Продолжение "Двойников" - "Исток" / "Соус" [ Source ]
Остросюжетная игра на базе Чистого неба.
В данный момент игра находится на закрытом бета-тесте
Список изменений - всё. Вес более 20 Гб Релиз - ОБ Версия: Doppelganger Source Контент: сюжетное наполнение для ( secret ) локаций. / Сюжет нелинеен. Составляющие контента: наработки сталкер-моддинга и собственные. Слоган: Всех можно убить, но не всех можно уничтожить. Тип: Исследование и разгадка тайн огромного мира Зоны и пространственно-временнЫх петель. Автор - Er Оф. сайт : http://www.reborn-stalker.ws Про сюжет первой части тут: http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Тема по первой части: Двойники http://ap-pro.ru/forum/37-10831-1 Специализированная тема по Истоку на оф. сайте /нужна регистрация/ http://www.reborn-stalker.ws/forum/69-495-1
Авторское описание третьей части вселенной реборна - Хронопарадигма
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
lukaXXI, зашквар, считать зашкваром качественно проделанную работу. Люди исправляют ошибки разрабов не ради себя, а для игроков, ради которых они клепают свои моды. Чтобы тем было максимально комфортно играть. А считать баг - фичей, оставлять недоработки и кривоту, оправдывая их задумками автора и считать хорошую, качественную работу зашкваром, вот что такое настоящий зашквар. Пока вы думаете только о себе, как бы не зашквариться, другие делают поистине значимые моды для сталкера и всего комьюнити, моды, которые будут вспоминать с теплотой, пока будет жить сталкач. Очень обидно за комьюнити, что такие мододелы как вы, могут задать тон для остальных, для тех, кто реально старается делать качественную работу.
Er, ох и нифига ж себе! Надеюсь, вы сможете всех их толково заселить и наполнить сюжетом. А не чтоб один раз зашел на локацию и больше не возвращался. Но это слишком огромный объём работы, не знаю, осилите.
Не надо одну и ту же локацию показывать в разных вариантах аля Свалка и Темная Свалка, и говорить, что у вас 76 локаций. Это обычная махинация для манипулирования сознанием. Такое применяется в геймдеве, вам до них еще далеко. Скажите честно: 20-23 локации в разных вариациях. И всё сразу станет понятно.
MikeDweller, Судя по качеству, убогость и косяки локаций некоторых (кто играл в реборн, поймёт) можно списать на параллельную вселенную А так потянет, только смысл...если грамотно наполнить не получится
Однако, было интересно играть в Доппель 7.63. После него ради ознакомления с историей прошел 2.50 - и тоже не был разочарован. Уверен, что Исток будет только лучше и еще более насыщен различным контентом Доступно только для пользователей. Да и сам я просто преисполнен желанием узнать концовку некоторых сюжетных ветвей)
В первых "двойников" нехило зарубался, хотя более ранние версии не "заходили" как то. Было интересно по Зоне бродить, карта большая, локации проработаны (не все правда). Сюжет конечно подан не стандартно, и обрывками как то. Но в целом проходил вроде бы без лазаний в инет за подсказками. Новую версию конечно жду, удивить эти ребята умеют
Цитата Nikita_Kling () Скажите честно: 20-23 локации в разных вариациях. И всё сразу станет понятно
Свежий обзор от Ap-Pro на 7:10 смотри,там всё же говорится именно о 62-х игровых локациях
--- Я считаю ниже своего достоинства как либо оправдываться или воообще распинаться в ответ на ложь известного тролля, который всегда врёт по поводу Реборна.
В ответ на ваш пост приведу доказательство лжи клинга и конкретно в этом случае.