Дата выхода: 13.03.2017 Разработчик: Eugenium Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Процент готовности: готов
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Инвентарные правки - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный геймплей
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов. Помимо сюжетных заданий в разработке находится целая серия второстепенных заданий. [color=orange] При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория реальности
но будут ли эти показатели на худе - вопрос открытый.
Лучше бы были, а то найдётся потом большая масса недовольных. На худе карта есть, счётчик патрон есть, а полоски здоровья и выносливости нет Странно это, весьма странно... Тогда уж вообще худ убрать полностью Даже в хардкорных модификациях полоска со здоровьем имеется)
Прикольно так поставить электрический генератор в пруд (кхм), который ну просто божественно круглый (кхм), да ещё и камыши так расставлены прекрасненько и чётко, ух, ПРИКОЛЮШКА :3 Руки и разум для слабаков, клешни и перфекционизм для пасанов, да, автор?
Прикольно так поставить электрический генератор в пруд (кхм), который ну просто божественно круглый (кхм), да ещё и камыши так расставлены прекрасненько и чётко, ух, ПРИКОЛЮШКА :3 Руки и разум для слабаков, клешни и перфекционизм для пасанов, да, автор?
А вот и пациент мертвого ап-про сбежал и ищет логику в сталкере. Не знаешь к чему придраться - придерись к дизайну уровней. Автор так видит локацию, почему бы и нет. Он хотя бы что-то новое сделал, а не взял уже приевшиеся локации. Генераторы стояли ещё на билдовских болотах это раз, во-вторых ничего не мешает ему стоять в воде, т.к. сама конструкция не является генератором, а значит защищена от попадания воды, насчет круглого пруда тоже не проблема его вырыть и почему там не должны быть камыши. Уже не знаете как бы обосрать любой мод и начинаются придирки, а вот то не так, а вот это не так. В трилогии от GSC таких ляпов полным полно, особенно в ЧН, но никто не замечает разницы между локациями ТЧ и ЧН и хавают откровенные недоработки, но как только мод появился сразу надо все полить говном. Критиковать мы умеем, а сказать по существу, дать предложения как исправить ту или иную фичу это не комильфо. Посмотрим что за мод будет, упор я так понял на сюжет идет.
Добавлено (19.01.2017, 19:48) --------------------------------------------- Ужас какой. Генератор в пруду стоит все, мод фигня, не буду играть(сарказм)
Сообщение отредактировал Sesheyger - Четверг, 19.01.2017, 19:46
А вот и пациент мертвого ап-про сбежал.Не знаешь к чему придраться - придерись к дизайну уровней. Автор так видит локацию, почему бы и нет. Он хотя бы что-то новое сделал, а не взял уже приевшиеся локации. Генераторы стояли ещё на билдовских болотах это раз, во-вторых ничего не мешает ему стоять в воде, т.к. сама конструкция не является генератором, а значит защищена от попадания воды, насчет круглого пруда тоже не проблема его вырыть и почему там не должны быть камыши. Уже не знаете как бы обосрать любой мод и начинаются придирки, а вот то не так, а вот это не так. В трилогии от GSC таких ляпов полным полно, особенно в ЧН, но никто не замечает разницы между локациями ТЧ и ЧН и хавают откровенные недоработки, но как только мод появился сразу надо все полить говном. Критиковать мы умеем, а сказать по существу, дать предложения как исправить ту или ину фичу это не комильфо. Посмотрим что за мод будет, упор я так понял на сюжет идет.
Во-первых: я не понимаю, причём здесь тот сброд. Во-вторых: я там пациентом не числился и не числюсь. В-третьих: я высказал то, что вижу. А вижу я в данном случае полнейший абсурд. Я и про билды то же самое скажу, если увижу похожее. А про камиши и пруд: тут действительно всё слишком ХОРОШО вырыто и расставлено. В-четвёртых: сравнивать полноценную игру со скорострелкой по типу этой модификации, где уже виден бред в виде одной из локаций - это высший пилотаж, парень. В-пятых: я имею полное право указать на недоработку или на нелогичность того или иного аспекта, или просто высказывания своего мнения. И я не понимаю, где ты тут "обсирание" увидел. Напоследок твоим словам не хватало концовки: автор делает всё бесплатно и один он добился и что-то делает а ты ничего не сделал сиди и молчи. Ну как-то так. Да, я соглашусь, что автор делает мод один и без какой-то либо выгода для себя. Но я же не придираюсь ко всему, я указал на нелогичность и примитивность локации. Исправлять ли, проигнорировать ли моё замечание - это дело самого автора. П.С: и да, если ты считаешь моё замечание в каком-то роде оскорблением, то извините, господинушка, я никого не хотел задеть или обидеть. П.С.С: научись различать замечания и "обсирания".
Если для тебя так важен дизайн одной локации 100Х100м, которая в сюжете используется по сути как декор, то тогда мод явно не для тебя. Другие же скачают и оценят сюжет и геймплей, а на эту фигню никто и не обратит внимания. Перфекционист блин) Для кого-то это ляп, а для кого-то не имеет особого значения и никто не будет задаваться вопросом а как и почему он там стоит
Сообщение отредактировал Sesheyger - Четверг, 19.01.2017, 20:07
Нет, именной "Волей случая". Есть такой речевой оборот.
Цитатаhumanoid ()
Прикольно так поставить электрический генератор в пруд (кхм), который ну просто божественно круглый (кхм), да ещё и камыши так расставлены прекрасненько и чётко, ух, ПРИКОЛЮШКА :3 Руки и разум для слабаков, клешни и перфекционизм для пасанов, да, автор?
Если это важно, пруд не идеально круглый, а скорее имеет форму эллипсоида.
Добавлено (20.01.2017, 01:06) --------------------------------------------- Немного снимков с "лаборатории реальности".
Сообщение отредактировал Eugenium - Пятница, 20.01.2017, 01:34
Eugenium, отлично! Значит модецкий делает успешные шаги к релизу. Удачи еще раз. Кстати, вопрос: планируете после этой модификации еще что-то разрабатывать? Более глобальное, к примеру. И самобытное.
Eugenium, отлично! Значит модецкий делает успешные шаги к релизу. Удачи еще раз. Кстати, вопрос: планируете после этой модификации еще что-то разрабатывать? Более глобальное, к примеру. И самобытное.
Благодарю, хотя до релиза еще нужно многое реализовать. Касательно дальнейшей разработки, то нет, я планирую если и не уйти из моддинга, то взять хорошую длительную паузу. Возможно, если проект придется по душе игрокам, буду работать над более глобальной второй частью - продолжением. К слову, что вы имели ввиду под словом "самобытное"?
Eugenium, под "самобытное" я имел в виду, что в модификации будет больше своего контента, он будет более проработанным. И чтобы мод поистине был уникальным, а не обычной сюжеткой. Там, имею в виду, с интересной концепцией или антуражем.
Ну, по одним скриншотам нельзя говорить, самобытен проект или нет. Я не могу передать ими звуки, катсцены, эффекты камеры и прочее. Тем более что работы по модификации хватает. Думаю, сейчас рано говорить о "самобытности" - как только модификация выйдет, так тогда можно и оценивать.