Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Tornado Их там всего трое, один при заходе на Кордон и двое на блокпосту у тебя должно быть два КПК и одна флешка, если это всё есть то иди к Поводырю.
Сообщение отредактировал snegovik - Пятница, 18.05.2012, 20:21
Banev22 Наиточнейше да сожгли их наёмники, отвечал же уже warwer, внимательней надо быть
Ну тогда ничего не понимаю. Отношу кпк и флешку Поводырю, он отводит на базу ЧН, говорю с Убоем - он опять направляет к Поводырю! Два раза переигрывал с Кордона...
snegovik, не, я с нормальным уже играю. Приспособился. Уже с Болот до ТД дошел warwer, что можешь посоветовать с вылетами? Пробовал переигрывать с ранних сейвов-вылеты в тех же местах
Я тебя постоянно идёт крах игровой логики. Заметь, только у тебя. Возможно... не укомплектованы комп.ресурсы, вряд ли конечно... Kirgudu сделал фикс по логике. Может поможет... Сейчас загружу, сюда скину.
Отлично. Держи от меня. Иди к бармену, потом к Лебедеву, а там как кривая вывезет. Да, я постараюсь организовать тебе встречу с нужными людьми на Кордоне. Удачи... всем нам.
Сообщение отредактировал warwer - Суббота, 19.05.2012, 00:18
Не знаю спрашивал тут уже кто об этом нет, но вот этот вот доктор как его там Лиман вроде, который возле входа в х18 в ТД стоит, он вообще нужен будет или нет? А то он у меня всё время в атаку идёт но так как вояка из него не ахти какой, то поэтому он постоянно погибает.
Да, спс. Раньше он оставался в подземе, а в версии 3.1 был отправлен на базу Свободы. Неувязка получилась... не продумал, что он может попасть под раздачу. Он, в любом случае, потом появится. Исправлю.
glebichhh36
НИ не нужна!
Сообщение отредактировал warwer - Суббота, 19.05.2012, 10:16