Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 53
  • 1
  • 2
  • 3
  • 52
  • 53
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 20.06.2013, 21:16 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

скриншоты просто супер biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  DoK2012
Четверг, 20.06.2013, 21:18 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Очередной МЕГА СУПЕР МОД...
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Израиль  Chorbit
Четверг, 20.06.2013, 21:19 | Сообщение # 4
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Еще один полный фриплей, только теперь уже на одну жизнь? А противогаз перед игрой нужно будет надевать для еще большего реализма? И почему скриншоты не кликабельны?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 20.06.2013, 21:19 | Сообщение # 5
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Hot bed,вот только скрины экран разрывают.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Турция  ylman2013
Четверг, 20.06.2013, 21:21 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Можно кликабельные скриншоты, а то ни хрена не видно.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Польша  prototip98
Четверг, 20.06.2013, 21:22 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Уже всё со скринами нормально. happy
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 20.06.2013, 21:22 | Сообщение # 8
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

del
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 20.06.2013, 22:36
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Польша  3ar9
Четверг, 20.06.2013, 21:24 | Сообщение # 9
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

А почему заражение измеряется тут именно в бэрах, а не привычных уже рентгенах?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 20.06.2013, 21:29 | Сообщение # 10
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

3ar9, В бэрах измеряли в первой половине 20 и в 19 веках,одно и тоже что и рентген.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Польша  3ar9
Четверг, 20.06.2013, 21:30 | Сообщение # 11
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

AzzzA,
Цитата (AzzzA)
20 и в 19 веках

В этом-то и суть)
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Таран
Четверг, 20.06.2013, 21:33 | Сообщение # 12
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Эта оригинальная фича ТЧ! Так что не врите пожалуйста! В общем, типичная солянка! Больше коментов нету!
Сообщение отредактировал Таран - Четверг, 20.06.2013, 21:34
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Российская Федерация  BoDoRoD
Четверг, 20.06.2013, 21:40 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Неплохо бы сделать зомбирование некоторых попавших под выброс сталкеров, респаун артов, много квестов.

И противогаз biggrin

Да и локации старые уже задолбали.
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Четверг, 20.06.2013, 21:40
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Morokey
Четверг, 20.06.2013, 21:40 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 475
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2012

этот мод надо было на основе Lost world делать
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  BoDoRoD
Четверг, 20.06.2013, 21:54 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

И почему чистая вода дефицит? Не в фоллаут играем. Ведь если налажена поставка оружия через Периметр, то почему с чистой водой проблемы? dry
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Четверг, 20.06.2013, 21:54
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
  • Страница 1 из 53
  • 1
  • 2
  • 3
  • 52
  • 53
  • »
Поиск: