Разработчик: Я (VincentVega) Платформа: CoP Дата выхода: КТТС
"Завтра кто-то утром в постели поймет, что болен неизлечимо..." - Никогда прежде Данила, лаборант одного из институтов, не думал, что может примерить эти строки из песни на себя. Известие о неизлечимой болезни перечеркнуло все. Врачи дали пару месяцев. Любой другой человек бы окончательно сник и, забившись в угол, ждал бы своего конца. Но Данила, собрав волю в кулак, стал искать человека, способного провести его в место, где не действуют привычные законы, в место, где смерть поджидает свою жертву на каждом шагу. Он искал проводника в Зону.
События мода просходят в 2008 году - спустя два года после Второго взрыва. Зона толком не изучена, сталкерство только начинает набирать свои обороты. Обычный лаборант, обычного института из-за неизвестной болезни отправляется в Зону, чтобы найти комнату, способную исполнить самое сокровенное желание человека. Он даже и не представляет, что для того, чтобы достигнуть своей цели, ему придется в буквальном смысле шагнуть в бездну. К слову, сюжет будет нелинейным. Сведу к минимуму (а то и вообще не буду писать) квесты "подай-принеси". Буду реализовывать сложные, многоступенчатые квесты. (и, надеюсь, интересные)
В моде присутствует система крафта. Она разделена на изготовление простых предметов и, соответственно, сложных. При разговоре с определенным персонажем в начале игры, вам выдадут набор инструментов, с помощью которых вы сможете изготавливать только самые простые предметы (аптечки, бинты и так далее). Более сложные предметы - это броня и оружие, изготовить их можно только на специальном рабочем столе. Так же для изготовления некоторых видов оружия и брони нужно наличие определенных инструментов. А для изготовления уникальных образцов - найти чертеж. Если вам не по душе этот майнкрафт, то вы можете искать тайники, коих по локациям разбросано очень много. В поисках тайников вам поможет определенный навык (способность), который вы можете выбрать в начале игры. Всего навыков пять. Но пока не буду рыскрывать всех карт.
Lecktor, Спасибо за пожелание. Точно пока ответить не могу, но одно могу сказать точно - это будет не короткометражка, а цельный проект. Более четко можно будет ответить только по окончанию реализации сюжета, когда я буду видеть всю картину, так сказать.
Добавлено (14.10.2018, 23:41) --------------------------------------------- Вести с полей разработки сюжета. Пролог неделю как готов. В данный момент идет реализация сюжета на второй локации - Кордон. Никакой всем привычной деревни новичков с Сидоровичем нет. Сталкеры только начинают осваивать Зону, поэтому их на Кордоне очень мало и действуют они обособленно друг от друга, разрозненно друг от друга, а иногда и в одиночку. Последний "оплот цивилизации" - это военный блокпост с солдатами. Все, что дальше блокпоста - заброшенная и неизведанная Зона. Банальных квестов "убей-подай-принеси" не будет. Каждый квест, будь то основной или побочный - это отдельная история, развитие которой зачастую зависит от действий игрока. По мере развития сюжета и выполнения побочных квестов, можно будет встретить уже знакомых по трилогии персонажей. Так как сталкеров в Зоне очень мало, то каждый из них получит свою "биографию" и его причину прихода в Зону. На этом все, можно ознакомиться со скриншотами:
VincentVega, вариация твоего билдовского Кордона очень нехила по размерам. Надеюсь, раскроешь ее как следует, как это получилось у Жекана с заезженным релизным Кордоном.