Программисты:drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc Аниматор: nazerttop Художник UI и саунд дизайнер: CorryZeron Левел дизайнеры: Mastrex, Jukan
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator. -Диалоги. -Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск) -Реплики NPC во время боя. -Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя) -Квесты. -Скачивание карт. -Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн. -Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс. -Переработан и улучшен вид от третьего лица. -Различные мелкие правки и улучшения.
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками. Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.
Сообщение отредактировал drksnc - Понедельник, 07.10.2019, 18:14
- Обновлены анимации для игроков - Добавлена система добивания раненых врагов - Добавлено отображение надетых шлемов на мировых моделях - Настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки - Оптимизация сетевой части - Многочисленные правки багов
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 27.04.2019, 22:09
Всегда мечтал иметь анимации NPC для ACTOR'а в одиночной игре и рабочий вид от третьего лица. Каааааааак жеееее я этоооо хочуууу. Хоть РП отыгрывай, хоть машиниму снимай, чёрт! А вообще, это второй раз когда хоть кто-то сделал новые анимации - именно, что не для оружия. Видимо персонаж сам будет фразами реагировать на события? Я охренел когда увидел, что прицел следует за оружием, а не в центре экрана в случае без фиксированной камеры третьего лица. Может было бы лучше чтобы камера опять же была сбоку, дабы прицел не прыгал на главного героя, а пули не летели прямо с камеры игрока.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 28.04.2019, 00:21
Я всегда любил этот вид лица. Как по мне, он намного круче, сам вид от 1-го. Играя в мультиплеер мне всегда не хватало именно этого вида. Хотя он и есть, но стрелять с его использованием не представляется возможным.
Нет, вы преувеличиваете! Чем же вас не привлекает вид от 3-его лица? Как по мне, он не плохо вписывается в игру, тем более, если стрельба из него нормально выполнена, а не как ПЫСовский аналог.
если стрельба из него нормально выполнена, а не как ПЫСовский аналог.
Меня смущал вид от третьего вида в сталкере, потому что не мог ни в кого попасть. Будь привязка камеры как в Pubg, то было бы удобно, ещё бы настроить вид через любое плечо.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Воскресенье, 05.05.2019, 09:14
В официальном сообществе мультиплеерного проекта «X-Ray Multiplayer Extension» вышел новый видеоролик, на котором демонстрируется работа случайно генерируемых квестов:
Разработчики также упомянули, что добавлены рабочие укрытия от выброса для игроков.
Как сообщают разработчики проекта, механизм выдачи награды находится на стадии разработки.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 12.05.2019, 21:52
;1236941]Можно будет ли играть скажем на Своем оффлайн сервере по LAN с другом ?
Разработчики тут редко отвечают, поэтому попробую сам: По идее, вы сможете играть с другом по локальной сети через ПО (например, хамачи) либо другие способы, а также сможете играть через интернет, создав собственный сервер с паролем (если, конечно, у вас есть такая возможность).
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 14.05.2019, 12:25