Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
История Борова
3.6
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Save The Player (Глобальный мод на выживание)
Save The Player
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 04:05 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011


Название:
Save The Player.
Платформа: Тень Чернобыля версии 1.0004.
Жанр: Выживание с хоррор элементами.
Разработчики: prototip98, DJ_Yar.
Текущая версия модификации:1.001 pre beta.
Прогресс разработки: около 52%
Дата выхода: 2013.

Цель мода - придать игре реалистичность и мрачную картинку в целом. Данный мод будет интересен тем, кому нравится не простые пострелушки и навороченное оружие, а ценителям атмосферы и любителям хардкора.





Изменение в целом:












Доработка:




Скриншоты:



Арты:


Трейлеры:


Новости:
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 17.06.2013, 23:30
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 11.06.2013, 04:10 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

prototip98, Здравствуй! У меня вопросы... biggrin

- почему 1.0004?
- Полностью убран весь оригинальный сюжет?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 04:11 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Danis88, Привет.
- Ну вот там сложилось, потому, что мне этот патч нравится.
- Почти. В некоторых местах осталось подредактировать.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 11.06.2013, 04:13 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

prototip98, но свой сюжет же будет? Верно? wink
Сообщение отредактировал Danis88 - Вторник, 11.06.2013, 04:13
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 04:14 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Danis88, Не совсем так.
Мы упираемся на свободу действия игрока, то есть, поставленной точки не будет.
Будут второстепенные квесты, которые дадут возможности игроку заработать на амуницию.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 11.06.2013, 04:16 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

prototip98, интересный подход. Посмотрим, что получится. Удачи Вам в разработке!
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 04:16 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Danis88, Благодарю. :3
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 11.06.2013, 04:49 | Сообщение # 8
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата
Мутанты спокойно передвигаются ночью;
Ведут ночной образ жизни;

Нелогично как то. Если ведут ночной образ жизни то спокойно себя вести они должны днем.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 11.06.2013, 04:50
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Польша  prototip98
Вторник, 11.06.2013, 04:53 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

BeeRsek, Опечатка вышла.
Днем подправлю. Просто с мобилы сижу.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Dfkthf
Вторник, 11.06.2013, 08:06 | Сообщение # 10
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

prototip98, предлагаю адаптировать в ваш мод Магазинное питание оружия от Kirag.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Беларусь  [BY]And
Вторник, 11.06.2013, 08:39 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

prototip98,
Если Хардкор то и сохранение у костров тогда сделать , и Магазинное питание оружия от Kirag . ,
Медленное использывание Аптечек , испорченая еда , поднимающиеся болты и их количество + покупка и вес болтов , перенасимый вес не больше 40 кг, ?
И что с локациями ? Оригинал ?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 11.06.2013, 08:41 | Сообщение # 12
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Danis88)
- почему 1.0004?

Цитата (prototip98)
Ну вот там сложилось, потому, что мне этот патч нравится

думается потому, что в основе мода будет лежать АМК 1.4.1 и всякие плюшки которые были на него придуманы
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 11.06.2013, 08:44 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Deathdoor, я понял.

Добавлено (11.06.2013, 08:44)
---------------------------------------------
... уже, после твоего объяснения...
Сообщение отредактировал Danis88 - Вторник, 11.06.2013, 08:45
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Германия  D1key
Вторник, 11.06.2013, 09:40 | Сообщение # 14
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата (|BY|And)
Если Хардкор то и сохранение у костров тогда сделать , и Магазинное питание оружия от Kirag . ,
Медленное использывание Аптечек , испорченая еда , поднимающиеся болты и их количество + покупка и вес болтов , перенасимый вес не больше 40 кг,

Нужно еще намутить так, чтобы еда реально была важна, а не индикатор какой то.

Добавлено (11.06.2013, 09:40)
---------------------------------------------

Цитата (prototip98)
Выживание с хоррор элементами.

Мой любимый жанр. Удачи тебе.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Streels
Вторник, 11.06.2013, 10:48 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Всё отлично, однако не советую делать на OGSM v2.3.1 Ultimate, у него проблемы со стабильностью, но в по крайней мере у меня были с ним вылеты, хоть на 4-ом, хоть на 6-ом патче. В то время было не до него, но помню что в вылете был намёк на "_g" скрипт.
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 11.06.2013, 10:49
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Save The Player (Глобальный мод на выживание)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: