Преимущества и недостатки ЧН
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 18:47 | Сообщение # 91
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Цитата Как в том самом тупом шутере Я в этот кусок говна не играл, поэтому не знаю как там. Для трилогии Сталкер такой геймплей уникален и интересен, а с другими играми я не сравниваю, ибо для меня их не существует. Цитата Да нет,вопрос как раз таки тот же.Багов и недоработок больше,чем в ТЧ или ЗП,и исправить разработчики это не смогли,несмотря на 8 патчей. Какие? Цитата Война группировок вообще не в тему. Почему же? Группировки в Зоне конфликтуют из-за идеологии, за новые территории и различные ресурсы. То, что разработчики выполнили эту Войну группировок не на том уровне и не так, как это должно быть в Сталкере - вопрос другой. Цитата Не,прокачка оружия и брони явно лишний элемент.Стоит кучу денег,не помогает ничем,да и у сталкеров не должно быть таких материалов для апгрейдов.Откуда им взяться? Не помогает? А как без нее? Без модификации там стволы, как пневматические. Может перегибаю, но смысл перенес верно. Да и опять же к тому вопросу, что мол "не бывают эти апгрейды в кустарных условиях", "откуда у сталкеров эти материалы": в сталкере нельзя всегда упираться на реализм. Давайте уберем аномалии, артефакты, группировки, мутантов, персонажей и сюжет из игры? Вам всем так будет играть очень интересно! Реализм! Все логично будет.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
voyaka
Суббота, 27.04.2013, 18:48 | Сообщение # 92
|
Суббота, 27.04.2013, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 18:51 | Сообщение # 93
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
voyaka, ну о захвате депо, который никогда не кончится я писал. Про зомби - терминаторов тоже соглашусь...
|
|
Суббота, 27.04.2013, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
voyaka
Суббота, 27.04.2013, 18:53 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
637 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
Цитата (RETRIX) Давайте уберем аномалии, артефакты, группировки, мутантов, персонажей и сюжет из игры? Если бы я умел,то поубирал бы к чертям половину сталкеров из Зоны,и удалил бы их респы Мутантов тоже порезал бы Количество оружия тоже свёл бы до минимума,чтобы было как можно меньше стрельбы.Вообще,оставил бы 30-50 сталкеров на всю Зону,без группировок,и всё.Ближе к ТСС было бы(ну,я вообще не люблю ТСС,но тем не менее )Добавлено (27.04.2013, 18:52) --------------------------------------------- RETRIX, вечная битва 15 на 15 на ЧАЭС,беседа со Стрелком и т.д. Знакомо? Добавлено (27.04.2013, 18:53) --------------------------------------------- Говорю же,потрудись почитать моё сообщение на прошлой странице. Добавлено (27.04.2013, 18:53) ---------------------------------------------
Цитата (voyaka) Кстати,у меня остался сейв ЧАЭС,дело было так: В самом я не стал отстреливать Стрелка из ЭМИ-винтовки,а прикрывал его от "Монолитовцев".Потом Стрелок заглючил,и стал как вкопанный посреди моста(или как эти штуки называются?).Ну,поскольку я состоял в группировке сталкеров,то и Стрелок был мне нейтралом.Ну я до него добежал,и мы долго и увлечённо беседовали.А всё потому,что у него есть все диалоги из игры!И он много порассказывал Тем временем,внизу шёл вечный адский десматч 15 ЧНовцев на 15 "Монолитовцев".Все они имели бесконечный запас патронов и здоровья Свой памятный сейв с ЧАЭС я назвал "Вечная Битва"
|
|
Суббота, 27.04.2013, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 18:53 | Сообщение # 95
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
voyaka, да. Ну уже 4 больших бага насчитали.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
voyaka
Суббота, 27.04.2013, 18:56 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
637 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
Цитата (RETRIX) Я в этот кусок говна не играл, поэтому не знаю как там. Цитата (RETRIX) Ну уже 4 больших бага насчитали. Ну да.Не считая бесконечных респаунов людей и мутантов в промышленных масштабах
|
|
Суббота, 27.04.2013, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|
|
aexdtv
Суббота, 27.04.2013, 19:01 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
150 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.01.2013 |
|
Неточности и игровые ошибки Когда в Рыжем лесу Шрам получает задание «прыгнуть в аномалию», вокруг неё лежат трупы, в том числе мёртвый Отец Валерьян, но если потом вернуться на Кордон, он там будет живым, к тому же он будет молчать и не двигаться. Что интересно, во второй книге Силлова Валерьян знает о своём мёртвом двойнике и считает это одной из странностей Зоны. Сахаров говорит игроку, что Стрелок взял протестировать прототип устройства защиты от пси-излучения. Но когда в «Тени Чернобыля» игрок (Меченый) приходит к Сахарову, тот говорит, что ничего не знает о Стрелке. Более того, учитывая, что Меченый и есть Стрелок, тем более странно, что Сахаров его не узнал. На строительной площадке в Лиманске, если отстреливать Монолитовцев издалека, не заходя на саму стройплощадку, они появляются бесконечно. Солнце в игре восходит там же, где и заходит. Зачастую, оружие убирается при входе на базу, даже если, игрок в составе своей группировки ведет ее штурм. Монолитовцы, которые ведут бой с отрядом «Чистого неба» на земле, неуязвимы для игрока, в то же время тех, что появляются из телепортов на пути к теплотрассе, можно убить обычным способом. В ряде случаев, если попросить проводника отвести в точку, расположенную в другой локации, игра зависает. Лицо Стрелка в разных играх сильно меняется. Возможно, это не баг, а задумка разработчиков. Это объясняло бы, почему Сахаров не узнал Меченого. Если на локации ЧАЭС догнать и убить Стрелка, то в его инвентаре вместо картинки с изображением лица Стрелка будет стоять точно такая же картинка с изображением лица Шрама, как и собственно, у Шрама. Если вступить за Долг и отправиться в Тёмную долину истреблять Свободу, то в одном из лагерей последний сталкер станет бессмертным, его невозможно убить из любого оружия. Взято с сайта http://ru.stalker.wikia.com/wiki....1%D0%BE
|
|
Суббота, 27.04.2013, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2013 |
|
|
|
|
|
YKROP
Суббота, 27.04.2013, 19:04 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
Цитата (RETRIX) И кстати говоря, эта линейность идет на пользу игре. В ТЧ можно было сразу не выполняя никаких квестов рвануть на ЧАЭС. С одной стороны да - фриплей, свобода и т.д., но сюжет теряется. Многие квесты теряются, если можно так сказать. Лол, бред несёшь) Нелинейность - конёк сталкера. Во многих играх можно обойти какие-либо моменты. Морровинд можно пройти за 5 минут Но линейность чн губит игру. Цитата (voyaka) Кстати,у меня остался сейв ЧАЭС,дело было так: В самом конце я не стал отстреливать Стрелка из ЭМИ-винтовки,а прикрывал его от "Монолитовцев".Потом Стрелок заглючил,и стал как вкопанный посреди моста(или как эти штуки называются?).Ну,поскольку я состоял в группировке сталкеров,то и Стрелок был мне нейтралом.Ну я до него добежал,и мы долго и увлечённо беседовали.А всё потому,что у него есть все диалоги из игры!И он много порассказывал Тем временем,внизу шёл вечный адский десматч, 15 ЧНовцев на 15 "Монолитовцев".Все они имели бесконечный запас патронов и здоровья Свой памятный сейв с ЧАЭС я назвал "Вечная Битва" Если не ложь, то это вообще Цитата (RETRIX) И что? Если бы разработчики всегда упирались на реализм, то не было бы в сталкере, ни мутантов, ни аномалий, ни группировок, ни артефактов - ничего из того, что там есть. Тебе было бы наверное жутко интересно играть если бы этих апгрейдов для каждого оружия было по одному и они были бы убоги. Другим интересно их комбинировать и постепенно прокачивать свое оружие. Мутанты, аномалии и прочая хрень - другое, это обусловлено предысторией игры. А вот столько апгрейдо, причём порой абсурдных, не может быть в таких условиях. Цитата (RETRIX) Наоборот они наиболее проработанные и качественные. Пока я вижу только один аргумент этого высказывания: Про войну группировок я уже сказал. Про линейный, тупой, с несостыковками сюжет я говорил. ПРо модернизацию. Тупой пда. Тупой инвертарь. Система артефактолв - да, хороша.ж Тёмные ночи - хорошо. Единственные преимущества перед ТЧ.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
|
|
|
|
voyaka
Суббота, 27.04.2013, 19:06 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
637 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
aexdtv, ну это уже каждый игрок знает Добавлено (27.04.2013, 19:05) ---------------------------------------------
Цитата (YKROP) Если не ложь, то это вообще Честное слово,так и было!У меня не настолько богатое воображение,уверяю тебя Добавлено (27.04.2013, 19:06) --------------------------------------------- Ну про все диалоги из игры у Стрелка я точно не скажу,но все сталкерские точно были.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|
|
YKROP
Суббота, 27.04.2013, 19:09 | Сообщение # 100
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
Цитата (voyaka) без группировок,и всё.Ближе к ТСС было бы(ну,я вообще не люблю ТСС,но тем не менее ) Не, группировки в ТСС вписываются. Просто по старым дизайн-документам в них можно было вступать. там были дополнительные фишки(типа если группировку почти всю уничтожат, она уйдёт в подполье, подкопит сил и через некоторое время вернётся. Сцены там интересные, диалоги).Добавлено (27.04.2013, 19:09) ---------------------------------------------
Цитата (aexdtv) На строительной площадке в Лиманске, если отстреливать Монолитовцев издалека, не заходя на саму стройплощадку, они появляются бесконечно. О, кстати. Ещё один аркадный момент. Помню, полчаса там отстреливал из укрытия, а они не кончались
|
|
Суббота, 27.04.2013, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
|
|
|
|
aexdtv
Суббота, 27.04.2013, 19:12 | Сообщение # 101
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
150 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.01.2013 |
|
YKROP, В диздоках ТСС много интересного , но многое не реализуемо или займет много времени , поэтому от многих фичей отказались на разных этапах разработки.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2013 |
|
|
|
|
|
YKROP
Суббота, 27.04.2013, 19:19 | Сообщение # 102
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
Цитата (aexdtv) В диздоках ТСС много интересного , но многое не реализуемо или займет много времени , поэтому от многих фичей отказались на разных этапах разработки. Смотря в каких смотреть. Вроде про группировки вполне осуществимо. А вообще хватит, только срач разведём, ТСС Vs чн или ЗП - вечная тема, да и само определение ТСС из той же серии)
Сообщение отредактировал YKROP - Суббота, 27.04.2013, 19:19
|
|
Суббота, 27.04.2013, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
|
|
|
|
aexdtv
Суббота, 27.04.2013, 19:20 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
150 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.01.2013 |
|
это точно , как говорится сколько людей столько и мнений.
Сообщение отредактировал aexdtv - Суббота, 27.04.2013, 19:20
|
|
Суббота, 27.04.2013, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (RETRIX) Многие игроки действительно невзлюбили ЧН, так как ждали от него игру-мечту, тсс и так далее, но не увидели этого того сталкера с резилом. Ну, а я о чем толкую? Вы все-время что-то ждете, возводите что-то в какой-то культ игры- мечты, и словно зомбированные сектанты потом часами готовы все это обмусоливать на форумах в стиле "то- не то", "та- не те", "мы ждали одно, а в результате это нам не подходит-дайте нам другую, вон ту конфету". Цитата (RETRIX) Не согласен категорически. Да не соглашайся- мне-то какая разница? От той простыни текста доводов, которую ты привел мое мнение все-равно не измениться. Только я, в отличие от тебе не пытаюсь, печатая тонны слов его отстаивать в бесполезном споре. Каждому свое.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (YKROP) . Атмосфера ТСС может быть только на 8 Директе, на котором и билды самые уважаемые работают Откуда такие гениальные умозаключения? Цитата (RETRIX) В ТЧ можно было сразу не выполняя никаких квестов рвануть на ЧАЭС. Когда я ещё ни разу не проходил ТЧ, меня улыбнул ролик с названием "Прохождение сталкер за 17 минут". Вот уж где интересный и увлекательный сюжет. К слову, сюжет в ТЧ интересен только потому, что игрока бросают на неизвестные на момент первого прохождения локации. В первый раз, когда я увидел Радар, а потом Припять и ЧАЭС, у меня сердце остановилось, чесслово. Но после того, как я отошёл от состояния транса через пару дней, я понял, насколько убогим является сюжет ТЧ на таких потрясающих локациях. Концовка первой части сталкера вполне может соревноваться в тупости с концовкой ЧН.
Цитата (voyaka) Кстати,у меня остался сейв ЧАЭС,дело было так: Было дело
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 27.04.2013, 20:26
|
|
Суббота, 27.04.2013, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|