Название проекта:SUMMER ZONE Платформа:Зов Припяти Стадия разработки:Альфа Версия 0.1 Тип модификации:Singleplayer/Multiplayer
Пилотируя вертолет, главный герой попадает в аномальное течение, которое швыряет машину в гущу деревьев. Успев выпрыгнуть, герой раскрывает парашют, но не справляется с управлением, стропы обрываются и он падает, получая травму головы. Приходя в себя, он обнаруживает, что повис на дереве, головой вниз, а под ним уже гуляет кабан, собирающийся подточить дерево и сбросить гг вниз.Минидиздок
1 - В игре будет сложность только Survarium (очень похожая на Fallout 4,там же называется Survival) 2 - Крутого оружия и брони не будет продаваться у торговцев,только расходуемое как патроны,еда,вода и другие. Хотя,можно найти барыгу где ассортимент шире. Остальное оружие,можно найти исследуя мир. 3 - У главное героя будут свои апартаменты (Если не нанять охранников,могут ограбить хабар) 4 - Управляемый транспорт,и личный гараж (Транспорт редкий,многий требует ключи,бензин,или запчасти как аккумулятор,катушка,и другие) 5 - Большее количество тайников,сейфов,и других загадок. 6 - Большее количество дополнительных заданий,на поиски разные вещи или даже найти тиски что бы сделать обрез. 7 - Радио (Похожее как в Fallout 4),только с радиостанциями советской музыки 70-80х,комментатор тоже будет.
3) Дом милый дом,тут игрок сможет сохранить прогресс игры,поспать и восстановить все хп. А так же положить весь накопленный хабар в огромный ящик,или по близости продать продавцу. 4) Почему придется ехать в свой личный гараж,а не просто оставить машину где то? во первых надо довезти хабар,во вторых в гараже вечная заправка,а в зоне с бензином что бы найти канистру дефицит.
- Моделеры / 3D Artist: моделирование пропсов, оружия, персонажей, техники и тд. (новички приветствуются также) - Художники: прорисовка скетчей / артов и тд. - Озвучивание диалогов Если вы хотите помочь проекту, то пишите в пм, или в специальной теме группыВконтакте
А так же бонус,новый трек в официальной группеВконтакте,отКонстантина Погодаевадля группировкиСвобода!
Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 00:47
Конечно лучше было бы, чтобы локи делились на зимние и летние. Для зимних нужно одно снаряжение более теплое и морозостойкое, а для летних более легкое . Например СЕВА подходит только для низкой температуры и если одевать в жару то ГГ начнет быстрее уставать, медленнее двигаться, терять ХП (от перегрева) и аналогично с легким костюмом в холод. Таким образом всегда нужно будет подбирать снаряжение перед каждым походом. Это так чисто мое мнение.
СолянщикдоМозгакостей, он ни хера не выглядит хорошо. Объекты чисто рипнутые, левел-дизайн корявый, трава из метро (тоже, впрочем, рип), погода - SWTC. Такой подобный проект любой пряморукий модмейкер сможет запилить, причем куда грамотнее.
Сей мод и не выйдет даже. Автор не удосужился нормально освоить заселение, кидает животинок в сдк без логики по оффлайну. Поэтому даже не стоит ожидать реализации сюжета и как минимум грамотного сценария с качественно прописанными диалогами.
Конечно лучше было бы, чтобы локи делились на зимние и летние.
Так и планируется,как отдельные локации.
Vlador, Вы такой не внимательный что даже этого не заметите,зимняя локация всего в разработке неделю. Замена животных,а так же Сидорович и т.д были специально показаны на скриншотах в сдк,что бы не отвлекаться и не запускать клиент. Так же полноценный спавн,смарты,логика и т.д я еще не делал на этой локации (в первом билде).
P.S на счет рипнутых моделей,Вы их сначала конвертните,а потом говорите. Это сделать уж не так просто,большое количество,а не парочку. Траву в метро не рипнуть,ток текстуры)
Сообщение отредактировал koschey999 - Пятница, 13.10.2017, 22:21
Рипнуть, ещё как. У меня модели в формате .obj есть.
Цитатаkoschey999 ()
Замена животных,а так же Сидорович и т.д были специально показаны на скриншотах в сдк
Можно было бы показать несколько позже, причем куда в более приличном виде. Зачем вы постоянно, ну тупо постоянно публикуете поля с разработки? Такими темпами будем знать абсолютно все о моде без интриги. Следуйте хотя бы примеру FZ, у них с этим все было идеально, они предельно качественно все делали и подавали. А у вас какая-то артхаусная халтура на уровне деревенского базара, где вы мёд продаете любому засаленному алкашу, дабы ему опохмелиться.
Vlador, ну явно не для того что бы денег заработать,ведь и не заработал. А что бы найти нужных людей для помощи,и хотя бы советов нормальных что доработать и т.д. Я не буду не кому следовать,я это я. Не следите,никто не заставляет. Как мне главе на Вашу писанину,как неадекватного слушать из дурки,типа мракобеса. Не очень!!! Вы не ниган.
Сообщение отредактировал koschey999 - Пятница, 13.10.2017, 23:59
mrmnwar, приводил необходимые аргументы к улучшению подачи всего материала. И пара советов. Не думаю, что помешает. Да только разрабу это мешает. Пожалуй, отцеплюсь.
Vlador, Разве это можно назвать советом,мол в па там все шикарно с этим,потому что левел дизайнер Витал. Я посмотрел,сосны растут с 9 этажный дом,спилы ровные что ниже крыла самолета это типа реалистично? а мой набросок что среди лугов упал в кусты не реалистично.