Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
А что насчёт засад? Ну, вот так, гуляешь по Зоне преспокойно, а тут шайка бандитов выбегает, или того хуже, снорки из какой-нибудь забытой всеми норы вылезли. Конечно, не стоит ставить на это полный рандом, иначе они могут появиться там, где их вообще не должно быть Неплохо бы было расставить некоторые точки в определённых координатах, и там уже ставить рандомизатор — будет\не будет засада. И опять же по локациям основным и подлокациям делать какие-то привязки к группировкам сталкеров и просто мутантов. Ну, допустим, на Кордоне верояность гораздо выше, что бандиты подойдут из-за угла или из кустов кабаны выпрыгнут, нежели отряд долговцев решит тебя "допросить" на предмет снаряги и полит. взглядов А вот где-нибудь в Рыжем лесу вероятность вшивых бандитов будет меньше. Там, скорее, бюреры в норке сидят, а недалече от них отряд монолитовцев патрулирует. И если уже совсем так губу закатать, то и ставить рандом на их снаряжение относительно "места высадки". Например, в точке, где много укрытий, вышки там, в общем там, где можно устроить небольшой лагерь и хорошо обороняться, то там ребята будут вооружены оружием "оборонным" против всех напастей зоны. Пулемётчики, снайпера, гранатомётчики. Ну и чтобы ГГ не было совсем жирно, оружие у них пусть будет далееекоо не в хорошем состоянии, чтобы продавать его было не слишком дорого)
!!! Но я не знаю, насколько это сложно реализуемо с технической точки зрения, я вообще не разбираюсь в моддинге и тому подобному. Потому моё дело предложить :) Простите, если я повторяюсь.
Сообщение отредактировал CheLoVekRUS - Суббота, 06.08.2016, 15:02
SaNeK3000, он не вписывается в мод по некоторым причинам. Во-первых, это убер оружие, способное вынести всё и вся. Во-вторых, Гаусс не вписывается в хронологию событий, то есть события мода происходят до событий ЧН, где нам гаусску выдают в конце игры (И ТО ПРОТОТИП)(также стоит отметить, что там ни у кого нет этой пушки, даже у монолита, но в следующих частях она есть, что можно объяснить тем, что монолит забрала прототип (ЭМ1) после сверхвыброса, и улучшила её в то, про что мы можем сказать Гаусс-пушка)
Lionardo, А почему не вписывается? Небыло её - бред. Она была ещё до аварии, (квест Кардана в ЗП) разрабатывалась в эксперементальном цехе на территории Затона. А по поводу того что Монолит забрал, Посуди логически - на затоне небыло сталкеров кроме Монолита, а эксперементальный цех где создавалась Гауска находится именно на затоне, логичнее думать что Чистое небо забрало Гаусс во время очередной стычке в лиманске и модифицировало
Главы группировки Чистого неба состоят из бывших учённых Зоны, у которых логично были документы по оружию (оружие как то появилось у них). Ключ был у Кардана и у некоторых других разработчиков оружия, которые возможно мертвы. В лабораторию просто так не попадёшь, а у монолита наврятли есть ключ- карты (а если и были, то все равно про ключ не вспомнили, у этой группировки память стирают). Остальное я пояснил выше. Почему у монолита нет Гаусс-пушки, когда ЧНовцы буквально зачищают ЧАЭС? Вероятно О-Сознание увидело пушку, вспомнило про лабораторию и наладило производство внутри Зоны для защиты себя от сталкеров!
А почему не вписывается? Небыло её - бред. Она была ещё до аварии, (квест Кардана в ЗП) разрабатывалась в эксперементальном цехе на территории Затона. А по поводу того что Монолит забрал, Посуди логически - на затоне небыло сталкеров кроме Монолита, а эксперементальный цех где создавалась Гауска находится именно на затоне, логичнее думать что Чистое небо забрало Гаусс во время очередной стычке в лиманске и модифицировало
Мы не собираемся фантазировать и отходить от концепции оригинала. В оригинале ЭМ появляется в конце игры ЧН, наши события проистекают до первого похода Стрелка в центр Зоны, следовательно ЭМ быть в нашем моде не должно.