Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Sins of the past. Пролог
3.3
NZK MOD 1.3
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Волей случая
Украина  Eugenium
Понедельник, 09.01.2017, 18:15 | Сообщение # 1
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017


Дата выхода: 13.03.2017
Разработчик: Eugenium
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Процент готовности: готов


























Геймплей








Сообщение отредактировал Eugenium - Понедельник, 13.03.2017, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Eugenium
Воскресенье, 15.01.2017, 18:16 | Сообщение # 46
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата dnepar ()
Поменяйте расположение анимпоинтов что ли.
А то там где сидели военные, там же и монолит. Несерьезно это как-то.

Это сделать легко, но не вижу в этом смысла. Зачем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  StalkerEzz
Понедельник, 16.01.2017, 11:12 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Цитата Eugenium ()
Это сделать легко, но не вижу в этом смысла. Зачем?

Некрасиво же.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Украина  Eugenium
Понедельник, 16.01.2017, 12:40 | Сообщение # 48
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Лично меня все устраивает.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Польша  acidicMercury8
Понедельник, 16.01.2017, 21:40 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Eugenium, отлично! Похоже, что нас ждёт действительно первый годный мод про группировку "Монолит".) Успехов в разработке, кстати
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Украина  Eugenium
Вторник, 17.01.2017, 01:37 | Сообщение # 50
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Немного новостей с полей разработки:



На снимках представлена сюжетная локация "Пространственный пузырь", на которую игрок попадет в конце прохождения модификации.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Вторник, 17.01.2017, 03:07 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Нормально скомпилил, чет все ругались на скриншоты из SDK. Кстати, а лаба реальности будет под Пространственным Пузырем?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  Vlador
Вторник, 17.01.2017, 09:59 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Eugenium, почему дно генератора на воде? Будто он в воздухе стоит. Мой тебе совет: поставь его чуть пониже.

Добавлено (17.01.2017, 09:59)
---------------------------------------------
Eugenium, а так, в целом, для начала - неплохо. Посмотрим, как его преподнесут по сюжете)

  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Eugenium
Вторник, 17.01.2017, 13:32 | Сообщение # 53
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата Sesheyger ()
Нормально скомпилил, чет все ругались на скриншоты из SDK. Кстати, а лаба реальности будет под Пространственным Пузырем?

Если вы имеете ввиду то, что вход в подземелья под пузырем будут тут же, под землей - да. А так, это две разные локации.

Цитата Vlador ()
Eugenium, почему дно генератора на воде? Будто он в воздухе стоит. Мой тебе совет: поставь его чуть пониже.

Тот постамент, который вы видите - это где-то 1\2 его высоты. Пруд, который представлен на скриншоте, имеет где-то два метра глубины.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Vlador
Вторник, 17.01.2017, 14:28 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Кстати, видно границы локации. Расставь высокие деревья ЗА локацией, чтобы было ощущение, что этот Пузырь в глубоком лесу.
Или фейк-плоскости, как минимум, поставь.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Sesheyger
Вторник, 17.01.2017, 14:37 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

А можно прицел заменить на какой-нибудь поменьше? Просто раз уж интерфейс в стиле минимализма, то дефолтный прицел тут как-то выделяется своими размерами
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  Eugenium
Среда, 18.01.2017, 23:22 | Сообщение # 56
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата Vlador ()
Кстати, видно границы локации. Расставь высокие деревья ЗА локацией, чтобы было ощущение, что этот Пузырь в глубоком лесу.
Или фейк-плоскости, как минимум, поставь.

Деревья поставлю. Касательно fake surfaces - то в этом нет необходимости. Как и следует из легенды, при попытка приблизится к границам пространственного пузыря игрока возвращает в одну точку.

Цитата Sesheyger ()
А можно прицел заменить на какой-нибудь поменьше? Просто раз уж интерфейс в стиле минимализма, то дефолтный прицел тут как-то выделяется своими размерами

Вроде бы нормально. Подумаю насчет круглого перекрестия.

Добавлено (18.01.2017, 23:22)
---------------------------------------------
Новости с полей разработки: реализован сюжет на локации "Пространственный пузырь".

  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Четверг, 19.01.2017, 00:33 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Eugenium, сколько на данный момент % готовности мода, в шапке пока 50%, но я так понял ты уже продвинулся дальше в разработке
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  Eugenium
Четверг, 19.01.2017, 00:36 | Сообщение # 58
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Хм... Забыл обновить. :) В конце месяца планирую закрытый бета-тест.

Добавлено (19.01.2017, 00:36)
---------------------------------------------
Сейчас около 75 процентов.
Сообщение отредактировал Eugenium - Четверг, 19.01.2017, 00:48
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Vlador
Четверг, 19.01.2017, 01:42 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Eugenium, а высокие деревья за локацией (или на ее окончаниях) так и не поставил... Теперь будет ощущение, что мы на отрезанном куске Леса.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Eugenium
Четверг, 19.01.2017, 02:05 | Сообщение # 60
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Это же пузырь, тут усе может быть. А если серьезно, то поставлю, но уже перед финальной компиляцией. Сейчас же у меня приоритеты явно были другие.

Добавлено (19.01.2017, 02:05)
---------------------------------------------
К слову, что-то я не вижу на этих скриншотах краев карты.

  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Поиск: