Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
snegovik, мне показалось, что вся их компашка в этом укрытии недоброжелательно настроена изначально )), это так? Если так, то странно, у меня со всеми, кроме наймов, нейтралитет.
Lost_infinity Это как бы засада и она изначально враждебна по отношению к ГГ, эту всю кодлу выноси и не заморачивайся даже по этому поводу. Главное что бы на Свалке бандиты были нейтральны. P.S Поправка: не Праховцев не трогать а Самоедов, Праховцы враги Исправил в предыдущем сообщении
Добавлено (15.05.2012, 23:53) --------------------------------------------- У меня не было там Праховцев вообще только бандиты и один наёмник.
Добавлено (16.05.2012, 00:08) --------------------------------------------- Wolfstalker Не знаю поможет тебе это или нет но если вылет происходит когда наёмники в тебя начинают палить, то я сейчас специально попробовал переиграть завалил всех троих они ниразу в меня не успели выстрелить. При заходе на локу обходишь их справо через холм и при помощи бинокля устанавливаешь их место нахождение потом с ВСК94 отстреливаешь, можно попробовать может успеешь до вылета их снять
Сообщение отредактировал snegovik - Среда, 16.05.2012, 00:09
snegovik, во как, а у меня к ним праховец затесался, я ж еще и пытаюсь, как всегда, обойтись малой кровью )). Вообще, сюжет очень цепляет, заставляет подумать, а не бежать тупо по цепочке квестов.
Lost_infinity Праховца тогда не трогай пока(гранату рядом кинь он убежит) а то на базе ЧН другой Праховец(забыл как его зовут, который задание даёт на Поводыря) будет врагом.
Quote
Вообще, сюжет очень цепляет, заставляет подумать, а не бежать тупо по цепочке квестов.
По этому он мне и нравится
Добавлено (16.05.2012, 00:23) --------------------------------------------- Прах становится врагами по сюжету после вступления в группировку ЧН
Всем привет! Просидел 6 часов за присланными вами сейвами. Я в шоке! Нет ни одного условия, что бы задания не выполнялись! Почему это происходит, нет пока никаких предположений. Самое странное, что практически нет вылетов... но есть сбои игровой логики.
Вобщем пока выкладываю фикс для теста по враждебности квестовых наёмников. Пробуйте. Отпишите результат!!!
warwer, Не дождался фикса, начал новую игру. Ладно , скоро опять дойду до А.С, а там посмотрим. Да , на счёт фикса , ставить обязательно, или если опять заглючит?
Посмотрел твой лог вылета. Лог чистый. Совет: если есть возможность - перекачать мод заново и переустановить его. Попробовать с сохрона, если не сработает, то с НИ. Такого вылета ещё никогда не было. Если что, высылай сейв. glebichhh36
Как-то не обращал внимания. Учту. спс.
Просьба: перешлите пож-та сейв на НЕ возможность зайти в подз. НИИ (До разговора с генералом). спс.
Сообщение отредактировал warwer - Среда, 16.05.2012, 09:41
CPU: ---------------------------------------- Number of Processors: 2 Processors Descriptions: 1. Intel® Core2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz 2. Intel® Core2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz
Operating System: ---------------------------------------- OS Version: Windows XP Service Pack 3 Build Number: 2600