Программисты:drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc Аниматор: nazerttop Художник UI и саунд дизайнер: CorryZeron Левел дизайнеры: Mastrex, Jukan
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator. -Диалоги. -Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск) -Реплики NPC во время боя. -Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя) -Квесты. -Скачивание карт. -Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн. -Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс. -Переработан и улучшен вид от третьего лица. -Различные мелкие правки и улучшения.
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками. Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.
Сообщение отредактировал drksnc - Понедельник, 07.10.2019, 18:14
Ваууу, круто, тут хоть есть надежды, а то РоХ фиг знает когда выйдет, небось позже сталкера 2, а вы дерзайте, молодцы ребята! Надеюсь выйдет хотя-бы в этом году, хороший вариант для побегушек с другом или с несколькими(для отыгрывания РП на серверах, создания других серверов, короче, хорошая работа, так держать ребята)
Новости! Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга. Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА. Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда. Синхронизирован стационарный пулемет.
Новости! Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга. Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА. Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда. Синхронизирован стационарный пулемет.
N1kname0000, спасибо за проявленный интерес. По поводу вопросов: 1) Логика работает. 2) Заселение будет зависеть от режима. 3) Планируем ввести всех. 4) К артефактам ещё не притрагивались. 5) Возможно. 6) Смарты уже работают.
drksnc, а как ведет себя мультиплеер со скриптами ? (Не было замечено проблем ?) Есть или будут сноски в скрипты: получение самих игроков и работы с ними ? (Как с клиент объектом, на пример того же ГГ в сингле) Будет получения серверных событий в скриптах ? (Конец матча, смена режима, управление голосованием, изменение настроек чата (то есть блок сообщений, их получение перед отправкой другим игрокам[так на пример можно фильтр сообщений сделать, либо что-то еще]) и т.д.) Будет ли голосовой чат ?
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 19.03.2019, 07:53
N1kname0000, Мультиплеер ведет себя нормально. Проблемы есть, но они решаемы. В скрипты пока толком ничего не экспортировали кроме пары методов. Ближе к релизу думаю вынесем в скрипты игроков. Войс чат есть в планах, но к реализации ещё не приступали.
drksnc, спасибо за ответы. Из всего что вижу пока самый интересный проект в реализации.
Не слижу за проектами, но если сравнивать с RoH, ваш проект заинтересовал и вызвал приятных ощущений от полученной информации и видео, куда больше.
Желаю успехов. Получается очень не дурно. Ваш проект передает по ощущениям именно концепцию канона и целостность. Очень приятный продукт. Благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 19.03.2019, 10:42