Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Enclave, а у меня он сам выполнился. Я перебил зомбаков, квест остался висеть т.к. ученые стояли на другой точке, ну я забил на них, пошел играть дальше. Когда очутился в сл.раз на Агро, то заметил, что ученые переместились и задание обновилось - взять награду. Я, на радостях, пошел 3500, вроде, срубил и усе - задание выполнеино. Правда, научники до янтаря так и не дошли - погибли все. Я видел индикаторы их трупов за точкой перехода на Янтарь. Туда попасть уже нельзя. warwer, ЛС смотри. Я тебе ссылку кинул на сейвы. На счет экзы монолитовской не удивляйся, я её с трупа снял, предварительно этот самый труп убив
Сообщение отредактировал Kondor - Вторник, 15.05.2012, 15:20
Замочил наёмника и бандюков на Агропроме возле "укрытия из камней" (вроде), что возле болотца. Взял ПДА, в котором расписаны 3 этапа их операции. Что делать дальше?
warwer, понял. Я просто с этими КПК запутался - слишком их много Может есть смысл в ПДА ОГСМ добавлять информацию из найденных КПК? Ну, почитать интересно и будешь точно знать, что в рюкзаке есть то, что тебе нужно.
warwer, все по поводу невозможности зайти в подземелье Агро.Переиграл до захода на локацию-все то же.И чиво делать?Все говорит "вход запрещен до разрешения".
Сообщение отредактировал trismegist - Вторник, 15.05.2012, 20:44
trismegist При заходе на Агро со стороны Свалки после разговора с долговцем должно сработать задание "поговорить с лидером Долга", дальше при сопровождении группы долга на базу на них должен напасть кровосос тогда всё остальное должно срабатывать и ты пройдёшь в нору, просто у меня была похожая ситуация: с Долговцем разговаривал но задание "поговорить с лидером Долга" не было, группа Долговцев шла а кровососа не было и мне не помогло переигрывание с ранних сейвов я начинал НИ к сожалению тебе наверно надо сделать тоже самое. Wolfstalker Надо ещё 10 стр. сверху.
Добавлено (15.05.2012, 21:34) --------------------------------------------- Попробуй пере-зайди на Агро, я несколько раз проходил этот момент вообще никогда проблем с наёмниками не было.