Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Волей случая
Украина  Eugenium
Понедельник, 09.01.2017, 18:15 | Сообщение # 1
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017


Дата выхода: 13.03.2017
Разработчик: Eugenium
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Процент готовности: готов


























Геймплей








Сообщение отредактировал Eugenium - Понедельник, 13.03.2017, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Glomar
Вторник, 10.01.2017, 20:45 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Eugenium ()
На данном этапе в состоянии разработки.

Значит асортимент взаимодействия ГГ с окружающим миром будет расширен?
Цитата Eugenium ()
По моему мнению, оригинальные модели за замене не нуждаются.

Но ведь оригинальное оружие с ЗП, хуже смотрится чем с указанного мной мода.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 10.01.2017, 20:48 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Жаль что 12 квестов, но надеюсь что они будут объемными. Диалоги написаны вроде как без ошибок и интересно. В принципе мода хватит примерно от 3 до 6~7 часов если с второстепенными квестами, а если и не спешить никуда то и на 8 можно попробовать растянуть) тем не менее желаю удачи в разработке, а с датой не торопись)
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  Gibson
Вторник, 10.01.2017, 21:14 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Ждал всю жизнь... 20
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Гренландия  Stalker89
Вторник, 10.01.2017, 21:27 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата Eugenium ()
Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов.

Не хотелось бы опять получить модификацию, которую можно пройти за несколько часов. Ничего хорошего в подобного рода короткометражках нет.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Sesheyger
Вторник, 10.01.2017, 21:48 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Цитата Stalker89 ()
Не хотелось бы опять получить модификацию, которую можно пройти за несколько часов. Ничего хорошего в подобного рода короткометражках нет.

Это да, такие моды однодневки никому не нужны, прошел и забыл. Но тут будет не 1 локация, а это уже хорошо
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 14.01.2017, 19:55 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Sesheyger ()
никому не нужны,

Мне очень нужны. Самые лучшие моды которые не надо полгода проходить, настолько длинные, что надоедают! dry
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 14.01.2017, 20:37 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Цитата stalkerchigil ()
Мне очень нужны. Самые лучшие моды которые не надо полгода проходить, настолько длинные, что надоедают!

Т.е. тебе нравится включить мод, просто пробежать по сюжету и все? Это не моды. В сталкер надо погрузиться, окунуться, прочуствоать атмосферу, а в таких модах даже не нужно искать артефакты и зарабатывать себе на жизнь сталкерским ремеслом. Чаще всего персонаж какой-нибудь военный/наемник и тебе либо сразу дают кучу денег, либо дают снаряжение. Весь интерес пропадает от таких вот "модов"
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Emarel
Суббота, 14.01.2017, 23:20 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

Sesheyger, более крупные моды требуют более крупных вложений ресурсов любого типа. А откуда эти ресурсы взять?
Тем более насчёт коротких модов, точнее, твоего мнения о них, не соглашусь, ибо многие моды, представляющие собой сюжетные моды с небольшой продолжительностью, имеют высокие оценки на этом портале.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Украина  Eugenium
Воскресенье, 15.01.2017, 00:59 | Сообщение # 39
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

На данный момент реализовано несколько побочных квестов за "Монолит". Вот видео демонстрация одного из них.

Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 15.01.2017, 01:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 15.01.2017, 01:40 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Внесу пару своих замечаний/предложений

1)Почему вертолет назвали беспилотником? К тому же модель "беспилотника" как у сбитого вертолета, которые лежат на земле, стекло в крови как будто там пилота убили, но его там не должно быть по логике. А ещё в ЗП Дегтярев говорил Ковальскому когда выясняли причины крушения, что сбить из гаусски вертолет нереально. Да и странно, что по сути новичку монолитовцы доверили сразу гаусс-пушку, тогда уж РПГ бы дали, её не так жалко. И полоска ХП как в ЧН, нет ну это совсем никуда не годится, тем более, что на беспилотник-вертушку всего пару выстрелов надо и эта шкала не несет особого смысла.
2)Монолитовцы рассказывающие анекдоты это ещё вроде в оригинале ЗП было, но это бы не мешало убрать, тем более, что у них голоса одиночек.
3)Аптечки читерские имхо.

Я не знал, что на ЗП можно сделать видимые арты, теперь поиск по другому выглядит, нужно не угодить в аномалии когда на радостях побежишь его подбирать)) А так в целом прикольно, к графической части претензий нет, особенно интерфейс классный. Короче, желаю удачи, проект выглядит интересным и перспективным, существуют моды и похуже.

И ещё вопрос. Во всех играх серии Монолит нейтрален к зомби, а так же не подвержен воздействию выброса и пси-воздействию, как в игре с этим обстоят дела?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  Eugenium
Воскресенье, 15.01.2017, 01:50 | Сообщение # 41
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Sesheyger, Отвечаю на вопросы в порядке их поступления.
1. Та модель беспилотника не рабочая, использовал то, что было доступно под рукой. Касательно текстур, не забываем, что это бета-версия квеста, другими словами, почти полностью готовая, но которая будет нуждатся в небольших доработка. Касательно гаусс-пушки... У меня - реально:) Тем более что стрелять нужно по определенным местам. Главный герой не новичок, квест выдался первым только потому что я так его запустил для демонстрации, не более. К тому моменту, когда по сюжету игрок сможет его получить, он не будет новичком. Полоску я здоровья менять не буду, лично мне нравится. Что по поводу "нескольких выстрелов" - исправим. К тому же все зависит от того, куда целится.
2. Со временем будет исправлено.
3. Это отладочный режим.
4. Вообще в ЗП никто кроме ГГ не подвержен пси-воздействию. Касательно нейтралитета с зомбированными сталкерами - он будет убран. К тому же, будет проведена работа по перезаселению локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 15.01.2017, 02:21 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Спасибо за ответы, просто очень заинтересовал мод и хотелось бы чтобы всё ну или почти всё было сделано на должном уровне, но тебе все-таки виднее как развивать мод)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 15.01.2017, 04:29 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Eugenium, Удачи в разработке :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 04:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  FoX_AzM
Воскресенье, 15.01.2017, 09:31 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Цитата Eugenium ()
Полоску я здоровья менять не буду, лично мне нравится.

Кому надо будет,поменяют))))(я например).Долго ждал мод с сюжетом за Монолит.Удачи в разработке!Слава Монолиту!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 15.01.2017, 17:21 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Поменяйте расположение анимпоинтов что ли.
А то там где сидели военные, там же и монолит. Несерьезно это как-то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Поиск: