Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Road To The North
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC]Lost Path (Модификация за реализм и войну группировок)
[CoC]Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 21.12.2017, 19:29 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016



Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом на интересной платформе CoC. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП.

Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Сейчас в разработке школа моддинга от разработчика (это не перенос школы от АМК, а новое на базе нового движка кок и лп).






Текущая версия : 0.4.007
Платформа : Зов Припяти + Call of Chernobyl
Дата релиза : ОБТ
Официальная группа : VK
Реквизиты : DonationAlerts

Скачать торрент файл можно в документах группы мода. Распространяется в формате репака. Для установки кроме репака ничего не нужно. Патчи, дополнения и фиксы лежат на ЯД : https://yadi.sk/d/BCdQ5syq3QjBmN


Наша страничка на moddb.










Дополнительные аддоны









Подробный список за последний месяц с разработки : https://yadi.sk/i/B8dQneiv3QhJbN .
Так же к моду есть некоторый набор модов, которые публикуются на яндексе и в группе VK. Одним из них является графический пак и эмбиент из LR (ТЧ стиль).


Использованы наработки : CoC, STCoP 2.0, MLR, EoC, Lex Addon



Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 02.01.2018, 23:17
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 25.12.2017, 14:26 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата b4d1k ()
Это в чистом коке есть

Хотелось бы что бы ты оставил в своей сборке данную функцию .
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 25.12.2017, 23:13 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Master_Boli,
Цитата b4d1k ()
новый мод

Цитата Master_Boli ()
сборке

????

Так-то это и у меня работает, я это не выпиливал.


Обновление патча 0.4.005 (все патчи кумулятивные)


Скачать : https://yadi.sk/d/_kmhK7qT3Qv2Dk

НИ нужна! Для желающих старадать на старых сейвах - нет.

~ Исправлен вылет _g.script:707
~ Добавлены иконки темным сталкерам
+ Добавлен дроп брони экологам и ТС
~ Запрет специальным НПС уходить со своих точек на захват и симуляцию
~ Убран спавн барменов (бесполезные НПС)
+ Переписанная симуляция, позволяющая сквадам захватывать соседние локации




Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 25.12.2017, 23:13
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 26.12.2017, 11:49 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата b4d1k ()
????

Так-то это и у меня работает, я это не выпиливал.

В твоем моде, ну вначале то групировку выбрать нельзя мб сделаеш чтоб можно было как в обычном сос.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 26.12.2017, 11:50
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 26.12.2017, 16:55 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Master_Boli, концепция абсолютно другая, это противоречит ей.
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Вторник, 26.12.2017, 21:03 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Версия 4.003 работала худо-бедно, местами даже вполне бодро. Но патчи 004-005 - это какой-то п*ц. НИ-загрузка-10 секунд-вылет. Залутал бандюка - вылет. Залутал птичку - вылет. Накатываю сверху осенний аддон и скайбоксы.
И да, нафига в axr-options опции, которых в меню нет?
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Вторник, 26.12.2017, 21:08
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 26.12.2017, 23:35 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Allira_Corp, axr сами заполняются. В общем-то проблема выявлена в нерациональном скрипте спавна брони, поэтому он временно отключен.



Обновление патча 0.4.006 (все патчи кумулятивные) :


Скачать : https://yadi.sk/d/RED-QBGV3Qz8JP

НИ очень желательна.

~ Поправлена симуляция, оптимизирована
~ Повышена отдача у G36 и АК-12
~ Исправлена опечатка "КоММандир"
+ Сняты запреты и ограничения на симуляцию
~ Убраны обрезы у военных
~ Снижены пороги ресурсов на кол-во людей в отрядах и сами отряды
+ Добавлено получение 50 ресурсов за захват смарта
~ Убраны МП5 у хайрангов
~ Убран вылет при смерти зомбированного
~ Спавн брони уехал на оптимизацию

Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 26.12.2017, 23:35
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Среда, 27.12.2017, 02:28 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

С Яда не качает, с Моддб качает.
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Myurat
Среда, 27.12.2017, 18:15 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата b4d1k ()
Переписанная симуляция, позволяющая сквадам захватывать соседние локации

Можно подробней про это?
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 28.12.2017, 00:13 | Сообщение # 24
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, сквад может с кордона пойти не кордон захватывать, а любую соседнюю локацию (болота, свалка, тд)
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 28.12.2017, 02:55 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, это же и так было в дефолтном EOC, не? С Юпитера отряды бежали на Затон захватывать, с Болот на Агро и т.п. Вот если бы они через несколько локаций шли, было бы интересней.
А то мне в своей сборке пришлось затычку ставить с удалением сквадов на логовищах, из-за того, что даже минимальный приоритет позволял нпс захваты, когда на этой и соседних точках иных целей не осталось, а через локу отряды не ходят.
Сообщение отредактировал Myurat - Четверг, 28.12.2017, 03:00
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 28.12.2017, 07:39 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, не знаю о чем ты. У тебя сквады пока локу не захватят не пойдут на другие, а я сделал сразу. В ЕоС дохлая симуляция была, ибо там алайф, а не война.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 28.12.2017, 15:45 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, не знаю о чем ты, у меня нормально все, могу скрины покидать. Идут захватывать ближайшие точки, даже если они на другой локе, там вопрос только в правильном выставлении priority. Вот только они не ходят через одну локацию, т.е. например с Бара на Янтарь, у тебя полагаю тоже.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 28.12.2017, 16:51 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Myurat, и не надо им так ходить, а то, помню в версиях 2.х было, зачистишь какой-нибудь зажопинск, а тебе подмогу аж с агропрома высылают, хотя союзный лагерь в трёх шагах.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 28.12.2017, 17:19 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Allira_Corp, не высылают из лагеря в "3-х шагах" потому, что не могут респауниться рядом с гг, ну и проблемы с расчетом дистанции, видимо по ИИ-сетке ближе чем визуально. у меня так было, что должане шли прямиком штурмовать базу свободы, хотя выставлял приоритет на захват баз в ограниченном радиусе, но игра считает что от точек респавна в Баре там совсем близко...
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 30.12.2017, 10:43 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

При выкладывании фильтра от противогаза в сундук CTD:
Код
[LSS] Spawning object [af_dummy_spring49906][af_dummy_spring][49906]
[LSS] Spawning object [af_vyvert50432][af_vyvert][50432]
compiling shader particle_alphaonly
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] stack overflow
! [SCRIPT ERROR]: stack overflow

FATAL ERROR

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 201
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: stack overflow


stack trace:

0023:00563A6C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:630F266D lua51.dll
0023:00544B20 xrCore.dll, doug_lea_allocator::realloc_impl()
0023:056E81FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:63112F7A lua51.dll, lua_sethook()
0023:631128BC lua51.dll, lua_sethook()
0023:63112E1D lua51.dll, lua_sethook()
0023:6312DDD8 lua51.dll, lua_loadx()
0023:630F2827 lua51.dll
0023:630F7246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:0587EB0F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:0040E6BF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:0056AFDC xrCore.dll, thread_name()

Добавлено (30.12.2017, 10:43)
---------------------------------------------
При попытке перейти с помойки на агропром пишет "вы не знаете дороги" (забыла что ли вырубить), затем вылет:

Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] stack overflow
! [SCRIPT ERROR]: stack overflow

FATAL ERROR

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 201
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: stack overflow


stack trace:

0023:00783A6C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6144266D lua51.dll
0023:00764B20 xrCore.dll, doug_lea_allocator::realloc_impl()
0023:056E81FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:61462F7A lua51.dll, lua_sethook()
0023:614628BC lua51.dll, lua_sethook()
0023:61462E1D lua51.dll, lua_sethook()
0023:6147DDD8 lua51.dll, lua_loadx()
0023:61442827 lua51.dll
0023:61447246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:058B0E15 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00448E65 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:0590841D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:61A0FF95 MSVCR120.dll, vsprintf_s()
0023:004254C1 xrEngine.exe, CGameFont::Out()
0023:72CDA113 d3d9.dll, Direct3DShaderValidatorCreate9()
0023:00785AC8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:0040F941 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender()
0023:0040F50A xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:0040E92F xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0040F150 xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC]Lost Path (Модификация за реализм и войну группировок)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: