Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Ветер времени
4.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
X-Ray Multiplayer Extension
Российская Федерация  drksnc
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29 | Сообщение # 1
xrMPE
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2017






Multiplayer Extension




Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Группа VK: https://vk.com/xr_mpe
Разработчики:

Программисты: drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc
Аниматор: nazerttop
Художник UI и саунд дизайнер: CorryZeron
Левел дизайнеры: Mastrex, Jukan

Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator.
-Диалоги.
-Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
-Реплики NPC во время боя.
-Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
-Квесты.
-Скачивание карт.
-Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
-Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
-Переработан и улучшен вид от третьего лица.
-Различные мелкие правки и улучшения.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.




Сообщение отредактировал drksnc - Понедельник, 07.10.2019, 18:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 07.04.2019, 15:19 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата HellRatz ()
Что по левел чейнджерам?

Интервью вышло, о них сказали такое: https://youtu.be/LwYyAvwty-Y?t=1139
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 07.04.2019, 15:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  ArchIDeath
Воскресенье, 14.04.2019, 12:30 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2014

Авторы молодцы что не обошли кооп тему стороной! Удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 14.04.2019, 15:14 | Сообщение # 33
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


На канале Russian Red Skins вышло небольшое интервью с разработчиками Multiplayer Extension:

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 27.04.2019, 22:05 | Сообщение # 34
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Новости проекта из официальной группы X-Ray Multiplayer Extension:


- Обновлены анимации для игроков
- Добавлена система добивания раненых врагов
- Добавлено отображение надетых шлемов на мировых моделях
- Настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки
- Оптимизация сетевой части
- Многочисленные правки багов
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 27.04.2019, 22:09
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 28.04.2019, 00:18 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

О, Господи, Боже мой, хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всегда мечтал иметь анимации NPC для ACTOR'а в одиночной игре и рабочий вид от третьего лица. Каааааааак жеееее я этоооо хочуууу. Хоть РП отыгрывай, хоть машиниму снимай, чёрт! А вообще, это второй раз когда хоть кто-то сделал новые анимации - именно, что не для оружия. Видимо персонаж сам будет фразами реагировать на события? Я охренел когда увидел, что прицел следует за оружием, а не в центре экрана в случае без фиксированной камеры третьего лица. Может было бы лучше чтобы камера опять же была сбоку, дабы прицел не прыгал на главного героя, а пули не летели прямо с камеры игрока.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 28.04.2019, 00:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2019, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 28.04.2019, 18:31 | Сообщение # 36
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата _Bolt_ ()
рабочий вид от третьего лица

Я всегда любил этот вид лица. Как по мне, он намного круче, сам вид от 1-го. Играя в мультиплеер мне всегда не хватало именно этого вида. Хотя он и есть, но стрелять с его использованием не представляется возможным. sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2019, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 03.05.2019, 20:20 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата Hardtmuth ()
Я всегда любил этот вид лица. Как по мне, он намного круче, сам вид от 1-го.

Ну вы и извращенец, товарищ модератор biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 04.05.2019, 18:40 | Сообщение # 38
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Spectrum-DS ()
Ну вы и извращенец, товарищ модератор

Нет, вы преувеличиваете! Чем же вас не привлекает вид от 3-его лица? Как по мне, он не плохо вписывается в игру, тем более, если стрельба из него нормально выполнена, а не как ПЫСовский аналог.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  NiceDreamer
Воскресенье, 05.05.2019, 09:14 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Цитата Hardtmuth ()
если стрельба из него нормально выполнена, а не как ПЫСовский аналог.


Меня смущал вид от третьего вида в сталкере, потому что не мог ни в кого попасть.
Будь привязка камеры как в Pubg, то было бы удобно, ещё бы настроить вид через любое плечо.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Воскресенье, 05.05.2019, 09:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 09.05.2019, 13:35 | Сообщение # 40
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


В официальном Discord X-Ray Multiplayer Extension появился канал #Changelog с последними изменениями:

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 09.05.2019, 13:36
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2019, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Палито
Четверг, 09.05.2019, 17:29 | Сообщение # 41
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2014

Четко!
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2019, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 12.05.2019, 20:41 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата Hardtmuth ()
Чем же вас не привлекает вид от 3-его лица?

Если коротко, то всем
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 12.05.2019, 21:50 | Сообщение # 43
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


В официальном сообществе мультиплеерного проекта «X-Ray Multiplayer Extension» вышел новый видеоролик, на котором демонстрируется работа случайно генерируемых квестов:





Разработчики также упомянули, что добавлены рабочие укрытия от выброса для игроков.

Как сообщают разработчики проекта, механизм выдачи награды находится на стадии разработки.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 12.05.2019, 21:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  [Bobik]
Вторник, 14.05.2019, 11:57 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Можно будет ли играть скажем на Своем оффлайн сервере по LAN с другом ?
Сообщение отредактировал [Bobik] - Вторник, 14.05.2019, 11:58
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 14.05.2019, 12:23 | Сообщение # 45
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата [Bobik ()
;1236941]Можно будет ли играть скажем на Своем оффлайн сервере по LAN с другом ?

Разработчики тут редко отвечают, поэтому попробую сам: По идее, вы сможете играть с другом по локальной сети через ПО (например, хамачи) либо другие способы, а также сможете играть через интернет, создав собственный сервер с паролем (если, конечно, у вас есть такая возможность).
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 14.05.2019, 12:25
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: