Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Путь во мгле
4.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Save The Player (Глобальный мод на выживание)
Save The Player
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 15:23 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Nick_F, И над этим мы тоже подумаем.
Мы просто хотели засунуть скелетов по лабораториям.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Ирландия  Nick_Freedom
Вторник, 11.06.2013, 15:27 | Сообщение # 32
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

_Bolt_,
Сообщение отредактировал Nick_F - Вторник, 11.06.2013, 15:28
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 11.06.2013, 15:46 | Сообщение # 33
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (prototip98)
Даже никто не додумался почитать FAQ

упс, не заметил happy

теперь прочитал. Как один из авторов другого мода, который в девичестве тоже был основан на ОГСМ Ультимате, скажу: вы выбрали плохую платформу. ОГСМ был хорош только в чистом виде! Любое усложнение его скриптового кода резко, можно сказать обвально, снижает его стабильность. При этом в нём самом очень много ошибок, которые уже давно устранены. Извините, но скриптописание не стоит на месте. О некоторых правках для ОГСМ, повышающих его стабильность читайте на сталкерине.
Опять же, Дексс рекомендовал ставить ОГСМ на 6 патч (в ридми к моду написано об этом)

Добавлено (11.06.2013, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата (prototip98)
Мы просто хотели засунуть скелетов по лабораториям.

одно из немного того, чем большинство игроков в ОГСЕ были недовольны biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 11.06.2013, 15:49 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Deathdoor,
Цитата
Опять же, Дексс рекомендовал ставить ОГСМ на 6 патч (в ридми к моду написано об этом)


Я тоже не понял выбора, если честно, но у автора наверное свои причины на это... Подумал, не буду донимать вопросами...
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Streels
Вторник, 11.06.2013, 15:51 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Deathdoor, верно, когда я играл в бывалые времена, OGSM часто вылетал...
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 15:53 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Deathdoor, Если уж уже заложили основу - то никуда уже не деться. biggrin
Я то думал, что ОГСМ - прочная основа для модификаций.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Streels
Вторник, 11.06.2013, 15:54 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (prototip98)
Если уж уже заложили основу - то никуда уже не деться.
Я то думал, что ОГСМ - прочная основа для модификаций.

Поверь, я также думал, даже свой первый аддон пилил на нём, но увы...
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 15:59 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Streels, Но я не вижу дальнейшего смысла переноса модификации на другу платформу. sad
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 11.06.2013, 16:02 | Сообщение # 39
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

prototip98, Просто делай эту платформу тогда на 6 патче, этот мод.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 16:04 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Enclave, Ладно.
Вечером мы с DJ_Yar решим этот вопрос.

Добавлено (11.06.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Не, можно было бы перейти на АМК, но я не знаю - что это даст нам в дальнейшем. sad

  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Израиль  Chorbit
Вторник, 11.06.2013, 16:15 | Сообщение # 41
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Попахивает концепцией Мизери/Лост Ворлд. Фриплей, хоррор, красота графической части, хардкор, обновление игры. На скриншотах даже небцо этмосфир)
>Главная задача в моде заключается в том, чтобы ваш главный герой выживал в Чернобольской зоне отчуждения. Каждый раз добывать ему воды, еды, медикаментов и боеприпасов.

Это мне очень напоминает описание самого оригинального ТЧ, еще на коробке. То есть вы хотите сделать Зону Зоной, с улучшенным э-лайфом, большим упором на Survival FPS в целом? Интересная задумка, посмотрим что из этого выйдет. Удачи в разработке.

З.Ы.: планируете делать улучшенные шейдеры, что-то в стиле LURK? И что насчет фотореализма окр. местности?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 16:17 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Chorbit, Спасибо. :3
Цитата (Chorbit)
планируете делать улучшенные шейдеры, что-то в стиле LURK? И что насчет фотореализма окр. местности?


Насчёт шейдеров ещё думаем, а ещё не знаю.
Нам бы решить проблемы с платформой.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Streels
Вторник, 11.06.2013, 16:18 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (prototip98)
Но я не вижу дальнейшего смысла переноса модификации на другу платформу.

Мне почему-то кажется что вам бы очень подошёл АМК, да и к вашему моду бы точно подошёл. smile
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 16:23 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Streels, Вечерком определимся уже.
В принципе на АМК там все скрипты можно перегнать.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Израиль  Chorbit
Вторник, 11.06.2013, 16:24 | Сообщение # 45
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

prototip98, перечитал я еще раз описание... Будете менять ФОВ в сторону реализма? Например, на пистолетах минимальный зум при прицеливании или вообще без зума. А на автоматах фов где-то 83, чтобы с АКС74 невозможно было быть снайпером? Еще небольшая фича- правка скорости прицеливания. Это опять же реализм, если выставить долгое время прицеливания на тяжелых винтовках, особенно это касается гранатометов и снайперских винтовок, это опять же скажется на реализме, уж простите за тавтологию.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Save The Player (Глобальный мод на выживание)
Поиск: