Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом на интересной платформе CoC. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП.
Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Сейчас в разработке школа моддинга от разработчика (это не перенос школы от АМК, а новое на базе нового движка кок и лп).
Текущая версия : 0.4.007 Платформа : Зов Припяти + Call of Chernobyl Дата релиза : ОБТ Официальная группа : VK Реквизиты : DonationAlerts
Скачать торрент файл можно в документах группы мода. Распространяется в формате репака. Для установки кроме репака ничего не нужно. Патчи, дополнения и фиксы лежат на ЯД : https://yadi.sk/d/BCdQ5syq3QjBmN
Наша страничка на moddb.
• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция, настраиваемая из главного меню. Возможность сделать зону пустынной или Афганистаном за счет дополнения More Wars. • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) для наглядного отображения самой войны. • Система ресурсов для группировок. Опционально можно отключить зависимость спавна группировок от этих ресурсов (для любителей Вьетнама). • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах. • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника. • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии. • Вступление в монолит через пси-вербовку (пси-шторм)ю • Старт за сталкера новичка без возможности выбрать клан. • Вступление в группировки после помощи группировке (выполняешь квесты - появляется диалог как в чн). • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение. • Уникальное переселение НПС. • Влияние выброса на электронику. • Использование сервопривода для определенных костюмов. • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус • Возможность апгрейда за ресурсы, добываемые с убитых. • Восстановлены из ЧН и добавлены новые смарт каверы на агропроме (остальные локации чуть позже). • Визуал экзосевы, который включает, если на ГГ экзоскелет и шлем заслон.
• Использование рюкзаков, батареек и аккумуляторов для экзоскелета в отдельном слоте. • Обновление LuaJit до 2.0.0 версии (ускорение работы скриптов и уменьшение расхода ОЗУ). • Отображение ранга в виде иконки как в ЧН вместо надписи “ранг”. • Отображение группировки в виде иконки как в ЧН вместо надписи “группировка”. • Ограничитель FPS для людей со слабым железом или с перегревающимися видео картами. • Система подсчета урона по конкретной кости (из Lex Addon 0.03d). • Численное отображение характеристик костюма вместо разноцветных полосок.
Дополнительные аддоны
More Wars - мини-правка снимающая необходимость группировке иметь ресурсы для спавна отрядов, теперь при необходимости они спавнятся без всяких требований.
Установка: закидываем папку _mods в корень игры (Предложит слить папки - соглашаемся), далее выбираем в менеджере нужные аддоны и ставим. Конфликтовать ни с чем не будет, можно ставить в любой последовательности.
LR Pack - набор текстур, звуков и погоды из мода Legend Returns. Дабы не было вопросов, распространяется в запакованном виде.
Установка: закидываем папку _mods в корень игры (Предложит слить папки - соглашаемся), далее выбираем в менеджере нужные аддоны и ставим. Конфликтовать ни с чем не будет, можно ставить в любой последовательности.
Dynamic Relations for Lost Path by b4d1k & xrSanya
Данный аддон включает динамические отношения между группировками. Убил противника, но дружишь с его другом? Не бойся потом получить пулю в зад от его братишки. Так что думай головой, стоит ли кого-то загасить или нет. Абсурдных союзов типо "Долг" и "Свобода" не будет.
Подробный список за последний месяц с разработки : https://yadi.sk/i/B8dQneiv3QhJbN . Так же к моду есть некоторый набор модов, которые публикуются на яндексе и в группе VK. Одним из них является графический пак и эмбиент из LR (ТЧ стиль). Использованы наработки : CoC, STCoP 2.0, MLR, EoC, Lex Addon
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 02.01.2018, 23:17
NecrONIKS, ссылку обновил, лично проверил, работает, если авторизирован на ЯД. Патч 0.4.004 (включает в себя фикс 1.0 для 0.4.003) Все это благодаря вашей активной помощи в теме багов и вылетов. Хотел делать фикс, но из-за веса и переделанных звуков пускай будет патч.
~ Исправлен вылет при зомбировании ~ Убрана возможность ставить ГП-25 на АК 74 без апгрейда на установку ~ Исправлен вылет при перемещении топора в слот ножа. Топор ставится только в слот основного оружия. ~ Исправлены ошибки со звуками и дополнено звуками из оригинального ТЧ. ~ Добавлены недостающие текстуры зомби и интерфейса. ~ Увеличена цена на дробь из-за имбаланса дробовиков. ~ Ослаблены бандиты в плащах. ~ Исправлен скрипт динамических отношений (лишний код не грузит апдейт и Luabind), но по умолчанию он отключен. ~ Доделана дискета сохранения, как в ТЧ. (движок) Как скомпилится патчер, залью.
Сообщение отредактировал b4d1k - Четверг, 21.12.2017, 23:02
b4d1k, Очень радует что очень часто выходят патчи, в предыдущей твоей теме я спрашивал про счетчик гейгера и добавлений фич из сгм и ком, про счетчик ты сказал что добавиш в будущем , а что насчет селекции артефактов не планируеш ее тоже добавить как в сгм , было бы класно если все артефакты изначально шли с отрицательными свойствами и что бы получить что то стоящее приходилось бы делать селекцию.
Master_Boli, я буду вместе с автором сах делать сах под лп. Сейчас ведутся работы над движком для сах. Если что-то выйдет, будет отлично. Сах будет на лп переведён с кока. Так же надо будет добавить англ язык, ибо на моддб просят. Добавлена поддержка английского языка (опциональный аддон) Добавлена ссылка на моддб. Кто знает, как в топ-100 голосование попасть?
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.12.2017, 00:35
Master_Boli, я буду вместе с автором сах делать сах под лп. Сейчас ведутся работы над движком для сах. Если что-то выйдет, будет отлично. Сах будет на лп переведён с кока. Так же надо будет добавить англ язык, ибо на моддб просят.
Хорошо бы еще бы зделать выбор группировки вначале,точнее востановить.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 24.12.2017, 12:50
Flore_dragon, я сейчас очень активно переписываю симуляцию. При включенной динамике и этой симуляции вступить намного проще в желаемую группировку. Достаточно их противников убить. Вообще была идея сделать старт не за сталкера, а за одиночку (чтобы был выбор группировки как в чн).
Flore_dragon, я сейчас очень активно переписываю симуляцию. При включенной динамике и этой симуляции вступить намного проще в желаемую группировку. Достаточно их противников убить. Вообще была идея сделать старт не за сталкера, а за одиночку (чтобы был выбор группировки как в чн).
Помойму лучше оставить как в сос , а там дело твое . Мне вот допустим нравится играть за чн , но всегда преходится начинать за одиночек. Еще по поводу багов подойдя к сидоровичу заметил что значек ранга групировки немного смещен и мне кажется что нпс немного коссые в моде. Похвалю пожалуй оптимизацию, что-что но мод вобще не лагает почти.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 24.12.2017, 15:53
Master_Boli, у тебя где-то лагает? Подробности можно? Ну я подумаю насчёт того, чтобы дать возможность игрокам выбрать армия, экологи, сталкеры. Впринципе можно в конфигах в файл axr прописать "new_faction = csky"
НИ не нужна! Сейвы от 0.4.003 подходят. Если будете ставить без 0.4.004, то звуки не изменятся. В 0.4.004 содержатся новые звуки.
+ Новая система меток сквадов, приближенная к ЧН. Полное отсутствие лагов из-за количество меток в ПДА, моментальное обновление отношений группировок на карте. + Новая система выбора целей сквадами. Если текущая цель принадлежит этой группировке, то выбирается новая цель. Минимальное количество сквадов стоят на месте, максимальный захват территорий. + Скриптовый спавн брони, шлемов, рюкзаков, батареек и прочей расходки. + Руки из EFT для куртки новичка (эти руки не вылетают). = Зона максимально оживлена засчет симуляции. ~ Поднят урон у АК-74у и АК-12. ~ Фикс цены на Ф1, теперь она дороже РГД-5 как и должно быть. + Добавлен "Блокпост приемник" на Свалку (позиции для НПС чуть позже). ~ Исправлены названия смарт каверов на Агропроме. ~ Починил функцию "рюкзаки не ломаются". + Добавлена функция "Показывать врагов" - отображение врагов на карте.
Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 25.12.2017, 00:40
Да нет наоборот пишу же что с оптимизацией все нормально
Цитатаb4d1k ()
Ну я подумаю насчёт того, чтобы дать возможность игрокам выбрать армия, экологи, сталкеры. Впринципе можно в конфигах в файл axr прописать "new_faction = csky"