Название:Save The Player. Платформа:Тень Чернобыля версии 1.0004. Жанр:Выживание с хоррор элементами. Разработчики:prototip98, DJ_Yar. Текущая версия модификации:1.001 pre beta. Прогресс разработки:около 52% Дата выхода:2013.
Цель мода - придать игре реалистичность и мрачную картинку в целом. Данный мод будет интересен тем, кому нравится не простые пострелушки и навороченное оружие, а ценителям атмосферы и любителям хардкора.
Первое, что бросается в глаза - реалистичность. HUD почти полностью отключен - среди индикаторов остался только один - тип паторонов в обойме текущего оружия. Да-да) Теперь придется считать выстрелы. Количество оставшихся патронов можно просмотреть в инвентаре. В инвентарь, кстати, теперь нужно будет заглядывать гораздо чаще, ведь это стало основным окном, в котором можно узнать состояние здоровья, радиации, количество патронов игрока. Но это не значит, что играющему предстоит всю игру "торчать" в инвентаре, нет! Взамен этого введен ряд визуальных факторов. Например, теперь при уменьшении количества здоровья игрока у него начнётся затормаживание реакции, головокружение, упадок сил. "Мушка" оружия начнёт сильнее раскачиваться, от резких движений мышью камера начнёт делать "кувырки" - это эффект "головокружения". Облучение организма же можно "прочитать" по стандартному треску дозиметра, который знаком каждому ветерану сталкера еще с "чистой" версии игры.
Второе, что можно заметить - давящая со всех сторон атмосфера. Мы "вдохнули" в Зону совсем другую обстановку. Теперь она не похожа на цветущую поляну, а всем своим видом дает понять, что выжить в ней - дело не из лёгких. Также эту атмосферу безысходности и суровости поддерживает совершенно новая озвучка, написанная с ноля.
Дожив до ночи в мире Сталкера можно заметить, что ночи теперь очень тёмные. Тотальной переработке подвергнулась вся погода на локациях, текстуры неба и шейдеры. Но в темноте нас поджидает самая громадная опасность - ночные хищники Чернобыля. На ночь теперь все существа стают активнее, хищники выходят на охоту. Сталкеры уходят на ночлег или встают на дежурство на окраинах лагерей. Некоторые, конечно, проявляют героизм и выходят-таки в ночь в погоне за артефактами некоторых "ночных" аномалий ( "Электра" ) или идут в поход, чтобы бесшумно и незаметно перебраться к другому лагерю и не встретиться с членами вражеских группировок.
Зазевавшегося или уставшего игрока могут поджидать еще одни "старые знакомые" виртуальной ЧЗО - аномалии, которые, кстати, тоже подверглись тотальной переработке. Теперь это - не просто "хлопушки" и деокрации - встреча с таким порождением Зоны почти в 100% означает смерть главного героя. Кроме аномальных, переработаны также и минные поля. Теперь взрыв мины происходит под ногами игрока, а не в двух метрах за его спиной (как это было в оригинале)
Q: Когда выйдет ваш мод? A: Дата выхода остаётся ещё не известной. Не люблю я загадывать заранее.
Q: Какой смысл вашей модификации? A: Главная задача в моде заключается в том, чтобы ваш главный герой выживал в Чернобольской зоне отчуждения. Каждый раз добывать ему воды, еды, медикаментов и боеприпасов.
Q: На какую атмосферу вы будите опираться? A: На атмосферу загадочности, мрака и полного непонимания, что происходит вокруг вас.
Q: Мод будет хардкорным? A: Да, мод будет хардкорный.
Q: Выбирали вы ли какую-то платформу для вашего мода? Если да, то какую? A: Наш мод базируется на всем известном моде OGSM v2.3.1 Ultimate.
Q: Почему вы выбрали данную платформу? A: Этот мод не портит атмосферу, а наоборот - добавляет её.
Q: Будет ли изменён сюжет? A: Сюжета не будет. Полностью фриплейная игра. Так-же будут интересные второстепенные квесты.
Изменение в целом:
Полностью убран весь сюжет;
Добавлены второстепенные квесты.
Баланс был улучшен в сторону хардкора;
Уменьшен спавн патронов, еды и медикаментов у мёртвых сталкеров;
Ценовой баланс у торговцев был поправлен в сторону хардкора;
Поправлено оружие;
Поправлены награды за квесты.
Непеси теперь ведут свободный образ жизни;
Запросто закидают ваше укрытие гранатами;
Непеси стали стрелять точнее и больнее;
Прячутся от пуль в более удобных укрытиях.
Ведут ночной образ жизни;
Добавлены новые мутанты: Крысы, Скелеты;
Мутантов теперь сложно убить;
Части тел монстров можно есть.
По всей Зоне можно найти эксклюзивное оружие в единичном экземпляре;
Добавлены новые тайники.
Аномалии теперь очень трудно заметить;
Убивают с одного удара;
Переработаны в сторону свойств;
Убрана миникарта с худа;
Убран счётчик патронов, вместо него теперь иконка типа патронов;
Убраны индикаторы опасности;
Убраны индикаторы заметности ГГ;
Заменена музыка в главное меню;
Новое меню;
При уменьшении количества здоровья игрока у него начнётся затормаживание реакции, головокружение, упадок сил;
Новые загрузочные экраны.
Аптечки теперь лечат медленнее;
Добавлены новые продукты питания;
Еда и бинты больше не лечат;
При использовании предметов проигрывается соответствующий звук.
Главный герой теперь часто голоден;
Главные герой теперь устаёт и время от времени требует сон;
Реализация жажды;
После энергетиков не уснуть.
Добавлены редкие экземпляры вооружений;
Ценовой баланс на оружие был поправлен;
Реальное название оружия;
Новые текстуры и анимации.
Рандомный спавн ГГ на всех локация:
Вступление в новые и в старые группировки.
Доработка:
В скором времени будут реализованы несколько идей, которые еще сделают игру еще более реалистичной. Например, патроны будут продаваться в "цинках", а магазины для оружия придется заряжать вручную через инвентарь. Также будет введена система "быстрого" использования аптечек - их нужно будет положить в специальный "карман" и только тогда они станут доступными для использования по горячей клавише. При этом возможность использования аптечки из инвентаря напрямую сохраняется.
Доработка квестового составляющего;
Доработка по удалению старого сюжета;
Доработка баланса и gameplay в целом;
Доработка атмосферы в целом.
Скриншоты:
Арты:
Трейлеры:
Новости:
Новости за 17.06.13 За неделю особо по работе не продвинулись (так, как второй разработчик был занят). Что сделали за неделю:
Переработали полностью торговлю. (в частности теперь Сидорович настоящий жадный барыга, которого интересуют артефакты).
Начали работу над системой разгрузок и патронов.
Меняем и добавляем арсенал. (многим пристали по поводу оружия)
Добавлен "лут мани". Сразу говорю - баланс он не нарушает.
Подредактировали общий баланс.
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 17.06.2013, 23:30
Danis88, Не совсем так. Мы упираемся на свободу действия игрока, то есть, поставленной точки не будет. Будут второстепенные квесты, которые дадут возможности игроку заработать на амуницию.
prototip98, Если Хардкор то и сохранение у костров тогда сделать , и Магазинное питание оружия от Kirag . , Медленное использывание Аптечек , испорченая еда , поднимающиеся болты и их количество + покупка и вес болтов , перенасимый вес не больше 40 кг, ? И что с локациями ? Оригинал ?
Если Хардкор то и сохранение у костров тогда сделать , и Магазинное питание оружия от Kirag . , Медленное использывание Аптечек , испорченая еда , поднимающиеся болты и их количество + покупка и вес болтов , перенасимый вес не больше 40 кг,
Нужно еще намутить так, чтобы еда реально была важна, а не индикатор какой то.
Всё отлично, однако не советую делать на OGSM v2.3.1 Ultimate, у него проблемы со стабильностью, но в по крайней мере у меня были с ним вылеты, хоть на 4-ом, хоть на 6-ом патче. В то время было не до него, но помню что в вылете был намёк на "_g" скрипт.
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 11.06.2013, 10:49