SCS REDUX
|
|
Суббота, 09.09.2017, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Давайте делайте, удачи. Вполне реальная возможность, чем попытка вернуть ТСС или сделать сталкер 2. Я сыграю в это обязательно, если доберется до релиза
|
|
Пятница, 20.07.2018, 06:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата Sesheyger ( ) Вполне реальная возможность, чем попытка вернуть ТСС или сделать сталкер 2. Я сыграю в это обязательно, если доберется до релиза Эх! Однако не доберёмся до релизу. Вот сейчас ядро с баг-трапом внедряю и рендер от COC, хотя надо править модели и скриптовать гулаги для костров. Работы дофига, аж глаза боятся.Добавлено (29.10.2018, 23:41) --------------------------------------------- Рендер COC, пока лишь движково, без UI регулировок.
Тень травы сразу включена, жрёт ФПС заметно.
Добавлено (29.10.2018, 23:47) --------------------------------------------- https://images.gameru.net/image/0a731192f2.jpg.html
https://images.gameru.net/image/ef3e949024.jpg.html Добавлено (01.11.2018, 23:48) --------------------------------------------- Новый билд https://yadi.sk/d/RDUxgpk_eckX0w
Подойдёт эта сборка для теста: https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvC...14toklzLCXVQXHE
Код: https://yadi.sk/d/wwnn4EeaeRYjrA Добавлено (02.11.2018, 00:24) --------------------------------------------- Ссылка дубль для теста: https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE Добавлено (02.11.2018, 21:10) --------------------------------------------- R3 DX10 рендер сегодня правку сделаю. Вырезал полностью рендер COC - ничего хорошего. Потом зацените - намного лучше родной. Добавлено (03.11.2018, 01:38) --------------------------------------------- Патч для нового билда ALL0018. Исправляет мутный рендер и тени. SSAO больше не беспокоит - оно заглушено. https://yadi.sk/d/2EQjLTgYHCSBSA
Что получаем: рендер R2 - ЧН, R3 - ЗП.
Рендер R4 - не поддерживается мной лично, но он должен быть. Рендер R1 - есть, но я бы его вообще удалил, но пока оставлю.
|
|
Суббота, 27.10.2018, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Суббота, 03.11.2018, 12:24 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата andreyholkin ( ) требует какой-то ключ для дешифрирования - что не так ?
|
|
Суббота, 03.11.2018, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата igi_vlad ( )
Я заметил сразу и исправился ниже:
Ссылка дубль для теста: https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE Добавлено (02.11.2018, 21:10)Добавлено (03.11.2018, 22:25) --------------------------------------------- Рендер R2-R3 примерно такой
Добавлено (03.11.2018, 23:04) --------------------------------------------- SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid Исправлен ранее R3
Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD ( мне помогает тов. Zagolski ). Буду пыхтеть. Шейдер собран (кстати он случайно у меня утёк с патчами) - осталось в движок углубиться.
|
|
Суббота, 03.11.2018, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.03.2018 |
|
если бы делали на тенях чернобыля я бы ждал (тч любимая платформа)
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 00:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата ColdSector ( ) если бы делали на тенях чернобыля я бы ждал (тч любимая платформа) Не надо ждать от этого проекта конечного результата. Не первый раз слышу про ТЧ, что любимая платформа. Я сам там начинал. Вы просто не можете переформатироваться. ЧН платформа бодрее геймплеем, а вот ЗП даст жару графически (если выкинуть dx11).Добавлено (12.11.2018, 02:38) --------------------------------------------- С рендером отражения в воде я застрял. DX10 шейдер компилироваться не желает. Пока идею замутить картинку, придётся отложить.
Как вам такой рендер? Чисто текстурный.
Добавлено (12.11.2018, 02:47) ---------------------------------------------
Движок ЧН. Это другой проект.
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Понедельник, 03.12.2018, 11:20 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 ! user_0018\shaders_cache\r1\model_def_hq_3.vs\0000010 Can't compile shader hr=0x80004005
Сталкер запускается, а новая игра нет - что на статике, что на динамике (изображение застывает - легко убирается ESC) - может кто шейдеры на R1 и R2 скинет (пытался из модов и оригинала подсунуть, но нужных не было) ?
ЗЫ patch_ALL018 ставил, кроме patch_ALL018_Hybrid
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 03.12.2018, 11:22
|
|
Понедельник, 03.12.2018, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
igi_vlad, всегда удаляй папку с кешем для Юзера, иначе шейдера компилироваться не будут. И будет вылет по видяхе.
|
|
Среда, 05.12.2018, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Четверг, 06.12.2018, 16:26 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата andreyholkin ( ) всегда удаляй папку с кешем для Юзера так она (папка) и не создаётся !
PS папка user_0018 -есть, logs в ней тоже есть, а shaders_cache нет
Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 06.12.2018, 19:59
|
|
Четверг, 06.12.2018, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
igi_vlad, у тебя в логе папка user_0018\ Её что вообще не было?
Добавлено (06.12.2018, 20:49) ---------------------------------------------
Цитата igi_vlad ( ) PS папка user_0018 -есть, logs в ней тоже есть, а shaders_cache нет Напиши порядок установки - я попытаюсь заново тоже самое проделать.
У себя я сейчас переустановил - всё работает. Скину отдельно целиком последние ресурсы (скоро).Добавлено (07.12.2018, 10:12) --------------------------------------------- SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid - именно на этой сборке я тестировал исходный код. https://cloud.mail.ru/public/KMuV/zNGECmYCQ
Сообщение отредактировал andreyholkin - Четверг, 06.12.2018, 22:50
|
|
Четверг, 06.12.2018, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Пятница, 07.12.2018, 16:40 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Кстати, если поставить динамическое, выйти из игры - то потом даже в меню зайти нельзя, сразу вылетает Больщое спасибо, можно было только шейдеры скачать сначала - но тогда всё скачаю Скачал с меги, распаковал (не на системный раздел, сразу изменил fsgame, чтоб сохранки и логи в папке игры, но разницы не было - в вин7 совсем не запускалось, а в 10ке вся уже описанная хрень), а потом накатил ALL0018_patch0017 (результат тот же) и ALL0018_v2_patch0017 (таже фигня), patch_ALL018_Hybrid не пробовал - там же изменения в основном для r3 ?!
ЗЫ Если что, у меня видюха радеон RX550, может скинешь шейдеры из папки юзер ?
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 07.12.2018, 17:06
|
|
Пятница, 07.12.2018, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 07.12.2018, 19:52
|
|
Пятница, 07.12.2018, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Суббота, 08.12.2018, 01:56 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
andreyholkin, Спасибо большое, с R1 (а R2 - динамика ?) заработало, только задание называется Title_doesn..., а указаний на квестовых персов нет (диалоги есть), вышел на второй форпост к вышке - выброса нет, нпс на вышке ничего не говорит - как завести сюжет ?
|
|
Суббота, 08.12.2018, 01:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
igi_vlad, ты не в теме. Сюжета еще нет. Движок и скрипты еще не готовы. Это пока лишь демонстрация СДК и движка. R2 - это чистейший ЧН рендер.
Там еще есть спавн БТР и лодки. Выйди в меню и нажми O или B. S- сон. K- координаты. В БТР была динамическая музыка на кнопке X Стрельба мышкой. В классе лодки тоже есть пулемёт.
Есть СДК Прогресс называется. Конвертер Бардака и в СДК открываешь уровень ЧН и билдишь. Но пока гулаги не принимают всех желающих - надо чинить. Еще нужно вывернуть кости всем нпс, так как там они переделаны под новую анимацию.
Особенность. АИ-сетку билдить и собирать можно под что угодно, но спавн собирать только АИ07 компилятором. Геометрия собирается и 06 и 07 без разницы.Добавлено (05.05.2019, 00:59) ---------------------------------------------
Чистое Небо - Редукс (тест). Два архива парта SCS_Redux_AMK(test). Скачать два в одну дерикторию, из первого начать разархивирование. [url="https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS"]https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS[/url]
Просьба: если будете таскать по сайтам, пишите адрес и авторов (даже я их всех не знаю): [url="https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71230&pid=1655767&st=20entry1655767"]https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1655767[/url] Добавлено (05.05.2019, 01:01) --------------------------------------------- Скачать: https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS
Сбока модов "SCS_Redux_AMK" с оригинально-модифицированным сюжетом "Чистого неба".
Сторонние модификации частично включены: AMK, Funny, Lost Alpha, OGSE, AtmosFear, Progress. Данная сборка является средой для демонстрации движка SCS, потому большинство функций модификаций не включены.
Авторы:
GSC (Чистое небо). Дизель (сборка + код движка SCS + правка шейдера воды OGSE - R3 + правка модов + тест класса лодки (->menu+cool.gif + рендер и шейдеры dx10). KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Funny Mod Team (Funny мод - 2008 - обыск трупов, найм отрядов и другое). AMK Team, Bak (АМК мод - 2008 - спальник и другое). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac - конфиги погоды. Ставить по желанию. ?Автор правок engine_cpu_cs. COC+Шварц - тень ГГ.
Особенности:
Рендер движка DX10.0 (DX10.1 ложный рендер однако???) (COP с буфером шейдеров, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX8 (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8. DX9 - вырезан. DX11 - не было и не планируется. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. На лодке не рекомендуется проезжать в близи гравитационных аномалий, будет опрокидывание. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП, так что в будущем будет меньше проблем для разрабов с локациями ЗП. Текстуры, звуки ЗП максимально добавлены. Сборка полностью автономна, не требует ни каких архивов .db (!!!да они и не читаются, если что, кроме mp карт).
При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу онлайн - удалите config.ini в папке temp.
!!! У файлов ini, в большинстве случаев, приоритет над ltx. Пришлось править всё из-за одного файла: config.ini, бывший user.ltx. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему.
У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\).
Menu+K - координаты на монитор и в файл. Menu+I - принудительный сон. Menu+B - спавн тестов.
Стандартная карта теней SMAP понижена с 2048 до 1024 ( важен фпс для сети). Дописаны SMAP: 8192, 6144, 2048.
Отрисовка теней травы в кубе (отключается в меню. В будущем движково возможно отключить куб, если видяхи у всех будут тянуть рендер сравнимый с UDK4).
Делка партиклов xrParticles.dll спрятана в рендеры (бесполезно ставить свою).
Солнечные лучи есть !!! (они появляются ранним утром ~ в 7 часов). Флары отключены в погоде (раздражают). suns.ltx flares = off.
Доработать:
1.Ценовую политику. 2.Проверить все ветки квестов (особенно на Кордоне квест дезертира (убивая его случается вылет по таску).). 3.Сохранение "ГГ в авто". После загрузки сохранения, ГГ выкинут из техники на крышу и недееспособен ни на что. У лодки нет такого бага. 4.Отследить баг "черного экрана" (консоль). Подозрение на r2_tonemap_middlegray (1 = баг). Лечится - настройками по умолчанию.
Системные требования:
Оперативная память от 2Гб. Для комфортной игры требуется мощная видеокарта, типа GTX 950 и выше. На видеокартe GTX 320, при -smap4096 наблюдаются лаги, даже без лучей солнца. Для видях GTX 270, требуется запуск dx10.0 ( исправить все записи ini и ui_main_menu.script на r3_use_dx10_1 off, но если же запустится без проблем, то dx10.1 фальшивый).
Эта сборка уже не первая:
!!!Не путать со сборкой "Progress" на движке "ALL 1.6.02, 1.5.99, 1.5.98", хотя что то было заимствовано. Код изначально был 1.5.10 - в данный момент версия 1.5.11 (примерно, добавлены некоторые функции 1.6.02).
Постскриптум:
Модификация пригодна для повторного прохождения игры с еще большим интересом. Хочется отметить визуальное качество рендера. Добавлено (05.05.2019, 01:17) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ: ЕСТЬ БАГИ в меню сохранений. !!! Это ui_main_menu.script если что. Добавлено (05.05.2019, 01:37) --------------------------------------------- ТАК ПРАВИЛьНО: --------------------------1602------------------------------- function main_menu:OnButton_save_clicked() if self.save_dlg == nil then self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() self.save_dlg.owner = self end self.save_dlg:FillList() self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self.save_dlg:ShowDialog(true) --self:HideDialog() self:Show(false) end ---------------------------------------------------------- Добавлено (05.05.2019, 13:35) --------------------------------------------- Следующий баг в этом же файле:
Правильно так:
-------------------------------1602---------------------------- function main_menu:OnButton_load_clicked() if self.load_dlg ==nil then self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() self.load_dlg.owner = self end self.load_dlg:FillList() self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self.load_dlg:ShowDialog(true) --self:HideDialog() self:Show(false) end ---------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал andreyholkin - Суббота, 08.12.2018, 02:43
|
|
Суббота, 08.12.2018, 02:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 05.05.2019, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|