Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Эхо Чернобыля 2
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FanG  
Преимущества и недостатки ЧН
Понравился ли Вам ЧН? Если нет, то чего не хватает в прологе?
1. ЧН очень сильно понравилась, быть может даже лучше остальных игр серии. [ 68 ] [49.64%]
2. Ну так себе [ 57 ] [41.61%]
3. Не играл [ 0 ] [0.00%]
4. Не понравилось категорически! Готов указать причины . [ 12 ] [8.76%]
Всего ответов: 137
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 18:47 | Сообщение # 91
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Как в том самом тупом шутере

Я в этот кусок говна не играл, поэтому не знаю как там. Для трилогии Сталкер такой геймплей уникален и интересен, а с другими играми я не сравниваю, ибо для меня их не существует.
Цитата
Да нет,вопрос как раз таки тот же.Багов и недоработок больше,чем в ТЧ или ЗП,и исправить разработчики это не смогли,несмотря на 8 патчей.

Какие?
Цитата
Война группировок вообще не в тему.

Почему же? Группировки в Зоне конфликтуют из-за идеологии, за новые территории и различные ресурсы. То, что разработчики выполнили эту Войну группировок не на том уровне и не так, как это должно быть в Сталкере - вопрос другой.
Цитата
Не,прокачка оружия и брони явно лишний элемент.Стоит кучу денег,не помогает ничем,да и у сталкеров не должно быть таких материалов для апгрейдов.Откуда им взяться?

Не помогает? biggrin А как без нее? Без модификации там стволы, как пневматические. Может перегибаю, но смысл перенес верно. Да и опять же к тому вопросу, что мол "не бывают эти апгрейды в кустарных условиях", "откуда у сталкеров эти материалы": в сталкере нельзя всегда упираться на реализм. Давайте уберем аномалии, артефакты, группировки, мутантов, персонажей и сюжет из игры? Вам всем так будет играть очень интересно! Реализм! Все логично будет.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  voyaka
Суббота, 27.04.2013, 18:48 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (RETRIX)
Какие?

Почитай рассказ о "Вечной Битве" на прошлой странице biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 18:51 | Сообщение # 93
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

voyaka, ну о захвате депо, который никогда не кончится я писал. Про зомби - терминаторов тоже соглашусь...
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  voyaka
Суббота, 27.04.2013, 18:53 | Сообщение # 94
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (RETRIX)
Давайте уберем аномалии, артефакты, группировки, мутантов, персонажей и сюжет из игры?

Если бы я умел,то поубирал бы к чертям половину сталкеров из Зоны,и удалил бы их респы happy Мутантов тоже порезал бы happy Количество оружия тоже свёл бы до минимума,чтобы было как можно меньше стрельбы.Вообще,оставил бы 30-50 сталкеров на всю Зону,без группировок,и всё.Ближе к ТСС было бы(ну,я вообще не люблю ТСС,но тем не менее smile )

Добавлено (27.04.2013, 18:52)
---------------------------------------------
RETRIX, вечная битва 15 на 15 на ЧАЭС,беседа со Стрелком и т.д. Знакомо?

Добавлено (27.04.2013, 18:53)
---------------------------------------------
Говорю же,потрудись почитать моё сообщение на прошлой странице.

Добавлено (27.04.2013, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата (voyaka)
Кстати,у меня остался сейв ЧАЭС,дело было так: В самом я не стал отстреливать Стрелка из ЭМИ-винтовки,а прикрывал его от "Монолитовцев".Потом Стрелок заглючил,и стал как вкопанный посреди моста(или как эти штуки называются?).Ну,поскольку я состоял в группировке сталкеров,то и Стрелок был мне нейтралом.Ну я до него добежал,и мы долго и увлечённо беседовали.А всё потому,что у него есть все диалоги из игры!И он много порассказывал Тем временем,внизу шёл вечный адский десматч 15 ЧНовцев на 15 "Монолитовцев".Все они имели бесконечный запас патронов и здоровья Свой памятный сейв с ЧАЭС я назвал "Вечная Битва"
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 18:53 | Сообщение # 95
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

voyaka, да. Ну уже 4 больших бага насчитали.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  voyaka
Суббота, 27.04.2013, 18:56 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (RETRIX)
Я в этот кусок говна не играл, поэтому не знаю как там.

lol lol lol
Цитата (RETRIX)
Ну уже 4 больших бага насчитали.

Ну да.Не считая бесконечных респаунов людей и мутантов в промышленных масштабах
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 27.04.2013, 19:01 | Сообщение # 97
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

Неточности и игровые ошибки
Когда в Рыжем лесу Шрам получает задание «прыгнуть в аномалию», вокруг неё лежат трупы, в том числе мёртвый Отец Валерьян, но если потом вернуться на Кордон, он там будет живым, к тому же он будет молчать и не двигаться. Что интересно, во второй книге Силлова Валерьян знает о своём мёртвом двойнике и считает это одной из странностей Зоны.
Сахаров говорит игроку, что Стрелок взял протестировать прототип устройства защиты от пси-излучения. Но когда в «Тени Чернобыля» игрок (Меченый) приходит к Сахарову, тот говорит, что ничего не знает о Стрелке. Более того, учитывая, что Меченый и есть Стрелок, тем более странно, что Сахаров его не узнал.
На строительной площадке в Лиманске, если отстреливать Монолитовцев издалека, не заходя на саму стройплощадку, они появляются бесконечно.
Солнце в игре восходит там же, где и заходит.
Зачастую, оружие убирается при входе на базу, даже если, игрок в составе своей группировки ведет ее штурм.
Монолитовцы, которые ведут бой с отрядом «Чистого неба» на земле, неуязвимы для игрока, в то же время тех, что появляются из телепортов на пути к теплотрассе, можно убить обычным способом.
В ряде случаев, если попросить проводника отвести в точку, расположенную в другой локации, игра зависает.
Лицо Стрелка в разных играх сильно меняется.
Возможно, это не баг, а задумка разработчиков. Это объясняло бы, почему Сахаров не узнал Меченого.
Если на локации ЧАЭС догнать и убить Стрелка, то в его инвентаре вместо картинки с изображением лица Стрелка будет стоять точно такая же картинка с изображением лица Шрама, как и собственно, у Шрама.
Если вступить за Долг и отправиться в Тёмную долину истреблять Свободу, то в одном из лагерей последний сталкер станет бессмертным, его невозможно убить из любого оружия.
Взято с сайта http://ru.stalker.wikia.com/wiki....1%D0%BE
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Российская Федерация  YKROP
Суббота, 27.04.2013, 19:04 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2013

Цитата (RETRIX)
И кстати говоря, эта линейность идет на пользу игре. В ТЧ можно было сразу не выполняя никаких квестов рвануть на ЧАЭС. С одной стороны да - фриплей, свобода и т.д., но сюжет теряется. Многие квесты теряются, если можно так сказать.

Лол, бред несёшь) Нелинейность - конёк сталкера. Во многих играх можно обойти какие-либо моменты. Морровинд можно пройти за 5 минут biggrin Но линейность чн губит игру.
Цитата (voyaka)
Кстати,у меня остался сейв ЧАЭС,дело было так: В самом конце я не стал отстреливать Стрелка из ЭМИ-винтовки,а прикрывал его от "Монолитовцев".Потом Стрелок заглючил,и стал как вкопанный посреди моста(или как эти штуки называются?).Ну,поскольку я состоял в группировке сталкеров,то и Стрелок был мне нейтралом.Ну я до него добежал,и мы долго и увлечённо беседовали.А всё потому,что у него есть все диалоги из игры!И он много порассказывал Тем временем,внизу шёл вечный адский десматч, 15 ЧНовцев на 15 "Монолитовцев".Все они имели бесконечный запас патронов и здоровья Свой памятный сейв с ЧАЭС я назвал "Вечная Битва"

lol lol lol Если не ложь, то это вообще lol
Цитата (RETRIX)
И что? Если бы разработчики всегда упирались на реализм, то не было бы в сталкере, ни мутантов, ни аномалий, ни группировок, ни артефактов - ничего из того, что там есть. Тебе было бы наверное жутко интересно играть если бы этих апгрейдов для каждого оружия было по одному и они были бы убоги. Другим интересно их комбинировать и постепенно прокачивать свое оружие.

Мутанты, аномалии и прочая хрень - другое, это обусловлено предысторией игры. А вот столько апгрейдо, причём порой абсурдных, не может быть в таких условиях.
Цитата (RETRIX)
Наоборот они наиболее проработанные и качественные. Пока я вижу только один аргумент этого высказывания:

Про войну группировок я уже сказал. Про линейный, тупой, с несостыковками сюжет я говорил. ПРо модернизацию. Тупой пда. Тупой инвертарь. Система артефактолв - да, хороша.ж Тёмные ночи - хорошо. Единственные преимущества перед ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2013
Казахстан  voyaka
Суббота, 27.04.2013, 19:06 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

aexdtv, ну это уже каждый игрок знает happy

Добавлено (27.04.2013, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата (YKROP)
Если не ложь, то это вообще

Честное слово,так и было!У меня не настолько богатое воображение,уверяю тебя wink

Добавлено (27.04.2013, 19:06)
---------------------------------------------
Ну про все диалоги из игры у Стрелка я точно не скажу,но все сталкерские точно были.

  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  YKROP
Суббота, 27.04.2013, 19:09 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2013

Цитата (voyaka)
без группировок,и всё.Ближе к ТСС было бы(ну,я вообще не люблю ТСС,но тем не менее )

Не, группировки в ТСС вписываются. Просто по старым дизайн-документам в них можно было вступать. там были дополнительные фишки(типа если группировку почти всю уничтожат, она уйдёт в подполье, подкопит сил и через некоторое время вернётся. Сцены там интересные, диалоги).

Добавлено (27.04.2013, 19:09)
---------------------------------------------

Цитата (aexdtv)
На строительной площадке в Лиманске, если отстреливать Монолитовцев издалека, не заходя на саму стройплощадку, они появляются бесконечно.

О, кстати. Ещё один аркадный момент. Помню, полчаса там отстреливал из укрытия, а они не кончались biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2013
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 27.04.2013, 19:12 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

YKROP, В диздоках ТСС много интересного , но многое не реализуемо или займет много времени , поэтому от многих фичей отказались на разных этапах разработки.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Российская Федерация  YKROP
Суббота, 27.04.2013, 19:19 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2013

Цитата (aexdtv)
В диздоках ТСС много интересного , но многое не реализуемо или займет много времени , поэтому от многих фичей отказались на разных этапах разработки.

Смотря в каких смотреть. Вроде про группировки вполне осуществимо.
А вообще хватит, только срач разведём, ТСС Vs чн или ЗП - вечная тема, да и само определение ТСС из той же серии)
Сообщение отредактировал YKROP - Суббота, 27.04.2013, 19:19
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2013
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 27.04.2013, 19:20 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

это точно , как говорится сколько людей столько и мнений.
Сообщение отредактировал aexdtv - Суббота, 27.04.2013, 19:20
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 27.04.2013, 19:56 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (RETRIX)
Многие игроки действительно невзлюбили ЧН, так как ждали от него игру-мечту, тсс и так далее, но не увидели этого того сталкера с резилом.

Ну, а я о чем толкую? Вы все-время что-то ждете, возводите что-то в какой-то культ игры- мечты, и словно зомбированные сектанты потом часами готовы все это обмусоливать на форумах в стиле "то- не то", "та- не те", "мы ждали одно, а в результате это нам не подходит-дайте нам другую, вон ту конфету".
Цитата (RETRIX)
Не согласен категорически.

Да не соглашайся- мне-то какая разница? От той простыни текста доводов, которую ты привел мое мнение все-равно не измениться. Только я, в отличие от тебе не пытаюсь, печатая тонны слов его отстаивать в бесполезном споре. Каждому свое.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 27.04.2013, 20:24 | Сообщение # 105
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (YKROP)
. Атмосфера ТСС может быть только на 8 Директе, на котором и билды самые уважаемые работают

Откуда такие гениальные умозаключения?
Цитата (RETRIX)
В ТЧ можно было сразу не выполняя никаких квестов рвануть на ЧАЭС.

Когда я ещё ни разу не проходил ТЧ, меня улыбнул ролик с названием "Прохождение сталкер за 17 минут". Вот уж где интересный и увлекательный сюжет. К слову, сюжет в ТЧ интересен только потому, что игрока бросают на неизвестные на момент первого прохождения локации. В первый раз, когда я увидел Радар, а потом Припять и ЧАЭС, у меня сердце остановилось, чесслово. Но после того, как я отошёл от состояния транса через пару дней, я понял, насколько убогим является сюжет ТЧ на таких потрясающих локациях. Концовка первой части сталкера вполне может соревноваться в тупости с концовкой ЧН.

Цитата (voyaka)
Кстати,у меня остался сейв ЧАЭС,дело было так:

Было дело biggrin
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 27.04.2013, 20:26
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: