| SCS REDUX | 
| 
				
			 | 
| Суббота, 09.09.2017, 23:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 640 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 07.12.2012 |  | Давайте делайте, удачи. Вполне реальная возможность, чем попытка вернуть ТСС или сделать сталкер 2. Я сыграю в это обязательно, если доберется до релиза |  |  Пятница, 20.07.2018, 06:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 118 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  | Цитата Sesheyger (  )  Вполне реальная возможность, чем попытка вернуть ТСС или сделать сталкер 2. Я сыграю в это обязательно, если доберется до релизаЭх! Однако не доберёмся до релизу. Вот сейчас ядро с баг-трапом внедряю и рендер от COC, хотя надо править модели и скриптовать гулаги для костров. Работы дофига, аж глаза боятся.
 Добавлено (29.10.2018, 23:41)---------------------------------------------
 Рендер COC, пока лишь движково, без UI регулировок.
 
  Тень травы сразу включена, жрёт ФПС заметно.
 
  Добавлено (29.10.2018, 23:47)---------------------------------------------
 https://images.gameru.net/image/0a731192f2.jpg.html
 
 https://images.gameru.net/image/ef3e949024.jpg.html
 Добавлено (01.11.2018, 23:48)---------------------------------------------
 Новый билд
 https://yadi.sk/d/RDUxgpk_eckX0w
 
 Подойдёт эта сборка для теста: https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvC...14toklzLCXVQXHE
 
 Код: https://yadi.sk/d/wwnn4EeaeRYjrA
 Добавлено (02.11.2018, 00:24)---------------------------------------------
 Ссылка дубль для теста:
 https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE
 Добавлено (02.11.2018, 21:10)---------------------------------------------
 R3 DX10 рендер сегодня правку сделаю. Вырезал полностью рендер COC - ничего хорошего. Потом зацените - намного лучше родной.
 Добавлено (03.11.2018, 01:38)---------------------------------------------
 Патч для нового билда ALL0018. Исправляет мутный рендер и тени. SSAO больше не беспокоит - оно заглушено.
 https://yadi.sk/d/2EQjLTgYHCSBSA
 
 Что получаем: рендер R2 - ЧН, R3 - ЗП.
 
 Рендер R4 - не поддерживается мной лично, но он должен быть.
 Рендер R1 - есть, но я бы его вообще удалил, но пока оставлю.
 |  
    |  Суббота, 27.10.2018, 22:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 03.11.2018, 12:24 | Сообщение # 48 igi_vlad  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | Цитата andreyholkin (  ) требует какой-то ключ для дешифрирования - что не так ?
 |  |  Суббота, 03.11.2018, 12:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 118 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  | Цитата igi_vlad (  ) 
 Я заметил сразу и исправился ниже:
 
 Ссылка дубль для теста:
 https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE
 Добавлено (02.11.2018, 21:10)
 Добавлено (03.11.2018, 22:25)---------------------------------------------
 Рендер R2-R3 примерно такой
 
  Добавлено (03.11.2018, 23:04)---------------------------------------------
 SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
 Исправлен ранее R3
 
 Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD ( мне помогает тов. Zagolski ).
 Буду пыхтеть. Шейдер собран (кстати он случайно у меня утёк с патчами) - осталось в движок углубиться.
 |  |  Суббота, 03.11.2018, 21:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 7 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 18.03.2018 |  | если бы делали на тенях чернобыля я бы ждал (тч любимая платформа) |  |  Воскресенье, 04.11.2018, 00:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.03.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 118 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  | Цитата ColdSector (  )  если бы делали на тенях чернобыля я бы ждал (тч любимая платформа)Не надо ждать от этого проекта конечного результата.
 Не первый раз слышу про ТЧ, что любимая платформа. Я сам там начинал. Вы просто не можете переформатироваться. ЧН платформа бодрее геймплеем, а вот ЗП даст жару графически (если выкинуть dx11).
 Добавлено (12.11.2018, 02:38)---------------------------------------------
 С рендером отражения в воде я застрял. DX10 шейдер компилироваться не желает.
 Пока идею замутить картинку, придётся отложить.
 
 Как вам такой рендер? Чисто текстурный.
   
  Добавлено (12.11.2018, 02:47)---------------------------------------------
 
  
 Движок ЧН. Это другой проект.
 |  |  Воскресенье, 04.11.2018, 00:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 03.12.2018, 11:20 | Сообщение # 52 igi_vlad  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | Цитата  compiling shader model_def_hq
 compiling shader model_def_hq_3
 ! user_0018\shaders_cache\r1\model_def_hq_3.vs\0000010
 Can't compile shader hr=0x80004005
Сталкер запускается, а новая игра нет - что на статике, что на динамике (изображение застывает - легко убирается ESC) - может кто шейдеры на R1 и R2 скинет (пытался из модов и оригинала подсунуть, но нужных не было) ?
 
 ЗЫ patch_ALL018 ставил, кроме patch_ALL018_Hybrid
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 03.12.2018, 11:22 |  |  Понедельник, 03.12.2018, 11:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 118 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  | igi_vlad, всегда удаляй папку с кешем для Юзера, иначе шейдера компилироваться не будут. И будет вылет по видяхе. |  |  Среда, 05.12.2018, 22:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 06.12.2018, 16:26 | Сообщение # 54 igi_vlad  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | Цитата andreyholkin (  )  всегда удаляй папку с кешем для Юзератак она (папка) и не создаётся !
 
 PS папка user_0018 -есть, logs в ней тоже есть, а shaders_cache нет
Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 06.12.2018, 19:59 |  |  Четверг, 06.12.2018, 16:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 118 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  | igi_vlad, у тебя в логе папка user_0018\Её что вообще не было?
 
 Добавлено (06.12.2018, 20:49)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата igi_vlad (  )  PS папка user_0018 -есть, logs в ней тоже есть, а shaders_cache нетНапиши порядок установки - я попытаюсь заново тоже самое проделать.
 
 У себя я сейчас переустановил - всё работает. Скину отдельно целиком последние ресурсы (скоро).
 Добавлено (07.12.2018, 10:12)---------------------------------------------
 SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid - именно на этой сборке я тестировал исходный код.
 https://cloud.mail.ru/public/KMuV/zNGECmYCQ
 Сообщение отредактировал andreyholkin - Четверг, 06.12.2018, 22:50 |  |  Четверг, 06.12.2018, 17:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 07.12.2018, 16:40 | Сообщение # 56 igi_vlad  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | Кстати, если поставить динамическое, выйти из игры - то потом даже в меню зайти нельзя, сразу вылетаетБольщое спасибо, можно было только шейдеры скачать сначала - но тогда всё скачаю
 Скачал с меги, распаковал (не на системный раздел, сразу изменил fsgame, чтоб сохранки и логи в папке игры, но разницы не было - в вин7 совсем не запускалось, а в 10ке вся уже описанная хрень), а потом накатил ALL0018_patch0017 (результат тот же) и ALL0018_v2_patch0017 (таже фигня), patch_ALL018_Hybrid не пробовал - там же изменения в основном для r3 ?!
 
 ЗЫ Если что, у меня видюха радеон RX550, может скинешь шейдеры из папки юзер ?
 Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 07.12.2018, 17:06 |  |  Пятница, 07.12.2018, 16:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 118 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  | Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 07.12.2018, 19:52 |  |  Пятница, 07.12.2018, 19:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 08.12.2018, 01:56 | Сообщение # 58 igi_vlad  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | andreyholkin, Спасибо большое, с R1 (а R2 - динамика ?) заработало, только задание называется Title_doesn..., а указаний на квестовых персов нет (диалоги есть), вышел на второй форпост к вышке - выброса нет, нпс на вышке ничего не говорит - как завести сюжет ?
 |  |  Суббота, 08.12.2018, 01:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 118 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  | igi_vlad, ты не в теме. Сюжета еще нет. Движок и скрипты еще не готовы.Это пока лишь демонстрация СДК и движка.
 R2 - это чистейший ЧН рендер.
 
 Там еще есть спавн БТР и лодки. Выйди в меню и нажми O или B.
 S- сон. K- координаты.
 В БТР была динамическая музыка на кнопке X
 Стрельба мышкой. В классе лодки тоже есть пулемёт.
 
 Есть СДК Прогресс называется. Конвертер Бардака и в СДК открываешь уровень ЧН и билдишь.
 Но пока гулаги не принимают всех желающих - надо чинить.
 Еще нужно вывернуть кости всем нпс, так как там они переделаны под новую анимацию.
 
 Особенность. АИ-сетку билдить и собирать можно под что угодно, но спавн собирать только АИ07 компилятором. Геометрия собирается и 06 и 07 без разницы.
 Добавлено (05.05.2019, 00:59)---------------------------------------------
 
  
 Чистое Небо - Редукс (тест).
 Два архива парта SCS_Redux_AMK(test).
 Скачать два в одну дерикторию, из первого начать разархивирование.
 [url="https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS"]https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS[/url]
 
 Просьба: если будете таскать по сайтам, пишите адрес и авторов (даже я их всех не знаю):
 [url="https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71230&pid=1655767&st=20entry1655767"]https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1655767[/url]
 Добавлено (05.05.2019, 01:01)---------------------------------------------
 Скачать: https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS
 
 Сбока модов "SCS_Redux_AMK" с оригинально-модифицированным сюжетом "Чистого неба".
 
 Сторонние модификации частично включены: AMK, Funny, Lost Alpha, OGSE, AtmosFear, Progress.
 Данная сборка является средой для демонстрации движка SCS, потому большинство функций модификаций не включены.
 
 Авторы:
 
 GSC (Чистое небо).
 Дизель (сборка + код движка SCS + правка шейдера воды OGSE - R3 + правка модов + тест класса лодки (->menu+cool.gif + рендер и шейдеры dx10).
 KD (шейдер воды OGSE - основа).
 Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3).
 Funny Mod Team (Funny мод - 2008 - обыск трупов, найм отрядов и другое).
 AMK Team, Bak (АМК мод - 2008 - спальник и другое).
 Lost Alpha (стрельба из БТР).
 Cromm Cruac - конфиги погоды. Ставить по желанию.
 ?Автор правок engine_cpu_cs.
 COC+Шварц - тень ГГ.
 
 Особенности:
 
 Рендер движка DX10.0 (DX10.1 ложный рендер однако???) (COP с буфером шейдеров, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0).
 Рендер движка DX8 (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10).
 Выделенный сервер - DX8.
 DX9 - вырезан.
 DX11 - не было и не планируется.
 Переключателя рендеров нет и не надо.
 Физика движка отличается от оригинального ЧН.
 На лодке не рекомендуется проезжать в близи гравитационных аномалий, будет опрокидывание.
 Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП, так что в будущем будет меньше проблем для разрабов с локациями ЗП.
 Текстуры, звуки ЗП максимально добавлены.
 Сборка полностью автономна, не требует ни каких архивов .db (!!!да они и не читаются, если что, кроме mp карт).
 
 При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)).
 Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу онлайн - удалите config.ini в папке temp.
 
 !!! У файлов ini, в большинстве случаев, приоритет над ltx. Пришлось править всё из-за одного файла: config.ini, бывший user.ltx.
 Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему.
 
 У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\).
 
 Menu+K - координаты на монитор и в файл.
 Menu+I - принудительный сон.
 Menu+B - спавн тестов.
 
 Стандартная карта теней SMAP понижена с 2048 до 1024 ( важен фпс для сети).
 Дописаны SMAP: 8192, 6144, 2048.
 
 Отрисовка теней травы в кубе (отключается в меню. В будущем движково возможно отключить куб, если видяхи у всех будут тянуть рендер сравнимый с UDK4).
 
 Делка партиклов xrParticles.dll спрятана в рендеры (бесполезно ставить свою).
 
 Солнечные лучи есть !!! (они появляются ранним утром ~ в 7 часов).
 Флары отключены в погоде (раздражают). suns.ltx flares = off.
 
 Доработать:
 
 1.Ценовую политику.
 2.Проверить все ветки квестов (особенно на Кордоне квест дезертира (убивая его случается вылет по таску).).
 3.Сохранение "ГГ в авто". После загрузки сохранения, ГГ выкинут из техники на крышу и недееспособен ни на что. У лодки нет такого бага.
 4.Отследить баг "черного экрана" (консоль). Подозрение на r2_tonemap_middlegray (1 = баг). Лечится - настройками по умолчанию.
 
 Системные требования:
 
 Оперативная память от 2Гб.
 Для комфортной игры требуется мощная видеокарта, типа GTX 950 и выше.
 На видеокартe GTX 320, при -smap4096 наблюдаются лаги, даже без лучей солнца.
 Для видях GTX 270, требуется запуск dx10.0 ( исправить все записи ini и ui_main_menu.script на r3_use_dx10_1 off, но если же запустится без проблем, то dx10.1 фальшивый).
 
 Эта сборка уже не первая:
 
 !!!Не путать со сборкой "Progress" на движке "ALL 1.6.02, 1.5.99, 1.5.98", хотя что то было заимствовано.
 Код изначально был 1.5.10 - в данный момент версия 1.5.11 (примерно, добавлены некоторые функции 1.6.02).
 
 Постскриптум:
 
 Модификация пригодна для повторного прохождения игры с еще большим интересом.
 Хочется отметить визуальное качество рендера.
 Добавлено (05.05.2019, 01:17)---------------------------------------------
 ВНИМАНИЕ: ЕСТЬ БАГИ в меню сохранений. !!! Это ui_main_menu.script если что.
 Добавлено (05.05.2019, 01:37)---------------------------------------------
 ТАК ПРАВИЛьНО:
 --------------------------1602-------------------------------
 function main_menu:OnButton_save_clicked()
 if self.save_dlg == nil then
 self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
 self.save_dlg.owner = self
 end
 self.save_dlg:FillList()
 self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
 self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
 self.save_dlg:ShowDialog(true)
 --self:HideDialog()
 self:Show(false)
 end
 ----------------------------------------------------------
 Добавлено (05.05.2019, 13:35)---------------------------------------------
 Следующий баг в этом же файле:
 
 Правильно так:
 
 -------------------------------1602----------------------------
 function main_menu:OnButton_load_clicked()
 if self.load_dlg ==nil then
 self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
 self.load_dlg.owner = self
 end
 self.load_dlg:FillList()
 self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
 self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
 self.load_dlg:ShowDialog(true)
 --self:HideDialog()
 self:Show(false)
 end
 ---------------------------------------------------------------
 Сообщение отредактировал andreyholkin - Суббота, 08.12.2018, 02:43 |  
    |  Суббота, 08.12.2018, 02:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.03.2013 |  |  |  |  | 
| Воскресенье, 05.05.2019, 14:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.05.2012 |  |  |  |  |