| Save The Player | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3426 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  | Nick_F, И над этим мы тоже подумаем. Мы просто хотели засунуть скелетов по лабораториям.
 |  |  Вторник, 11.06.2013, 15:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Созидатель  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 607 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 24.05.2013 |  | Сообщение отредактировал Nick_F - Вторник, 11.06.2013, 15:28 |  |  Вторник, 11.06.2013, 15:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.05.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | Цитата (prototip98) Даже никто не додумался почитать FAQупс, не заметил
   
 теперь прочитал. Как один из авторов другого мода, который в девичестве тоже был основан на ОГСМ Ультимате, скажу: вы выбрали плохую платформу. ОГСМ был хорош только в чистом виде! Любое усложнение его скриптового кода резко, можно сказать обвально, снижает его стабильность. При этом в нём самом очень много ошибок, которые уже давно устранены. Извините, но скриптописание не стоит на месте. О некоторых правках для ОГСМ, повышающих его стабильность читайте на сталкерине.
 Опять же, Дексс рекомендовал ставить ОГСМ на 6 патч (в ридми к моду написано об этом)
 Добавлено (11.06.2013, 15:46)---------------------------------------------
 
 Цитата (prototip98) Мы просто хотели засунуть скелетов по лабораториям.одно из немного того, чем большинство игроков в ОГСЕ были недовольны
  |  |  Вторник, 11.06.2013, 15:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.06.2013, 15:49 | Сообщение # 34 Danis88  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 614 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 15.08.2012 |  | Deathdoor, 
 Цитата Опять же, Дексс рекомендовал ставить ОГСМ на 6 патч (в ридми к моду написано об этом)
 Я тоже не понял выбора, если честно, но у автора наверное свои причины на это... Подумал, не буду донимать вопросами...
 |  |  Вторник, 11.06.2013, 15:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.06.2013, 15:51 | Сообщение # 35 Streels  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2088 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  | Deathdoor, верно, когда я играл в бывалые времена, OGSM часто вылетал... |  |  Вторник, 11.06.2013, 15:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  |  |  |  | 
| Вторник, 11.06.2013, 15:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.06.2013, 15:54 | Сообщение # 37 Streels  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2088 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  | Цитата (prototip98) Если уж уже заложили основу - то никуда уже не деться. Я то думал, что ОГСМ - прочная основа для модификаций.
Поверь, я также думал, даже свой первый аддон пилил на нём, но увы...
 |  |  Вторник, 11.06.2013, 15:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  |  |  |  | 
| Вторник, 11.06.2013, 15:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.06.2013, 16:02 | Сообщение # 39 Enclave  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ветеран Спецназа  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 5827 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  | prototip98, Просто делай эту платформу тогда на 6 патче, этот мод. |  |  Вторник, 11.06.2013, 16:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3426 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  | Enclave, Ладно. Вечером мы с DJ_Yar решим этот вопрос.
 Добавлено (11.06.2013, 16:04)---------------------------------------------
 Не, можно было бы перейти на АМК, но я не знаю - что это даст нам в дальнейшем.
  |  |  Вторник, 11.06.2013, 16:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.06.2013, 16:15 | Сообщение # 41 Chorbit  
  
 | 
 
 
 
 
 
Break & Enter  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1971 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 30.04.2013 |  | Попахивает концепцией Мизери/Лост Ворлд. Фриплей, хоррор, красота графической части, хардкор, обновление игры. На скриншотах даже небцо этмосфир) >Главная задача в моде заключается в том, чтобы ваш главный герой выживал в Чернобольской зоне отчуждения. Каждый раз добывать ему воды, еды, медикаментов и боеприпасов.
 
 Это мне очень напоминает описание самого оригинального ТЧ, еще на коробке. То есть вы хотите сделать Зону Зоной, с улучшенным э-лайфом, большим упором на Survival FPS в целом? Интересная задумка, посмотрим что из этого выйдет. Удачи в разработке.
 
 З.Ы.: планируете делать улучшенные шейдеры, что-то в стиле LURK? И что насчет фотореализма окр. местности?
 |  |  Вторник, 11.06.2013, 16:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.04.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3426 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  | Chorbit, Спасибо. :3 
 Цитата (Chorbit) планируете делать улучшенные шейдеры, что-то в стиле LURK? И что насчет фотореализма окр. местности? 
 
Насчёт шейдеров ещё думаем, а ещё не знаю.
 Нам бы решить проблемы с платформой.
 |  |  Вторник, 11.06.2013, 16:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.06.2013, 16:18 | Сообщение # 43 Streels  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2088 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  | Цитата (prototip98) Но я не вижу дальнейшего смысла переноса модификации на другу платформу. Мне почему-то кажется что вам бы очень подошёл АМК, да и к вашему моду бы точно подошёл.
  |  |  Вторник, 11.06.2013, 16:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3426 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  | Streels, Вечерком определимся уже. В принципе на АМК там все скрипты можно перегнать.
 |  |  Вторник, 11.06.2013, 16:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.06.2013, 16:24 | Сообщение # 45 Chorbit  
  
 | 
 
 
 
 
 
Break & Enter  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1971 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 30.04.2013 |  | prototip98, перечитал я еще раз описание... Будете менять ФОВ в сторону реализма? Например, на пистолетах минимальный зум при прицеливании или вообще без зума. А на автоматах фов где-то 83, чтобы с АКС74 невозможно было быть снайпером? Еще небольшая фича- правка скорости прицеливания. Это опять же реализм, если выставить долгое время прицеливания на тяжелых винтовках, особенно это касается гранатометов и снайперских винтовок, это опять же скажется на реализме, уж простите за тавтологию. |  |  Вторник, 11.06.2013, 16:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.04.2013 |  |  |  |  |