Дата выхода: 13.03.2017 Разработчик: Eugenium Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Процент готовности: готов
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Инвентарные правки - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный геймплей
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов. Помимо сюжетных заданий в разработке находится целая серия второстепенных заданий. [color=orange] При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория реальности
Жаль что 12 квестов, но надеюсь что они будут объемными. Диалоги написаны вроде как без ошибок и интересно. В принципе мода хватит примерно от 3 до 6~7 часов если с второстепенными квестами, а если и не спешить никуда то и на 8 можно попробовать растянуть) тем не менее желаю удачи в разработке, а с датой не торопись)
Мне очень нужны. Самые лучшие моды которые не надо полгода проходить, настолько длинные, что надоедают!
Т.е. тебе нравится включить мод, просто пробежать по сюжету и все? Это не моды. В сталкер надо погрузиться, окунуться, прочуствоать атмосферу, а в таких модах даже не нужно искать артефакты и зарабатывать себе на жизнь сталкерским ремеслом. Чаще всего персонаж какой-нибудь военный/наемник и тебе либо сразу дают кучу денег, либо дают снаряжение. Весь интерес пропадает от таких вот "модов"
Sesheyger, более крупные моды требуют более крупных вложений ресурсов любого типа. А откуда эти ресурсы взять? Тем более насчёт коротких модов, точнее, твоего мнения о них, не соглашусь, ибо многие моды, представляющие собой сюжетные моды с небольшой продолжительностью, имеют высокие оценки на этом портале.
1)Почему вертолет назвали беспилотником? К тому же модель "беспилотника" как у сбитого вертолета, которые лежат на земле, стекло в крови как будто там пилота убили, но его там не должно быть по логике. А ещё в ЗП Дегтярев говорил Ковальскому когда выясняли причины крушения, что сбить из гаусски вертолет нереально. Да и странно, что по сути новичку монолитовцы доверили сразу гаусс-пушку, тогда уж РПГ бы дали, её не так жалко. И полоска ХП как в ЧН, нет ну это совсем никуда не годится, тем более, что на беспилотник-вертушку всего пару выстрелов надо и эта шкала не несет особого смысла. 2)Монолитовцы рассказывающие анекдоты это ещё вроде в оригинале ЗП было, но это бы не мешало убрать, тем более, что у них голоса одиночек. 3)Аптечки читерские имхо.
Я не знал, что на ЗП можно сделать видимые арты, теперь поиск по другому выглядит, нужно не угодить в аномалии когда на радостях побежишь его подбирать)) А так в целом прикольно, к графической части претензий нет, особенно интерфейс классный. Короче, желаю удачи, проект выглядит интересным и перспективным, существуют моды и похуже.
И ещё вопрос. Во всех играх серии Монолит нейтрален к зомби, а так же не подвержен воздействию выброса и пси-воздействию, как в игре с этим обстоят дела?
Sesheyger, Отвечаю на вопросы в порядке их поступления. 1. Та модель беспилотника не рабочая, использовал то, что было доступно под рукой. Касательно текстур, не забываем, что это бета-версия квеста, другими словами, почти полностью готовая, но которая будет нуждатся в небольших доработка. Касательно гаусс-пушки... У меня - реально:) Тем более что стрелять нужно по определенным местам. Главный герой не новичок, квест выдался первым только потому что я так его запустил для демонстрации, не более. К тому моменту, когда по сюжету игрок сможет его получить, он не будет новичком. Полоску я здоровья менять не буду, лично мне нравится. Что по поводу "нескольких выстрелов" - исправим. К тому же все зависит от того, куда целится. 2. Со временем будет исправлено. 3. Это отладочный режим. 4. Вообще в ЗП никто кроме ГГ не подвержен пси-воздействию. Касательно нейтралитета с зомбированными сталкерами - он будет убран. К тому же, будет проведена работа по перезаселению локации.
Спасибо за ответы, просто очень заинтересовал мод и хотелось бы чтобы всё ну или почти всё было сделано на должном уровне, но тебе все-таки виднее как развивать мод)