Собственно, сам FAQ, вопросы и ответы были взяты с Ясталкер:  F: Перечислите пожалуйста (если не секрет) Какие Локации будут в моде ?  
Q: Кордон (из Билда 1935) 
 Свалка (из Билда 2205) 
 Агропром 
 Подземелье Агропрома 
 Тёмная Долина 
 Лаборатория Х-18 
 Бар 
 Дикая Территория 
 Армейские склады 
 Янтарь 
 Лаборатория X-16 
 Радар 
 Лаборатория X-10 
 Припять 
 ЧАЭС 
 ЧАЭС - 2 
 Управление Монолитом 
 Саркофаг 
 Генераторы (из Билда 1935) 
 Лаборатория Х-17 ( лаборатория х-7 из Зова Припяти) 
 Затон ( из Зова Припяти) 
 Юго-Восточная часть Припяти ( из Зова Припяти) 
 Подземелье Припяти ( подземелье Юпитера из Зова Припяти) 
 Завод Юпитер ( из Зова Припяти) 
 Озеро Янтарь (из Билда 1935) 
 Завод Росток ( из МП Тени Чернобыля)  F:Побываем ли мы в подземельях Нии Агропром в Тайнике Группы Стрелка ?  
Q: Обязательно.  
F: Правда,что главный герой сможет нанимать напарников ? Если да,то кого именно ?  
Q: По сюжету, будут совместные действия в квестах с Клыком, Призраком, а также с проверенными и надежными сталкерами-товарищами. Свободный наем любых НПС будет отключен. Использоваться будет мод Камикадзе (ОГСЕ).  
F: Будут ли новые бои на Арене ?  
Q: Арены в том виде, в котором она в ТЧ, не будет. Если Стрелок и будет участвовать в боях - это будет по сюжету, или в виде отдельных квестов.  
F: Сюжет в игре бдует Линейным,или-же игроку дадут свободу ? Есть ли миссии,в которых Главному герою дадут выбор как поступить ?  
Q: Основная фича мода - именно сюжет с сильным РПГ-уклоном в большое количество вариаций прохождения. Выбор - одна из важнейших составляющих сюжета.  
F: Будут ли в игре какие нибудь мини-игры ?  
Q: На данный момент это открытый вопрос. Возможно, будет что то простое. Или же не будет вовсе ничего.  
F: Будет ли Группировка " Чистое Небо " ?  
Q: Нет, фракции "Чистое небо" не будет, но упоминания о ней в моде вы найдете.  
F: Сколько всего планируется Группировок ?  
Q: Переработанные ТЧ-фракции+Темные.  
F: будет ли база у группировки "Темные Сталкеры"  
Q: Обязательно.  
F: Будет ли База у наемников ? Насколько мне известно Наемники очень мощная по-своему Группировка и у них обязательно должна быть Главня База !  
Q: Думаю, что им будет отведено место  
F: Будут ли Мутанты которые когда-то были вырезанными из оригинальной версии игры ?  
Q: Некоторые - да. Но модели будут не ТЧшными.  
F: Какой будет поиск артефактов ? Будут ли в игре Детекторы для поиска артефактов ?  
Q: пока рано говорить.Если возьмёмся за это дело - удивим вас  
F: Что вы можете рассказать (на данный момент) про вашу новую Группировку "Темные Сталкеры" ?  
Q: Если кратко, то это полумистическая группировка, о ней немало кто слышал, но редко кто контактировал, и далеко не всегда контакт был дружелюбен. Причем известны они достаточно давно. Темных сталкеров вряд ли можно отнести к миру живых людей. Многие из сталкеров поговаривают, что темныхне берут пули, что их вообще сложно убить. Что у темных - просто феноменальный нюх на аномалии и мутантов, поэтому наткнуться на темного, погибшего от разряда электры, или трамплина - из разряда невозможного и невероятного. Потому что подобного пока не видел никто. Так же точно известно, что по каким то причинам темные не могут надолго покидать центр Зоны и прилегающие к нему территории, не могут уйти далеко. Их существование прочно связано с самой Зоной.  
F: Когда вы начали работать над вашим модом ?  
Q: С осени прошлого года.  
F: На что вы опирались при разработке нового мода (на Атмосферу ? на геймплей ? или на что-то другое.) ?  
Q: В своем моде опираемся на интересную Историю, увлекательный сюжет. И уже из этого выводим общую линию атмосферы, того, каким будет геймплей. Другие модмейкеры с совершенно другими модами, я думаю, опираются на что то другое 

 Хотя вообще это все настолько крепко взаимосвязано, что сложно делать однозначные разграничения.  
F: Будет ли в вашем моде говорится про первый поход стрелка к центру зоны ?  
Q: Первый поход Стрелка к центру Зоны - предыстория сюжета мода. Естественно, об этом будет рассказано.  
F: Как можно будет заработать деньги в вашем моде (кроме продажи артефактов,брони,оружия) ?  
Q: Путем выполнения различных квестов (заданий), к примеру  
F: Можно ли будет по Рецепту создавать свои собственные Артефакты ?  
Q: В нашем моде не будет трансмутации артефактов. Мы делаем ставку на очень разветвленную и мощную систему апгрейдов своей снаряги, артефакты же - заработок в большей мере, и в меньшей - возможность получить за их счет какие то бонусы.  
F: Будет ли новая еда например:сгущенка или что-то еще ?  
Q: Нет, ничего подобного не планируется. Мы не солянка и не мод "Побольше еды" style="vertical-align:middle" emoid=":)" border="0" alt="smile.gif" />  
F: Будут ли какие нибудь Легендарные Места на-подобии Оазиса ? (Как в Зове Припяти) ?  
Q: Планируются. Соответственно к ним - те самые артефакты в единственном экземпляре, к примеру.  
F: Бункер Ученых будет только один На Янтаре ? Или их будет несколько ?  
Q: Два. Если помните, на Юпитере тоже есть бункер ученых. Но как будут функционировать эти бункеры - вопрос уже сюжетный, поэтому других подробностей озвучено не будет.
 F:
  F: Будут ли в игре новые: механики ?, Лидеры ?, Торговцы ?  
Q: Будут. Я выше писал о том, что фракции изменятся. Соответственно и состав во многом изменится.  
F: Выбросы Будут ? Вы их как-то разнообразите ? Или-же они будут как в Зове Припяти ?  
Q: Выбросы будут. Особых необычных изменений не планируется. Возможно, какой либо интересный визуал выброса.  
F: Будут ли новые Диалоги с персонажами ?  
Q: Если вспомнить, что мы делаем сюжетный мод (тоесть полностью новый сюжет), то вопрос сам собой отпадает.
 F:
  F: Здоровье, будет восстанавливаться, Как в Тени Чернобыля (Сразу) Или как в Зове Припяти (Постепенно ) ?  
Q: Баланс у нас настроен, скажем так, весьма хардкорно, поэтому восстановление будет как в ТЧ, иначе геймер перематерится совсем уж жесткому реализму.  
F: Побываем ли мы в новых Секретных Лабораториях ?  
Q: Без комментариев 
 F:
  F: Пострелять из Гаусс-Пушки будет возможность ?  
Q: Почему бы нет?)  
F: Будут ли в игре Проводники ?  
Q: Тоесть? Главный герой - Стрелок, один из самых известных проводников по Зоне. Если разобраться, то сам ГГ должен подрабатывать проводником, а не пользоваться услугами каких то левых сталкеров, не так ли?
 F:
  F: Измените ли вы что нибудь в Локациях, которые были в Зове Припяти и в Тени Чернобыля ? Можно ли будет на них увидеть что нибудь новое, что раньше не было ?  
Q: Локации из билдов были доработаны, кое что новое увидите, локации ЗП не изменялись, те локации из ТЧ, что не были заменены, остались без изменений.  
F: Вы говорили, что в игре будут присутствовать Записки, Как в Зове Припяти (В тайниках стрелка) можно по-подробнее ? Хотябы в краткости ?  
Q: Нет, данный аспект касается сюжета.  
F: Будет ли Главный герой нуждаться в Сне, Еде ?  
Q: Да, конечно.  
F: В игре будут интересные места, Которые можно будет исследовать ?  
Q: Все зависит от самого геймера. Думаю, такие места найдутся 

 Хотя локации в большей части знакомые.  
F: Вы говорили, что вы поменяли группировки :свободу с долгом почти с нуля, что именно вы в них поменяли хоть пару слов. ?  
Q: Месторасположение, отношения между фракциями, их составы, цели и задачи фракций (чем занимаются, к чему стремятся, какую роль сыграют в сюжете), описания и предыстории их образования (кто основатель, как это происходило, краткая историческая справка существования группировки), внешний вид представителей той или иной группировки, отношения разных фракций к ГГ. На мой взгляд, наиболее интересными в моде будут фракции Свобода и Темные, в плане их философии, состава, целей и задач. Меньше всего подверглись изменениям военные. Бандиты вообще перестали существовать как группировка.  
F: Главный Вопрос. Чем ваш мод будет отличатся от других модов ? Ведь как мы все знаем, на данный момент существует очень очень много модов. 
 Чем вы сможете удивить игроков играть именно в ваш мод ?  
Q: Касательно отличий нам уже задавали вопросы. Хотел бы сказать, что не в отличиях дело, а в основной идее модификации, в той изюминке, что свойственна действительно хорошим модификациям. У всех по разному - у кого то скрипты, у кого то текстуры, у кого то модели, у кого то.. кхм.. конфиги..

 Наш мод - в первую очередь сюжетный, с проработанной концепцией и новыми интересными скриптовыми возможностями. Модификаций со своим, интересным и проработанным сюжетом с оригинальными квестами можно пересчитать по пальцам одной руки, модификаций же вообще, как верно было сказано - очень и очень много. Кроме того, сюжет и квесты - это очень хороший инструмент для углубления и расширения RPG-элемента серии S.T.A.L.K.E.R. Ведь один из центральных элементов RPG - свобода выбора и свобода действий. Конечно, есть определенные рамки и ограничения, но мы стараемся эти рамки раздвинуть.  
F: Будут ли в игре Персонажи ,из Зова Припяти ?  
Q: Да, причем все уникальные, имена будут сохранены (тоесть тот же Яр останется Яром).  
F: Можно ли будет вступать в Группировки ?  
Q: Нет. Данная возможность будет отсутствовать ввиду того, что весь сюжет повествует о сталкере-одиночке.  
F: Различных Тайников в игре много будет ? Ведь как мне известно, локации будет много, а значит игроку не должно быть скучно исследовать эти локации  
Q: Тайники будут логически обоснованы, их будет немного, но с богатым содержанием.  
F: Будет ли в моде, Новые виды Брони :Экзоскелеты,Костюмы с замкнутой системой дыхания, военная броня ?  
Q: Кое что будет в плане измененных визуалов, наборы брони в целом останутся без особых изменений и добавлений. У вас же будет система апгрейдов - зачем одни и те же костюмы, только разного цвета, когда вы сами можете сделать свой, уникальный броник?  
F: Аномалии будут Одиночные (Тень Чернобыля) Или-же Поля (Чистое Небо/Зов Припяти.) ?  
Q: Совмещенная концепция. Тоесть одиночные аномалии, небольшие группы и огромные аномальные поля. Артефакты будут появляться после выбросов только в аномальных полях.  
F: Будут ли Все-таки Аномалии-Телепорт ? Или Аномалия Пузырь (Зов Припяти) ?  
Q: Пока не могу ответить на этот вопрос положительно или отрицательно.  
F: Изменится ли в игре AI. Если можно расскажите, что именно изменится ?  
Q: Возможно, будут использованы сторонние наработки по ИИ (АИ-пак X-Stream, АИ-пак от Bak), плюс кое-что свое. Но ничего сверхнеобычного.  
F: Будут ли новые Анимации У Сталкеров ?  
Q: Если только те интересные, что мы найдем в ресурсах билдов. Своих собственных не будет.  
F: Научатся ли Сталкеры играть на губных гармошках ?  
Q: А оно надо?

 Если честно, мне этот пункт безразличен. Полагаю, и остальным из команды тоже  
F: Как дела обстоят с музыкой в игре ? Помимо MoozE, Музыку каких композиторов или Групп услышим еще ?  
Q: Есть подборка треков от камрада 
Кирька. Я пока толком не разбирался, чьи там треки, но сборка богатая и интересная по звучанию. Самое главное - атмосферная.  
F: Будут ли новые виды Патронов ?  
Q: Нет. Даже в оригинале было большое количество видов боеприпасов, вводить еще энное количество - совсем запутать игрока.  
F: Можно ли будет Заработать Броню К примеру за Сложный Квест ? Насколько мне помнится Лидер Долга Генерал Воронин в Оригинале За Квест Нахождение бульдога 6 давал в награду Броню с замкнутой системой дыхания!  
Q: Да, за некоторые сложные квесты награда будет соответственно ощутимой. Вплоть до очень хорошего костюма или ствола. Но не ждите легких путей, добыть награду будет сложно 

 Причем не сколько в плане "сложно пройти, много мутантов, толпы НПС-врагов и прочее", сколько в плане "пораскинуть мозгами", тоесть решить определенные головоломки. Ну и пострелять придется, естественно