Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
che707, Ну хоть со спавнером побегать biggrin Вам жалка?
Со спавнером, лично адаптированным под вышедший мод, ты можешь хоть СиДжэя в трусах и маске клоуна заспавнить, бегать по Зоне с гаусс-гатлингом и кричать "Потрачено!". К моду это не будет иметь никакого отношения. А разработчикам будет глубоко по бую, что ты там за своим компом делаешь - спавнишь в СГМ 3.0 гаусс, или смотришь порнохаб.
Вот наш брат сталкер che707 позавчера писал на оф. сайте:
Полностью готовы Кордон, Свалка+Темная Долина, Завод (Росток), Агропром наземная часть, Тоннель. На 70-80% готова лаборатория Х18/2. На 50% готов Янтарь. Работа идет полным ходом. Видео и фото материалы подготовим, времени реально не хватает что-бы успеть сделать всё.
che707можно ли надеяться, что благодаря новой системе спавна у нас будут появляться мутанты в рандомных местах, а не всегда в одном и том же месте одни и те же мутанты?
Так ребят, пора наверное немного прояснять ситуацию по срокам релиза и приоткрыть некоторые тайны. Релиз может сместиться и скорее всего сместится. На сколько, сказать сложно. Но не стоит посыпать голову пеплом, всё это делается не потому только, что не готова основная часть модификации, как всегда, самое сложное это мелочи. Как говорится, дьявол прячется в нюансах. Мы потихоньку подошли к отшлифовке мода и вопрос встал в озвучке. Долго мы пытались найти стоящую студию, коих в Москве предостаточно, но по просьбе главного нашего сценариста Destroy, я попытался найти возможность сделать озвучку еще более профессионально, как, опишу ниже. Пол года назад у нас возникла идея сделать озвучку актёрами, которые озвучивали оригинальную игру. Долго мы пытались найти возможность связаться с ними, вроде и контакты нашли, но к сожалению ни кто не выходил на контакт. Мы уже вплотную занялись поиском студии и актёров в Москве, но буквально вчера на связь вышел Евгений Малуха (голос Петрухи, одиночки), который согласился на сотрудничество. Более того, скорее всего вместе с ним у нас будут работать над озвучкой и несколько других участников старой команды по озвучке оригинала. Вполне возможно мы сумеем и Андрея Подубинского привлечь к работе над ролью Сидоровича. Меня сей факт радует безмерно. Теперь нужно искать студию звукозаписи в Киеве и вести работу над одной из важных составляющих мода. Кроме этого, у нас вполне может дополнится команда разработки в количественном составе. Если нам удастся договорится, то мы получим одного из лучших консультантов по сценарию, что позволит нам сценарий разнообразить до предела. К сожалению, на всё нам нужно дополнительное время. Мы понимаем, что это не вызовет восторга у наших поклонников, тем более, что каждый раз приходится нам говорить о сроках и темпах разработки и отвечать на вопросы игроков. Не хочу ни чего говорить о личной жизни и проблемах связанных с обстоятельствами непреодолимой силы, которые пришлось таки преодолевать, скажу главное для нас, мы хотим сделать мод, который не отпустит вас ни на минуту в течении по крайней мере двух месяцев игры, но для этого мы стараемся делать даже невозможное. Мы хотим дать всем нам шанс получить тот мод, который вы назовете игрой, приквелом к оригинальной трилогии, но для этого сейчас нам нужно время. Прошу вас быть терпеливее и внимательнее к нам, мы не просто хотим оправдать ваши ожидания, мы хотим вызвать у каждого игрока восторг. Я уверен, что команды SGM 3.0 и СВ3 сделают мир Сталкера еще более интересным и глубоким. Сроки релиза смещаются и точно скjзать когда мы сделаем релиз, я не смогу, но точно это будет уже в 2017 году. С уважением к вам, команда SGM 3.0!