https://ap-pro.ru/forum/94-90639-1 может будет интересно взглянуть, но проект чн на платформе зп уже существует
Я знаю. Я занимаюсь движком для своих будущих разработок, а ЧН лишь платформа для тестов. В конечном результате, я планировал батл о ВОВ. https://vk.com/xfront Допишу двиг и начну моделировать.
Добавлено (09.05.2019, 16:44) --------------------------------------------- Тестовая версия движка "1.5.11" с кодом. https://mega.nz/#F!PDI1zILY!EqEw8gkHTdXtBDYyeXNXVg В сборке присутствуют сторонние наработки, смотреть инфо. Доп.инфо: XR файлы править в СДК 07. AI компиляция в СДК06. Упущен автор нескольких шейдеров: cjayho
Сторонние модификации частично включены: SGM (основа сборки), OGSM, AMK, Funny, Lost Alpha, OGSE, AtmosFear, MYSTERY, Progress. ai_add_cs_2.04f.
Модернизированный движoк 1.5.11 (dx10.1, шейдеры 4.0). Ведущий мод в сборке "SGM" 2009г. для ЧН. Добавлен, к существующей SGM логике, последний пакет логики нпс от Bak - ai_add_cs_2.04f. Погода AtmosFear 3 COP (урезано для CS).
1. На основе функций SGM CS. Вырезан спавн SGM. 2. Добавлена возможность смены билда травы. 3. Новые текстуры террейнов: Clear Sky Location Pack 4. Исправлена логика обыска трупов.
Добавлено (26.06.2019, 22:14) --------------------------------------------- В SCS REDUX-2 работают таски SGM, на базу Сталкеров, на Кордоне, не пускает тревога. Патч к оригиналу: https://yadi.sk/d/MdeffDKgqxK-1w
1.Добавлены вторые билды травы на онлайн-левелы. 2.Вернул профили и другие xml gameplay SGM. 3.Из движка вырезан мат, на якобы нелеквидные стволы в ящиках. 4.Новый билд всего движка, замена версии игры.
Патч содержит правки "патч tasks (тревога на базе сталкеров)".
Houdini, подозреваю, что уже модинг Сталкера идёт в разнос. Уже масса движков форсирована, а толку нет. Народу мало, даже на тест хрен кого найдёшь. Я скоро заканчиваю разработку движка и полностью ухожу в левел-дизайн, на этом движке, с новым геймплеем. Есть мысль 2ю мировую, ВОВ делать.
Добавлено (04.07.2019, 23:41) --------------------------------------------- Патч модели фонарика. Убрана тень самого фонарика, так как тень фонарика на ГГ прыгала в след за самим фонариком. Фонарик в видах от 2-3 лица, не исправлен, продолжает прыгать.
Добавлено (05.07.2019, 22:31) --------------------------------------------- Патч фонарика N2. (нет тени, + спрятал лучи и ауры - мне так больше нравится. А то два режима лучей фоноря нозит прям).
Добавлена возможность подмены билда травы на всех локациях, исправлены текстуры ui, тень фонаря, тень повязки игрока в мультиплеере, тревога на базе сталкеров, звук дождя, логика нпс (обыск трупов), востановлены xml SGM, погода при старте dynamic_default, и другие мелкие баги.
И еще в сетевой игре появилась возможность лицезреть тень игрока.
я так понимаю, что и эта тема https://ap-pro.ru/forum/59-91908-1 сюда переехала, так что спрашивать об этом моде можно и тут? версию 2.1 еще не пробовал. НИ для этой версии нужна? ну и собственно вопросы по старой версии. а точнее вылет:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:980: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
происходит при попытке сдачи квеста на убийство Барона на болотах патрульному. точнее при открытии диалога с ним.
Суслов не выдал флешку с инфой для апгрейда для Новикова. баг? или не выдал потому, что я не помог с захватом Южного хутора? оригинальный ЧН давно не проходил, условие по выдачи флешки точно не помню.
Привет. Это я пытаюсь уже 3 года починить, пока не нашел корни. Это тоже самое когда оружие в руках прыгает. Надо линковать в движке намертво. У оружия обновлять чаще визуал в движке.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Понедельник, 08.07.2019, 21:15
DNeyRin, рад старться. Всё для того, что бы Сталкер жил.
Добавлено (05.08.2019, 02:01) --------------------------------------------- В пику провальному проекту sgm redux - OGSM_CS18_SCS_REDUX_21 Не буду создавать отдельную тему. Надеюсь будет не много багов, так как мод не правлен.
От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019
Добавлено (11.08.2019, 02:33) --------------------------------------------- Мировой рекорд по компиляции Болот, однако: 4ч 30 мин в динамическом рендере.
Кто рискнёт в другом движке на подобное - посоревноваться?
Добавлено (11.08.2019, 03:11) --------------------------------------------- Видео. Из конвертера Бардака. https://youtu.be/cuLP8chUEZs
Добавлено (13.08.2019, 03:16) --------------------------------------------- 1 час 40 мин - новый рекорд.
Добавлено (15.08.2019, 02:26) --------------------------------------------- SCS-3 LEVELS BETA TEST
Добавлено (15.08.2019, 20:51) --------------------------------------------- Патч SCS-3 LEVELS BETA TEST Добавляет сетевую локацию mp_agroprom (баг в меню на сетевой игре). Локация в формате гиперзвука. Исправлен материал dirt (очередной раз). Исправлено расширение монитора в конфиге на 800х600 по дефолту (был не стандарт, курсор не работал по всему экрану). https://yadi.sk/d/J5dN2rVnLpSvmA
В следующем патче буду исправлять локации (сглаживание). Подобрал здравый вариант настроек билда.
Добавлено (15.08.2019, 23:24) --------------------------------------------- Локация marsh ЧН в формате GIPERSOOUND. Сглаживание почти оригинальное, как от ПЫС. Время компиляции геометрии: 1 ч. 48 мин. https://yadi.sk/d/stUgVywRXrGdkg
Добавлено (16.08.2019, 02:05) --------------------------------------------- Локация agroprom ЧН стандарта GiperSound с новым сглаживанием. Время компиляции геометрии: 34 мин. https://yadi.sk/d/WnihR4kDqHs-Gg
Совет: если глючит курсор, не двигаясь по всему экрану, ставьте разрешение рабочего стола в windows, такое же, как и в игре.
Собрал еще несколько фиксов (можно ставить отдельно по необходимости): -в ui_movies.xml отключена лого-заставка, больше нет вылета при запуске -исправлен односторонний луч от прожектора (взято из мода "Антимыло для ЧН") -исправлена чернеющая трава вдали на всех сингловых уровнях (взято из мода "Антимыло для ЧН")
Добавлено (17.08.2019, 19:27) --------------------------------------------- Фикс SCS-3 LEVELS BETA TEST от macron - fixx2. Подробности в readme. https://yadi.sk/d/nhwmGG_iqhehFQ
Добавлено (17.08.2019, 22:40) --------------------------------------------- Дождь из ЧН для SCS-3 LEVELS BETA TEST. Намокание заметно меньше, но и баги должны исчезнуть на некоторых видеокартах. Рендер содержит правки для патча от macron (увеличеный буфер + sunmask ->s_hemi). https://yadi.sk/d/ddZkyKkqkp9Ffw
Добавлено (18.08.2019, 22:00) --------------------------------------------- fixx 3-4 от macron для SCS-3 LEVELS BETA TEST https://yadi.sk/d/wM9__p74tXMNQg добавлен режим совместимости с dx10, на случай частых вылетов по рендеру правки намокания удалены лишние/нерабочие пункты из опций добавлен внешний Vsync_switcher
Добавлено (19.08.2019, 22:49) --------------------------------------------- Скоро build 3.1 Ждёмс патч от macron 1. Добавлены консольные команды на hud и fov 2. Вырезана в движке проверка дефолтной погоды в сетевой игре. 3. Правки которые были ранее в движке: намокание и т.д. относительно 3.0