Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом на интересной платформе CoC. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП.
Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Сейчас в разработке школа моддинга от разработчика (это не перенос школы от АМК, а новое на базе нового движка кок и лп).
Текущая версия : 0.4.007 Платформа : Зов Припяти + Call of Chernobyl Дата релиза : ОБТ Официальная группа : VK Реквизиты : DonationAlerts
Скачать торрент файл можно в документах группы мода. Распространяется в формате репака. Для установки кроме репака ничего не нужно. Патчи, дополнения и фиксы лежат на ЯД : https://yadi.sk/d/BCdQ5syq3QjBmN
Наша страничка на moddb.
• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция, настраиваемая из главного меню. Возможность сделать зону пустынной или Афганистаном за счет дополнения More Wars. • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) для наглядного отображения самой войны. • Система ресурсов для группировок. Опционально можно отключить зависимость спавна группировок от этих ресурсов (для любителей Вьетнама). • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах. • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника. • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии. • Вступление в монолит через пси-вербовку (пси-шторм)ю • Старт за сталкера новичка без возможности выбрать клан. • Вступление в группировки после помощи группировке (выполняешь квесты - появляется диалог как в чн). • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение. • Уникальное переселение НПС. • Влияние выброса на электронику. • Использование сервопривода для определенных костюмов. • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус • Возможность апгрейда за ресурсы, добываемые с убитых. • Восстановлены из ЧН и добавлены новые смарт каверы на агропроме (остальные локации чуть позже). • Визуал экзосевы, который включает, если на ГГ экзоскелет и шлем заслон.
• Использование рюкзаков, батареек и аккумуляторов для экзоскелета в отдельном слоте. • Обновление LuaJit до 2.0.0 версии (ускорение работы скриптов и уменьшение расхода ОЗУ). • Отображение ранга в виде иконки как в ЧН вместо надписи “ранг”. • Отображение группировки в виде иконки как в ЧН вместо надписи “группировка”. • Ограничитель FPS для людей со слабым железом или с перегревающимися видео картами. • Система подсчета урона по конкретной кости (из Lex Addon 0.03d). • Численное отображение характеристик костюма вместо разноцветных полосок.
Дополнительные аддоны
More Wars - мини-правка снимающая необходимость группировке иметь ресурсы для спавна отрядов, теперь при необходимости они спавнятся без всяких требований.
Установка: закидываем папку _mods в корень игры (Предложит слить папки - соглашаемся), далее выбираем в менеджере нужные аддоны и ставим. Конфликтовать ни с чем не будет, можно ставить в любой последовательности.
LR Pack - набор текстур, звуков и погоды из мода Legend Returns. Дабы не было вопросов, распространяется в запакованном виде.
Установка: закидываем папку _mods в корень игры (Предложит слить папки - соглашаемся), далее выбираем в менеджере нужные аддоны и ставим. Конфликтовать ни с чем не будет, можно ставить в любой последовательности.
Dynamic Relations for Lost Path by b4d1k & xrSanya
Данный аддон включает динамические отношения между группировками. Убил противника, но дружишь с его другом? Не бойся потом получить пулю в зад от его братишки. Так что думай головой, стоит ли кого-то загасить или нет. Абсурдных союзов типо "Долг" и "Свобода" не будет.
Подробный список за последний месяц с разработки : https://yadi.sk/i/B8dQneiv3QhJbN . Так же к моду есть некоторый набор модов, которые публикуются на яндексе и в группе VK. Одним из них является графический пак и эмбиент из LR (ТЧ стиль). Использованы наработки : CoC, STCoP 2.0, MLR, EoC, Lex Addon
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 02.01.2018, 23:17
Версия 4.003 работала худо-бедно, местами даже вполне бодро. Но патчи 004-005 - это какой-то п*ц. НИ-загрузка-10 секунд-вылет. Залутал бандюка - вылет. Залутал птичку - вылет. Накатываю сверху осенний аддон и скайбоксы. И да, нафига в axr-options опции, которых в меню нет?
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Вторник, 26.12.2017, 21:08
~ Поправлена симуляция, оптимизирована ~ Повышена отдача у G36 и АК-12 ~ Исправлена опечатка "КоММандир" + Сняты запреты и ограничения на симуляцию ~ Убраны обрезы у военных ~ Снижены пороги ресурсов на кол-во людей в отрядах и сами отряды + Добавлено получение 50 ресурсов за захват смарта ~ Убраны МП5 у хайрангов ~ Убран вылет при смерти зомбированного ~ Спавн брони уехал на оптимизацию
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 26.12.2017, 23:35
b4d1k, это же и так было в дефолтном EOC, не? С Юпитера отряды бежали на Затон захватывать, с Болот на Агро и т.п. Вот если бы они через несколько локаций шли, было бы интересней. А то мне в своей сборке пришлось затычку ставить с удалением сквадов на логовищах, из-за того, что даже минимальный приоритет позволял нпс захваты, когда на этой и соседних точках иных целей не осталось, а через локу отряды не ходят.
Сообщение отредактировал Myurat - Четверг, 28.12.2017, 03:00
Myurat, не знаю о чем ты. У тебя сквады пока локу не захватят не пойдут на другие, а я сделал сразу. В ЕоС дохлая симуляция была, ибо там алайф, а не война.
b4d1k, не знаю о чем ты, у меня нормально все, могу скрины покидать. Идут захватывать ближайшие точки, даже если они на другой локе, там вопрос только в правильном выставлении priority. Вот только они не ходят через одну локацию, т.е. например с Бара на Янтарь, у тебя полагаю тоже.
Myurat, и не надо им так ходить, а то, помню в версиях 2.х было, зачистишь какой-нибудь зажопинск, а тебе подмогу аж с агропрома высылают, хотя союзный лагерь в трёх шагах.
Allira_Corp, не высылают из лагеря в "3-х шагах" потому, что не могут респауниться рядом с гг, ну и проблемы с расчетом дистанции, видимо по ИИ-сетке ближе чем визуально. у меня так было, что должане шли прямиком штурмовать базу свободы, хотя выставлял приоритет на захват баз в ограниченном радиусе, но игра считает что от точек респавна в Баре там совсем близко...
Добавлено (30.12.2017, 10:43) --------------------------------------------- При попытке перейти с помойки на агропром пишет "вы не знаете дороги" (забыла что ли вырубить), затем вылет: