Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Наёмник Сом
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
OGSR Mod
4.4
Autumn Aurora 2
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 09.09.2013, 17:21 | Сообщение # 7111
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

_МстителЬ_,
Лидер свободы только скажет тебе как взять второй пси-прототип (залезь по проводам со здания "слава КПСС" на балкон, там в хате он лежит).
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  night_fantom
Понедельник, 09.09.2013, 18:09 | Сообщение # 7112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2013

Цитата (FiLinX)
ps: и забываю всё спросить - ещё в началах игры, было сообщение от болотного доктора, что ждёт он мол меня там у себя, но вот прошёл всю игру, а так никаких наводок и не получил, как попасть на болота эти.. это чего так? расскажите, интересно же)

Переход на болота ищи на Янтаре не далеко от бункера ученых, иди по дороге от деревни куда гонял рафик в право до конца дороги(переход не обозначен, но он есть).

Добавлено (09.09.2013, 18:09)
---------------------------------------------

Цитата (_МстителЬ_)
Help! Дошёл до локации Светлый путь выполнил все задания Торговца Свободы, но не удаётся поговорить с Хромом.

Если НПС завис, то иногда помогает сохраниться, пристрелить этого непися и перезагрузится с последней сохранки(у меня так с хромом получилось).
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Турция  ylman2013
Вторник, 10.09.2013, 00:13 | Сообщение # 7113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

hi_flyer, обалденно выглядит!
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  FiLinX
Среда, 11.09.2013, 18:51 | Сообщение # 7114
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2013

Цитата (hi_flyer)
Переход на болота ищи на Янтаре

оо, спасибо за подсказ! и сам подозревал, что должон быть переход у края той дороги, но сначало псиполе блокировало, а потом забыл..

Цитата (hi_flyer)
Если НПС завис, то иногда помогает сохраниться, пристрелить этого непися и перезагрузится

аналогично подтверждаю! у меня постоянно так зависал долговский хабарщик)
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Украина  night_fantom
Четверг, 12.09.2013, 14:50 | Сообщение # 7115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2013

Мод обалденный. Автор постарался на славу. Особенно порадовали атаки мутантов,на много интересней стало с ними биться. Локи проработаны хорошо,детально( только на радаре документы почему то спавнятся под полом дома в текстурах, и постоянный вылет при подрыве БТРа возле входа в лабу), а так мод можно оценить 10 из 10. Автору удачи и ждем новых релизов. Спасибо за мод!
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Беларусь  Maldi
Четверг, 12.09.2013, 22:19 | Сообщение # 7116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 662
Награды: 13
Регистрация: 08.04.2013

Как только выхожу из лабы в Темной долине.стабильный вылет:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'build_hitmarker_b'
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2013
Российская Федерация  Lector
Четверг, 12.09.2013, 22:23 | Сообщение # 7117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Maldi, Попробуй рендер поменять
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Беларусь  Maldi
Четверг, 12.09.2013, 22:59 | Сообщение # 7118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 662
Награды: 13
Регистрация: 08.04.2013

Цитата (Lector)
Попробуй рендер поменять


А как это зделать?
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2013
Российская Федерация  CRAB
Четверг, 12.09.2013, 23:06 | Сообщение # 7119
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 14
Регистрация: 09.01.2013

Maldi,
Измени динамическое освещение на статическое, или наоборот.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Беларусь  Maldi
Пятница, 13.09.2013, 00:55 | Сообщение # 7120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 662
Награды: 13
Регистрация: 08.04.2013

Цитата (CRAB)
Измени динамическое освещение на статическое, или наоборот.


Ааа! понял,спасибо,я на статике играл,попробую динамику поставить.

Добавлено (13.09.2013, 00:55)
---------------------------------------------
Не помагло опять же такой вылет,не находит какую то текстуру.ХЗ че делать.

  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2013
Украина  night_fantom
Пятница, 13.09.2013, 02:47 | Сообщение # 7121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2013

Цитата (Maldi)
Не помагло опять же такой вылет,не находит какую то текстуру.ХЗ че делать.

У меня такое было когда в лабе поднял какую то фигню(какую не помню), и не мог из нее выйти. Как только выкинул все что подобрал в лабе, вышел без проблем.
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 13.09.2013, 08:10 | Сообщение # 7122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Maldi, night_fantom, может быть это магнит?
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Lector
Пятница, 13.09.2013, 12:28 | Сообщение # 7123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

ALEX13,Я норм выходил с магнитом

Добавлено (13.09.2013, 12:27)
---------------------------------------------
Maldi, Ты в какую сборку играешь ?

Добавлено (13.09.2013, 12:28)
---------------------------------------------

Цитата (Maldi)
'build_hitmarker_b'

что то с хитмарками связанное
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Беларусь  Maldi
Пятница, 13.09.2013, 18:00 | Сообщение # 7124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 662
Награды: 13
Регистрация: 08.04.2013

Да хз чтоя там подобрал,помню патроны подбирал,стволы из убитых.

Добавлено (13.09.2013, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата (Lector)
Ты в какую сборку играешь


Смысли в какую сборку?
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2013
Российская Федерация  Lector
Пятница, 13.09.2013, 18:04 | Сообщение # 7125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Maldi, В оригинал или с правками от сторонних разработчиков ?
  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Поиск: