Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Холодная кровь
3.4
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Равновесие
3.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 66
  • 67
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ] (Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка)
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 17.10.2010, 05:01 | Сообщение # 2
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Всем доброго воскресного утра smile Вчера записали видео еще одной интересной скриптовой фичи, на youtube загружается с изрядной потерей качества, поэтому даю ссылку на скачивание - "метки на PDA-карте". Если есть интересующие вас вопросы по отдельным моментам (FAQ немного устаревший, если честно, надо править..) - с удовольствием на них отвечу.:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  AlanFake
Воскресенье, 17.10.2010, 12:23 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2010

Quote (Wolfstalker)
F: Когда вы начали работать над вашим модом ?
Q: С осени прошлого года.

И сколько еще примерно будете делать?я знаю что хорошую модификацию не сделаешь за год, но все же хочется знать ориентировочную дату выхода...

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Rurik345
Воскресенье, 17.10.2010, 14:36 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (AlanFake)
но все же хочется знать ориентировочную дату выхода...

присоединяюсь)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Беларусь  nikito-stalker
Воскресенье, 17.10.2010, 15:54 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 471
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2010

Удивлен! surprised !Главное что-бы не закинули а так очень хороший и перспективный мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 17.10.2010, 17:05 | Сообщение # 6
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

AlanFake, дата пока неопределена. Рассчитываем на начало 2011 (зима), но как сложатся обстоятельства - нам неизвестно. У нас есть цель и есть задачи, есть личное свободное время и желание работать над модом, в конце концов у нас стойкое и неубиваемое желание довести дело до релиза, и я надеюсь, что в этом пране ничего не изменится. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Воскресенье, 17.10.2010, 17:51 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Skyff, Ох, парни, надеюсь вы доведете работу до конца. Мод очень заинтересовал. smile Кстати фишку с оскорблениями просто классно сделали. biggrin

Добавлено (17.10.2010, 17:51)
---------------------------------------------
Кстати, вопрос: вы эти фразы и вопросы как реализовывать хотите?

Добавлено (17.10.2010, 17:51)
---------------------------------------------
Я про КПК

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 17.10.2010, 19:29 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

SHT@LKERok,
Quote
вы эти фразы и вопросы как реализовывать хотите?

Всмысле?
Геймер открывает ПДА,заходит во вкладку "Чат",пишет любой текст,жмёт на кнопку "Отправить" и, в зависимости от текста, НПЦ будут отвечать ему. Пока ПДА я немного забросил (занят апгрейдами),но уже можно: спросить сколько время (могут скачать примерное время,а могут сказать "Идиот..У тебя что,часов нет?"); можно позвать на помощь (если рядом будет НПЦ,и у него будет нормальная снаряга, он прибежит на помощь ГГ); можно договорится о работе; пожно поругатся/подружится с НПЦ.

Хотелось бы знать,чего добавить в ПДА (движковом),инвентаре,апгрейдах. Что убрать/заменить. Активнее,народ wink

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Воскресенье, 17.10.2010, 20:40 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Я имел ввиду, что в файле будет записана куча такая фраз, на которые НПЦ реагировать будут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 17.10.2010, 20:46 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

SHT@LKERok,
Понял. Да,именно так и будет,
Quote
в файле будет записана куча такая фраз, на которые НПЦ реагировать будут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Воскресенье, 17.10.2010, 20:48 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Вот эффект после употребления водки я бы предложил убавить, а то сильно он качается как будто играем за алкаша дядю Вову smile . И еще поставить такую вещь, что если выпить водки, то начинает качаться прицел, а то в оригинале и во всех модах только камера качается, а прицел как прибитый. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 17.10.2010, 20:53 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

SHT@LKERok, эффект от Водки уже убавили,а вот с прицелом,без ковыряния движка,ничего сделать не получится..
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Воскресенье, 17.10.2010, 21:05 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

джЭдай[NLT], Жаль. А то было бы действительно реалистично.
Как я понимаю, мод предлагает альтернативную историю Стрелка? Если не берутся в расчет сюжеты ЧН, ЗП и ТЧ.

Добавлено (17.10.2010, 21:05)
---------------------------------------------
И еще: в чем переработана Свобода? Вот наемники, ученые, военсталы вроде представляю...

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  CodeMaker
Воскресенье, 17.10.2010, 21:06 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

SHT@LKERok, в сюжете освещаются события второго похода Стрелка к ценру Зоны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Воскресенье, 17.10.2010, 21:10 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

джЭдай[NLT], Ага, я уже понял. smile Еще раз прочитал описание. Так что насчет Свободы? Это будет типа еще формирующаяся группировка, разрозненная и наполовину состоящая из бандюганов? Или как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.10.2010, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ] (Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка)
  • Страница 1 из 67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 66
  • 67
  • »
Поиск: