Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Возвращение Шрама
3.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Save The Player
Российская Федерация  Streels
Вторник, 11.06.2013, 16:24 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (prototip98)
Вечерком определимся уже.
В принципе на АМК там все скрипты можно перегнать.

Хорошо.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 16:56 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Chorbit, Хм.. Насчёт этого я не думал, но это бы пошло на пользу.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 11.06.2013, 17:24 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Можно было у "NLC 6: Начало" вырезать сюжет, запилить к нему свои второстепенные квесты. Ну и свою графику вставить. И всё. Или я не догнал суть модификации?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 17:25 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Скаут, Нет, ты походу не догнал. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 11.06.2013, 17:27 | Сообщение # 50
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (prototip98)
В принципе на АМК там все скрипты можно перегнать.

Перегнать под шестой патч? Я правильно понял? Пхахаха. Ставь адаптацию и всё. Нечего там перегонять. Ну, а если я тебя не так понял, то извини.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 17:29 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Потенциал, Ты меня не понял. biggrin
Вечером решится вопрос насчёт платформы.

Добавлено (11.06.2013, 17:29)
---------------------------------------------
Там шла речь о АМК.

  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 11.06.2013, 17:36 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (prototip98)
Нет, ты походу не догнал

Почему же не догнал?
Всё, что отметил есть и в NLC. Если добавил что-то лишнее, поправьте меня.
Цитата (prototip98)
Баланс был улучшен в сторону хардкора;
Ценовой баланс у торговцев был поправлен в сторону хардкора;
Поправлено оружие;

Цитата (prototip98)
Непеси теперь ведут свободный образ жизни;
Запросто закидают ваше укрытие гранатами;
Непеси стали стрелять точнее и больнее;

Цитата (prototip98)
Мутантов теперь сложно убить

Цитата (prototip98)
По всей Зоне можно найти эксклюзивное оружие в единичном экземпляре;
Добавлены новые тайники.

Цитата (prototip98)
Аномалии теперь очень трудно заметить;
Убивают с одного удара

Цитата (prototip98)
Аптечки теперь лечат медленнее

Цитата (prototip98)
Еда и бинты больше не лечат

Цитата (prototip98)
Главный герой теперь часто голоден;
Главные герой теперь устаёт и время от времени требует сон;
Реализация жажды;
После энергетиков не уснуть.

Это, кстати, плюшки AMK.
Цитата (prototip98)
Добавлены редкие экземпляры вооружений;
Ценовой баланс на оружие был поправлен;
Реальное название оружия;

Цитата (prototip98)
В скором времени будут реализованы несколько идей, которые еще сделают игру еще более реалистичной. Например, патроны будут продаваться в "цинках", а магазины для оружия придется заряжать вручную через инвентарь. Также будет введена система "быстрого" использования аптечек - их нужно будет положить в специальный "карман" и только тогда они станут доступными для использования по горячей клавише. При этом возможность использования аптечки из инвентаря напрямую сохраняется.

Обобщаем - разгрузка. Чё тут маяться? Плюс контейнер для артефактов. По мне так реалистично.

Где выброс и динамический спавн артефактов? Смысл тогда играть? Нужно же как-то зарабатывать на еду и амуницию.
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 11.06.2013, 18:16
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 11.06.2013, 17:36 | Сообщение # 53
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Ну да ладно. К слову, есть адаптация АМК под 5-6 патчи.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 17:38 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (Скаут)
Где выброс и динамический спавн артефактов? Смысл тогда играть? Нужно же как-то зарабатывать на еду и амуницию.

Скаут,
Цитата
Наш мод базируется на всем известном моде OGSM v2.3.1 Ultimate.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 11.06.2013, 17:40 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (prototip98)
Наш мод базируется на всем известном моде OGSM v2.3.1 Ultimate.

Я не играл, так что пардон. Но суть понял.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 17:40 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Скаут, Да и смысл мне делать на "NLC 6" ?
Товарищ "Сяк" не одобрит. dry
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Shved
Вторник, 11.06.2013, 17:46 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

prototip98, серьёзно назревает вопрос как и у Скаута, чем отличается от "NLC 6", ну окромя вырезанным сюжетом и "своей графикой" ?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 17:49 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Shved, Есть чем. wink
С таким успехом можно к каждому проекту в сеттинге ТСС придраться. dry
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Shved
Вторник, 11.06.2013, 17:50 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

prototip98, дык не придирается никто. Вполне нормальный вопрос на который ты так и не ответил.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 11.06.2013, 18:17 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (prototip98)
Товарищ "Сяк" не одобрит

Почему это? biggrin Хочешь, я сам спрошу разрешения?

Добавлено (11.06.2013, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата (prototip98)
Да и смысл мне делать на "NLC 6"

А в том, что работы будет уже меньше.
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 11.06.2013, 18:16
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: