Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Связной
4.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC]Lost Path (Модификация за реализм и войну группировок)
[CoC]Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 21.12.2017, 19:29 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016



Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом на интересной платформе CoC. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП.

Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Сейчас в разработке школа моддинга от разработчика (это не перенос школы от АМК, а новое на базе нового движка кок и лп).






Текущая версия : 0.4.007
Платформа : Зов Припяти + Call of Chernobyl
Дата релиза : ОБТ
Официальная группа : VK
Реквизиты : DonationAlerts

Скачать торрент файл можно в документах группы мода. Распространяется в формате репака. Для установки кроме репака ничего не нужно. Патчи, дополнения и фиксы лежат на ЯД : https://yadi.sk/d/BCdQ5syq3QjBmN


Наша страничка на moddb.










Дополнительные аддоны









Подробный список за последний месяц с разработки : https://yadi.sk/i/B8dQneiv3QhJbN .
Так же к моду есть некоторый набор модов, которые публикуются на яндексе и в группе VK. Одним из них является графический пак и эмбиент из LR (ТЧ стиль).


Использованы наработки : CoC, STCoP 2.0, MLR, EoC, Lex Addon



Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 02.01.2018, 23:17
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 21.12.2017, 19:51 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата b4d1k ()

Подробный список за последний месяц с разработки : https://vk.cc/7uM2UP .

Не дает смотреть. Под разными аккаунтами пробовал. Говорит, "Недостаточно прав..."

Или надо иметь какую-то специфическую ЗП?
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 21.12.2017, 22:58 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

NecrONIKS, ссылку обновил, лично проверил, работает, если авторизирован на ЯД.


Патч 0.4.004 (включает в себя фикс 1.0 для 0.4.003)
Все это благодаря вашей активной помощи в теме багов и вылетов. Хотел делать фикс, но из-за веса и переделанных звуков пускай будет патч.

~ Исправлен вылет при зомбировании
~ Убрана возможность ставить ГП-25 на АК 74 без апгрейда на установку
~ Исправлен вылет при перемещении топора в слот ножа. Топор ставится только в слот основного оружия.
~ Исправлены ошибки со звуками и дополнено звуками из оригинального ТЧ.
~ Добавлены недостающие текстуры зомби и интерфейса.
~ Увеличена цена на дробь из-за имбаланса дробовиков.
~ Ослаблены бандиты в плащах.
~ Исправлен скрипт динамических отношений (лишний код не грузит апдейт и Luabind), но по умолчанию он отключен.
~ Доделана дискета сохранения, как в ТЧ. (движок)


Как скомпилится патчер, залью.
Сообщение отредактировал b4d1k - Четверг, 21.12.2017, 23:02
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Cromanjonez07
Четверг, 21.12.2017, 23:55 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

только начал игру, вояки напали на деревню дурачков и всех вырезали, в том числе-Фаната, это нормально вообще?
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Украина  Бот_Николай
Четверг, 21.12.2017, 23:58 | Сообщение # 5
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Cromanjonez07, вполне нормально, советую сразу убегать воевать в другие точки, деревня не выживает
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 22.12.2017, 09:17 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Cromanjonez07, вполне. Если выкрутить войну может получиться так, что сталкеры на блокпост нападать начнут.
Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 22.12.2017, 09:18
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 22.12.2017, 12:04 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

b4d1k, Очень радует что очень часто выходят патчи, в предыдущей твоей теме я спрашивал про счетчик гейгера и добавлений фич из сгм и ком, про счетчик ты сказал что добавиш в будущем , а что насчет селекции артефактов не планируеш ее тоже добавить как в сгм , было бы класно если все артефакты изначально шли с отрицательными свойствами и что бы получить что то стоящее приходилось бы делать селекцию. happy
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  b4d1k
Суббота, 23.12.2017, 00:15 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Master_Boli, я буду вместе с автором сах делать сах под лп. Сейчас ведутся работы над движком для сах. Если что-то выйдет, будет отлично. Сах будет на лп переведён с кока. Так же надо будет добавить англ язык, ибо на моддб просят.


Добавлена поддержка английского языка (опциональный аддон)
Добавлена ссылка на моддб. Кто знает, как в топ-100 голосование попасть?
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.12.2017, 00:35
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 24.12.2017, 12:49 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата b4d1k ()
Master_Boli, я буду вместе с автором сах делать сах под лп. Сейчас ведутся работы над движком для сах. Если что-то выйдет, будет отлично. Сах будет на лп переведён с кока. Так же надо будет добавить англ язык, ибо на моддб просят.

Хорошо бы еще бы зделать выбор группировки вначале,точнее востановить.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 24.12.2017, 12:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Flore_dragon
Воскресенье, 24.12.2017, 15:22 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 4
Регистрация: 15.11.2017

Цитата Master_Boli ()
Хорошо бы еще бы зделать выбор группировки вначале,точнее востановить.

Да ,этого и вправду не хватает. Надоело за одиночек играть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2017
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 24.12.2017, 15:28 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Flore_dragon, я сейчас очень активно переписываю симуляцию. При включенной динамике и этой симуляции вступить намного проще в желаемую группировку. Достаточно их противников убить. Вообще была идея сделать старт не за сталкера, а за одиночку (чтобы был выбор группировки как в чн).






Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 24.12.2017, 15:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 24.12.2017, 15:42 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата b4d1k ()
Flore_dragon, я сейчас очень активно переписываю симуляцию. При включенной динамике и этой симуляции вступить намного проще в желаемую группировку. Достаточно их противников убить. Вообще была идея сделать старт не за сталкера, а за одиночку (чтобы был выбор группировки как в чн).

Помойму лучше оставить как в сос , а там дело твое . Мне вот допустим нравится играть за чн , но всегда преходится начинать за одиночек. Еще по поводу багов подойдя к сидоровичу заметил что значек ранга групировки немного смещен и мне кажется что нпс немного коссые в моде. Похвалю пожалуй оптимизацию, что-что но мод вобще не лагает почти.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 24.12.2017, 15:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 25.12.2017, 00:40 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Master_Boli, у тебя где-то лагает? Подробности можно? Ну я подумаю насчёт того, чтобы дать возможность игрокам выбрать армия, экологи, сталкеры. Впринципе можно в конфигах в файл axr прописать "new_faction = csky"


Патч 0.4.005 (все патчи кумулятивные)


Скачать : https://yadi.sk/d/_kmhK7qT3Qv2Dk

НИ не нужна! Сейвы от 0.4.003 подходят. Если будете ставить без 0.4.004, то звуки не изменятся. В 0.4.004 содержатся новые звуки.

+ Новая система меток сквадов, приближенная к ЧН. Полное отсутствие лагов из-за количество меток в ПДА, моментальное обновление отношений группировок на карте.
+ Новая система выбора целей сквадами. Если текущая цель принадлежит этой группировке, то выбирается новая цель. Минимальное количество сквадов стоят на месте, максимальный захват территорий.
+ Скриптовый спавн брони, шлемов, рюкзаков, батареек и прочей расходки.
+ Руки из EFT для куртки новичка (эти руки не вылетают).
= Зона максимально оживлена засчет симуляции.
~ Поднят урон у АК-74у и АК-12.
~ Фикс цены на Ф1, теперь она дороже РГД-5 как и должно быть.
+ Добавлен "Блокпост приемник" на Свалку (позиции для НПС чуть позже).
~ Исправлены названия смарт каверов на Агропроме.
~ Починил функцию "рюкзаки не ломаются".
+ Добавлена функция "Показывать врагов" - отображение врагов на карте.
Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 25.12.2017, 00:40
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 25.12.2017, 09:05 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата b4d1k ()
Master_Boli, у тебя где-то лагает

Да нет наоборот пишу же что с оптимизацией все нормально :)
Цитата b4d1k ()
Ну я подумаю насчёт того, чтобы дать возможность игрокам выбрать армия, экологи, сталкеры. Впринципе можно в конфигах в файл axr прописать "new_faction = csky"

Вот это было бы круто.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 25.12.2017, 14:17 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Это в чистом коке есть
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC]Lost Path (Модификация за реализм и войну группировок)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: