Программисты:drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc Аниматор: nazerttop Художник UI и саунд дизайнер: CorryZeron Левел дизайнеры: Mastrex, Jukan
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator. -Диалоги. -Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск) -Реплики NPC во время боя. -Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя) -Квесты. -Скачивание карт. -Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн. -Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс. -Переработан и улучшен вид от третьего лица. -Различные мелкие правки и улучшения.
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками. Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.
Сообщение отредактировал drksnc - Понедельник, 07.10.2019, 18:14
Интересно, технически можно ли отвязать камеру от башки ГГ и закрепить где-то в центре? Что бы не выглядело как сьемка с go-pro какого... ну вы поняли))
Игроки в модификацию «X-RAY Multiplayer Extension» получат возможность сидеть у костра! Соответствующая демонстрация появиласьна канале одного из разработчиков проекта.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 14.07.2019, 17:50
Может выложите анимки от 3 лица в открытый доступ? Просто годные анимации от 3 лица(да и вообще новые анимации) ждёшь ждёшь с выхода оригинала а никто даже не думал ими заняться. Но ведь такие анимации станут классической базой, которую будут скачивать если захотят поиграть в игру(как тот же спавнер, который устанавливает уже каждый).
Анимации зомбированного персонажа и функциональность перекрестия прицела в модификации «X-Ray Multiplayer Extension»:
Канал одного из разработчиков модификации «X-RAY Multiplayer Extension» пополнился двумя небольшими роликами. На первом были продемонстрированы анимации зомбированного персонажа. Второй ролик показал функциональность перекрестия прицела. Его игрок сможет настроить под себя в опциях игры. Недавно создатели мода уточнили, что мод позиционируется как инструмент и платформа для реализации расширенного мультиплеера. После релиза любой сможет запустить свой выделенный сервер для игры. Однако разработчики имеют мысли и по поводу собственного сервера. Прояснили модмейкеры и момент с донатом. Пока не будет выпущена хотя бы первая версия мода, авторы не считают разумным принимать финансовую помощь от игроков.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 19.07.2019, 11:01
Поддерживаю по всем пунктам в посту выше! А по поводу платформы - дык это вообще шикарно! Если разработчики выложат маны и инструменты то можем получить аналог Zandronum. Кто вкурил оцените потенциал.
«Некоторые из наших нововведений, которые касаются главного героя вы сможете опробовать в аддоне A.R.E.A. для модификации S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Chernobyl.» - сообщает официальное сообщество.
В этом видео отображены новые возможности, которые вы могли видеть в разрабатываемом проекте «X-Ray Multiplayer Extension». Спасибо v2v3v4 за помощь и интеграцию.
Изменения: - Изменённые анимации в состоянии покоя, ходьбы и бега. - Добавлены анимации удара рукой или прикладом в различных состояниях. - Добавлены анимации передвижения персонажа с серьезными повреждениями. - Добавлена коллизия камеры от 3-го лица. - Добавлена возможность отображать надетые шлемы и предметы на спине, без подмены модели. - Добавлена поддержка анимации движения вприсяди с разряженным оружием. Это исправляет гуляющий затвор. - Добавлена отображение второго оружия на спине. - Исправлено прерывание анимации удара ножом от 3-го лица. - Исправлена прямая спина персонажа. - Улучшена управление камерой от 3-го лица.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 27.07.2019, 10:20
На канале одного из разработчиков «X-RAY Multiplayer Extension» вышло трехминутное видео с покатушками на БТРе! У него было реализовано два режима стрельбы: с пулемета и ракетами. Значит ли это, что в мультиплеерной модификации появится транспорт - неизвестно. Но создатели ранее уже заявляли, что, прежде всего, ими разрабатывается платформа для будущих многопользовательских модов. Вероятно, эту геймплейную особенность как раз оставят опциональной.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 05.08.2019, 12:32
Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» опубликовали новое геймплейное видео! Вниманию игроков представили одиночное лобби на примере режима "Открытый мир" и групповое лобби в режиме "Оборона". Также были реализованы новые анимации для оружия Protecta.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 26.08.2019, 17:22