Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Путь во мгле
4.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Я - Призрак
2.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 16:35 | Сообщение # 1
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

SGM 3.0: In Spite Of The Death



Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2018 год или позже.
Страницы: Sigerous.ru, Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 28.11.2018, 20:45
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
  Telman_Cravets
Четверг, 14.07.2016, 16:49 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2016

Описание звучит многообещающе. Посмотрим, что выйдет в конечном итоге.
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2016
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 14.07.2016, 19:22 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

А почему тема заново создана?
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Syndicate
Четверг, 14.07.2016, 19:33 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата leoberg124 ()
А почему тема заново создана?

Уже объясняли, тему подчистили.
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 19:48 | Сообщение # 5
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
А почему тема заново создана?

Глеб решил отойти в сторону от комьюнити, нашу тему вел именно он.
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 14.07.2016, 21:17 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

che707, ну и дополнил бы новую тему какими-нибудь интересностями. happy
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Четверг, 14.07.2016, 21:17
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Пятница, 15.07.2016, 02:44 | Сообщение # 7
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата V1Cc__ ()
ну и дополнил бы новую тему какими-нибудь интересностями.

Скоро дополню! wink
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Пятница, 15.07.2016, 13:31 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата che707 ()
Скоро дополню!

А вот это уже хорошо, ожидаю)
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  CheLoVekRUS
Суббота, 06.08.2016, 14:54 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2015

А что насчёт засад? Ну, вот так, гуляешь по Зоне преспокойно, а тут шайка бандитов выбегает, или того хуже, снорки из какой-нибудь забытой всеми норы вылезли. Конечно, не стоит ставить на это полный рандом, иначе они могут появиться там, где их вообще не должно быть wink Неплохо бы было расставить некоторые точки в определённых координатах, и там уже ставить рандомизатор — будет\не будет засада. И опять же по локациям основным и подлокациям делать какие-то привязки к группировкам сталкеров и просто мутантов. Ну, допустим, на Кордоне верояность гораздо выше, что бандиты подойдут из-за угла или из кустов кабаны выпрыгнут, нежели отряд долговцев решит тебя "допросить" на предмет снаряги и полит. взглядов biggrin А вот где-нибудь в Рыжем лесу вероятность вшивых бандитов будет меньше. Там, скорее, бюреры в норке сидят, а недалече от них отряд монолитовцев патрулирует.
И если уже совсем так губу закатать, то и ставить рандом на их снаряжение относительно "места высадки". Например, в точке, где много укрытий, вышки там, в общем там, где можно устроить небольшой лагерь и хорошо обороняться, то там ребята будут вооружены оружием "оборонным" против всех напастей зоны. Пулемётчики, снайпера, гранатомётчики. Ну и чтобы ГГ не было совсем жирно, оружие у них пусть будет далееекоо не в хорошем состоянии, чтобы продавать его было не слишком дорого)

!!! Но я не знаю, насколько это сложно реализуемо с технической точки зрения, я вообще не разбираюсь в моддинге и тому подобному. Потому моё дело предложить :)
Простите, если я повторяюсь.
Сообщение отредактировал CheLoVekRUS - Суббота, 06.08.2016, 15:02
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2015
Российская Федерация  SaNeK3000
Суббота, 06.08.2016, 15:40 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 01.12.2015

Ребят, Я заметил, что из раздела Снайперки убрали Гаусс, забыли написать или он будет вырезан из игры?
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 07.08.2016, 10:03 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

SaNeK3000, он не вписывается в мод по некоторым причинам. Во-первых, это убер оружие, способное вынести всё и вся. Во-вторых, Гаусс не вписывается в хронологию событий, то есть события мода происходят до событий ЧН, где нам гаусску выдают в конце игры (И ТО ПРОТОТИП)(также стоит отметить, что там ни у кого нет этой пушки, даже у монолита, но в следующих частях она есть, что можно объяснить тем, что монолит забрала прототип (ЭМ1) после сверхвыброса, и улучшила её в то, про что мы можем сказать Гаусс-пушка)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  SaNeK3000
Воскресенье, 07.08.2016, 11:33 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 01.12.2015

Lionardo, А почему не вписывается? Небыло её - бред. Она была ещё до аварии, (квест Кардана в ЗП) разрабатывалась в эксперементальном цехе на территории Затона. А по поводу того что Монолит забрал, Посуди логически - на затоне небыло сталкеров кроме Монолита, а эксперементальный цех где создавалась Гауска находится именно на затоне, логичнее думать что Чистое небо забрало Гаусс во время очередной стычке в лиманске и модифицировало
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 07.08.2016, 12:07 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата SaNeK3000 ()
Небыло её - бред.

Главы группировки Чистого неба состоят из бывших учённых Зоны, у которых логично были документы по оружию (оружие как то появилось у них). Ключ был у Кардана и у некоторых других разработчиков оружия, которые возможно мертвы. В лабораторию просто так не попадёшь, а у монолита наврятли есть ключ- карты (а если и были, то все равно про ключ не вспомнили, у этой группировки память стирают).
Остальное я пояснил выше. Почему у монолита нет Гаусс-пушки, когда ЧНовцы буквально зачищают ЧАЭС? Вероятно О-Сознание увидело пушку, вспомнило про лабораторию и наладило производство внутри Зоны для защиты себя от сталкеров!
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 07.08.2016, 12:09 | Сообщение # 14
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата SaNeK3000 ()
А почему не вписывается? Небыло её - бред. Она была ещё до аварии, (квест Кардана в ЗП) разрабатывалась в эксперементальном цехе на территории Затона. А по поводу того что Монолит забрал, Посуди логически - на затоне небыло сталкеров кроме Монолита, а эксперементальный цех где создавалась Гауска находится именно на затоне, логичнее думать что Чистое небо забрало Гаусс во время очередной стычке в лиманске и модифицировало

Мы не собираемся фантазировать и отходить от концепции оригинала. В оригинале ЭМ появляется в конце игры ЧН, наши события проистекают до первого похода Стрелка в центр Зоны, следовательно ЭМ быть в нашем моде не должно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  SaNeK3000
Воскресенье, 07.08.2016, 13:53 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 01.12.2015

che707, Ну хоть со спавнером побегать biggrin Вам жалка?
Сообщение отредактировал SaNeK3000 - Воскресенье, 07.08.2016, 13:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск: