Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
На него метка станет... Да и подумать, не помешает. Угу. =======================
Новости разработки. Полностью закончена схема артефактов (хард кондиции). 80% закончена абсолютно новая схема дин.спавна. На новой, оптимизированной комрадом Kirgudu скриптовой базе. С моей стороны - сталкеры ищут артефакты с детектором... Мелочи разные.
[u]warwer,... сталкеры ищут артефакты с детектором... А чем их ещё искать? Или ты про те что в ящиках. Так с новым фиксом, я ни одного арта в ящиках не нашёл.
Сообщение отредактировал p1233p - Суббота, 19.05.2012, 15:02
То, что искать арты надо с детектором, это понятно. Раньше они просто ходили по локам. Теперь они будут ходить, искать арты, отдыхать, есть, пить. Имеются ввиду свободно ходящие сталки.
Играю с огромным азартом - интересно Возникло несколько вопросов и пожеланий: 1)Пригодятся ли мне ПДА умерших, но квестовых персонажей, таких как Бек, Шева, Иммам (или как там его),Омега №1, Омега №2 и т.д.? Мешают, выкинуть их хочу. 2)По сюжетной линии мода мне надо идти на Агропром за синим ящиком, к некому Андерсону(так вроде), а по сюжету оригинала найти диггеров на Свалке. Мне сейчас надо держаться около оригинальной линии: Свалка-->Тёмная Долина--> Свалка--->Агропром? Пожелания: 1) Наблюдал на Болоте, что аномалии (жарка, электра, воронка и т.д.) распространены по всей локации, т.е. не только в одном месте, как это было в оригинале. А вот на таких локаций, как Кордон, Свалка, Агропром этого нет. Есть только оригинальные аномальные скопления. Почему? Нуу, может быть я просто их не замечал. Короче, если всё-таки их нет, можно ли их разместить? Или для этого нужен маппер? 2) Заметил, что после разговора чела из О-Сознания, который синий кейс потерял, не сохраняется запись в персональный КПК под названием "Удача", место этого высвечивается только код, который появляется после разговора. Но сохранение есть. 3) Кстати, насчёт сохранений мода, я почему-то не могу удалить - вылет. Вот лог: ( наверно, )
Скаут Идти лучше по ориг.сюжету на Т.Д (он тебя всё равно к Андросу приведёт) тогда сразу и с Клыком повидаешься. Насчёт КПК важных персов то их можно продать они свою функцию выполнили.
p1233p Напиши в ЛС где нашёл а я тебе потом скажу где оставшийся лежит.
Добавлено (19.05.2012, 15:33) --------------------------------------------- Скаут Там на базе Свободы будут ещё квестовые персы стоять и тебе полюбому лучше сначала идти в ТД, что бы не бегать туда сюда.
Добавлено (19.05.2012, 15:35) --------------------------------------------- Я просто не помню их по номерам.