Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Долг. Философия Войны
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
AMK 1.4.1
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Save The Player
Российская Федерация  Streels
Вторник, 11.06.2013, 16:24 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (prototip98)
Вечерком определимся уже.
В принципе на АМК там все скрипты можно перегнать.

Хорошо.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 16:56 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Chorbit, Хм.. Насчёт этого я не думал, но это бы пошло на пользу.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 11.06.2013, 17:24 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Можно было у "NLC 6: Начало" вырезать сюжет, запилить к нему свои второстепенные квесты. Ну и свою графику вставить. И всё. Или я не догнал суть модификации?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 17:25 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Скаут, Нет, ты походу не догнал. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 11.06.2013, 17:27 | Сообщение # 50
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (prototip98)
В принципе на АМК там все скрипты можно перегнать.

Перегнать под шестой патч? Я правильно понял? Пхахаха. Ставь адаптацию и всё. Нечего там перегонять. Ну, а если я тебя не так понял, то извини.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 17:29 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Потенциал, Ты меня не понял. biggrin
Вечером решится вопрос насчёт платформы.

Добавлено (11.06.2013, 17:29)
---------------------------------------------
Там шла речь о АМК.

  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 11.06.2013, 17:36 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (prototip98)
Нет, ты походу не догнал

Почему же не догнал?
Всё, что отметил есть и в NLC. Если добавил что-то лишнее, поправьте меня.
Цитата (prototip98)
Баланс был улучшен в сторону хардкора;
Ценовой баланс у торговцев был поправлен в сторону хардкора;
Поправлено оружие;

Цитата (prototip98)
Непеси теперь ведут свободный образ жизни;
Запросто закидают ваше укрытие гранатами;
Непеси стали стрелять точнее и больнее;

Цитата (prototip98)
Мутантов теперь сложно убить

Цитата (prototip98)
По всей Зоне можно найти эксклюзивное оружие в единичном экземпляре;
Добавлены новые тайники.

Цитата (prototip98)
Аномалии теперь очень трудно заметить;
Убивают с одного удара

Цитата (prototip98)
Аптечки теперь лечат медленнее

Цитата (prototip98)
Еда и бинты больше не лечат

Цитата (prototip98)
Главный герой теперь часто голоден;
Главные герой теперь устаёт и время от времени требует сон;
Реализация жажды;
После энергетиков не уснуть.

Это, кстати, плюшки AMK.
Цитата (prototip98)
Добавлены редкие экземпляры вооружений;
Ценовой баланс на оружие был поправлен;
Реальное название оружия;

Цитата (prototip98)
В скором времени будут реализованы несколько идей, которые еще сделают игру еще более реалистичной. Например, патроны будут продаваться в "цинках", а магазины для оружия придется заряжать вручную через инвентарь. Также будет введена система "быстрого" использования аптечек - их нужно будет положить в специальный "карман" и только тогда они станут доступными для использования по горячей клавише. При этом возможность использования аптечки из инвентаря напрямую сохраняется.

Обобщаем - разгрузка. Чё тут маяться? Плюс контейнер для артефактов. По мне так реалистично.

Где выброс и динамический спавн артефактов? Смысл тогда играть? Нужно же как-то зарабатывать на еду и амуницию.
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 11.06.2013, 18:16
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 11.06.2013, 17:36 | Сообщение # 53
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Ну да ладно. К слову, есть адаптация АМК под 5-6 патчи.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 17:38 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (Скаут)
Где выброс и динамический спавн артефактов? Смысл тогда играть? Нужно же как-то зарабатывать на еду и амуницию.

Скаут,
Цитата
Наш мод базируется на всем известном моде OGSM v2.3.1 Ultimate.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 11.06.2013, 17:40 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (prototip98)
Наш мод базируется на всем известном моде OGSM v2.3.1 Ultimate.

Я не играл, так что пардон. Но суть понял.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 17:40 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Скаут, Да и смысл мне делать на "NLC 6" ?
Товарищ "Сяк" не одобрит. dry
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Shved
Вторник, 11.06.2013, 17:46 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

prototip98, серьёзно назревает вопрос как и у Скаута, чем отличается от "NLC 6", ну окромя вырезанным сюжетом и "своей графикой" ?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 17:49 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Shved, Есть чем. wink
С таким успехом можно к каждому проекту в сеттинге ТСС придраться. dry
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Shved
Вторник, 11.06.2013, 17:50 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

prototip98, дык не придирается никто. Вполне нормальный вопрос на который ты так и не ответил.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 11.06.2013, 18:17 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (prototip98)
Товарищ "Сяк" не одобрит

Почему это? biggrin Хочешь, я сам спрошу разрешения?

Добавлено (11.06.2013, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата (prototip98)
Да и смысл мне делать на "NLC 6"

А в том, что работы будет уже меньше.
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 11.06.2013, 18:16
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: