Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Разработка ведётся долго, но причина очевидна: - наличие в команде сценариста(сменилось два, сейчас работает Геонезис - Руслан - сценарий готов); - локации создаются с нуля или дорабатываются левелдизайнерами(это время), осталось на данный момент создать и доработать несколько локаций.
В этом году модификация вряд ли выйдет, это просто очевидно.
Это скорее всего. SGM 3.0 вроде пока разработчики отложили в сторону (делается он очень медленно), в основном все силы модмейкеры отдают разработке СВ 3. Поэтому новый SGM в этом году наврятли релизнется, но он остается одним из самых ожидаемых проектов во Вселенной Сталкера.
Я так понял сюжет будет рассказывать об первом походе Стрелка в Центр?
Модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично.
Цитатаsolix ()
В обзоре АП ожидаемый срок выхода SGM 3.0 2019 .Очень надеюсь что сроки не перенесут на следующий год.
Если судить о результатах разработки на данный момент , то в этом году релиза не будет. Предполагаю что релиз будет ближе к сентябрю - ноябрю 2020 года.
ЦитатаRizzek ()
SGM 3.0 вроде пока разработчики отложили в сторону (делается он очень медленно), в основном все силы модмейкеры отдают разработке СВ 3.
Всё абсолютно наоборот. Сейчас все усилия идут на разработку СГМ 3.0.