Дата выхода: 13.03.2017 Разработчик: Eugenium Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Процент готовности: готов
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Инвентарные правки - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный геймплей
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов. Помимо сюжетных заданий в разработке находится целая серия второстепенных заданий. [color=orange] При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория реальности
Я так понимаю судя по скриншотам, события будут идти параллельно событиям из ЗП(засада на военных, радиопомехи)? Военные вроде же выбили Монолит из прачечной, как сказал Ковальский
Нет. События происходят после Зова Припяти. Хотя в некоторых моментах в первых двух квестах действия схожи с оригинальным сюжетом, это совершенно разные квесты, как и по идее, так и по реализации.
Авторы, очень жду мод. Но пожалуйста, исправьте название, у вас неправильно. Верно будет Волею случая. P.S Если нужны литературные правки диалогов в игре, помогу
1. Я уточнял правописание. "Волей случая" вроде бы тоже правильно. 2. Да, артефакты будут видны без детектора. Другое дело, что они будут спрятаны в кустах и зарослях, так что детектор будет помогать их видеть. Лучше постоянно его держать открытым, когда перемкщаетесь по Припяти. А то глазами порой можно и проглядеть.
Да. Хотя и модификация планируется насыщенной, она будет не слишком продолжительной. Оружейная система из оригигала будет урезана и переработана. Характер переработок - текстуры и звуки. Добавление правозаиворных моделей не планируется.
Доброго времени суток. 1. Нет, будут и второстепенные квесты, для решения которых так же предстоит использовать оконные интерфейсы. На данном этапе в состоянии разработки. 2. Нет. Возможно, когда-нибуть и подумаю об этом, но сейчас смысла в этом не вижу. По моему мнению, оригинальные модели за замене не нуждаются.
Беготня в ТТ-2 не раскрывает сути и целей группировки. Мы просто бегаем по поручениям Харона, и через какое-то время мы уже не Монолит. В СоС игра за Монолит тоже условная, просто все к нам враги становятся, никакого сюжетного мода именно за Монолит до сих пор не было. в SGM мы только как бы Монолитовец, одели их форму и прикинулись, а хочется именно трушного повествования
Сообщение отредактировал Sesheyger - Вторник, 10.01.2017, 13:54
Моя любимая группировка, но опять мод на 2-3 часа игры((( Это грустно((
Ну может автор разбвит игру интересным фриплеем между квестами, когда будет смысл собирать артефакты, искать тайники и просто обживаться на снарягу, лично я побегаю по Припяти т.к. толком её не изучил. Просто не люблю моды когда там сюжета на 3 часа и тебе по квестами сразу дают крутую экипировку, мне кажется надо самому все делать, если хочешь себе зарабатывать как в AZM например.