Save The Player
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Nick_F, И над этим мы тоже подумаем. Мы просто хотели засунуть скелетов по лабораториям.
|
|
Вторник, 11.06.2013, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Созидатель
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
607 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
Сообщение отредактировал Nick_F - Вторник, 11.06.2013, 15:28
|
|
Вторник, 11.06.2013, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (prototip98) Даже никто не додумался почитать FAQ упс, не заметил
теперь прочитал. Как один из авторов другого мода, который в девичестве тоже был основан на ОГСМ Ультимате, скажу: вы выбрали плохую платформу. ОГСМ был хорош только в чистом виде! Любое усложнение его скриптового кода резко, можно сказать обвально, снижает его стабильность. При этом в нём самом очень много ошибок, которые уже давно устранены. Извините, но скриптописание не стоит на месте. О некоторых правках для ОГСМ, повышающих его стабильность читайте на сталкерине. Опять же, Дексс рекомендовал ставить ОГСМ на 6 патч (в ридми к моду написано об этом)Добавлено (11.06.2013, 15:46) ---------------------------------------------
Цитата (prototip98) Мы просто хотели засунуть скелетов по лабораториям. одно из немного того, чем большинство игроков в ОГСЕ были недовольны
|
|
Вторник, 11.06.2013, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Danis88
Вторник, 11.06.2013, 15:49 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Deathdoor, Цитата Опять же, Дексс рекомендовал ставить ОГСМ на 6 патч (в ридми к моду написано об этом)
Я тоже не понял выбора, если честно, но у автора наверное свои причины на это... Подумал, не буду донимать вопросами...
|
|
Вторник, 11.06.2013, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
Streels
Вторник, 11.06.2013, 15:51 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Deathdoor, верно, когда я играл в бывалые времена, OGSM часто вылетал...
|
|
Вторник, 11.06.2013, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 11.06.2013, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Streels
Вторник, 11.06.2013, 15:54 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (prototip98) Если уж уже заложили основу - то никуда уже не деться. Я то думал, что ОГСМ - прочная основа для модификаций. Поверь, я также думал, даже свой первый аддон пилил на нём, но увы...
|
|
Вторник, 11.06.2013, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 11.06.2013, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Enclave
Вторник, 11.06.2013, 16:02 | Сообщение # 39
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
prototip98, Просто делай эту платформу тогда на 6 патче, этот мод.
|
|
Вторник, 11.06.2013, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Enclave, Ладно. Вечером мы с DJ_Yar решим этот вопрос.Добавлено (11.06.2013, 16:04) --------------------------------------------- Не, можно было бы перейти на АМК, но я не знаю - что это даст нам в дальнейшем.
|
|
Вторник, 11.06.2013, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Вторник, 11.06.2013, 16:15 | Сообщение # 41
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
Попахивает концепцией Мизери/Лост Ворлд. Фриплей, хоррор, красота графической части, хардкор, обновление игры. На скриншотах даже небцо этмосфир) >Главная задача в моде заключается в том, чтобы ваш главный герой выживал в Чернобольской зоне отчуждения. Каждый раз добывать ему воды, еды, медикаментов и боеприпасов.
Это мне очень напоминает описание самого оригинального ТЧ, еще на коробке. То есть вы хотите сделать Зону Зоной, с улучшенным э-лайфом, большим упором на Survival FPS в целом? Интересная задумка, посмотрим что из этого выйдет. Удачи в разработке.
З.Ы.: планируете делать улучшенные шейдеры, что-то в стиле LURK? И что насчет фотореализма окр. местности?
|
|
Вторник, 11.06.2013, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Chorbit, Спасибо. :3 Цитата (Chorbit) планируете делать улучшенные шейдеры, что-то в стиле LURK? И что насчет фотореализма окр. местности?
Насчёт шейдеров ещё думаем, а ещё не знаю. Нам бы решить проблемы с платформой.
|
|
Вторник, 11.06.2013, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Streels
Вторник, 11.06.2013, 16:18 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (prototip98) Но я не вижу дальнейшего смысла переноса модификации на другу платформу. Мне почему-то кажется что вам бы очень подошёл АМК, да и к вашему моду бы точно подошёл.
|
|
Вторник, 11.06.2013, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Streels, Вечерком определимся уже. В принципе на АМК там все скрипты можно перегнать.
|
|
Вторник, 11.06.2013, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Вторник, 11.06.2013, 16:24 | Сообщение # 45
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
prototip98, перечитал я еще раз описание... Будете менять ФОВ в сторону реализма? Например, на пистолетах минимальный зум при прицеливании или вообще без зума. А на автоматах фов где-то 83, чтобы с АКС74 невозможно было быть снайпером? Еще небольшая фича- правка скорости прицеливания. Это опять же реализм, если выставить долгое время прицеливания на тяжелых винтовках, особенно это касается гранатометов и снайперских винтовок, это опять же скажется на реализме, уж простите за тавтологию.
|
|
Вторник, 11.06.2013, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|