Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Darkest Time
3.5
OGSR Mod
4.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nixs
Понедельник, 29.08.2011, 02:02 | Сообщение # 976
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

NOSgod, с чего ты взял?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  21708747368
Понедельник, 29.08.2011, 04:02 | Сообщение # 977
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

CodeMaker, А для меня ничего печального, хоть один мод мы и потеряли, но приобрели новый качественный freeplay мод с классными фишками, который я очень жду!
А на сколько готов трейлер?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  NOSgod
Понедельник, 29.08.2011, 05:53 | Сообщение # 978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

nixs
Наверно я не совсем корректно выразился
Я имел в виду лично себя - ждал хороший мод на тч со всеми фишками + я искренне и наивно верю в проклятие ЗП - не один порядочный крупный мод так и не выживал на этой платформе.
Да и глупо на полпути поворачивать и делать все заново для другой платформы.
Сразу ждать не перестану - подожду отписки по этому вопросу со стороны разработчиков. Должна же быть у них веская причина, чтобы с полноценного движка ТЧ переходить на куцый огрызок под названием ЗП (вместо того, чтобы переходить на ЧН - по качеству этот стоит на втором месте после среди всех версий хрей)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 29.08.2011, 07:15 | Сообщение # 979
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

NOSgod, какое проклятье?) Нет никакого проклятья, просто все крупные разработчики крупных модов уже работали и сделали очень многое на ТЧ, чтобы все это перевести в ЧН или ЗП. Именно поэтому большинство из них остается на ТЧ, ну может кто то из личных предпочтений, мы вряд ли увидим Лост Альфа или ОГСЕ 0,6,3 на платформе ЧН или ЗП.

ЗП - вовсе не куцый огрызок. Если в самой игре "Зов Припяти" было лично для вас мало места, или сюжет показался очень скучным (кстати, он такой и есть, тут я полностью солидарен), и потому игра показалась куцым огрызком Теней Чернобыля - совсем не значит, что все сделанное на этой платформе будет куцым и огрызочным. Я вот например с удовольствием почитаю мысли форумчан по поводу того, что в платформе ЗП объективно хуже ТЧ, и что объективно лучше. Повторюсь - если решитесь поразмышлять на эту тему, то учтите - объективные плюсы и минусы, а не вспоминания прохождения унылого ЗП-шного сюжета. Тем более что мы делаем свой сюжет.

Что касается веских причин - они, конечно же, есть. Но расписывать я их не собираюсь. Как и странную реакцию Джэдая на предложение развести сюжетный и фриплейный моды по основным направлениям, разгрузить работу ровно так, чтобы каждый из модов получил максимум ему полагающихся фишек и наработок, а геймер в конечном результате - увидел два мода: сюжетный и фриплейный.

В ходе разработки стало ясно, что многие из заявленых фич для сюжетного мода хоть и являются приятным дополнением, но не могут быть приоритетным направлением. Приоритет - в сюжете, в квестах, в сюжетных кат-сценах, в проработке вселенной мода, в текстах, диалогах, неожиданных поворотах.

А Фриплей - это свобода, иди куда хочешь, делай что хочешь, ты можешь быть или опытным сталкером, или начинающим ученым в Зоне, или головорезом-бандитом, или вообще за монолитовца играть. Здесь в приоритете - то, что может заполнить "пустоту" геймплея ввиду отсутствия цельного сюжета со связанными цепочками квестов. И на первое место выходят разнообразные скриптовые фишки, разнообразные множественные циклические квесты.

Мысли насчет ЗП были уже давно, еще с прошлого года, но Джэдай был против. Сейчас есть возможность все необходимые и удачные наработки на ТЧ, которые не перенести на ЗП в силу определенных причин и особенностей, таки оставить на ТЧ во Фриплей моде, а Хроники перевести на платформу ЗП и сконцентрироваться на сюжете. В конце концов, сюжетный мод с хреновым сюжетом и отстойными квестами, но крутыми скриптовыми фишками - это в первую очередь хреновый сюжетный мод с хреновым сюжетом. И уже потом начинают встречаться и вспоминаться фишки. Примерно как некоторые относятся к ЗП из-за его общей скучности и унылости ввиду отстойного сюжета.
Мы этого не хотим.

Но Джэдай так и остался категорично против, хотя вопрос был всего то в том, что будет два мода, один на ЗП, другой на ТЧ, причем на ЗП от него никто не требовал что то делать - пожалуйста, развивай Фриплей. Ну, раз решил отделиться, и в одиночку, "с блэкджэком и шлюхами" сделать свой мод - пожалуйста. Что еще можно сказать? smile

P.S. Добавлю для пессимистов - если вы хотели увидеть "Хроники Сталкера" на ТЧ до конца этого года, то я советую вам порадоваться, что мы перешли на ЗП. Потому что в этом случае шансы увидеть сюжетный мод до конца года весьма и весьма увеличились.

P.S.S. Полагаю, наконец то подошел тот момент, когда эта тема требует разделения.. Ирония.. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Un1QuE
Понедельник, 29.08.2011, 09:59 | Сообщение # 980
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2010

Нда.. Ну посмотрим что из этого всего выйдет...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2010
Российская Федерация  NOSgod
Понедельник, 29.08.2011, 15:23 | Сообщение # 981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Skyff
Поверю вам - всё очень грамотно расписали.
В общем надеюсь что мод не потеряет раннего направления, которое я для себя определил как "классный сюжетный мод с классными фичами"
А насчёт куцости движка:
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  sledopit
Понедельник, 29.08.2011, 15:45 | Сообщение # 982
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Ребят, Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка как сюжетный мод остался?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Япония  HellRatz
Понедельник, 29.08.2011, 16:45 | Сообщение # 983
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

sledopit, ну сказали же, сюжет и локации переносятся на ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 29.08.2011, 17:55 | Сообщение # 984
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (NOSgod)
1. Кривое графическое исполнение - в чн в разы лучше без дх11
2. Отсутствие многих движковых функций(транспорт и пр.)
3. Кривые модели некоторых монстров
4. Хреновое наложение тектстур на объекты - те же деревяные ящики, синие шкафчики...
5. Страдающие слабой детализацией локации...
6. Много чего другого, о чём вам расскажут многие профессионалы модостроения...

1. Согласен, ЧН в плане графики вышел самым технологичным и красивым. Правда, при условии убора красноты и настройки нормальной погоды. Но ЧН под наши нужды не подходит, увы, да и чистить его от всех этих войн группировок - увольте. biggrin Впрочем, картинка ЗП с добавлениями и определенными махинациями тоже выглядит на уровне.
2. Большинство необходимых функций уже вернули в проекте Колмогора и Маландриуса, на АМК-форуме можно посмотреть тему. И движковый ход солнца, и транспорт, и колбеки, и многое другое.
3. Есть немного. Поправимо. В плане визуала модели ЗП все таки будут получше, чем аналогичные в ТЧ или ЗП. За исключением Контролера - пижон в джинсе меня как то "удивил", когда я начал проходить ЗП. Куда предпочтительнее будет одеть его в какой-нибудь потрепаный плащ.
4. По мне, так это местечковая мелочь. Не настолько глобальны эти проблемы)
5. Есть такое, но ЗП-локации в любом случае есть в моде, и им отведена крайне важная роль. Поэтому разницы - увидеть их на движке ЗП, или ТЧ - особой нет. Все же видели локации ЗП в той же Народной Солянке, детализация там не повысилась.. smile
6. Ну, уже отошедший по личным причинам Алекс Рос почему то работал сначала на ЧН, потом перешел на ЗП, то же самое можно сказать про мифический НЦ Проджэкт - тоже ЗП. Ну и некий описаный Алексом проект, который он вел вместе с Девайсом - тоже на ЗП. А СГМ мод можно сравнить с НарСолью на ТЧ, правда, он менее масштабный, можно вспомнить и про великолепный Атмосфеар 3 - вряд ли кто то скажет, что он уступает ТЧшному Панорамику. Примеров масса.
Дело ведь в чем - каждый может придумать свою причину, почему ЗП - отстойнее того же ТЧ, хотя это и не так (я именно про платформы). Все это вкусовщина, и если кому то не нравится поиск артов через детекторы - будет говорить, что в ТЧ это выглядит лучше, а другой - скажет наоборот.
Достаточно вспомнить, что многие говорят про другие движки - "Сталкер не на ИксРее - не Сталкер вообще, нет отмосферности". Ну, гляньте в сторону того же КрайЗон - даже банальное утверждение"картинка хуже, чем в ТЧ, ЧН, ЗП"? Вряд ли.

Опять же повторюсь - все дело в приоритетах. Мы все немного устали от изобретения велосипеда в сюжетном моде на ТЧ . Кстати, NOSgod, раз уж завели разговор о минусах - может, поговорим и о плюсах?)

sledopit, остался, куда он денется?))
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  CodeMaker
Понедельник, 29.08.2011, 20:19 | Сообщение # 985
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

NOSgod,
Quote
"классный сюжетный мод с классными фичами"

Будет что-то типа такого, только без "классных фич".

Скиф, хитман, короче nlt - попрошу вас не юзать хотя бы часть того, что я раньше делал. даже текстуры.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Понедельник, 29.08.2011, 20:29
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 29.08.2011, 21:06 | Сообщение # 986
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CodeMaker, с классными, только движковыми в ЗП. smile

Вобщем, о чем сейчас вести речь? Я не собираюсь остроумные перепалки устраивать, мне это в последнюю очередь надо. Скрипты все равно в ЗП не перенести, текстур и так хороших хватает. Ты главное Фриплей не бросай, доводи до ума, люди хоть увидят то, что было сделано на ТЧ, пусть и без сюжета, а ввиде фриплейного мода. И то хлеб. Я тоже с удовольствием скачаю, побегаю.

Что же касается сюжета - те, кто скачивали бету Зеро Толеранс, могли оценить нашу работу до начала твоей работы с нами. Полагаю, они могут сказать - "мы спокойны за сюжетно-квестовую часть мода, ждем.".

Засим предлагаю свернуть обсуждение, и не разводить грязь. А данную тему развести на две ветки, раз уж так вышло.

"И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел - своей" (с).
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2011, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  shokker
Понедельник, 05.09.2011, 16:17 | Сообщение # 987
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Skyff как разработка продолжается или затухла после ухода Джеда.

P.S.я надеюсь ты не бросишь.Если судить про то как ты описал озеро Янтарь,то сюжет будет супер,
и если не секрет кто остался в команде.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2011, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  HitmanNew
Понедельник, 05.09.2011, 19:27 | Сообщение # 988
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

shokker, разработка продолжается, но уже под ЗП.

Текущий состав команды:
Skyff
Slaventij
Hitman
Scarabay
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2011, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  shokker
Понедельник, 05.09.2011, 23:30 | Сообщение # 989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

HitmanNew все остались это хорощо,я надеюсь вы доделаете ваш проект, т.к.жду уже год,и пускай без всяких фич,главное сюжет,а это самое главное.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2011, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 06.09.2011, 10:54 | Сообщение # 990
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (shokker)
Skyff как разработка продолжается или затухла после ухода Джеда.

Если кто то наивно полагал, что Джэдай был двигателем прогресса в команде.. Ну ты понял. smile Поэтому ничего не затухало, работаем. Состав указал Хитман, не хватает еще Джохана, но он уже давненько, как сам сказал - "завязал со Сталкером".
Соль в том, что описание Янтаря было выложено, когда уже вовсю велись работы под ЗП, просто "сор из избы" лично я не собирался выносить.

Что касается сюжета без фич - 80% того, что было сделано на платформе ТЧ ввиде скриптов, имеется в ЗП на законных движковых основаниях. Работает, не вылетает, не конфликтует, легко правится и дополняется. Что еще нужно для счастья? Верно - хороший сюжет. На нем и концентрация.

Заодно. Эта тема будет закрыта, потому как уже история, по "Хроникам" вскоре откроем новую тему. Ждите новостей. smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2011, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: