SCS REDUX
|
|
Суббота, 09.09.2017, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 10.09.2017, 21:49 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Они есть, но их нормальная работоспособность крайне сомнительна. Я как-то юзал и вот что скажу: работает криво. Если враг находится в поле зрения, которое, скажем так, предусматривает анимация (доступные на пальцах пересчитать можно), то если чел смотрит из-за укрытия, всё ещё более-менее нормально, но стреляет он всегда очередями, стреляет криво и попадает редко. Если враг начинает обходить, то непись вертится на месте, и получается дёрганная анимация. С этим явно нужно работать — сломано.
|
|
Воскресенье, 10.09.2017, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Понедельник, 11.09.2017, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
PK_demon
Понедельник, 11.09.2017, 16:16 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Я вообще не врубился, на АМК и здесь - два разных описания...
|
|
Понедельник, 11.09.2017, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата PK_demon ( ) на АМК и здесь - два разных описания... Вроде как понятно написано. На АМК два проекта в кучу, так что может, те кто не в курсе - не поймут.
Цитата sektor_aka ( ) Уже и видосы пилят Бесплатная реклама.
Поясняю по теме этого проекта: Этот проект не является (уже) наследником ЗП, он дегенерирует к ЧН. Этот проект будет в середине пути между ЧН и ЗП, как Лост-Альфа между ТЧ и ЧН.
По видео сказано, что нет dx11 - проверить не могу, так как у меня у самого нет в видеокарте dx11, а вообще то должен быть, я его не вырезал. Проверьте у кого dx11 в моде работает?Добавлено (11.09.2017, 21:52) ---------------------------------------------
Цитата sektor_aka ( ) Разве войну группировок не выпилили в ЗП движке? В движке почиканы коверы - это точно. А в остальном боёвка вырезана в скриптах, что для восстановления не реально сложно, из-за сквадов. Сим-факция не работает в ЗП.
|
|
Понедельник, 11.09.2017, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата andreyholkin ( ) почиканы коверы Поподробнее. Что именно?
|
|
Понедельник, 11.09.2017, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата sektor_aka ( ) Что именно? На АМК, на оф.странице есть момент обсуждения. А именно добавлен четвертый параметр ковера в ЗП, отвечающий за стрельбу в анимпоинте. Из-за этого параметра в ЗП, в логике smartcover нпс тупят без автомата.
error C2039: 'can_fire' : is not a member of 'smart_cover::cover' 20> x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\smart_cover.h(29) : see declaration of 'smart_cover::cover'
Сообщение отредактировал andreyholkin - Понедельник, 11.09.2017, 22:42
|
|
Понедельник, 11.09.2017, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.08.2017 |
|
В таком случае, лучше бы ТЧ перенесли на движок ЧН или ЗП
|
|
Вторник, 12.09.2017, 05:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2017 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Вторник, 12.09.2017, 20:59 | Сообщение # 23
|
Вторник, 12.09.2017, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата Mandarincheg ( ) В таком случае, лучше бы ТЧ перенесли на движок ЧН или ЗП ТЧ на движок перенести, да вот где время и люди? Пока перенесём, состаримся.
Цитата igi_vlad ( ) может сразу устранять огрехи оригинала ЧН Пишите, что нужно устранить - устраним. Ящик опустим, и не только. К релизу болот (через год), добавлю еще плюшек, что бы было веселее играть.
Окончательный релиз всех локаций - не известен. Есть желающие начать собирать другие локации - милости прошу помогать. СДК (прототип) есть на АМК.
|
|
Среда, 13.09.2017, 02:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 13.09.2017, 09:30 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
andreyholkin, собирать локации? Компилировать, что ли? Но вроде бы достаточно шейдеры переписать, ведь у ЧН и ЗП присутствует дх10, а значит, практически идентичная система освещения.
|
|
Среда, 13.09.2017, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
dahzerov
Среда, 13.09.2017, 15:48 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.09.2017 |
|
Не отображаются задания . Нет слышно звука аномалий и детектора для поиска артефактов. В начале игры Лебедев отдает честь и уходит к себе , это действие делается два раза.
Сообщение отредактировал dahzerov - Четверг, 14.09.2017, 15:14
|
|
Среда, 13.09.2017, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2017 |
|
|
|
|
|
Dimaster
Суббота, 16.09.2017, 15:57 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
195 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
Молодцы что мод пилите, но только зачем изобретать велосипед? Тем более, ничего глобального это не принесёт, кроме новых багов. ЧН и так является самой багнутой игрой серии и прекрасно играется без переноса на другую версию движка. Гораздо забавнее было бы перенести ЗП на движок ТЧ, раз уже занялись переносом одной игры в другую.
Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 16.09.2017, 16:02
|
|
Суббота, 16.09.2017, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата dahzerov ( ) Не отображаются задания . Нет слышно звука аномалий и детектора для поиска артефактов. В начале игры Лебедев отдает честь и уходит к себе , это действие делается два раза. Это не главное сейчас. Это такие мелочи, по сравнению с 1917 годом.
Звуки добавить надо из ЗП, так я их добавлял по мере необходимости, что бы не все сразу.
Добавлено (21.09.2017, 16:28) --------------------------------------------- Проект закрывается по просьбе подписчиков ютьюбера Антишнапса. Раз это легко и автор модификации удалено, то делайте сами.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 25.09.2017, 07:58
|
|
Четверг, 21.09.2017, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Цитата andreyholkin ( ) Проект закрывается по просьбе подписчиков ютьюбера Антишнапса. Раз это легко и автор модификации удалено, то делайте сам andreyholkin, Ой, этот "Антишвепс" как всегда. Закрой глаза и пили годноту, серьёзно.
|
|
Четверг, 21.09.2017, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
dahzerov
Четверг, 21.09.2017, 17:00 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.09.2017 |
|
Не в коем случае не закрывайте свой проект. Идея очень интересная . По мере каких либо наработок и исправлений ,мобильнее вносите их в мод а мы уже потом будем находить еще. Добавьте звуки как я писал выше без них совсем не возможно начать тестировать мод . Сделайте отображений заданий и Лебедев в начале игры уходил один раз а не два . У меня пока все следующие баги укажу после игры в этот мод.
|
|
Четверг, 21.09.2017, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2017 |
|
|
|
|