Оригинальные локации ТЧ и оправдание отсутствия проработанного сюжета либо проработанной фриплей-сетки в виде "это авторская задумка"? Заверните два!..
Посмотрел видео .... неужели нельзя не делать левозатворные калаши ? Тошнит уже ........ Отдача оружия очень маленькая и не похожа на настоящую Если убрали Худ, почему оставили перекрестие , вы же вроде кричите хардкор хардкор ......От бедра стреляем со снайперской точностью ..... Переносите на 1.6 , адаптируйте с другими модами ( оружейными , сюжетными ) Поставлю +
Я думаю, что скелеты тут ни к чему, это разве реалистично?
А человекоподобный гуманоид управляющий сознанием живых существ РЕАЛЕСТИЧНО? Народ уже забывается. Зона, есть Зона, и ходячие скелеты более-менее вписываются на мой взгляд.
Вообще, после такого длиннючего описания мода ни о чём моя голова с похмелья начала болеть ещё сильнее. Зачем такую громоздкую писанину строчить? "Тёмные ночи", "Болючие выстрелы сталкеров" - этими фразами в шапке уже никого не удивить.
Ребят извеняйте, но я ничего уникального в этом моде не вижу! Нет бы сделать новую сюжетку НС(Новая Сюжетная Ветка). Тогда было бы хоть что то. А так, этот мод без нового сюжета просто пустышка. Как по мне, автор этого мода просто хочет сделать мод похожим на NLC 6 "Путь к Истине" с Хорор эффектами.
Ребята, огромное спасибо за вашу конструктивную критику. Все ваши пожелания мы учтём. Что насчёт сюжета - мы с самого начало работы над модом думали сделать зону свободной. В плане - гг не будет поставлена задача что-то разузнать, иди кого-то убить. Простая свободная игра. Но правда будут второстепенные квесты, но у них будет своя история. Но главная цель - просто выжить. Насчёт худа - там осталось пару косяков (перекрестие и т.д.) Что касается оружия - то мы пока не спешим его меня. Ближе к релизу уже заменим на реальные аналоги.