Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Arsenal Mod
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
История Борова
3.6
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 20.06.2013, 21:58 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Неплохой мод должен быть. Только вот платформу нужно было выбирать получше - это либо Freeplay Start, либо Lost World.

Добавлено (20.06.2013, 21:58)
---------------------------------------------
Только прошу сделать скриншоты на других локациях, а не только на Кордоне, надоело уже...

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Израиль  Chorbit
Четверг, 20.06.2013, 21:59 | Сообщение # 17
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Идеальной плафтормой был бы O.F.F.L.I.F.E.: Despair-версия, если уж на то пошло. Вот только, я гляжу, автор не спешит делать графическую часть и основываться на чужих творениях с самого начала.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Караул
Четверг, 20.06.2013, 22:02 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Chorbit, а в Despair версии сталкеры тоже, как и в Oblivion Lost версии, уходят из Зоны и разбредаются по ней? Просто если так, то не думаю, что было бы много шансов выжить. smile

Добавлено (20.06.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Автор, ты собираешься адаптировать мод на какой-нибудь из вышеперечисленных?

  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Израиль  Chorbit
Четверг, 20.06.2013, 22:04 | Сообщение # 19
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Караул, там свободный э-лайф, и, он бы очень пригодился здесь. Те версии ничем не отличаются друг от друга, поэтому сделать мод можно и в стилее ТСС и в стиле безысходности/мрака.
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 20.06.2013, 22:04
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 22:11 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Ох и надоели эти выкрики про "солянку". Вчитайтесь в описание, особенно 2 части, и покажите мне мод, где бы было реализовано всё это. А потом уже и говорите, аргументируя. Во вторых, даже если некоторые идеи были использованы в других модах, я старался писать их сам, а не просто своровать. Платформу сменить - нет никакой возможности, это всё равно, что заново делать. Насчёт графики - к первой части был и графический, и звуковой, и оружейный аддон, я просто не стал их указывать, т.к. мне они не интересны.
Бэр - биологический эквивалент рентгена. Но если так важно, можно, конечно, и поменять единицы измерения. И противогаз перед игрой надевать не надо, не вижу ничего смешного.
Ну и последнее - мод в разработке, и выложил я описание здесь для того, чтобы получить ПОЛЕЗНЫЕ комментарии, что изменить, доработать, добавить. И вовсе не для того, чтобы выслушивать не аргументированную речь
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 20.06.2013, 22:13 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Chorbit, если свободный alife и в Despair версии, то тогда лучше не надо из-за свободы неписей. Просто тогда будет огромный шанс встретить сталкера или какого-нибудь монстра, из-за чего шансов умереть станет больше.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Израиль  Chorbit
Четверг, 20.06.2013, 22:22 | Сообщение # 22
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Караул, а что в этом такого, раз встретится какая-нибудь живность? Понятное дело, автор не будет менять платформу/базу.

DukeKAn, тут вся речь аргументирована. Думаете, такая настороженность возникает у игроков случайно? О полезности комментариев судят по разному, знаете ли. Вот вам пожелание, пожалуй, от всего русского сообщества заранее: мы хотим увидеть больше квестов. Или просто какие-нибудь занятия для ГГ, чтобы хоть чем-нибудь можно было заниматься в игре, раз уж это фриплейный мод. Никто не захочет играть в настолько хардкорную игру, что приходится напрягаться на полную катушку до дрожи в коленках...
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Германия  D1key
Четверг, 20.06.2013, 22:23 | Сообщение # 23
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Новые квесты обязательны, иначе смысла нету бродить, тем более по старым лока. А так вроде неплохо.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 20.06.2013, 22:24 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

DukeKAn, делай побольше второстепенных заданий, а также попробуй сделать возможность вступления в другие группировки, помимо Свободы. Также есть вопрос: сложнее ли станет зарабатывать деньги в игре?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Германия  D1key
Четверг, 20.06.2013, 22:26 | Сообщение # 25
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Караул, поддерживаю. Для пущего реализма было бы круто увидеть рюкзаки, у каждого рюкзака своя вместимость.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  sovero
Четверг, 20.06.2013, 22:28 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Таран,

BoDoRoD, ну мало ли
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Польша  prototip98
Четверг, 20.06.2013, 22:31 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Удачи! :3
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 20.06.2013, 22:40 | Сообщение # 28
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата
Ох и надоели эти выкрики про "солянку". Вчитайтесь в описание, особенно 2 части, и покажите мне мод, где бы было реализовано всё это. А потом уже и говорите, аргументируя. Во вторых, даже если некоторые идеи были использованы в других модах, я старался писать их сам, а не просто своровать. Платформу сменить - нет никакой возможности, это всё равно, что заново делать. Насчёт графики - к первой части был и графический, и звуковой, и оружейный аддон, я просто не стал их указывать, т.к. мне они не интересны.
Бэр - биологический эквивалент рентгена. Но если так важно, можно, конечно, и поменять единицы измерения. И противогаз перед игрой надевать не надо, не вижу ничего смешного.
Ну и последнее - мод в разработке, и выложил я описание здесь для того, чтобы получить ПОЛЕЗНЫЕ комментарии, что изменить, доработать, добавить. И вовсе не для того, чтобы выслушивать не аргументированную речь

Чувак, открою секрет(токо никому не говори!!!): батареи для экзоскелета и минирование тайников, маскировачные костюмы - все это уже придумали.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Германия  D1key
Четверг, 20.06.2013, 22:45 | Сообщение # 29
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Чувак, и что такого если реализовано? Мб он не собирается юзать наработки, а сделает сам.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 22:51 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (D1key)
Мб он не собирается юзать наработки, а сделает сам.

Сделал уже.
Мысль сообщества понятна - нужны квесты. А по реализму? Тут-то и фокус, сложность даже не в том, чтобы сделать, а в том, чтобы придумать
маскировачные костюмы - все это уже придумали.
Где? Покажите, я сравню, может сделаю лучше
Сообщение отредактировал DukeKAn - Четверг, 20.06.2013, 23:05
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
Поиск: