Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Wolfstalker Понятно, жди warwerа придёт подскажет что это за вылет такой, но всё равно надо ещё верхние 10 стр. из лога. glebichhh36 Выложи лог вылета может там ерунда делов то исправить, просто видишь что пишет kirgudu в 555 сообщении. http://ap-pro.ru/forum/37-877-37 Выложить то можно но вдруг потом опять какие-нибудь проблемы начнутся.
Добавлено (15.05.2012, 22:00) --------------------------------------------- Да и кстати а зачем тебе с Сусловым разговаривать после войны на болоте вроде такого задания нет??? Плюнь на него и иди к Сидоровичу.
Wolfstalker Ответить не смогу так как не добрался ещё до финала, мне нужно найти в подвале Имама но я застрял на переходе в Лиманск и не могу дальше увидеть полностью картину происходящего. Но могу сказать по тому что я уже прошёл что сюжет закручен как в хорошем детективе и по мере прохождения становится всё интересней и интересней, но это моё мнение конечно. glebichhh36 У тебя практически самоё начало, выложи для начала лог вылета если warwer не сможет помочь то тогда дам тебе сохранку просто всё таки лучше играть на своей игре.
Wolfstalker, вот перевел ваш лог Выражение: фатальная ошибка Функции: CScriptEngine :: lua_error Файл: E: \ priquel \ Sources \ Engine \ xrServerEntities \ script_engine.cpp Линия: 180 Описание: Аргументы: LUA ошибка: .... - Чистое Небо \ GameData \ Scripts \ xr_motivator.script: 234: Попытка "объект" индекс поля (ноль значения) у вас лицензия или пиратка чистое небо?
Добавлено (15.05.2012, 22:23) --------------------------------------------- Wolfstalker, у меня не вылетало на агропроме когда наемники стреляли по мне.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 15.05.2012, 22:33
Блин, чё делать? Убил наёмника и бандюков на Агропроме возле укрытия из камней. Забрал ПДА с наёмника. По совету warwer'а иду к Поводырю - никакого диалога по поводу ПДА нет Что не так?
Добавлено (15.05.2012, 22:34) --------------------------------------------- glebichhh36, всё нормально с фиксом пашет. На нём и играю.
glebichhh36 Всё должно нормально работать, основные косяки с которыми автор пока не может разобраться это: глюк с проходом в подземелье Агро, получения информации про Клыка у Диггеров и вот я не могу перейти в Лиманск. mothafucka При заходе с болот на Агро сразу появляются три наёмника у одного из них первый КПК и на холме где стоят бандиты будет ещё один наёмник у него второй КПК, забираешь их и идешь к Поводырю у него появится диалог.
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 15.05.2012, 23:36
mothafucka, а ты всех наемником обыскивал, вот например когда ты переходишь на агропром там встречаются сначало наемники на агропроме, когда убил их ты всех обыскивал? там еще 1 кпк есть у одного из них наемников.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 15.05.2012, 23:07