Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Krovosos mod v. 3.8
4.0
День одиночки
1.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Плохая компания
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » SUMMER ZONE (Xray SDK 1.6)
SUMMER ZONE
Российская Федерация  koschey999
Среда, 20.09.2017, 00:31 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014



Название проекта: SUMMER ZONE
Платформа:Зов Припяти
Стадия разработки: Альфа Версия 0.1
Тип модификации: Singleplayer/Multiplayer








А так же бонус,новый трек в официальной группе Вконтакте,от Константина Погодаева для группировки Свобода!


Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 00:47
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  koschey999
Среда, 11.10.2017, 00:45 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Mpako6ec, говорят в народе не про фломастеры,а товарищей. Не скажи такое где то среди общественных мест,а то поймут не правильно. Напоминаю,проект в стадии альфа версии,что то сравнивать глупо ибо уже в домах поменял левел дизайн. Добавил в шапке. Стадия разработки:Альфа Версия 0.1
Vlador, что такого в окружение самолета? поясните пожалуйста,просто там кроме самолета и кустиков (как наброски),дальше пока сцена не продлилась.
Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 00:52
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Украина  3BEP6
Среда, 11.10.2017, 02:03 | Сообщение # 137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 4
Регистрация: 01.12.2016

Странные иногда люди бывают. Чего вы так набросились все на этот мод, мол "да это фрозяяян, фууу, копипаст." Вполне так хорошо смотрится с моей стороны. Да, я тоже вижу здесь чутка фрозяна, а что в этом плохого ? Может, в дальнейшем у него лучше даже получше, и атмосферней. Я лично хотел бы поиграть в мультиплеер, я так увидев это подумал.. что он типо как CO-OP будет, или не правильно все - же ?
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Антигуа и Барбуда  Favn
Среда, 11.10.2017, 02:22 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2017

Цитата koschey999 ()
сценарист будет другой,или же по книгам метро и сталкера.

Может быть всё же по книгам Метро ИЛИ Сталкера, а не "метро И сталкера" ??? Ибо между этими двумя сериями книг нет практически ничего общего, две абсолютно разные вселенные, которые если смешивать - это будет как селёдка с молоком!
А вообще по последним сообщениям понял одно. Вы сами не знаете что именно хотите сделать. Тогда какой смысл было тему создавать? Чтобы поделиться с сообществом своей неопределённостью? А для чего сообществу знать сей факт, что вы всё никак не можете определиться с концепцией? В чём важность данной инфы?
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2017
Украина  Vlador
Среда, 11.10.2017, 09:24 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата koschey999 ()
что такого в окружение самолета?

Слишком скудно и нелогично.
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  koschey999
Среда, 11.10.2017, 11:14 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

3BEP6, Аналогично dayz,режим выживания.
Favn, Пока что ищу сценариста,если не найду то все же "Метро Сталкер". Концепция пост апокалипсиса,как была на стадии альфа так и будет в релизе.
Vlador, Поясните сей факт нелогичности пожалуйста.
Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 11:16
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  hondaer
Среда, 11.10.2017, 11:27 | Сообщение # 141
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Это уже ГТА получается, а не Сталкер.
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Украина  Vlador
Среда, 11.10.2017, 11:40 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

koschey999, упал посреди пустого места невесть из-за чего. А дальше порос кустарник и все. Причем очень негустой.
Советую разложить разломанные деревья, мол, врезался в деревья. Так будет и логичнее, и красивее. Посмотрите, как сделано в ПА-2, вот там все шикарно с этим сделали. И понятно почему: а потому, что у них левел-дизайнер — Витал.
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Нидерланды  1_A
Среда, 11.10.2017, 11:49 | Сообщение # 143
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010



Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 11.10.2017, 11:49
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  koschey999
Среда, 11.10.2017, 11:50 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Vlador, кусты и деревья,последнее дело при создание уровня (статики). Все это будет.
Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 11:50
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Yastreb_3444
Среда, 11.10.2017, 14:39 | Сообщение # 145
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

koschey999,
Цитата koschey999 ()
кусты и деревья,последнее дело при создание уровня

Смотря с чего начинаешь и чем заканчиваешь. Растительности, как правило, уделяют не сильно много усилий\времени (если нет уникальных, отличимых мест, которые нужно задизайнить), но это в любом случае, никак не последние, что делается с уровнем - перед финальной компиляцией..
ИМХО и тру жиза.
Сообщение отредактировал Yastreb_3444 - Среда, 11.10.2017, 14:41
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  SpirelSid
Среда, 11.10.2017, 16:23 | Сообщение # 146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Хотел спросить . Возможна ли реализация сугробов, чтобы и скорость перемещения снижалась и оставался след?
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Plan
Среда, 11.10.2017, 16:25 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата SpirelSid ()
Хотел спросить . Возможна ли реализация сугробов, чтобы и скорость перемещения снижалась и оставался след?

+1
Зима без сугробов - не зима вовсе.
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Mpako6ec
Среда, 11.10.2017, 16:28 | Сообщение # 148
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

SpirelSid, Замедление в "сугробе" реализовать можно.
След вряд ли позволит движок.
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  koschey999
Среда, 11.10.2017, 19:13 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  Den-Wolf
Среда, 11.10.2017, 19:17 | Сообщение # 150
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2017

Цитата Mpako6ec ()
Замедление в "сугробе" реализовать можно.
можно сделать по типу замедления в воде.
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Форум » Архив » Устаревшие темы » SUMMER ZONE (Xray SDK 1.6)
Поиск: