Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Жаль, что болот нет в списке локаций. Считаю эту территорию одной из самых лучших со своей особенной атмосферой. В любом сюжете задействовать можно и под фриплей самое то.
Не стоит так категорично судить))) Вы будете приятно удивлены.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 14.01.2019, 15:34
Главное чтоб мод выпустили. Остальное - ерунда. Нынче модно требовать "делать качественно", вот только модинг - дело добровольное и неоплачиваемое. Я рад лишь тому что сталкер живёт этим модингом
И новости можно и здесь выкладывать, трудно сразу сдублировать с сиги?
На данный момент и на офсайте свежих новостей нет с полей разработки СГМ 3.0. Уверен что работа кипит полным ходом и новости будут обязательно тут и в теме офсайта.
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 10.02.2019, 21:28
Пара вопросов: 1. По именному хабару все понятно (выбираются случайно из доступных в данный момент), а будут ли именные флэшки? 2. Если сценарий готов, есть ли смысл писать предложения в тему «Квесты SIGEROUS MOD 3.0»? 3. Решена ли проблема с фризами на Юпитере, или поскольку локация полностью переделана проблема уйдет сама собой?
GeJorge (Зодчий SGM)
А все локации заселены уже?
Все что подключены - заселены. Сейчас вот подоспела Припять, Военные Склады и Радар, перед тем как подключать, я сперва их плотно заселяю, так чтобы потом в СДК уже не лазить серьезно. Работа сложная, но победимая.
1. Будут. 2. Есть. Не обязательно писать детально проработанный сценарий квеста, достаточно постить идеи для них, главное чтобы было оригинально и насколько это возможно - реализуемо, доступными в сталкерском движке средствами. 3. Думаю решена, во всяком случае на нормальном ПК большое скопление НПС не вызывает ощутимых замерзаний кадров.
SGM 3.0 Немного общей инфы по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).