Команда разработчиков модификаций на компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R.-Shadow Of Chernobyl, - авторы дополнения "Oblivion Lost Mod". Команда начала активную деятельность в 2007 году. Лидер команды - Kanyhalos. В составе: Kanyhalos Dezodor Darius6 Barin Siro LLSNeitrino russao Pepe-84 Nat Vac OLP Team выпустили дополнение "Oblivion Lost Mod" версии 2.2, которое по тем временам было очень популярным и интересным. Модификация вышла в первом квартале 2009-го года и сразу обрела множество поклонников.
Интересные факты [☢] Один из участников команды - dez0dor создал свою собственную студию Dezowave, которая обрела не малый успех. [☢] Все модмейкеры команды были включены как сюжетные НПС в моде История Прибоя и в других модификациях. [☢] В этой команде dez0dor разработал выброс, который был отдан модмейкеру с ником LLCNeitrino на доработку и публикацию. [☢] Есть не подтверждённые сведения. о том, что это была первая в модинге команда. [☢] Russao, известный как модмейкер Speed является разработчиком ABC MOD или Исполнитель Желаний. [☢] Малая часть команды в настоящее время работает над проектом Lost Alpha. [☢] Был впервые восстановлен интерфейс из build 1114, который используется сейчас на проекте World Of Stalker.
Команда разработчиков модификаций на игру S.T.A.L.K.E.R.-Shadow Of Chernobyl. Авторы сюжетного дополнения Priboi Story, выпущенного в 2008 году. В 2007 году выпустили мини-дополнения No More Fances и "Выброс" MOD, отданного модмейкеру LLSNeitrino на доработку и публикацию. С 2008-го года ведут активную разработку самого известного и долгожданного дополнения Back to the Roots, которое в процессе было переименовано и преобрело на сегоднешний день большое множество фанатов под славным названием "Lost Alpha". Команда активна с 2007-го года. Лидер группы - Zoltan Munkacsi, известный на просторах интернета, как Dez0dor. В составе: Dezodor - Левел дизайн, Гейм дизайн. Barin - Скриптер, программист и Гейм дизайн. Loxotron - Геометрия, Гейм дизайн Kailniris - Моделер, Текстуры Gr1ph00n - Скриптер Nova - Программист, Моделер Kolmogor - Программист по работе с движком Tzupi - Художник Fredy - Гейм Дизайнер, Диалоги VIGUR - PR Менеджер, локализация на Русский язык TK:ONE - PR Менеджер, локализация на Немецкий язык [SOC] - Локализация, Пиар на российском форуме. Atikabubu - PR Менеджер, локализация на Русский язык
Другие логотипы команды
Интересные факты
[☢] Проект Lost Alpha разрабатывается с 2008-го года. [☢] За всё время разработки была выложены не одна сотня весьма удачный скриншотов и около полусотни ведеозаписей начиная роликами с тестом звука, некоторых локаций и транспорта и заканчивая профессиональными трейлерами, финальными отсчётами и Альфа-форматом. [☢] Lost Alpha - мультиязычный проект.
Некоторые скриншоты
F.A.Q. Q: Вы сделаете LA на движке CoP? A: Нет.:)
Q: Разве Вы не хотите использовать что-нибудь от CoP? A: Возможно некоторые модели, структуры и т.д.
Q: Что относительно основной сюжетной линии? Она готова? A: Не полностью, и она еще не находится в игре.
Q: Вы можете что-нибудь рассказать нам об этом? A: Нет, это является секретом. Вкратце - сюжет разворачивается во время первого путешествия Стрелка к центру Зоны.
Q: Вы можете сказать немного больше о вашей основной сюжетной линии? A: Нет. Мы ничего не будем говорить до официального выпуска.
Q: Нуждаетесь ли вы проведении бета тестов - тестирований разработок? A: Нет.
Q: Я не могу сделать мод, но хочу помочь Вам так или иначе, что я могу сделать для этого? A: Вы можете пожертвовать нам.
Q: Я хотел бы увидеть свои квест в игре. Могли бы Вы...? A: Конечно, если ваша идея по настоящему хорошая, пишите нам.
Q: Будут ли в игре тайники? A: Да.
Q: Что относительно всего сочетания игры? A: Она будет других модов, и имея опору на старый геймплей билдов.
Q: Игровой HUD будет от SoC? A: Все еще не знайте?!. Мы хотели бы сделать его более подобным к старому стилю.
Q: Вы замените свет костра? A: Нет.
Q: Вы переделаете глобальную карту? A: Да конечно. Но давайте не говорить об этом до выпуска.
Q: Вы что-нибудь делали с уровнями SoC? A: Нет.:)
Q: Как Вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь? A: Будет спальный мешок, он удобный, и более реалистичен чем кнопка сна. Конечно будут зонасна, так как нам понравилась идея от CoP.
Q: Среди Вас будет Panoramic Mod от Argus? A: Не думайте так. Но я, уверенный, кто-то сделает добавление позже.
Q: Вы сделаете PDA-чат любимый еще 1935 билда? A: Я ничего не знаю, если будет, то это будет сюрпризом.
Q: Добавите ли вы новое оружие? A: Да. Мы добавим 3 нового оружия - P90, PKM и Mosin Gosuke, и 3 собственных сделанных пистолета.
Q: Вы сделаете войну группировок? A: Нет.
Q: Какие-нибудь новые фракции будут? A: "Грех" или иначе - темные сталкеры. Они необходимы для истории.
Q: Вы сделаете систему апгрейдов как в ClearSky? A: Будет кое-что подобное.
Q: Будут детекторы для поиска артефактов? A: Детекторы будут, но они только помогут войти в аномальные зоны.
Q: Сколько будет составлять по объему мод LA? A: Приблизительно 5-6 GB. Если мы упакуем его, то будет намного меньше, так как мы не должны включать все структуры от SoC, мы могли уменьшить размер с несколькими гигабайтами (несколько месяцев назад, объем составлял приблизительно 8-9 GB)
Q: Какое время года нас ждет в игре, неужели сново осень? A: Нет! Неугодали - Лето.
Q: Какую растительность мы увидем? A: Подобный старым экранам. Зеленый, но высушенные уровни будет содержать высушенную траву, и даже если на какой-нибудь карте будут в некоторых областях деревья мертвы, тогда то трава будет суха вокруг них.
Q: Если появятся через некоторое время новые билды в сети, что Вы будете делаеть? A: Каждый билд, разрушает нас понемногу, но мы провели слишком много времени в разработке, чтобы просто сдаться.
Q: Вы сделаете крыс? A: Да.
Q: Вы возвратите старых мутантов? A: Да, но только те, которых оставили в игре.
Q: Какой патч будет необходим для игры? A: SoC WW 1.0004
Q: Военные будут патрулировать в Зоне? A: Да. Обычно рядом с Зоной.
Q: Какого вид оружия "TTX" ждать? A: Баллистический будет близко похож на реальный. Но Вы не должны ждать хардкора, потому что 99 % игроков хотят весело провести время. Кажется, что это будет передовое оружие из "Истории Прибоя", но будет несколько добавлений для LA конечно после выпуска.
Q: Будут ли выбросы, и как они будут смотреться? A: Случайные выбросы будут, который является неплатежом. Вы будете в скрываться от них в специальных убежищах, которые Вы будете видеть отмеченными на Вашей карте, как только он начинается. Они не будут давать 100%-ую защиту, но выжить реально. NPC пойдут, чтобы защититься также, если они найдут его и успеют спрятаться. В противном случае они будут бежать вокруг в панике, или нападать на других, илиже просто умрут. Птицы будут падать (как в "Истории Прибоя"), животные сойдут с ума и нападут на лагеря... Если Вы уйдете в подполье, то Вы получите чувство выброса также, который мы называем "подземным выбросом". Вы уже видели их в "Истории Прибоя":) Ничто больше мы не можем сказать. Это прекрасно, как есть.
Q: Какой HUD Вы будете использовать? A: Все время HUD меняется. Мы еще окончательно не утвердили какой либо. Но будет выбор добавить бета стиль, и наш собственный.
Q: NPCs будет в состоянии избежать попадания в аномалии? A: Мы используем аномальные зоны, который были первоначально старой идеей у GSC. Они возвратили это в Clear Sky. Мы используем очень подобный метод. NPC попытается избежать, но все могут сделать ошибку, таким образом его очень возможно, что некоторый NPC будет, проникать в эти зоны, и умирать:)
Q: Вы будете использовать отредактированный dll от мода Zenobian, чтобы быть в состоянии использовать новое увеличение масштаба изображения для некоторого оружия? A: Нет.
Команда разработчиков модификации AKSM MOD образовалась в конце Июня 2009-го года. Название команды изначально было связано с именем города студии, но это не столь важно по той причине, что теперь название студии никак к этому не относится, ведь в процессе разработке к команде примкнули модмейкеры из других городов. Команда разработала мод АКСМ, который не столь хорош в плане стабильности, но был первым, который восстановил билдовские модели и анимации всех персонажей, атмосферную погоду и многое другое. Затем был выпущен мод Alpha Oblivion mod 1.0 DEMO, уже во время разработки одноимённого проекта по глобальному восстановлению того самого сталкера. В состав команды входят: Lexx (SDK, конфиги, основа скриптов, текстуры) Maloy (Сюжетная линия, идеи сюжета) Barugoo (моделлер) Mechenuy (текстуры) - помошник Пашок (тестирование) Н2 (автор мода АКСМ) XrAlexZ (соавтор мода АКСМ)
На данный момент глобальный проект команды - Alpha Oblivion 2.0 заморожен на неопределённое время, что донёс до нас Алексей из команды "АКСМ". Проект AKSM MOD также уже давно остановился на том, что было сделано. Теперь, если что и выйдет в свет, касаемо этих модификаций, так это только разве что фиксы и патчи для старой версии АКСМ.
Интересные факты
[☢] Несмотря на очень маленькое количество участников команды, её состав очень сильно менялся во время разработки. [☢] Команда сотрудничала с коллективами RGD Team, Osoznanie-Mod team, Red Zone Team и New World.
Очень известная команда модостроителей. Создатели модов SRP 0.2 и NDiR mod. Это одна из первых команд модмейкеров и их проект - SRP так же первый глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R.-Shadow Of Chernobyl. Это была первая команда, которая восстановила летний стиль Зоны, группировку "Грех" и многое оружие. Были разработаны многие уникальные работы. В скриптах мода SRP не было ничего революционного, но в то время SRP причисляли место рядом с командой АМК. Мод SRP вошёл в разные известные сборки и аддоны; такие, как Simbion Mod, Народная солянка, Grand mod и др. Это знаменитая вступительная фраза команды, с которой всё начиналось: "Мы создаем моды под различные игры. S.T.A.L.K.E.R. не является исключением. Для сталкера обещаем сделать один из лучших модов.". В состав команды входят: Arhet Сахаров Alwen Dev Znahar Винс Екатерина KIBERGA benito glimmer В 2009-м году dev заявил о активных работах над версией модификации 0.3, в которой обещали SRP, будут новые локации и новый интересный сюжет. Тогда вернулся Arhet, который на долгое время ушёл из модинга. Он стал претендовать на мод и все наработки, развернулись баталии и споры. Многие участники форума SRP были забанены. Но и с этого момента мод продолжал жить. Но к сожалению команда распалась в том же году. Arhet`у, судя по его личной переписке, было неловко за то, что все обещания команда не оправдала и он перестал выходить на связь. Тогда форум Gameinator вспыхнул сожалеющими и разочарованными возгласами, но SRP ушла из мира сталкера. Возможно навсегда.
Другие логотипы
Вклад в модинг
[☢] Первый глобальный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. [☢] Первая новая локация для Singplayer - ATP. [☢] Опыт в SDK [☢] Группировка Тёмных сталкеров
Скриншоты с полей разработки
Команда разработчиков модификаций для серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Образовалась в 2007 году. Название команды образовано от трех имен её основателей: А-_And_, M-Metatron, K-Kallagen. Финальная версия мода - 1.0, последняя версия - 1.4.1. Команда создала следующие моды официально: AMK MOD AMK HUD Pollux Add-On Sniper Add-On И ещё несколько дополнений неофициально: SolinX mod AMK ЗП 0.4 "По одёжке встречают" "Напарники" версии 0.3 Локация "Предбанник" В состав команды вошли: _And_ Kallagen Metatron Red75 Rnd71 Shabuca Terrapack Tambovskiy xStream Lost Stranger tzupi Vasya Pollux Yaltinec Mad_Vad BarbAn Stalker_Zip Nova lez0 Virus n-ice Deep Команда подарила миру S.T.A.L.K.E.R. один из лучших модов и распалась 22 января 2010 года, оставив модмейкерам огромное количество наработок, на которых и по сей день строятся глобальные моды для серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Объявление о распаде команды Не так давно, нам стало известно, что одна из самых перспективных команд по модостроению - АМК Team...распались. Многие этого ждали, многие надеялись на выход их текущей разработки - АМК 2.0 и АМК ЗП. Но, увы, команда распалась, в начале разработки. Уже давно в команде начались проблемы - сначала ушли несколько ключевых человек, что заставило объявить набор в команду. Затем команда разделилась на две части - ТЧ и ЗП. Но это не принесло плодов, наоборот - начали возникать конфликты, что и вызвало "крушение АМК". Строки из последнего обращения команды к народу
Quote
"Всё народ, сворачиваем свои работы над модом. Так и не нашли скриптеров, а старым уже и не интересно, может оно и к лучшему . Хочется извиниться перед людьми, которые ждали и верили в выход новой части. Извините! Мы старались, но не вышло. Не рассчитали силы и перестало хватать времени на работу над модом. Кто-то уехал и пропал, кто то занялся вплотную учебой или работой, у кого появились дети, кому просто надоела игра..."
В основном АМК вспоминается, когда идёт речь о различных скриптовых функциях.
Скриншоты с полей разработки
Одна из первых команд "сталкерского" модинга. Разработчики модификации Old Good Stalker. Основатель и лидер этой немногочисленной модмейкерской студии - известный модостроитель DEXXX. Образовалась команда ещё в 2007-м году и в этот же период выпустила своё первое дополнение для игры S.T.A.L.K.E.R.-Shadow Of Chernobyl. Держали проект на своих плечах в начале основания команды двое модмейкеров - DEXXX и OffBar. У мода было своё уникальное направление. "Мы пытаемся объединить всё лучшее, что было сделано модмейкерами для возвращения атмосферы старого доброго Сталкера, которого все так долго ждали. Наш мод - не "сборная солянка", каждый элемент логически обоснован и не нарушает баланс." - Так пишет DEXXX на странице команды на sdk.stalker-gаme.соm. Скрипты команды OGS используются и по сей день в огромном колличестве глобальных модификаций, среди которых Paradise Lost, RMA Shadows Add-On, Народная Солянка, Тайные Тропы 2 и другие известные проекты.
Вклад в модинг
[☢] Периодические выбросы (Доработка) [☢] Ремонт оружия и брони [☢] Схема поведения НПС при выбросе [☢] Библиотека служебных скриптов
DEXXX, выпустив последнюю версию мода - 2.3, с почётом ушел из мира модинга. На сегодняшний день команда носит немного другое название - OGSM Team. Её состав пополнился новыми талантливыми людьми, которые готовы расширить сферу сталкерского сеттинга уже на основе другой игры - приквела S.T.A.L.K.E.R.- Чистое Небо. Уже вышли в свет несколько версий модификации, последняя из которых - CS 1.8 Community Edition. Модификация осталась всё-ещё сбалансированным и стабильным дополнением, и конечно по сути своей уникальным. До сих пор для пролога оригинальной игры не выходило ничего по-настоящему стоящего, такого стабильного, сбалансированного и оригинального, объединяющего лучшие стандарты модинга в одно целое и дополняющее геймплей разнообразными фичами и грамотными изменениями. В моде командой OGSM было многое восстановлено, многое исправлено, улучшено и доработано до кондиции.
Баннер проекта
Скриншоты с полей разработки
Данный скриншот демонстрирует новый профиль главного героя, новые иконки предметов в инвенторе, новое оружие, костюм и предметы в S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо.
Данный скриншот демонстрирует способ активации артефактов на визуальном уровне, улучшенную графику, новый интерфейс, новые руки главного героя и отметки на мини-карте в S.T.A.L.K.E.R.- Чистое Небо.
О команде OGSE TEAM известно уже столько, что придумать плавный вход в огромную реку информации мне было очень трудно, из-за чего и пришлось временно отложить создание данного раздела. Впрочем, всегда найдётся то, что можно отметить. Нужно просто подумать и проанализировать всю информацию, извлекая из неё интересные факты и различные мысли и догадки. Что ж, надеюсь, что столь небольшая статья будет интересной и откроет хоть крупинку нового... Команда разработчиков модификации Old Good Stalker Evolution или, просто OGSE TEAM основалась в 2008м году. Основатель и лидер команды - Логинов Георгий. Команда разрабатывала модификацию на основе дополнения Old Good Stalker от DEXXX и команды. Разработка началась с выходом первой версии OGS mod`а. На данный момент код модификации сильно изменился. То есть практически, был переписан, по причине примитивности скриптов OGSM - бывшей базы мода OGSE. В OgS Evolution же скрипты не только гибкие, но и ровно так же стабильны. Самое главное, что в 2007-м - 2008-м годах модификации были по сути "сборками ресурсов" или, как их называют многие, "солянками", что является абсолютно неправильным! В модах просто изменяли всё, что только могли изменить. Ничего не брали из других модов. То есть модов по современному значению "солянок" не было. Среди них SRP MOD и GT-MOD, Red Dragons и PTS MOD, можно отнести уже к окончанию этого периода и Priboi Story с ABC Inferno. В те "сложные" времена OGS mod стал родоначальником нового вида модификации, своеобразной теории модостроения, которая основывается на "Чистом коде". То есть код в OGSM был не только уникален (авторский, сделанный самим, не взят из других модов), но и грамотным. То есть не изменявшим всё, что можно, а только исправления, дополнения и необходимые для улучшения гемплея фичи, никак не нарушающие атмосферу и не подрывающие и так хрупкий баланс. OGSE не только продолжил такого рода концепцию, но и развил её, довёл до кондиции. Стоит признать - получилось даже намного лучше, чем у DEXXX и команды. Команда уже успела выпустить несколько вполне удачных версий модификации (0.6.9, 0.6.9.1, 0.6.9.2 и 0.6.9.2 Realise-2). Самая стабильная версия - это 0692R2, во время которой вылетов и багов быть вовсе не может, только связанные с компьютером (нехватка памяти, слабая видеокарта), что, впрочем, не важно. Но контент нельзя назвать однообразным - мод, без сомнений, получился интересным. Это отличная проработанная графика, качественно подобранный оружейный арсенал, грамотно переделанный сюжет, множество интересных возможностей и фишек в самом наистабильнейшем виде. В разработке находиться версия 0.6.9.3 для Тень Чернобыля, которая завершит "эпоху 0.6" и откроет новую - 0.7, первый мод которой находится уже в разработке.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 14.05.2012, 23:13
_Призрак_, ну блог я заполняю переодически, так что сразу всех внести не смог, да и сейчас то, что есть не в лучшем оформлении. Стараюсь исправлять и дополнять, как могу.
FireFox, ну если это так серьёзно...То я уберу. Но дело в том, что вы не знаете многое об этой команде, как и многие другие, чтоб вот так вот судить. Сообщения с оскорблениями и угрозами, например, якобы отосланные Сергеем в адрес других модмейкеров - фейк. Да и Москвин сам мало имеет отношение к некоторым версиям мода О-Сознание. У них слишком много разной работы помимо модинга на сталкер. Это одно из направлений их деятельности и Москвин не может постоянно следить за обстановкой, так сказать. Бывает случается так: набрал в команду новых людей, поручил собрать мод, пока сам работает в другом направлении, а они взяли переделали АМК, наворовали всего и выложили в интернет. Получили деньги и ушли. А Москвину потом краснеть перед другими модмейкерами. Бывают и другие ситуации...
я канеш несильно прошареный но всеже про осознание тим ВОбще не слышал ) а про тему спасибо хотелось чтобы тему еще немного дополнили каками небудь фактами)
Как хорошо вспоминается Old Good Stalker Mod, бывший на диске игромании, АМК 1.02, потом и АМК 1.4.1, которые покупал пираткой на дисках, SRP с их толпами бродящих без дела темных. Просто сказочное было время - каждый мод казался чуть ли не новой игрой, в каждом моде всегда можно было встретить что-то, чего никогда не видел в других... Не то, что сейчас: солянка на солянке, да солянкой погоняет; благо прошла почти уже эта соляночная болезнь. П.С: Осознание то тут что забыло? Эти "ветераны" с трехлетним стажем не то, что ничего не привнесли в моддерскую среду, все три года месили одно тесто - даже так сказать "стаж работы" имеют чуть ли не смешной, в сравнении с настоящими ветеранами модостроя.
Почему в списке нет Simbion Mod(author Artos) - один из первых(и единственный)мод-солянка(а точнее сборка), который я уважаю(хотя солянки я вообще ненавижу, тупо мусорник и ничего более), в сборку RC 1 вошли АВС, AMK, SRP, Zenobian, вышла она буквально сразу после выхода АМК 1.4, затем NLC(основатель-автор(до версии 5.0, после уже NLC - команда) Sak(Сяк)). Еще не понял, почему это Zenobian нет в списке? И с какого фига тут осознание(это не мод, полная фигня, они потырили все, что могли, и выдали это за свое, я помню какой срач был на АМК форуме изза этого Недомода)? а и еще нету АВС, ведь(насколько я помню он первый написал выброс для ТЧ, так же написал скрипт хоррор тайма, и динамический худ с эффектом разбитого стекла, в зависимости от кондишена костюма(правда про него тоже говорили, что он что-то стырил, но я не в курсах, что именно, мб сон в спальном мешке, хз...))
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Четверг, 29.03.2012, 03:26
П.С: Осознание то тут что забыло? Эти "ветераны" с трехлетним стажем не то, что ничего не привнесли в моддерскую среду, все три года месили одно тесто - даже так сказать "стаж работы" имеют чуть ли не смешной, в сравнении с настоящими ветеранами модостроя.
Сейчас уберу.
Quote
Почему в списке нет Simbion Mod(author Artos) - один из первых(и единственный)мод-солянка(а точнее сборка), который я уважаю(хотя солянки я вообще ненавижу, тупо мусорник и ничего более), в сборку RC 1 вошли АВС, AMK, SRP, Zenobian, вышла она буквально сразу после выхода АМК 1.4, затем NLC(основатель-автор(до версии 5.0, после уже NLC - команда) Sak(Сяк)). Еще не понял, почему это Zenobian нет в списке? И с какого фига тут осознание(это не мод, полная фигня, они потырили все, что могли, и выдали это за свое, я помню какой срач был на АМК форуме изза этого Недомода)? а и еще нету АВС, ведь(насколько я помню он первый написал выброс для ТЧ, так же написал скрипт хоррор тайма, и динамический худ с эффектом разбитого стекла, в зависимости от кондишена костюма(правда про него тоже говорили, что он что-то стырил, но я не в курсах, что именно, мб сон в спальном мешке, хз...)
Да я всё включу и поправлю. Просто времени в обрез, вот и уделяю так мало времени блогу, за что приношу извинения.