Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
X-Ray Multiplayer Extension
Российская Федерация  drksnc
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29 | Сообщение # 1
xrMPE
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2017






Multiplayer Extension




Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Группа VK: https://vk.com/xr_mpe
Разработчики:

Программисты: drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc
Аниматор: nazerttop
Художник UI и саунд дизайнер: CorryZeron
Левел дизайнеры: Mastrex, Jukan

Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator.
-Диалоги.
-Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
-Реплики NPC во время боя.
-Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
-Квесты.
-Скачивание карт.
-Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
-Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
-Переработан и улучшен вид от третьего лица.
-Различные мелкие правки и улучшения.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.




Сообщение отредактировал drksnc - Понедельник, 07.10.2019, 18:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Воскресенье, 03.03.2019, 08:39 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Ваууу, круто, тут хоть есть надежды, а то РоХ фиг знает когда выйдет, небось позже сталкера 2, а вы дерзайте, молодцы ребята!
Надеюсь выйдет хотя-бы в этом году, хороший вариант для побегушек с другом или с несколькими(для отыгрывания РП на серверах, создания других серверов, короче, хорошая работа, так держать ребята)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 03.03.2019, 13:32 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Удачи в разработке! cool За модификация слежу со времён её анонса.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 03.03.2019, 14:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Аruron
Воскресенье, 03.03.2019, 13:59 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 4
Регистрация: 08.02.2018

Хм, круто, удачи ребят
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2018
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 03.03.2019, 14:03 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Неплохо так, если нужны тестеры - я был бы рад) Удачи и терпения с разработкой!
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 03.03.2019, 14:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  drksnc
Четверг, 07.03.2019, 07:30 | Сообщение # 6
xrMPE
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2017

Допиленная система ревайва
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Беларусь  Jukan
Среда, 13.03.2019, 14:30 | Сообщение # 7
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Круто, ждем cool
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2019, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  drksnc
Понедельник, 18.03.2019, 07:07 | Сообщение # 8
xrMPE
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2017

Новости!
Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
Синхронизирован стационарный пулемет.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2019, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 18.03.2019, 13:18 | Сообщение # 9
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата drksnc ()
Новости!
Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
Синхронизирован стационарный пулемет.

Как всегда радуете! cool
  Злобная реклама
Понедельник, 18.03.2019, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Германия  Ekagors
Вторник, 19.03.2019, 06:23 | Сообщение # 10
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

drksnc, очень интересный проект. То что продемонстрировано на видео дает очень приятное впечатление и подкупает интерес к вашей модификации.

Хотелось бы поинтересоваться, парой деталей, касательно вашего проекта:
  • Будут ли НПС и Мутанты под действием логики ?
  • Будет ли плотное заселение игрового мира?
  • Будет ли полноценное заселение ? (Торговцы, медики, механики, проводники, квестовые нпс) (Базы, логова монстров, тайники, динамические объекты)
  • Будет ли респавн артефактов после выброса ? И собственно сами аномальные зоны ?
  • Будет ли доп. квестов у случайных НПС (генерация типовых заданий) ?
  • И в дополнение вопроса про логику: Будет ли симуляция скриптовая (на смартах, с респавном сквадов) или только а-лайф ?
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 19.03.2019, 06:26
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Российская Федерация  drksnc
Вторник, 19.03.2019, 07:21 | Сообщение # 11
xrMPE
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2017

N1kname0000, спасибо за проявленный интерес. По поводу вопросов:
1) Логика работает.
2) Заселение будет зависеть от режима.
3) Планируем ввести всех.
4) К артефактам ещё не притрагивались.
5) Возможно.
6) Смарты уже работают.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Германия  Ekagors
Вторник, 19.03.2019, 07:52 | Сообщение # 12
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

drksnc,
а как ведет себя мультиплеер со скриптами ? (Не было замечено проблем ?)
Есть или будут сноски в скрипты: получение самих игроков и работы с ними ? (Как с клиент объектом, на пример того же ГГ в сингле)
Будет получения серверных событий в скриптах ? (Конец матча, смена режима, управление голосованием, изменение настроек чата (то есть блок сообщений, их получение перед отправкой другим игрокам[так на пример можно фильтр сообщений сделать, либо что-то еще]) и т.д.)
Будет ли голосовой чат ?
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 19.03.2019, 07:53
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Российская Федерация  drksnc
Вторник, 19.03.2019, 08:45 | Сообщение # 13
xrMPE
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2017

N1kname0000,
Мультиплеер ведет себя нормально. Проблемы есть, но они решаемы.
В скрипты пока толком ничего не экспортировали кроме пары методов. Ближе к релизу думаю вынесем в скрипты игроков. Войс чат есть в планах, но к реализации ещё не приступали.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Германия  Ekagors
Вторник, 19.03.2019, 10:41 | Сообщение # 14
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

drksnc, спасибо за ответы.
Из всего что вижу пока самый интересный проект в реализации.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 19.03.2019, 10:42
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 19.03.2019, 16:18 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Весьма заинтересовал ваш проект happy , если будут нужны тестеры, то буду рад помочь и поучаствовать в проекте. Терпения вам и удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Kenshi_Kodoku - Вторник, 19.03.2019, 16:22
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: