Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Германия  D1key
Четверг, 20.06.2013, 22:52 | Сообщение # 31
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Кстати, как тебе идея с рюкзаками то?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 22:58 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (D1key)
Кстати, как тебе идея с рюкзаками то?

Была такая мысль, и даже пытался. Наткнулся на одну сложность в реализации, просто конфликтовал, насколько я помню, с модом на заканчивающиеся болты. Ну раз надо - занесу в список того, что нужно попытаться сделать/адаптировать.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Германия  D1key
Четверг, 20.06.2013, 23:06 | Сообщение # 33
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Вообщем то нужен фулл реализм))) Вот бы чтобы голод и жажда как то влияли на персонажа, а то просто индикатор и все. Кстати, можно еще сделать болевой шок. Когда оружие трясется и прицельный огонь вести не возможно(идея из ДэйЗи)
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 23:10 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (D1key)
Вообщем то нужен фулл реализм))) Вот бы чтобы голод и жажда как то влияли на персонажа, а то просто индикатор и все. Кстати, можно еще сделать болевой шок. Когда оружие трясется и прицельный огонь вести не возможно(идея из ДэйЗи)

Голод и жажда влияют - не попьёшь, умрёшь. Болевой от шок от ранения и выброса, это снижение пси-здоровья. Так что мотать будет
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Германия  D1key
Четверг, 20.06.2013, 23:18 | Сообщение # 35
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Новые квесты то будут 100%?

Добавлено (20.06.2013, 23:18)
---------------------------------------------
Можно еще сделать так ,чтобы ГГ мог снимать комнату у Бармена. Например если спишь в спальнике, тебя могут обокрасть или утащить рюкзак вообще(в том случае, если ты реализуешь рюкзаки), если же у себя в комнате, то все будет оке.

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 23:23 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (D1key)
Можно еще сделать так ,чтобы ГГ мог снимать комнату у Бармена

Мысль интересная, да и делать не так уж сложно. Тогда уж и Сидоровичу.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  Shved
Четверг, 20.06.2013, 23:32 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Ну тогда и я мыслишкой поделюсь. Когда спишь в спальнике например на свалке возле кучи мусора, то есть высокая вероятность, что тебя загрызут монстры или ты умрешь от радиации. Ежели спишь в лагере сталкеров, то есть высокая вероятность, что тебя обворуют. То есть идеальное место для сна либо у Бармена в подсобке или где нибудь у Сидора. Ну или в таких местах куда не доберутся монстры или неписи, например на дереве за каким нибудь лагерем сталкеров.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Германия  D1key
Четверг, 20.06.2013, 23:57 | Сообщение # 38
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Нууу, у Бармена что то на подобии подсобки есть, а у Сидора нету))) Хотя, думаю, можно будет арендовать один из подвалов, только еще дверь запилить)

Добавлено (20.06.2013, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата (Shved)
То есть идеальное место для сна либо у Бармена в подсобке или где нибудь у Сидора.

А я разве что то другое предлагал?)
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 21.06.2013, 00:02 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Ещё предложения?
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Германия  D1key
Пятница, 21.06.2013, 00:05 | Сообщение # 40
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Общение через пда, порча еды, напарники, контейнеры для артов, ну может быть еще проводники.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Хорватия  Потенциал
Пятница, 21.06.2013, 00:11 | Сообщение # 41
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (sovero)
маи пачтения таварищ бох модинка!

Ухахах. Я под столом. Надо же так biggrin cry biggrin

По сабжу: Моду не хватает атмосферы ЛВТОД. Ну, или на крайняк, возьми погоду из нлс6.

Добавлено (21.06.2013, 00:11)
---------------------------------------------
Цитата (DukeKAn)
Ещё предложения?

Сохранения у костров. Даёшь хардкор!
Дырявый рюкзак(АМК, Simbion)
Ограничение на оружие (нельзя таскать больше 2 оружий одно типа) (АМК)
Костюмы влияют на переносимый вес (НЛС6)

Динамическая погода (Преимущественно дождь, туман, грозы, сильные ветра) (ДА2)
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 21.06.2013, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 21.06.2013, 00:17 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (D1key)
Общение через пда, порча еды, напарники, контейнеры для артов, ну может быть еще проводники.

Общение через ПДА - всё же слишком круто для меня. Порча еды - уже есть, читайте внимательнее описание, как и напарники. ПРоводников не будет - нифика не реализм, заплатить, и перелететь через пол-Зоны. Контейнеоы нужны, если только арты из рюкзака дейстуют, тогда надо и это делать. Можно, в принципе.
Сохранения у костров. Даёшь хардкор! - неа, где тут реализм?
Дырявый рюкзак(АМК, Simbion) - не, это уже бред, как по моему))
Ограничение на оружие (нельзя таскать больше 2 оружий одно типа) (АМК) Это тоже не реализм, а хардкор.
Костюмы влияют на переносимый вес (НЛС6) - а разве сейчас не так? Или чем более повреждён, тем меньше вес?
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 21.06.2013, 00:42 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А на каком разрешении скриншоты делались? Что-то всё крупно не очень как-то...
Мод понравилася, как многие писали не хватает "графооонаааа", здорово бы было увидеть новый интерфейс диалога, торговли, инвентаря и прочего.
Разжигать костры спичками, зажигалками, что бы можно было посидеть разогреть консерву, согреться и т.д. Костры не должны гореть во время дождя.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 21.06.2013, 01:06 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

DukeKAn,
Цитата
Костюмы влияют на переносимый вес (НЛС6)
тут имеется ввиду, что у каждого костюма свой грузоподъем.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 21.06.2013, 01:15 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Караул)
тут имеется ввиду, что у каждого костюма свой грузоподъем.

Хм....так что ж тут сложного? Настроить в outfit.ltx нужную добавку к грузоподъёмности? Это даже лень делать. У экзачей всегда так делалось, additional_inventory_weight = 10 добавляет +10 к грузоподъёмности. И это уже есть в моде
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
Поиск: