Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Время перемен v1.0
3.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Another Zone Mod
4.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. [Шаг в бездну] (Сюжетный мод на CoP)
S.T.A.L.K.E.R. [Шаг в бездну]
Российская Федерация  VincentVega
Вторник, 17.07.2018, 12:36 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

Разработчик: Я (VincentVega)
Платформа: CoP
Дата выхода: КТТС








Сообщение отредактировал VincentVega - Вторник, 02.10.2018, 15:53
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2018, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2018
Российская Федерация  VincentVega
Среда, 18.07.2018, 16:11 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

Доброго времени суток. Спасибо всем за слова поддержки, это вдохновляет smile
Сегодня покончил с крафтом пистолетов и с лету начал реализовывать крафт автоматов и ПП.
Далее в очереди дробовики и снайперские винтовки (их совсем мало.) Думаю, к выходным покончу с геймплейными элементами и усядусь пилить сюжет.
Сообщение отредактировал VincentVega - Среда, 18.07.2018, 16:11
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2018
Российская Федерация  hondaer
Среда, 18.07.2018, 16:15 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Не мало ли локаций?
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  VincentVega
Среда, 18.07.2018, 16:22 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

hondaer, В самый раз.
Сообщение отредактировал VincentVega - Среда, 18.07.2018, 16:22
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2018
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 18.07.2018, 17:16 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

VincentVega, на счет крафта, с инструментами понятно, а что с деталями\запчастями? Из чего будут все собираться? Разбор оружия\брони на запчасти будет?
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  VincentVega
Среда, 18.07.2018, 21:51 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

Asfagan, разбор брони на запчасти есть. Разбор оружия будет тоже, но тогда, когда я доделаю сам крафт оружия.
Сообщение отредактировал VincentVega - Среда, 18.07.2018, 21:56
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2018
Украина  ZjMeT4
Среда, 18.07.2018, 22:00 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

VincentVega,
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Среда, 18.07.2018, 22:00
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Беларусь  Shroud
Среда, 18.07.2018, 22:34 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

ZjMeT4,
Сообщение отредактировал Shroud - Среда, 18.07.2018, 22:37
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  WhiteTheCat
Четверг, 19.07.2018, 17:13 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 3
Регистрация: 24.11.2017

Звучит многообещающе. Жду!
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2017
Российская Федерация  FX
Четверг, 19.07.2018, 19:01 | Сообщение # 39
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Бот_Николай ()
Ух, показалось. Думал, тот самый вега...

Меня от этой мысли отвлёк тот факт, что вега выпилился из моддинга.
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  VincentVega
Четверг, 19.07.2018, 21:50 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

В общем, с крафтом покончено. Добавил совершенно незначительную возможность делать из ружья обрез. С завтрашнего дня приступаю к финальной и, пожалуй, самой сложной части - написание сюжета. Буду держать вас в курсе событий.

Добавлено (25.07.2018, 20:14)
---------------------------------------------
Привет. Пришло время провести промежуточные итоги. В общем, в данный момент реализовал около половины планируемого сюжета на кордоне.
На некоторые квесты оказали влияние дизайн-документы разработчиков 2003 года. Если работа продолжится в таком же русле, то где-то совсем скоро смогу похвастаться
полностью готовым сюжетом на этой локации. Но не буду пока ничего загадывать наперед. Так же Вы можете ознакомиться со скриншотами, приведенными ниже:

  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2018
Украина  Бот_Николай
Среда, 25.07.2018, 20:19 | Сообщение # 41
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Гуи возможно местами требуют какой-то доработки, но в целом классно выглядит) Молодцом
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  VincentVega
Среда, 25.07.2018, 20:44 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

Бот_Николай, Благодарю. Гуи еще сто раз будет перерабатываться. На данный момент это тестовые версии.

Добавлено (31.07.2018, 12:51)
---------------------------------------------
Приветствую. После небольшого отдыха решил поделиться промежуточными новостями. К концу этой недели основной сюжет на кордоне будет завершен.
После этого планируется реализовать на этой локации пару побочных заданий (основной костяк уже давно есть),
а так же провести работу по заселению локации симуляционными отрядами мутантов. После этого работа пойдет куда веселее.
И еще: недавно я нашел на просторах интернета прекрасную подземную локацию под названием "коллектор". После недолгих размышлений, я принял решение дополнить ею уже существующую подземную локацию bunker_a1.
По моим задумкам должно выйти неплохо. С ее скриншотами вы можете ознакомиться тут:

Добавлено (17.08.2018, 21:13)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Я немного переосмыслил свой небольшой проект. Касаемо того, как должна выглядеть Зона того времени (эпохи зарождения), как должна быть населена и так далее. А именно, я принял решение немного изменить сюжет (завязка и список локаций остаются теми же), но старт теперь будет абсолютно другим. Так же я немного переделаю визуализацию системы копыта для облегчения ее восприятия. Есть идея добавить пару новых аномалий. Артефакты, само собой, будут сделанные нуля. В самое ближайшее время - буквально, через пару дней я предоставлю вашему вниманию тестовые аномалии и тогда мы решим, впишутся они в геймплей или нет.

Добавлено (17.08.2018, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата VincentVega ()
копыта
Крафта, само собой. Проклятый телефон

Добавлено (11.09.2018, 21:39)
---------------------------------------------
Здрасте. Мод ни в коем случае не умер! Наоборот, изо дня в день над ним ведется работа. В данный момент идет реализация приготовления еды на костре (это не пустая фича, которой никто не будет пользоваться. Почему? Станет известно чуть позже). Так же в планах сделать что-то наподобие селекции артефактов ( она будет доступна, если вы выбрали нужное умение в начале НИ). И еще - я добавил еще одну локации - предбанник. Название говорит само за себя. Ей отведена роль пролога - т.е путь ГГ в Зону, через Периметр. Попасть в Зону можно будет двумя способами. Ну вот, короче, и все новости. Если кому-то вообще было это интересно. Хы

Добавлено (03.10.2018, 21:18)
---------------------------------------------
Доброго времени суток. Решил отдохнуть от работы с сюжетом (который медленно, но верно преображается и получил некое переосмысление) и запилил готовку на костре. Тут все стандартно: для приготовления пищи на костре нужен котелок. Ингредиенты - части тела мутантов, так что, чтобы добыть еды себе на обед придется немного поохотиться. Кто-то проведет параллели с ЗШ и будет абсолютно прав. Я не стал изобретать велосипед, и идея с приготовлением именно частей тел мутантов перекочевала и сюда. Каждый такой приготовленный продукт имеет определенные свойства, отличные от других. Например, суп из копыта кабана восстанавливает больше здоровья, а, скажем, съев суп из хвоста собаки, ГГ почувствует прилив сил - иными словами восстановится выносливость. Готовка на костре обретает свой смысл, т.к аптечек будет мало, а здоровье больше само не регенерируется. Так что кулинария в какой-то степени станет альтернативой аптечкам и антирадам. Если повезет, на днях представлю селекцию артефактов, а на данный момент это все новости. Можете ознакомиться со скриншотами:

Добавлено (04.10.2018, 14:53)
---------------------------------------------

Добавлено (05.10.2018, 23:14)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте. Готова селекция артефактов. Всего артефактов будет 4 основных типа:
1. Стеклянный тип (Артефакты этого типа выводят радиацию и не имеют отрицательных свойств)
2. Каменный тип (Артефакты этого типа повышают переносимый вес и, как правило, радиоактивны)
3. Органический тип (Артефакты этого типа способствуют ускоренному заживлению ран и восстановлению здоровья. Радиоактивны)
4. Неопределенный тип (Артефакты этого типа защищают носителя от пси излучения и способствуют ускоренному восстановлению сил)

Возможность селекционировать артефакты можно получить, выбрав способность "Селекционер" в начале игры.
Селекция имеет четыре уровня и работает следующим образом:
У каждого типа, будь то стеклянный или, например, неопределенный, есть по три стандартных артефакта и они составляют "первый уровень". Они "лежат" в аномальных зонах и находятся с помощью детекторов.
Второй уровень заключается в "объединении" трех артефактов каждого типа в один артефакт того же типа, но с весьма улучшенными свойствами.

Далее идет разделение селекции на две ветви (в каждой - по два определенных типа артефакта: Стеклянный и Органический; Каменный и Неопределенный). И это все составляет третий уровень селекции. Скажем, селекция 3-го уровня из артефактов стеклянного и органического типа даст артефакт с хорошими показателями восстановления здоровья, заживления ран и вывода радиации из организма. А селекция "каменного" и "неопределенного" типов даст арт с большим переносимым весом и хорошим показателем восстановления сил, но образец будет немного фонить.
4-й уровень, он же последний. На этом уровне производится селекция двух артефактов 3-го уровня в один легендарный (наверное) артефакт 4-го под названием "Сердце Зоны". Его невозможно найти на просторах Зоны, а можно получить только при навыке "Селекционер". Так вот, этот артефакт имеет все положительные свойства других артефактов и не имеет отрицательных свойств.
Подводя итог, можно сказать, что вся селекция сводится к получению одного артефакта с отличными показателями и без отрицательных свойств, который занимает всего лишь один контейнер костюма.
Если вы вдруг не поняли весь тот бред, который тут написан, то можете взглянуть на скриншоты и картинки, приведенные ниже.
Далее я снова приступлю к реализации сюжета. До скорых встреч, так сказать.

[spoiler=Click me, please]



[/spoiler]

  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2018
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 06.10.2018, 13:28 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



натягайте текстур и бампов из paradise lost
там это маслецо исправлено по уму.... (штукатурка не блестит, а краска блестит)
или просто примите к сведению, что с бампами надо работать
Удачи с этим модом.



скрины 2012 года







Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 06.10.2018, 13:43
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 06.10.2018, 15:54 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

VincentVega, А вы молодец, так держать. wink
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  VincentVega
Суббота, 06.10.2018, 19:49 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2018

Khyzyr, Спасибо, стараюсь smile
RuWar, Спасибо за совет, возьмусь за визуальную часть после того, как будет готов сюжет. Это последнее дело.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2018
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. [Шаг в бездну] (Сюжетный мод на CoP)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: