| SCS REDUX | 
| 
				
			 | 
| Суббота, 09.09.2017, 23:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 10.09.2017, 21:49 | Сообщение # 16 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | Они есть, но их нормальная работоспособность крайне сомнительна. Я как-то юзал и вот что скажу: работает криво. Если враг находится в поле зрения, которое, скажем так, предусматривает анимация (доступные на пальцах пересчитать можно), то если чел смотрит из-за укрытия, всё ещё более-менее нормально, но стреляет он всегда очередями, стреляет криво и попадает редко. Если враг начинает обходить, то непись вертится на месте, и получается дёрганная анимация. С этим явно нужно работать — сломано. |  |  Воскресенье, 10.09.2017, 21:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
| Понедельник, 11.09.2017, 15:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 11.09.2017, 16:16 | Сообщение # 18 PK_demon  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 170 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 13.08.2013 |  | Я вообще не врубился, на АМК и здесь - два разных описания... |  |  Понедельник, 11.09.2017, 16:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 118 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  | Цитата PK_demon (  )  на АМК и здесь - два разных описания...Вроде как понятно написано. На АМК два проекта в кучу, так что может, те кто не в курсе - не поймут.
 
 Цитата sektor_aka (  )  Уже и видосы пилятБесплатная реклама.
 
 Поясняю по теме этого проекта:
 Этот проект не является (уже) наследником ЗП, он дегенерирует к ЧН. Этот проект будет в середине пути между ЧН и ЗП, как Лост-Альфа между ТЧ и ЧН.
 
 По видео сказано, что нет dx11 - проверить не могу, так как у меня у самого нет в видеокарте dx11, а вообще то должен быть, я его не вырезал. Проверьте у кого dx11 в моде работает?
 Добавлено (11.09.2017, 21:52)---------------------------------------------
 
 Цитата sektor_aka (  )  Разве войну группировок не выпилили в ЗП движке?В движке почиканы коверы - это точно. А в остальном боёвка вырезана в скриптах, что для восстановления не реально сложно, из-за сквадов. Сим-факция не работает в ЗП.
 |  |  Понедельник, 11.09.2017, 21:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1343 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  | Цитата andreyholkin (  )  почиканы коверыПоподробнее. Что именно?
 |  |  Понедельник, 11.09.2017, 22:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.03.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 118 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  | Цитата sektor_aka (  )  Что именно?На АМК, на оф.странице есть момент обсуждения. А именно добавлен четвертый параметр ковера в ЗП, отвечающий за стрельбу в анимпоинте.
 Из-за этого параметра в ЗП, в логике smartcover нпс тупят без автомата.
 
 error C2039: 'can_fire' : is not a member of 'smart_cover::cover'
 20> x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\smart_cover.h(29) : see declaration of 'smart_cover::cover'
Сообщение отредактировал andreyholkin - Понедельник, 11.09.2017, 22:42 |  |  Понедельник, 11.09.2017, 22:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 114 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 31.08.2017 |  | В таком случае, лучше бы ТЧ перенесли на движок ЧН или ЗП |  |  Вторник, 12.09.2017, 05:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.08.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 12.09.2017, 20:59 | Сообщение # 23 igi_vlad |  Вторник, 12.09.2017, 20:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 118 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  | Цитата Mandarincheg (  )  В таком случае, лучше бы ТЧ перенесли на движок ЧН или ЗПТЧ на движок перенести, да вот где время и люди? Пока перенесём, состаримся.
 
 
 Цитата igi_vlad (  )  может сразу устранять огрехи оригинала ЧНПишите, что нужно устранить - устраним. Ящик опустим, и не только. К релизу болот (через год), добавлю еще плюшек, что бы было веселее играть.
 
 Окончательный релиз всех локаций - не известен. Есть желающие начать собирать другие локации - милости прошу помогать. СДК (прототип) есть на АМК.
 |  |  Среда, 13.09.2017, 02:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 13.09.2017, 09:30 | Сообщение # 25 Vlador  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1572 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  | andreyholkin, собирать локации? Компилировать, что ли?Но вроде бы достаточно шейдеры переписать, ведь у ЧН и ЗП присутствует дх10, а значит, практически идентичная система освещения.
 |  |  Среда, 13.09.2017, 09:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 13.09.2017, 15:48 | Сообщение # 26 dahzerov  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 7 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.09.2017 |  | Не отображаются задания . Нет слышно звука аномалий и детектора для поиска артефактов. В начале игры Лебедев отдает честь и уходит к себе , это действие делается два раза. Сообщение отредактировал dahzerov - Четверг, 14.09.2017, 15:14 |  |  Среда, 13.09.2017, 15:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.09.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 16.09.2017, 15:57 | Сообщение # 27 Dimaster  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 195 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.07.2017 |  | Молодцы что мод пилите, но только зачем изобретать велосипед? Тем более, ничего глобального это не принесёт, кроме новых багов. ЧН и так является самой багнутой игрой серии и прекрасно играется без переноса на другую версию движка. Гораздо забавнее было бы перенести ЗП на движок ТЧ, раз уже занялись переносом одной игры в другую.Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 16.09.2017, 16:02 |  |  Суббота, 16.09.2017, 15:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 118 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  | Цитата dahzerov (  )  Не отображаются задания . Нет слышно звука аномалий и детектора для поиска артефактов. В начале игры Лебедев отдает честь и уходит к себе , это действие делается два раза.Это не главное сейчас. Это такие мелочи, по сравнению с 1917 годом.
 
 Звуки добавить надо из ЗП, так я их добавлял по мере необходимости, что бы не все сразу.
 
 Добавлено (21.09.2017, 16:28)
 ---------------------------------------------
 Проект закрывается по просьбе подписчиков ютьюбера Антишнапса.
 Раз это легко и автор модификации удалено, то делайте сами.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 25.09.2017, 07:58 |  |  Четверг, 21.09.2017, 16:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3426 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  | Цитата andreyholkin (  )  Проект закрывается по просьбе подписчиков ютьюбера Антишнапса.Раз это легко и автор модификации удалено, то делайте сам
andreyholkin, Ой, этот "Антишвепс" как всегда. Закрой глаза и пили годноту, серьёзно.
 |  |  Четверг, 21.09.2017, 16:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 21.09.2017, 17:00 | Сообщение # 30 dahzerov  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 7 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.09.2017 |  | Не в коем случае не закрывайте свой проект. Идея очень интересная . По мере каких либо наработок и исправлений ,мобильнее вносите их в мод а мы уже потом будем находить еще. Добавьте звуки как я писал выше без них совсем не возможно начать тестировать мод . Сделайте отображений заданий и Лебедев в начале игры уходил один раз а не два . У меня пока все следующие баги укажу после игры в этот мод. |  |  Четверг, 21.09.2017, 17:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.09.2017 |  |  |  |  |