Программисты:drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc Аниматор: nazerttop Художник UI и саунд дизайнер: CorryZeron Левел дизайнеры: Mastrex, Jukan
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator. -Диалоги. -Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск) -Реплики NPC во время боя. -Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя) -Квесты. -Скачивание карт. -Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн. -Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс. -Переработан и улучшен вид от третьего лица. -Различные мелкие правки и улучшения.
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками. Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.
Сообщение отредактировал drksnc - Понедельник, 07.10.2019, 18:14
Демонстрация новых анимаций / особенности мутантов / квест "Охота на мутанта":
- Новый анимационный слот под буллпап - Новые анимации для двухстволок - Новые анимации для пистолетов - Синхронизированы способности некоторых мутантов (Контролер, Псевдогигант, Бюрер, Пси-собака) - Случайно генерируемые квесты «уничтожение мутантов»
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 17.05.2019, 21:07
Меня вот одно только пугает, в ЗП народу толком то и нет, максимальный поток игроков в ЧН. В голове такой вопрос кружится, а как будет то в итоге? Хочется чтобы попёрло))
Не думаю, что после релиза X-Ray Multiplayer Extension игроки мультиплеера как-то оживятся. Основная аудитория, которая придёт в мультиплеер - это игроки, которые хотят поиграть с друзьями в более улучшенный мультиплеер (возможно с квестами и сюжетом), а не в то, что мы видим в итоговом релизе CoP.
Hardtmuth, вот было бы классно если все захотели бы поиграть в улучшенный мультиплеер)) А то не охота своими силами народ собирать) Вроде ж как дым пошел