Дата выхода: 13.03.2017 Разработчик: Eugenium Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Процент готовности: готов
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Инвентарные правки - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный геймплей
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов. Помимо сюжетных заданий в разработке находится целая серия второстепенных заданий. [color=orange] При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория реальности
Я адаптировал ГУИ под 10 и 11 рендеры. Вырезать их не буду.
Добавлено (08.03.2017, 01:58) --------------------------------------------- Адаптированы модели артефактов из модификации PHOBOS. Созданы апгрейды снаряжения.
Что-то мне подсказывает, что до 10 не успеешь, лучше перенести на следующую неделю. За качество уже можно не беспокоиться, вижу постарался на славу. Напишу рецензию вскоре после релиза. Удачи!
Что-то мне подсказывает, что до 10 не успеешь, лучше перенести на следующую неделю. За качество уже можно не беспокоиться, вижу постарался на славу. Напишу рецензию вскоре после релиза. Удачи!
Спасибо. Сейчас вношу финальные штрихи и жду озвучку. Wolfstalker уже озвучил мне начало и конец игры. Остались некоторые диалоги по КПК. После чего мне нужно будет отправить модификацию тестерам. Там уже будет зависеть, сколько займет тест и какие недоработки они выявлят.
Если честно, то при наличии PHARM целесообразно было бы артефакты сделать видимыми.
Они уже и есть видимые.
ЦитатаPlan ()
P.S: Если уж в моде столько графических новшеств,то интересно бы узнать, что решили на счёт HD Model Pack? Будут ли из этого мода взяты модели?
Сейчас буду думать. Честно говоря, я не могу заменить все модели "Монолита" этими, так как есть и оригинальные. А они могут не вписаться в общий антураж. Кроме того, если их портировать, то придется перерисовывать иконки апгрейдов, а я этого делать не буду. Возможно, возьму некоторые модели для пары уникальных персонажей, не более.
Так можно же отдельную адаптацию сделать, дабы это по желанию была возможность установить. Так-что, если кому-то покажется, что мод портит антураж, то просто ставить не будут. К тому же, я понимаю, что оригинальные модели нпс - это для многих табу, визитная карточка. Да и почему в антураж не впишется? Немного не понял.
Согласись, когда 9 лет играешь в игру и наблюдаешь в ней одни и те же визуалы, начинает надоедать такой расклад. Хочется же какое-то ощущение новизны в визуальном плане. Плиз, отдельная адаптация с полной заменой.
ЦитатаEugenium ()
то придется перерисовывать иконки апгрейдов, а я этого делать не буду
А зачем перерисовывать иконки апгрейдов? Какой в этом смысл?
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 08.03.2017, 16:39