Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Волей случая
Украина  Eugenium
Понедельник, 09.01.2017, 18:15 | Сообщение # 1
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017


Дата выхода: 13.03.2017
Разработчик: Eugenium
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Процент готовности: готов


























Геймплей








Сообщение отредактировал Eugenium - Понедельник, 13.03.2017, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Glomar
Вторник, 10.01.2017, 20:45 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Eugenium ()
На данном этапе в состоянии разработки.

Значит асортимент взаимодействия ГГ с окружающим миром будет расширен?
Цитата Eugenium ()
По моему мнению, оригинальные модели за замене не нуждаются.

Но ведь оригинальное оружие с ЗП, хуже смотрится чем с указанного мной мода.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 10.01.2017, 20:48 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Жаль что 12 квестов, но надеюсь что они будут объемными. Диалоги написаны вроде как без ошибок и интересно. В принципе мода хватит примерно от 3 до 6~7 часов если с второстепенными квестами, а если и не спешить никуда то и на 8 можно попробовать растянуть) тем не менее желаю удачи в разработке, а с датой не торопись)
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  Gibson
Вторник, 10.01.2017, 21:14 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Ждал всю жизнь... 20
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Гренландия  Stalker89
Вторник, 10.01.2017, 21:27 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата Eugenium ()
Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов.

Не хотелось бы опять получить модификацию, которую можно пройти за несколько часов. Ничего хорошего в подобного рода короткометражках нет.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Sesheyger
Вторник, 10.01.2017, 21:48 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Цитата Stalker89 ()
Не хотелось бы опять получить модификацию, которую можно пройти за несколько часов. Ничего хорошего в подобного рода короткометражках нет.

Это да, такие моды однодневки никому не нужны, прошел и забыл. Но тут будет не 1 локация, а это уже хорошо
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Беларусь  stalkerchigil
Суббота, 14.01.2017, 19:55 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Sesheyger ()
никому не нужны,

Мне очень нужны. Самые лучшие моды которые не надо полгода проходить, настолько длинные, что надоедают! dry
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 14.01.2017, 20:37 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Цитата stalkerchigil ()
Мне очень нужны. Самые лучшие моды которые не надо полгода проходить, настолько длинные, что надоедают!

Т.е. тебе нравится включить мод, просто пробежать по сюжету и все? Это не моды. В сталкер надо погрузиться, окунуться, прочуствоать атмосферу, а в таких модах даже не нужно искать артефакты и зарабатывать себе на жизнь сталкерским ремеслом. Чаще всего персонаж какой-нибудь военный/наемник и тебе либо сразу дают кучу денег, либо дают снаряжение. Весь интерес пропадает от таких вот "модов"
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Emarel
Суббота, 14.01.2017, 23:20 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2014

Sesheyger, более крупные моды требуют более крупных вложений ресурсов любого типа. А откуда эти ресурсы взять?
Тем более насчёт коротких модов, точнее, твоего мнения о них, не соглашусь, ибо многие моды, представляющие собой сюжетные моды с небольшой продолжительностью, имеют высокие оценки на этом портале.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2014
Украина  Eugenium
Воскресенье, 15.01.2017, 00:59 | Сообщение # 39
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

На данный момент реализовано несколько побочных квестов за "Монолит". Вот видео демонстрация одного из них.

Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 15.01.2017, 01:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 15.01.2017, 01:40 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Внесу пару своих замечаний/предложений

1)Почему вертолет назвали беспилотником? К тому же модель "беспилотника" как у сбитого вертолета, которые лежат на земле, стекло в крови как будто там пилота убили, но его там не должно быть по логике. А ещё в ЗП Дегтярев говорил Ковальскому когда выясняли причины крушения, что сбить из гаусски вертолет нереально. Да и странно, что по сути новичку монолитовцы доверили сразу гаусс-пушку, тогда уж РПГ бы дали, её не так жалко. И полоска ХП как в ЧН, нет ну это совсем никуда не годится, тем более, что на беспилотник-вертушку всего пару выстрелов надо и эта шкала не несет особого смысла.
2)Монолитовцы рассказывающие анекдоты это ещё вроде в оригинале ЗП было, но это бы не мешало убрать, тем более, что у них голоса одиночек.
3)Аптечки читерские имхо.

Я не знал, что на ЗП можно сделать видимые арты, теперь поиск по другому выглядит, нужно не угодить в аномалии когда на радостях побежишь его подбирать)) А так в целом прикольно, к графической части претензий нет, особенно интерфейс классный. Короче, желаю удачи, проект выглядит интересным и перспективным, существуют моды и похуже.

И ещё вопрос. Во всех играх серии Монолит нейтрален к зомби, а так же не подвержен воздействию выброса и пси-воздействию, как в игре с этим обстоят дела?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  Eugenium
Воскресенье, 15.01.2017, 01:50 | Сообщение # 41
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Sesheyger, Отвечаю на вопросы в порядке их поступления.
1. Та модель беспилотника не рабочая, использовал то, что было доступно под рукой. Касательно текстур, не забываем, что это бета-версия квеста, другими словами, почти полностью готовая, но которая будет нуждатся в небольших доработка. Касательно гаусс-пушки... У меня - реально:) Тем более что стрелять нужно по определенным местам. Главный герой не новичок, квест выдался первым только потому что я так его запустил для демонстрации, не более. К тому моменту, когда по сюжету игрок сможет его получить, он не будет новичком. Полоску я здоровья менять не буду, лично мне нравится. Что по поводу "нескольких выстрелов" - исправим. К тому же все зависит от того, куда целится.
2. Со временем будет исправлено.
3. Это отладочный режим.
4. Вообще в ЗП никто кроме ГГ не подвержен пси-воздействию. Касательно нейтралитета с зомбированными сталкерами - он будет убран. К тому же, будет проведена работа по перезаселению локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 15.01.2017, 02:21 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Спасибо за ответы, просто очень заинтересовал мод и хотелось бы чтобы всё ну или почти всё было сделано на должном уровне, но тебе все-таки виднее как развивать мод)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 15.01.2017, 04:29 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Eugenium, Удачи в разработке :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 04:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  FoX_AzM
Воскресенье, 15.01.2017, 09:31 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Цитата Eugenium ()
Полоску я здоровья менять не буду, лично мне нравится.

Кому надо будет,поменяют))))(я например).Долго ждал мод с сюжетом за Монолит.Удачи в разработке!Слава Монолиту!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 15.01.2017, 17:21 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Поменяйте расположение анимпоинтов что ли.
А то там где сидели военные, там же и монолит. Несерьезно это как-то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Поиск: