Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
L.U.R.K.
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Время перемен v1.0
3.8
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
X-Ray Multiplayer Extension
Российская Федерация  drksnc
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29 | Сообщение # 1
xrMPE
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2017






Multiplayer Extension




Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Группа VK: https://vk.com/xr_mpe
Разработчики:

Программисты: drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc
Аниматор: nazerttop
Художник UI и саунд дизайнер: CorryZeron
Левел дизайнеры: Mastrex, Jukan

Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator.
-Диалоги.
-Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
-Реплики NPC во время боя.
-Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
-Квесты.
-Скачивание карт.
-Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
-Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
-Переработан и улучшен вид от третьего лица.
-Различные мелкие правки и улучшения.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.




Сообщение отредактировал drksnc - Понедельник, 07.10.2019, 18:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  geka98
Вторник, 16.07.2019, 16:30 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 23.05.2019

Может выложите анимки от 3 лица в открытый доступ? Просто годные анимации от 3 лица(да и вообще новые анимации) ждёшь ждёшь с выхода оригинала а никто даже не думал ими заняться. Но ведь такие анимации станут классической базой, которую будут скачивать если захотят поиграть в игру(как тот же спавнер, который устанавливает уже каждый).
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2019
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 19.07.2019, 11:00 | Сообщение # 62
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Анимации зомбированного персонажа и функциональность перекрестия прицела в модификации «X-Ray Multiplayer Extension»:

Канал одного из разработчиков модификации «X-RAY Multiplayer Extension» пополнился двумя небольшими роликами. На первом были продемонстрированы анимации зомбированного персонажа. Второй ролик показал функциональность перекрестия прицела. Его игрок сможет настроить под себя в опциях игры. Недавно создатели мода уточнили, что мод позиционируется как инструмент и платформа для реализации расширенного мультиплеера. После релиза любой сможет запустить свой выделенный сервер для игры. Однако разработчики имеют мысли и по поводу собственного сервера. Прояснили модмейкеры и момент с донатом. Пока не будет выпущена хотя бы первая версия мода, авторы не считают разумным принимать финансовую помощь от игроков.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 19.07.2019, 11:01
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Oboerukiy
Пятница, 19.07.2019, 21:22 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2018

Поддерживаю по всем пунктам в посту выше!
А по поводу платформы - дык это вообще шикарно! Если разработчики выложат маны и инструменты то можем получить аналог Zandronum. Кто вкурил оцените потенциал.
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2018
Российская Федерация  amirdjigit
Понедельник, 22.07.2019, 13:44 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Прикольно, получается можно будет даже зомбака взять своим персонажем biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 27.07.2019, 10:20 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Некоторые нововведения из «X-Ray Multiplayer Extension» можно теперь увидеть в A.R.E.A.:


«Некоторые из наших нововведений, которые касаются главного героя вы сможете опробовать в аддоне A.R.E.A. для модификации S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Chernobyl.» - сообщает официальное сообщество.


В этом видео отображены новые возможности, которые вы могли видеть в разрабатываемом проекте «X-Ray Multiplayer Extension». Спасибо v2v3v4 за помощь и интеграцию.

Изменения:
- Изменённые анимации в состоянии покоя, ходьбы и бега.
- Добавлены анимации удара рукой или прикладом в различных состояниях.
- Добавлены анимации передвижения персонажа с серьезными повреждениями.
- Добавлена коллизия камеры от 3-го лица.
- Добавлена возможность отображать надетые шлемы и предметы на спине, без подмены модели.
- Добавлена поддержка анимации движения вприсяди с разряженным оружием. Это исправляет гуляющий затвор.
- Добавлена отображение второго оружия на спине.
- Исправлено прерывание анимации удара ножом от 3-го лица.
- Исправлена прямая спина персонажа.
- Улучшена управление камерой от 3-го лица.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 27.07.2019, 10:20
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  sw1ggy
Четверг, 01.08.2019, 00:43 | Сообщение # 66
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2019

Прикольно!Удачи вам!Мы ждём
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2019
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 05.08.2019, 12:31 | Сообщение # 67
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


В «X-RAY Multiplayer Extension» появится транспорт?:

На канале одного из разработчиков «X-RAY Multiplayer Extension» вышло трехминутное видео с покатушками на БТРе! У него было реализовано два режима стрельбы: с пулемета и ракетами. Значит ли это, что в мультиплеерной модификации появится транспорт - неизвестно. Но создатели ранее уже заявляли, что, прежде всего, ими разрабатывается платформа для будущих многопользовательских модов. Вероятно, эту геймплейную особенность как раз оставят опциональной.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 05.08.2019, 12:32
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Whittey
Понедельник, 05.08.2019, 15:44 | Сообщение # 68
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Совсем скоро поиграем в старый добрый Сталкер вместе с друзьями! Удачи в разработке
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 26.08.2019, 17:22 | Сообщение # 69
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


«X-RAY Multiplayer Extension» - новое геймплейное видео:



Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» опубликовали новое геймплейное видео! Вниманию игроков представили одиночное лобби на примере режима "Открытый мир" и групповое лобби в режиме "Оборона". Также были реализованы новые анимации для оружия Protecta.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 26.08.2019, 17:22
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2019, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Vojlok
Суббота, 28.09.2019, 09:48 | Сообщение # 70
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2014

В чейнджлогах про войс чат видел, очень круто smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2014
Российская Федерация  Big_and_Fat
Понедельник, 30.09.2019, 22:37 | Сообщение # 71
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Занятно, потенциал определенно есть! Ждем дальнейших новостей с разработки smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2019, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  drksnc
Среда, 23.10.2019, 23:31 | Сообщение # 72
xrMPE
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2017

  Злобная реклама
Среда, 23.10.2019, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 09.11.2019, 16:47 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

посматрел видео с новым интерфейсом , как то не очень пока что, может в будущем будет лучше, + круглая миникарта лучше будет.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 26.11.2019, 17:11 | Сообщение # 74
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


S.T.A.L.K.E.R.: xrMPE — что это и почему мы его делаем:




Свалкер
Трудно переоценить культовость и значимость чернобыльской серии для постсоветских игроков. Фундамент, что закладывался на начальных этапах разработки, имел опережающие свое время идеи, которые до сих пор пытается в полной мере воплотить сообщество моддеров. Фичекат, настигнувший «сталкера» в период 2005-2006, заставил фанатов искренне ненавидеть Дина Шарпа и лихорадочно раскапывать из недр релизной версии остатки утерянного наследия — «того самого сталкера». Модификации для сталкера лавинообразно приобретали популярность (не в последнюю очередь благодаря пиратам, продающих штамповки с модами на рынках) и такими же темпами росло их число — файлы, запакованные в архивах игры легко поддавались изменению. Кстати, относительная легкость редактирования файлов — один из результатов производственного ада во время продакшена — геймдизайнерам было проще и удобнее писать скрипты на Lua, нежели разбираться в более сложном C++. Предполагалось, что это временно, но в итоге существенная часть игровой логики попала в релиз в виде Lua скриптов, которые можно просмотреть и изменить обычным блокнотом. Растущее количество модов, хлынувшее на виртуальные полки, со временем стало удовлетворять всё больше слоёв сталкерского сообщества. Появились исключительно геймплейные моды, меняющие баланс, сюжетные модификации, не привязанные к оригинальной трилогии, сотни мелких доработок, меняющих по паре игровых механик, всевозможные солянки, объединяющие все вышеперечисленные моды в один инсталлер. На сегодняшний день с помощью модов можно удовлетворить, пожалуй, практически любую хотелку фаната серии. Кроме одной.

«Короче, Меченый...»
Стоит оговориться, что сетевая игра сталкера бесконечно устарела еще во время выхода «Теней Чернобыля». Малое количество режимов, полностью отключенная система симуляции жизни, миллион багов и плохой баланс сделали свое дело — по сети в «сталкера» играло людей несоизмеримо меньше, чем в сингл. Справедливости ради, сетевой режим разрабатывался числом девелоперов сильно меньше десяти, а сам мультиплеер вряд ли стоял на первом месте в списке задач во время многолетних попыток отладить игру до релизного состояния. Впрочем, сами GSC в 2002-2003 годах были не прочь привнести в игру интересный сетевой экспириенс.



Нереализованные сетевые режимы для первого «сталкера». Скорее всего, были отброшены так и не добравшись до стадии прототипирования — ни в одной из известных сборок нет даже упоминания режимов с такими названиями


С моддингом сетевой части также не задалось. Весь код сетевой игры скрыт в скомпилированных dll-модулях движка, редактирование которых невозможно. Практически. В 2011 году программист под никнеймом Alex009 выпустил soProject — наверное, главный релиз в мире сетевых модификаций сталкера.


Логотип soProject


Его мод — это ассемблерный реверс-инжиниринг проект, включающий симуляцию жизни в сетевой игре. Для того времени — прорыв, радость от релиза которого лично для меня быстро сменилась разочарованием. С техническими недоработками и кучей вылетов я легко мирился, но вот геймплей от ванильного мультиплеера не отличался. Серьезно, NPC и мутанты, бесцельно разгуливающие по карте, не представляли угрозы из-за особенностей баланса оружия в оригинальном мультиплеере — все характеристики стволов были выше сингловых аналогов в 10 раз. Зазевавшийся NPC моментально отправлялся в цифровой аналог того света и не мог принести пользу игроку даже в таком виде, поскольку механика взаимодействия с трупами (иными словами — обыск) в сопроджекте отключена. Тем не менее, soPorject — это важнейший шаг в развитии сетевых модификаций, который подарил сообществу десятки одинаковых модов на его основе. Сегодня практически любой продукт сталкерского модостроя с припиской «мультиплеерный», явлвяется сборкой на «сошке» (так фанаты ласково называют soProject) с добавлением туда всевозможных наименований продуктов питания, с геймплейной точки зрения отличающихся друг от друга буквально ничем и десятка-другого новых стволов, гуляющих в сети со времен релиза «Зова Припяти». Стоит ли говорить, что игровой процесс в таких модах ничем не отличаются от самого soProject.

«Только для некоммерческого использования. © Григ»



В 2014 году на форуме GAMEINATOR появился исходный код игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Этого следовало ожидать, поскольку исходники предыдущих частей уже какое-то время были в открытом доступе. Тогда я подумал: «О, круто! Наконец-то кто-то сделает полноценный сетевой режим в сталкере». Но никто его не сделал. Да, на тот момент уже был анонсирован небезызвестный Ray of Hope, который до сих пор находится в разработке, но, исключая его, горизонт сталкерских сетевых модов был чист вплоть до 2018.
В 2017 году без особых надежд на успех, вооружившись исходниками soProject, я стал модифицировать исходынй код «Чистого неба», параллельно изучая движок и C++. Тогда результаты были не особо впечатляющими. Я часто не понимал ассемблерного кода, большие куски приходилось писать с нуля, знаний явно не хватало. Первый билд, который можно охарактеризовать как «значимый результат» умел загружать симулятор жизни и синхронизировать целого одного NPC. Не без багов — я не понял как подключить передачу анимаций, а в работу синхронизации то и дело вступал неотключенный до конца AI со стороны подключившегося клиента.


Тогда мы работали вдвоем. Я и Александр «v2v3v4» Егоров. Чуть позже в том же году к нам присоединились ещё два человека — Владислав «MadMurloc» Игнатушко и Максим «Jukan» Жук. Мы переехали на Зов Припяти, и в скором времени был готов билд, функционально повторяющий soProject, но на исходниках. Теперь мы могли исправить все недостатки ассемблерного проекта, а самое главное — теперь у нас есть возможность играться с механиками и добавлять свои.


Мы задумались о том, какие недостатки имел оригинальный мультиплеер и сопроджект, и пришли к выводу, что недостаточно просто добавить сталкеров и мутантов на карту. Нам нужны механики взаимодействия игроков. Так появились, например, система сквадов, поднятие раненых игроков, жесты, голосовой чат, совместный поиск артефактов.


После публикации нескольких видеороликов (можете посмотреть их на нашем ютуб-канале, ога) с нами связался Назар «Nazzertop» Приступа — character animator, работающий в игровой индустрии. Он сделал уникальную вещь для сталкерского модостроя — переделал практически все мировые анимации для игроков. В оригинале они были… они там были.


Вместе с Назаром к нам пришел и Родион «CorryZeron» Ловчев, профессиональный дизайнер, с которым мы разработали совершенно новый User Interface, адаптированный под нужды сетевого шутера. Он же сделал все наши логотипы.


Концепт интерфейса, который уже частично имплементирован в игру




Не могу не упомянуть еще двух членов нашей команды, которые присоединились к нам недавно:
First Person Animator: Матвей «matvig» Власов
Level Designer: Роман «Mastrex» Шумов


«Проходи, не задерживайся»
Если кто-то заинтересовался, то добро пожаловать в нашу группу ВКонтакте.
Хочу сказать, что нам выдался своего рода уникальный шанс — мы можем поиграть в геймдев и попробовать себя в роли геймдизайнеров кооперативного сталкера. Да, просто перенести оригинальные квесты на нашу платформу не выйдет, поскольку все они написаны и задизайнены исключительно для одного игрока. Именно поэтому сейчас мы стоим на распутье — у нас есть небольшой, но вроде бы достаточно забавный PvE режим Defence, чем-то напоминающий упомянутый выше отмененный Mutants Vs Humans, есть условный кооперативный режим, для развития которого надо бросить все силы что есть — придумать много интересных квестов, механик, неочевидных взаимодействий и игровых ситуаций, а так же режим Открытый Мир, подробности которого не хотелось бы раскрывать раньше времени. Тем не менее, сейчас мы близки к первому публичному билду как никогда. Спасибо, что прочли. С вами был Илья «drksnc_» Теплищев. Удачной охоты, сталкеры!


Источник материала: stopgame.ru
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 26.11.2019, 17:15
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Nikaveli
Среда, 27.11.2019, 17:55 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Hardtmuth, Благодарю за статью! А разрабам - успехов и терпения wink
  Злобная реклама
Среда, 27.11.2019, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Поиск: