Дата выхода: 13.03.2017 Разработчик: Eugenium Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Процент готовности: готов
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Инвентарные правки - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный геймплей
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов. Помимо сюжетных заданий в разработке находится целая серия второстепенных заданий. [color=orange] При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория реальности
Eugenium, почему дно генератора на воде? Будто он в воздухе стоит. Мой тебе совет: поставь его чуть пониже.
Добавлено (17.01.2017, 09:59) --------------------------------------------- Eugenium, а так, в целом, для начала - неплохо. Посмотрим, как его преподнесут по сюжете)
Кстати, видно границы локации. Расставь высокие деревья ЗА локацией, чтобы было ощущение, что этот Пузырь в глубоком лесу. Или фейк-плоскости, как минимум, поставь.
А можно прицел заменить на какой-нибудь поменьше? Просто раз уж интерфейс в стиле минимализма, то дефолтный прицел тут как-то выделяется своими размерами
Кстати, видно границы локации. Расставь высокие деревья ЗА локацией, чтобы было ощущение, что этот Пузырь в глубоком лесу. Или фейк-плоскости, как минимум, поставь.
Деревья поставлю. Касательно fake surfaces - то в этом нет необходимости. Как и следует из легенды, при попытка приблизится к границам пространственного пузыря игрока возвращает в одну точку.
ЦитатаSesheyger ()
А можно прицел заменить на какой-нибудь поменьше? Просто раз уж интерфейс в стиле минимализма, то дефолтный прицел тут как-то выделяется своими размерами
Вроде бы нормально. Подумаю насчет круглого перекрестия.
Добавлено (18.01.2017, 23:22) --------------------------------------------- Новости с полей разработки: реализован сюжет на локации "Пространственный пузырь".