Дата выхода: 13.03.2017 Разработчик: Eugenium Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Процент готовности: готов
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Инвентарные правки - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный геймплей
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов. Помимо сюжетных заданий в разработке находится целая серия второстепенных заданий. [color=orange] При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория реальности
Пройти на статике возможно. Другое дело, что я с ней дела не имею м что она в некоторых местах (а именно, в лаборатории Х-13) грузит ПК больше чем минимальная динамика, так что... Сколько займет? Не знаю. Модификация предлагает сложный гемплей и на прохождения сюжета с доп. квестами на средних настройках сложности займет около 6-8 часов.
Добавлено (11.03.2017, 09:23) --------------------------------------------- По поводу графики: просто говорю сразу, если ПК не сможет поддержать хотя бы минамальный DX9, то говорить и конфортной игре вряд ли имеет смысл.
Можно. Из-за того, что я забыл поставить статические источники света в Х-13 перед компиляцией, мне пришлось на статике включить динамические. В когда динамическое освещение работает в режиме статики, нагрузка по сравнению с даже той же динамикой на моем выросла. Пересобирать локацию я не буду, это занимает много времени.
Добавлено (11.03.2017, 10:36) --------------------------------------------- Так что статика возможна, но я советую в Х-13 играть на минимальной динамике.
Посмотрел видео... По моему, второй раз. По первому видео - обратил внимание, что автор не особо заморачивался - тупо заменил военным костюмы и поменял пару реплик, а так и места и движения остались прежними... Были военные -= стали монолитовцы. А наверху вместо Ковальского кто? Харон? )) По второму видео - отчёт о поставке (официальный документ, так на минуточку) начинается с фразы "Я так больше не могу..." Короче, самому нуна смотреть, когда выйдет История монолитовца всегда интересна, но вот как её автор реализует? Пока не стану высказывать мнение.
В теме видео было написано, что оно устаревшее. К тому же, это модификация, которую я разрабатываю в свободное время, так как жизни есть дела значительно поважнее. В высшей степени неразумно относится к моддингу как к профессиональному игростою.
И что? В обновлённой версии у монолитовцев в Прачечной будут новые гулаги и новая (другая) анимация? И что? Тексты в диалогах и документах будут пересмотрены и стилистически приведены в норму ? Сюжетная модификация - это прежде всего(!) новая история. Новая история - новый рассказ, повесть. И когда в новом рассказе используются перетасованные (и перекрашенные) абзацы из старого, это не есть айс, увы... Новые сюжет- отлично, новые локи - великолепно, любительский уровень - понятно, но совсем уж от балды писать тексты всё же не стоит. Официальный документ - официальные скупые сухие формулировки, а душевные переживания и нравственные страдания типа "Я так больше не могу" - это для дневников и писем на родину подходит, а не для бланков с подписью и печатью.
ЦитатаEugenium ()
В высшей степени неразумно относится к моддингу как к профессиональному игростою.
В высшей степени неразумно относиться к современному сталкерскому моддингу как к игрушке между чашкой чая и походом в магазин, не тот год уже на дворе... Кстати, просто напомню Вам, уважаемый автор, Вашу же подпись - "Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн. Только у Вас немного, ну чуть-чуть, по другому - вроде цель ясна, но вот методы... Удачи в тестировании. Ждём релиз, охота успеть на выходных потрогать.))
Не успел мод выйти, а уже выводы какие-то делать и дерьмом поливать начинают, будто мод уже прошли и всё про него знают, а к автору претензии и требования высказывать, словно он тут кому-то что-то обязан и должен, и ещё учить как ему относиться к моддингу и какими методами достигать целей.... Жесть!!! Современный сталкерский моддинг и есть всего лишь игрушка, хобби (неразумно думать по иному, ибо это - как быть зомби) но не разработка специалистов, которые работают за деньги, а не за идею. Заплатите автору - а потом уже что-то от него требуйте и с чистой совестью жалуйтесь о своих неудовлетворённых вкусах и отсутствии новых анимаций и гулагов! Сидеть на жопе и тявкать - это то каждый может... От нытья этого противно аж!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 11.03.2017, 14:04
Тявкают собачки... Я всего лишь сделал замечание по замеченной(!) несуразности в видео. А автор тут же обвинил меня в высшей степени неразумности... Я и объяснил своё видение данного вопроса, причём очень(!) корректно. Никто ничем ничего НЕ поливал... Пока... Там видно будет,может я первый после релиза этот мод хвалить начну... И ещё - вибирай выражения, Вадим...
stalkerchigil, я вижу, вы не умеете вникать в суть. Где конкретно гудвин учил тому, как нужно относится к моддингу? Нет, конкретно где? Укажите на строки, где он пишет: *Eugenium, ты должен относиться к моддингу так и так, а иначе ты - какашка"? Он лишь высказал своё мнение, а Вам, конкретно, я советую не выдёргивать фразы из общего контекста. Да и никто не отменял того факта, что конструктивная критика - двигатель прогресса. Если слепо нахваливать всё, то ничего хорошего не выйдет, как и если хаять всё на пустом месте за косячную текстуру, сводя личные и вкусовые счёты с автором.
seva_stalker, Я тоже лишь высказал своё мнение, в чём проблема? Я считаю, что запросы просто приуменьшить надо чуток, а не критику разводить мода, который ещё не вышел даже и требования не разводить на таком уровне, будто заплатил за продукт. В советах ваших не нуждаюсь, когда нужны будут - я обращусь обязательно. Я ничего не выдёргивал, описал цельное впечатление от всего комментария. Такую суть я увидел. Где конкретно Гудвин учил тому как надо относится к моддингу??? Пожалуйста
Цитатаgoodween39 ()
В высшей степени неразумно относиться к современному сталкерскому моддингу как к игрушке между чашкой чая и походом в магазин, не тот год уже на дворе...
Если вы сами не можете внимательно прочесть, то это не моя вина! goodween39, Какие ещё выражения? Я кого-то оскорбил прямым текстом? Тогда звиняйте (хотя вообще-то не за что) Не писал я, что ты конкретно тявкаешь, а то, что это каждый может делать, а вот мод сделать - не каждый. Это лишь и имел ввиду, не более того. Ну а уж какие мне выражения выбирать - я как-нибудь сам решу, ок? Этому то меня учить не надо пожалуйста, Евгений...
p.s. Вообще это всё уже оффтоп, к моду отношения не имеет, поэтому настоятельно предлагаю не продолжать. Пусть каждый при своём мнении и останется. А я буду ждать мод и оценивать его для себя по факту выхода, а не по предварительным видосикам.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 11.03.2017, 17:43