Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы:Sigerous.ru, Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Geonezis - главный сценарист Vx_SK98 - левел-дизайнер che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака aleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры mrmnwar - шейдеры, движковые правки, графический дизайн Винторез94 - левел-дизайнер, всесторонняя помощь Terror[east] - музыка, звуки Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) Destroy - выбыл FantomICW - выбыл LostAlphaRus - выбыл
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром • Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес • Южная часть Лиманска • Радар • Припять • ЧАЭС Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4 • Тоннель • X-18/2 • Путепровод Припять Список локаций не полный, будет пополняться. Большинство локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Добавлено (14.01.2019, 14:30) --------------------------------------------- Эх, скорей бы вышел мод. Надеюсь больше не будет каких-либо проблем с модом, да не будет он заморожен после довольно долгой разработки.
Жаль, что болот нет в списке локаций. Считаю эту территорию одной из самых лучших со своей особенной атмосферой. В любом сюжете задействовать можно и под фриплей самое то.
Не стоит так категорично судить))) Вы будете приятно удивлены.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 14.01.2019, 15:34
Главное чтоб мод выпустили. Остальное - ерунда. Нынче модно требовать "делать качественно", вот только модинг - дело добровольное и неоплачиваемое. Я рад лишь тому что сталкер живёт этим модингом
И новости можно и здесь выкладывать, трудно сразу сдублировать с сиги?
На данный момент и на офсайте свежих новостей нет с полей разработки СГМ 3.0. Уверен что работа кипит полным ходом и новости будут обязательно тут и в теме офсайта.
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 10.02.2019, 21:28
Пара вопросов: 1. По именному хабару все понятно (выбираются случайно из доступных в данный момент), а будут ли именные флэшки? 2. Если сценарий готов, есть ли смысл писать предложения в тему «Квесты SIGEROUS MOD 3.0»? 3. Решена ли проблема с фризами на Юпитере, или поскольку локация полностью переделана проблема уйдет сама собой?
GeJorge (Зодчий SGM)
А все локации заселены уже?
Все что подключены - заселены. Сейчас вот подоспела Припять, Военные Склады и Радар, перед тем как подключать, я сперва их плотно заселяю, так чтобы потом в СДК уже не лазить серьезно. Работа сложная, но победимая.
1. Будут. 2. Есть. Не обязательно писать детально проработанный сценарий квеста, достаточно постить идеи для них, главное чтобы было оригинально и насколько это возможно - реализуемо, доступными в сталкерском движке средствами. 3. Думаю решена, во всяком случае на нормальном ПК большое скопление НПС не вызывает ощутимых замерзаний кадров.