Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Новое Время
3.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Save The Player
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 15:23 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Nick_F, И над этим мы тоже подумаем.
Мы просто хотели засунуть скелетов по лабораториям.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Ирландия  Nick_Freedom
Вторник, 11.06.2013, 15:27 | Сообщение # 32
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

_Bolt_,
Сообщение отредактировал Nick_F - Вторник, 11.06.2013, 15:28
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 11.06.2013, 15:46 | Сообщение # 33
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (prototip98)
Даже никто не додумался почитать FAQ

упс, не заметил happy

теперь прочитал. Как один из авторов другого мода, который в девичестве тоже был основан на ОГСМ Ультимате, скажу: вы выбрали плохую платформу. ОГСМ был хорош только в чистом виде! Любое усложнение его скриптового кода резко, можно сказать обвально, снижает его стабильность. При этом в нём самом очень много ошибок, которые уже давно устранены. Извините, но скриптописание не стоит на месте. О некоторых правках для ОГСМ, повышающих его стабильность читайте на сталкерине.
Опять же, Дексс рекомендовал ставить ОГСМ на 6 патч (в ридми к моду написано об этом)

Добавлено (11.06.2013, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата (prototip98)
Мы просто хотели засунуть скелетов по лабораториям.

одно из немного того, чем большинство игроков в ОГСЕ были недовольны biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 11.06.2013, 15:49 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Deathdoor,
Цитата
Опять же, Дексс рекомендовал ставить ОГСМ на 6 патч (в ридми к моду написано об этом)


Я тоже не понял выбора, если честно, но у автора наверное свои причины на это... Подумал, не буду донимать вопросами...
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Streels
Вторник, 11.06.2013, 15:51 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Deathdoor, верно, когда я играл в бывалые времена, OGSM часто вылетал...
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 15:53 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Deathdoor, Если уж уже заложили основу - то никуда уже не деться. biggrin
Я то думал, что ОГСМ - прочная основа для модификаций.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Streels
Вторник, 11.06.2013, 15:54 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (prototip98)
Если уж уже заложили основу - то никуда уже не деться.
Я то думал, что ОГСМ - прочная основа для модификаций.

Поверь, я также думал, даже свой первый аддон пилил на нём, но увы...
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 15:59 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Streels, Но я не вижу дальнейшего смысла переноса модификации на другу платформу. sad
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 11.06.2013, 16:02 | Сообщение # 39
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

prototip98, Просто делай эту платформу тогда на 6 патче, этот мод.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 16:04 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Enclave, Ладно.
Вечером мы с DJ_Yar решим этот вопрос.

Добавлено (11.06.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Не, можно было бы перейти на АМК, но я не знаю - что это даст нам в дальнейшем. sad

  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Израиль  Chorbit
Вторник, 11.06.2013, 16:15 | Сообщение # 41
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Попахивает концепцией Мизери/Лост Ворлд. Фриплей, хоррор, красота графической части, хардкор, обновление игры. На скриншотах даже небцо этмосфир)
>Главная задача в моде заключается в том, чтобы ваш главный герой выживал в Чернобольской зоне отчуждения. Каждый раз добывать ему воды, еды, медикаментов и боеприпасов.

Это мне очень напоминает описание самого оригинального ТЧ, еще на коробке. То есть вы хотите сделать Зону Зоной, с улучшенным э-лайфом, большим упором на Survival FPS в целом? Интересная задумка, посмотрим что из этого выйдет. Удачи в разработке.

З.Ы.: планируете делать улучшенные шейдеры, что-то в стиле LURK? И что насчет фотореализма окр. местности?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 16:17 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Chorbit, Спасибо. :3
Цитата (Chorbit)
планируете делать улучшенные шейдеры, что-то в стиле LURK? И что насчет фотореализма окр. местности?


Насчёт шейдеров ещё думаем, а ещё не знаю.
Нам бы решить проблемы с платформой.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Streels
Вторник, 11.06.2013, 16:18 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (prototip98)
Но я не вижу дальнейшего смысла переноса модификации на другу платформу.

Мне почему-то кажется что вам бы очень подошёл АМК, да и к вашему моду бы точно подошёл. smile
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 16:23 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Streels, Вечерком определимся уже.
В принципе на АМК там все скрипты можно перегнать.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Израиль  Chorbit
Вторник, 11.06.2013, 16:24 | Сообщение # 45
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

prototip98, перечитал я еще раз описание... Будете менять ФОВ в сторону реализма? Например, на пистолетах минимальный зум при прицеливании или вообще без зума. А на автоматах фов где-то 83, чтобы с АКС74 невозможно было быть снайпером? Еще небольшая фича- правка скорости прицеливания. Это опять же реализм, если выставить долгое время прицеливания на тяжелых винтовках, особенно это касается гранатометов и снайперских винтовок, это опять же скажется на реализме, уж простите за тавтологию.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: