Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
[CoC]Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 21.12.2017, 19:29 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016



Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом на интересной платформе CoC. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП.

Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Сейчас в разработке школа моддинга от разработчика (это не перенос школы от АМК, а новое на базе нового движка кок и лп).






Текущая версия : 0.4.007
Платформа : Зов Припяти + Call of Chernobyl
Дата релиза : ОБТ
Официальная группа : VK
Реквизиты : DonationAlerts

Скачать торрент файл можно в документах группы мода. Распространяется в формате репака. Для установки кроме репака ничего не нужно. Патчи, дополнения и фиксы лежат на ЯД : https://yadi.sk/d/BCdQ5syq3QjBmN


Наша страничка на moddb.










Дополнительные аддоны









Подробный список за последний месяц с разработки : https://yadi.sk/i/B8dQneiv3QhJbN .
Так же к моду есть некоторый набор модов, которые публикуются на яндексе и в группе VK. Одним из них является графический пак и эмбиент из LR (ТЧ стиль).


Использованы наработки : CoC, STCoP 2.0, MLR, EoC, Lex Addon



Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 02.01.2018, 23:17
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 25.12.2017, 14:26 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата b4d1k ()
Это в чистом коке есть

Хотелось бы что бы ты оставил в своей сборке данную функцию .
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 25.12.2017, 23:13 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Master_Boli,
Цитата b4d1k ()
новый мод

Цитата Master_Boli ()
сборке

????

Так-то это и у меня работает, я это не выпиливал.


Обновление патча 0.4.005 (все патчи кумулятивные)


Скачать : https://yadi.sk/d/_kmhK7qT3Qv2Dk

НИ нужна! Для желающих старадать на старых сейвах - нет.

~ Исправлен вылет _g.script:707
~ Добавлены иконки темным сталкерам
+ Добавлен дроп брони экологам и ТС
~ Запрет специальным НПС уходить со своих точек на захват и симуляцию
~ Убран спавн барменов (бесполезные НПС)
+ Переписанная симуляция, позволяющая сквадам захватывать соседние локации




Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 25.12.2017, 23:13
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 26.12.2017, 11:49 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата b4d1k ()
????

Так-то это и у меня работает, я это не выпиливал.

В твоем моде, ну вначале то групировку выбрать нельзя мб сделаеш чтоб можно было как в обычном сос.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 26.12.2017, 11:50
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 26.12.2017, 16:55 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Master_Boli, концепция абсолютно другая, это противоречит ей.
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Вторник, 26.12.2017, 21:03 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Версия 4.003 работала худо-бедно, местами даже вполне бодро. Но патчи 004-005 - это какой-то п*ц. НИ-загрузка-10 секунд-вылет. Залутал бандюка - вылет. Залутал птичку - вылет. Накатываю сверху осенний аддон и скайбоксы.
И да, нафига в axr-options опции, которых в меню нет?
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Вторник, 26.12.2017, 21:08
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 26.12.2017, 23:35 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Allira_Corp, axr сами заполняются. В общем-то проблема выявлена в нерациональном скрипте спавна брони, поэтому он временно отключен.



Обновление патча 0.4.006 (все патчи кумулятивные) :


Скачать : https://yadi.sk/d/RED-QBGV3Qz8JP

НИ очень желательна.

~ Поправлена симуляция, оптимизирована
~ Повышена отдача у G36 и АК-12
~ Исправлена опечатка "КоММандир"
+ Сняты запреты и ограничения на симуляцию
~ Убраны обрезы у военных
~ Снижены пороги ресурсов на кол-во людей в отрядах и сами отряды
+ Добавлено получение 50 ресурсов за захват смарта
~ Убраны МП5 у хайрангов
~ Убран вылет при смерти зомбированного
~ Спавн брони уехал на оптимизацию

Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 26.12.2017, 23:35
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Среда, 27.12.2017, 02:28 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

С Яда не качает, с Моддб качает.
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Myurat
Среда, 27.12.2017, 18:15 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата b4d1k ()
Переписанная симуляция, позволяющая сквадам захватывать соседние локации

Можно подробней про это?
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 28.12.2017, 00:13 | Сообщение # 24
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, сквад может с кордона пойти не кордон захватывать, а любую соседнюю локацию (болота, свалка, тд)
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 28.12.2017, 02:55 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, это же и так было в дефолтном EOC, не? С Юпитера отряды бежали на Затон захватывать, с Болот на Агро и т.п. Вот если бы они через несколько локаций шли, было бы интересней.
А то мне в своей сборке пришлось затычку ставить с удалением сквадов на логовищах, из-за того, что даже минимальный приоритет позволял нпс захваты, когда на этой и соседних точках иных целей не осталось, а через локу отряды не ходят.
Сообщение отредактировал Myurat - Четверг, 28.12.2017, 03:00
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 28.12.2017, 07:39 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, не знаю о чем ты. У тебя сквады пока локу не захватят не пойдут на другие, а я сделал сразу. В ЕоС дохлая симуляция была, ибо там алайф, а не война.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 28.12.2017, 15:45 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, не знаю о чем ты, у меня нормально все, могу скрины покидать. Идут захватывать ближайшие точки, даже если они на другой локе, там вопрос только в правильном выставлении priority. Вот только они не ходят через одну локацию, т.е. например с Бара на Янтарь, у тебя полагаю тоже.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 28.12.2017, 16:51 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Myurat, и не надо им так ходить, а то, помню в версиях 2.х было, зачистишь какой-нибудь зажопинск, а тебе подмогу аж с агропрома высылают, хотя союзный лагерь в трёх шагах.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 28.12.2017, 17:19 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Allira_Corp, не высылают из лагеря в "3-х шагах" потому, что не могут респауниться рядом с гг, ну и проблемы с расчетом дистанции, видимо по ИИ-сетке ближе чем визуально. у меня так было, что должане шли прямиком штурмовать базу свободы, хотя выставлял приоритет на захват баз в ограниченном радиусе, но игра считает что от точек респавна в Баре там совсем близко...
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 30.12.2017, 10:43 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

При выкладывании фильтра от противогаза в сундук CTD:
Код
[LSS] Spawning object [af_dummy_spring49906][af_dummy_spring][49906]
[LSS] Spawning object [af_vyvert50432][af_vyvert][50432]
compiling shader particle_alphaonly
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] stack overflow
! [SCRIPT ERROR]: stack overflow

FATAL ERROR

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 201
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: stack overflow


stack trace:

0023:00563A6C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:630F266D lua51.dll
0023:00544B20 xrCore.dll, doug_lea_allocator::realloc_impl()
0023:056E81FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:63112F7A lua51.dll, lua_sethook()
0023:631128BC lua51.dll, lua_sethook()
0023:63112E1D lua51.dll, lua_sethook()
0023:6312DDD8 lua51.dll, lua_loadx()
0023:630F2827 lua51.dll
0023:630F7246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:0587EB0F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:0040E6BF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:0056AFDC xrCore.dll, thread_name()

Добавлено (30.12.2017, 10:43)
---------------------------------------------
При попытке перейти с помойки на агропром пишет "вы не знаете дороги" (забыла что ли вырубить), затем вылет:

Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] stack overflow
! [SCRIPT ERROR]: stack overflow

FATAL ERROR

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 201
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: stack overflow


stack trace:

0023:00783A6C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6144266D lua51.dll
0023:00764B20 xrCore.dll, doug_lea_allocator::realloc_impl()
0023:056E81FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:61462F7A lua51.dll, lua_sethook()
0023:614628BC lua51.dll, lua_sethook()
0023:61462E1D lua51.dll, lua_sethook()
0023:6147DDD8 lua51.dll, lua_loadx()
0023:61442827 lua51.dll
0023:61447246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:058B0E15 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00448E65 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:0590841D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:61A0FF95 MSVCR120.dll, vsprintf_s()
0023:004254C1 xrEngine.exe, CGameFont::Out()
0023:72CDA113 d3d9.dll, Direct3DShaderValidatorCreate9()
0023:00785AC8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:0040F941 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender()
0023:0040F50A xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:0040E92F xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0040F150 xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: