Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
GUNSLINGER mod
4.5
Волей Случая
3.5
Равновесие
3.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Волей случая
Украина  Eugenium
Понедельник, 09.01.2017, 18:15 | Сообщение # 1
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017


Дата выхода: 13.03.2017
Разработчик: Eugenium
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Процент готовности: готов


























Геймплей








Сообщение отредактировал Eugenium - Понедельник, 13.03.2017, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Eugenium
Воскресенье, 15.01.2017, 18:16 | Сообщение # 46
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата dnepar ()
Поменяйте расположение анимпоинтов что ли.
А то там где сидели военные, там же и монолит. Несерьезно это как-то.

Это сделать легко, но не вижу в этом смысла. Зачем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 16.01.2017, 11:12 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Цитата Eugenium ()
Это сделать легко, но не вижу в этом смысла. Зачем?

Некрасиво же.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Украина  Eugenium
Понедельник, 16.01.2017, 12:40 | Сообщение # 48
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Лично меня все устраивает.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Польша  acidicMercury8
Понедельник, 16.01.2017, 21:40 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Eugenium, отлично! Похоже, что нас ждёт действительно первый годный мод про группировку "Монолит".) Успехов в разработке, кстати
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Украина  Eugenium
Вторник, 17.01.2017, 01:37 | Сообщение # 50
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Немного новостей с полей разработки:



На снимках представлена сюжетная локация "Пространственный пузырь", на которую игрок попадет в конце прохождения модификации.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Вторник, 17.01.2017, 03:07 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Нормально скомпилил, чет все ругались на скриншоты из SDK. Кстати, а лаба реальности будет под Пространственным Пузырем?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  Vlador
Вторник, 17.01.2017, 09:59 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Eugenium, почему дно генератора на воде? Будто он в воздухе стоит. Мой тебе совет: поставь его чуть пониже.

Добавлено (17.01.2017, 09:59)
---------------------------------------------
Eugenium, а так, в целом, для начала - неплохо. Посмотрим, как его преподнесут по сюжете)

  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Eugenium
Вторник, 17.01.2017, 13:32 | Сообщение # 53
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата Sesheyger ()
Нормально скомпилил, чет все ругались на скриншоты из SDK. Кстати, а лаба реальности будет под Пространственным Пузырем?

Если вы имеете ввиду то, что вход в подземелья под пузырем будут тут же, под землей - да. А так, это две разные локации.

Цитата Vlador ()
Eugenium, почему дно генератора на воде? Будто он в воздухе стоит. Мой тебе совет: поставь его чуть пониже.

Тот постамент, который вы видите - это где-то 1\2 его высоты. Пруд, который представлен на скриншоте, имеет где-то два метра глубины.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Vlador
Вторник, 17.01.2017, 14:28 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Кстати, видно границы локации. Расставь высокие деревья ЗА локацией, чтобы было ощущение, что этот Пузырь в глубоком лесу.
Или фейк-плоскости, как минимум, поставь.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Sesheyger
Вторник, 17.01.2017, 14:37 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

А можно прицел заменить на какой-нибудь поменьше? Просто раз уж интерфейс в стиле минимализма, то дефолтный прицел тут как-то выделяется своими размерами
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  Eugenium
Среда, 18.01.2017, 23:22 | Сообщение # 56
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата Vlador ()
Кстати, видно границы локации. Расставь высокие деревья ЗА локацией, чтобы было ощущение, что этот Пузырь в глубоком лесу.
Или фейк-плоскости, как минимум, поставь.

Деревья поставлю. Касательно fake surfaces - то в этом нет необходимости. Как и следует из легенды, при попытка приблизится к границам пространственного пузыря игрока возвращает в одну точку.

Цитата Sesheyger ()
А можно прицел заменить на какой-нибудь поменьше? Просто раз уж интерфейс в стиле минимализма, то дефолтный прицел тут как-то выделяется своими размерами

Вроде бы нормально. Подумаю насчет круглого перекрестия.

Добавлено (18.01.2017, 23:22)
---------------------------------------------
Новости с полей разработки: реализован сюжет на локации "Пространственный пузырь".

  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Четверг, 19.01.2017, 00:33 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Eugenium, сколько на данный момент % готовности мода, в шапке пока 50%, но я так понял ты уже продвинулся дальше в разработке
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  Eugenium
Четверг, 19.01.2017, 00:36 | Сообщение # 58
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Хм... Забыл обновить. :) В конце месяца планирую закрытый бета-тест.

Добавлено (19.01.2017, 00:36)
---------------------------------------------
Сейчас около 75 процентов.
Сообщение отредактировал Eugenium - Четверг, 19.01.2017, 00:48
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Vlador
Четверг, 19.01.2017, 01:42 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Eugenium, а высокие деревья за локацией (или на ее окончаниях) так и не поставил... Теперь будет ощущение, что мы на отрезанном куске Леса.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Eugenium
Четверг, 19.01.2017, 02:05 | Сообщение # 60
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Это же пузырь, тут усе может быть. А если серьезно, то поставлю, но уже перед финальной компиляцией. Сейчас же у меня приоритеты явно были другие.

Добавлено (19.01.2017, 02:05)
---------------------------------------------
К слову, что-то я не вижу на этих скриншотах краев карты.

  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Поиск: