Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Блудный сын
2.8
Sigerous Mod 2.2
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
OGSR Mod
4.4
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Двойники - Исток / Соус [ Source ] (Вторая часть Doppelganger - Source, Двойники - Исток)
Двойники - Исток / Соус [ Source ]
Российская Федерация  lukaXXI
Вторник, 07.03.2017, 10:46 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Продолжение "Двойников" - "Исток" / "Соус" [ Source ]

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

В данный момент игра находится на закрытом бета-тесте

Список изменений - всё.
Вес более 20 Гб
Релиз - ОБ
Версия: Doppelganger Source
Контент: сюжетное наполнение для ( secret ) локаций. / Сюжет нелинеен.
Составляющие контента: наработки сталкер-моддинга и собственные.
Слоган: Всех можно убить, но не всех можно уничтожить.
Тип: Исследование и разгадка тайн огромного мира Зоны и пространственно-временнЫх петель.
Автор - Er
Оф. сайт : http://www.reborn-stalker.ws
Про сюжет первой части тут: http://ap-pro.ru/blog....30-1454
Тема по первой части: Двойники http://ap-pro.ru/forum/37-10831-1
Специализированная тема по Истоку на оф. сайте /нужна регистрация/
http://www.reborn-stalker.ws/forum/69-495-1

Авторское описание третьей части вселенной реборна - Хронопарадигма

Скрины

Видео - гравиган

Уникальное оружие Реборна
Установка для бета-тестеров
Reborn Source build 10.98 structure
Сообщение отредактировал lukaXXI - Пятница, 08.12.2017, 03:00
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Украина  Кудесник
Среда, 05.04.2017, 19:07 | Сообщение # 136
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2017

DemonShrams, я не про телепорты и прочую лабуду.
Другие реальности и сознание Зоны - интересная идея. Кстати, чем-то похожа на диздоки ЧН концепция.
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2017
Украина  DemonShrams
Среда, 05.04.2017, 19:09 | Сообщение # 137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Кудесник, Грамотная реализация бы была интересной. Но увы....имеем то что имеем. К слову, похоже было, но там не другие реальности.
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Среда, 05.04.2017, 19:16 | Сообщение # 138
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Цитата DemonShrams ()
низкосортный контент

- такс - опиши сюжет лучше!

---
а весь кривой контент (типа недоделанных локаций), который Эр использует, он не трогает сознательно.

Что люди создали, тем и пользуются, дорабатывать криворукость ПЫС - это зашквар
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  scream62
Вторник, 13.06.2017, 16:16 | Сообщение # 139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 5
Регистрация: 24.09.2014

lukaXXI, зашквар, считать зашкваром качественно проделанную работу. Люди исправляют ошибки разрабов не ради себя, а для игроков, ради которых они клепают свои моды. Чтобы тем было максимально комфортно играть. А считать баг - фичей, оставлять недоработки и кривоту, оправдывая их задумками автора и считать хорошую, качественную работу зашкваром, вот что такое настоящий зашквар. Пока вы думаете только о себе, как бы не зашквариться, другие делают поистине значимые моды для сталкера и всего комьюнити, моды, которые будут вспоминать с теплотой, пока будет жить сталкач. Очень обидно за комьюнити, что такие мододелы как вы, могут задать тон для остальных, для тех, кто реально старается делать качественную работу.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Швеция  Er
Вторник, 13.06.2017, 21:02 | Сообщение # 140
Реборн
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2015

пока 76 лок, а к релизу посмотрим
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2015
Украина  Vlador
Вторник, 13.06.2017, 22:13 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Er, ох и нифига ж себе! Надеюсь, вы сможете всех их толково заселить и наполнить сюжетом. А не чтоб один раз зашел на локацию и больше не возвращался. Но это слишком огромный объём работы, не знаю, осилите.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 13.06.2017, 22:43 | Сообщение # 142
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Er ()
пока 76 лок, а к релизу посмотрим

Не надо одну и ту же локацию показывать в разных вариантах аля Свалка и Темная Свалка, и говорить, что у вас 76 локаций. Это обычная махинация для манипулирования сознанием. Такое применяется в геймдеве, вам до них еще далеко.
Скажите честно: 20-23 локации в разных вариациях. И всё сразу станет понятно.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Вторник, 13.06.2017, 23:04 | Сообщение # 143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Er,
Жаль, что большинство из этих локаций представляет второсортный с контент с низким уровнем готовности.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  MikeDweller
Среда, 09.08.2017, 15:53 | Сообщение # 144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 5
Регистрация: 21.07.2013

Цитата Er ()
Пока 78 лок

Ачуметь, движок потянет? Вот тебе на. Скорей бы релиз.
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Украина  DemonShrams
Среда, 09.08.2017, 18:56 | Сообщение # 145
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

MikeDweller, smile Судя по качеству, убогость и косяки локаций некоторых (кто играл в реборн, поймёт) можно списать на параллельную вселенную biggrin А так потянет, только смысл...если грамотно наполнить не получится sad
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  TheNot
Пятница, 11.08.2017, 00:38 | Сообщение # 146
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 2
Регистрация: 06.01.2014

Однако, было интересно играть в Доппель 7.63. После него ради ознакомления с историей прошел 2.50 - и тоже не был разочарован. Уверен, что Исток будет только лучше и еще более насыщен различным контентом Доступно только для пользователей. Да и сам я просто преисполнен желанием узнать концовку некоторых сюжетных ветвей)
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  lukaXXI
Пятница, 08.12.2017, 03:03 | Сообщение # 147
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

R.E.B.O.R.N. "Source" . РЕБОРН "Исток"

Геймплейное видео выброса на Топях у германского поста DRП.

Reborn, режим "жизнь после смерти".
ГГ убит.
Выброс надвигался ещё до гибели.

  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Hellad
Суббота, 09.12.2017, 04:08 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2015

В первых "двойников" нехило зарубался, хотя более ранние версии не "заходили" как то. Было интересно по Зоне бродить, карта большая, локации проработаны (не все правда). Сюжет конечно подан не стандартно, и обрывками как то. Но в целом проходил вроде бы без лазаний в инет за подсказками.
Новую версию конечно жду, удивить эти ребята умеют
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 04:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2015
Российская Федерация  Tormentor
Суббота, 09.12.2017, 06:18 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

+++ к предыдущему посту!Хороший мод который я прошел на несколько раз cool

Добавлено (09.12.2017, 05:15)
---------------------------------------------
lukaXXI, уважаемый,как Вы думаете,Исток будет не хуже Доппельгеннера?

Добавлено (09.12.2017, 05:22)
---------------------------------------------

Добавлено (09.12.2017, 06:18)
---------------------------------------------

Цитата Nikita_Kling ()
Скажите честно: 20-23 локации в разных вариациях. И всё сразу станет понятно

Свежий обзор от Ap-Pro на 7:10 смотри,там всё же говорится именно о 62-х игровых локациях biggrin
https://youtu.be/DfYQ02PSJVg
Сообщение отредактировал Tormentor - Суббота, 09.12.2017, 06:15
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 06:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.12.2017, 01:55 | Сообщение # 150
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Цитата Tormentor ()
Цитата Nikita_Kling ()
Скажите честно: 20-23 локации в разных вариациях. И всё сразу станет понятно

Свежий обзор от Ap-Pro на 7:10 смотри,там всё же говорится именно о 62-х игровых локациях


---
Я считаю ниже своего достоинства как либо оправдываться или воообще распинаться в ответ на ложь известного тролля, который всегда врёт по поводу Реборна.

В ответ на ваш пост приведу доказательство лжи клинга и конкретно в этом случае.

Вот карта локаций Доппельгэннэра
https://arhivach.org/storage/e/af/eafe8eff8dec25f8f1016aea72bb8801.png


Согласно концепту игры с параллельными реальностями, использование автором некоторых локаций из разных билдов было идеальным решением.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Воскресенье, 10.12.2017, 02:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Двойники - Исток / Соус [ Source ] (Вторая часть Doppelganger - Source, Двойники - Исток)
Поиск: