Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Priboi story
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FanG  
Форум » Общение » Опросы » Преимущества и недостатки ЧН (Выскажите своё мнение)
Преимущества и недостатки ЧН
Понравился ли Вам ЧН? Если нет, то чего не хватает в прологе?
1. ЧН очень сильно понравилась, быть может даже лучше остальных игр серии. [ 68 ] [49.64%]
2. Ну так себе [ 57 ] [41.61%]
3. Не играл [ 0 ] [0.00%]
4. Не понравилось категорически! Готов указать причины . [ 12 ] [8.76%]
Всего ответов: 137
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 18:47 | Сообщение # 91
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Как в том самом тупом шутере

Я в этот кусок говна не играл, поэтому не знаю как там. Для трилогии Сталкер такой геймплей уникален и интересен, а с другими играми я не сравниваю, ибо для меня их не существует.
Цитата
Да нет,вопрос как раз таки тот же.Багов и недоработок больше,чем в ТЧ или ЗП,и исправить разработчики это не смогли,несмотря на 8 патчей.

Какие?
Цитата
Война группировок вообще не в тему.

Почему же? Группировки в Зоне конфликтуют из-за идеологии, за новые территории и различные ресурсы. То, что разработчики выполнили эту Войну группировок не на том уровне и не так, как это должно быть в Сталкере - вопрос другой.
Цитата
Не,прокачка оружия и брони явно лишний элемент.Стоит кучу денег,не помогает ничем,да и у сталкеров не должно быть таких материалов для апгрейдов.Откуда им взяться?

Не помогает? biggrin А как без нее? Без модификации там стволы, как пневматические. Может перегибаю, но смысл перенес верно. Да и опять же к тому вопросу, что мол "не бывают эти апгрейды в кустарных условиях", "откуда у сталкеров эти материалы": в сталкере нельзя всегда упираться на реализм. Давайте уберем аномалии, артефакты, группировки, мутантов, персонажей и сюжет из игры? Вам всем так будет играть очень интересно! Реализм! Все логично будет.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  voyaka
Суббота, 27.04.2013, 18:48 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (RETRIX)
Какие?

Почитай рассказ о "Вечной Битве" на прошлой странице biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 18:51 | Сообщение # 93
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

voyaka, ну о захвате депо, который никогда не кончится я писал. Про зомби - терминаторов тоже соглашусь...
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  voyaka
Суббота, 27.04.2013, 18:53 | Сообщение # 94
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (RETRIX)
Давайте уберем аномалии, артефакты, группировки, мутантов, персонажей и сюжет из игры?

Если бы я умел,то поубирал бы к чертям половину сталкеров из Зоны,и удалил бы их респы happy Мутантов тоже порезал бы happy Количество оружия тоже свёл бы до минимума,чтобы было как можно меньше стрельбы.Вообще,оставил бы 30-50 сталкеров на всю Зону,без группировок,и всё.Ближе к ТСС было бы(ну,я вообще не люблю ТСС,но тем не менее smile )

Добавлено (27.04.2013, 18:52)
---------------------------------------------
RETRIX, вечная битва 15 на 15 на ЧАЭС,беседа со Стрелком и т.д. Знакомо?

Добавлено (27.04.2013, 18:53)
---------------------------------------------
Говорю же,потрудись почитать моё сообщение на прошлой странице.

Добавлено (27.04.2013, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата (voyaka)
Кстати,у меня остался сейв ЧАЭС,дело было так: В самом я не стал отстреливать Стрелка из ЭМИ-винтовки,а прикрывал его от "Монолитовцев".Потом Стрелок заглючил,и стал как вкопанный посреди моста(или как эти штуки называются?).Ну,поскольку я состоял в группировке сталкеров,то и Стрелок был мне нейтралом.Ну я до него добежал,и мы долго и увлечённо беседовали.А всё потому,что у него есть все диалоги из игры!И он много порассказывал Тем временем,внизу шёл вечный адский десматч 15 ЧНовцев на 15 "Монолитовцев".Все они имели бесконечный запас патронов и здоровья Свой памятный сейв с ЧАЭС я назвал "Вечная Битва"
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 18:53 | Сообщение # 95
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

voyaka, да. Ну уже 4 больших бага насчитали.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  voyaka
Суббота, 27.04.2013, 18:56 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (RETRIX)
Я в этот кусок говна не играл, поэтому не знаю как там.

lol lol lol
Цитата (RETRIX)
Ну уже 4 больших бага насчитали.

Ну да.Не считая бесконечных респаунов людей и мутантов в промышленных масштабах
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 27.04.2013, 19:01 | Сообщение # 97
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

Неточности и игровые ошибки
Когда в Рыжем лесу Шрам получает задание «прыгнуть в аномалию», вокруг неё лежат трупы, в том числе мёртвый Отец Валерьян, но если потом вернуться на Кордон, он там будет живым, к тому же он будет молчать и не двигаться. Что интересно, во второй книге Силлова Валерьян знает о своём мёртвом двойнике и считает это одной из странностей Зоны.
Сахаров говорит игроку, что Стрелок взял протестировать прототип устройства защиты от пси-излучения. Но когда в «Тени Чернобыля» игрок (Меченый) приходит к Сахарову, тот говорит, что ничего не знает о Стрелке. Более того, учитывая, что Меченый и есть Стрелок, тем более странно, что Сахаров его не узнал.
На строительной площадке в Лиманске, если отстреливать Монолитовцев издалека, не заходя на саму стройплощадку, они появляются бесконечно.
Солнце в игре восходит там же, где и заходит.
Зачастую, оружие убирается при входе на базу, даже если, игрок в составе своей группировки ведет ее штурм.
Монолитовцы, которые ведут бой с отрядом «Чистого неба» на земле, неуязвимы для игрока, в то же время тех, что появляются из телепортов на пути к теплотрассе, можно убить обычным способом.
В ряде случаев, если попросить проводника отвести в точку, расположенную в другой локации, игра зависает.
Лицо Стрелка в разных играх сильно меняется.
Возможно, это не баг, а задумка разработчиков. Это объясняло бы, почему Сахаров не узнал Меченого.
Если на локации ЧАЭС догнать и убить Стрелка, то в его инвентаре вместо картинки с изображением лица Стрелка будет стоять точно такая же картинка с изображением лица Шрама, как и собственно, у Шрама.
Если вступить за Долг и отправиться в Тёмную долину истреблять Свободу, то в одном из лагерей последний сталкер станет бессмертным, его невозможно убить из любого оружия.
Взято с сайта http://ru.stalker.wikia.com/wiki....1%D0%BE
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Российская Федерация  YKROP
Суббота, 27.04.2013, 19:04 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2013

Цитата (RETRIX)
И кстати говоря, эта линейность идет на пользу игре. В ТЧ можно было сразу не выполняя никаких квестов рвануть на ЧАЭС. С одной стороны да - фриплей, свобода и т.д., но сюжет теряется. Многие квесты теряются, если можно так сказать.

Лол, бред несёшь) Нелинейность - конёк сталкера. Во многих играх можно обойти какие-либо моменты. Морровинд можно пройти за 5 минут biggrin Но линейность чн губит игру.
Цитата (voyaka)
Кстати,у меня остался сейв ЧАЭС,дело было так: В самом конце я не стал отстреливать Стрелка из ЭМИ-винтовки,а прикрывал его от "Монолитовцев".Потом Стрелок заглючил,и стал как вкопанный посреди моста(или как эти штуки называются?).Ну,поскольку я состоял в группировке сталкеров,то и Стрелок был мне нейтралом.Ну я до него добежал,и мы долго и увлечённо беседовали.А всё потому,что у него есть все диалоги из игры!И он много порассказывал Тем временем,внизу шёл вечный адский десматч, 15 ЧНовцев на 15 "Монолитовцев".Все они имели бесконечный запас патронов и здоровья Свой памятный сейв с ЧАЭС я назвал "Вечная Битва"

lol lol lol Если не ложь, то это вообще lol
Цитата (RETRIX)
И что? Если бы разработчики всегда упирались на реализм, то не было бы в сталкере, ни мутантов, ни аномалий, ни группировок, ни артефактов - ничего из того, что там есть. Тебе было бы наверное жутко интересно играть если бы этих апгрейдов для каждого оружия было по одному и они были бы убоги. Другим интересно их комбинировать и постепенно прокачивать свое оружие.

Мутанты, аномалии и прочая хрень - другое, это обусловлено предысторией игры. А вот столько апгрейдо, причём порой абсурдных, не может быть в таких условиях.
Цитата (RETRIX)
Наоборот они наиболее проработанные и качественные. Пока я вижу только один аргумент этого высказывания:

Про войну группировок я уже сказал. Про линейный, тупой, с несостыковками сюжет я говорил. ПРо модернизацию. Тупой пда. Тупой инвертарь. Система артефактолв - да, хороша.ж Тёмные ночи - хорошо. Единственные преимущества перед ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2013
Казахстан  voyaka
Суббота, 27.04.2013, 19:06 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

aexdtv, ну это уже каждый игрок знает happy

Добавлено (27.04.2013, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата (YKROP)
Если не ложь, то это вообще

Честное слово,так и было!У меня не настолько богатое воображение,уверяю тебя wink

Добавлено (27.04.2013, 19:06)
---------------------------------------------
Ну про все диалоги из игры у Стрелка я точно не скажу,но все сталкерские точно были.

  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  YKROP
Суббота, 27.04.2013, 19:09 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2013

Цитата (voyaka)
без группировок,и всё.Ближе к ТСС было бы(ну,я вообще не люблю ТСС,но тем не менее )

Не, группировки в ТСС вписываются. Просто по старым дизайн-документам в них можно было вступать. там были дополнительные фишки(типа если группировку почти всю уничтожат, она уйдёт в подполье, подкопит сил и через некоторое время вернётся. Сцены там интересные, диалоги).

Добавлено (27.04.2013, 19:09)
---------------------------------------------

Цитата (aexdtv)
На строительной площадке в Лиманске, если отстреливать Монолитовцев издалека, не заходя на саму стройплощадку, они появляются бесконечно.

О, кстати. Ещё один аркадный момент. Помню, полчаса там отстреливал из укрытия, а они не кончались biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2013
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 27.04.2013, 19:12 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

YKROP, В диздоках ТСС много интересного , но многое не реализуемо или займет много времени , поэтому от многих фичей отказались на разных этапах разработки.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Российская Федерация  YKROP
Суббота, 27.04.2013, 19:19 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2013

Цитата (aexdtv)
В диздоках ТСС много интересного , но многое не реализуемо или займет много времени , поэтому от многих фичей отказались на разных этапах разработки.

Смотря в каких смотреть. Вроде про группировки вполне осуществимо.
А вообще хватит, только срач разведём, ТСС Vs чн или ЗП - вечная тема, да и само определение ТСС из той же серии)
Сообщение отредактировал YKROP - Суббота, 27.04.2013, 19:19
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2013
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 27.04.2013, 19:20 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

это точно , как говорится сколько людей столько и мнений.
Сообщение отредактировал aexdtv - Суббота, 27.04.2013, 19:20
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 27.04.2013, 19:56 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (RETRIX)
Многие игроки действительно невзлюбили ЧН, так как ждали от него игру-мечту, тсс и так далее, но не увидели этого того сталкера с резилом.

Ну, а я о чем толкую? Вы все-время что-то ждете, возводите что-то в какой-то культ игры- мечты, и словно зомбированные сектанты потом часами готовы все это обмусоливать на форумах в стиле "то- не то", "та- не те", "мы ждали одно, а в результате это нам не подходит-дайте нам другую, вон ту конфету".
Цитата (RETRIX)
Не согласен категорически.

Да не соглашайся- мне-то какая разница? От той простыни текста доводов, которую ты привел мое мнение все-равно не измениться. Только я, в отличие от тебе не пытаюсь, печатая тонны слов его отстаивать в бесполезном споре. Каждому свое.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 27.04.2013, 20:24 | Сообщение # 105
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (YKROP)
. Атмосфера ТСС может быть только на 8 Директе, на котором и билды самые уважаемые работают

Откуда такие гениальные умозаключения?
Цитата (RETRIX)
В ТЧ можно было сразу не выполняя никаких квестов рвануть на ЧАЭС.

Когда я ещё ни разу не проходил ТЧ, меня улыбнул ролик с названием "Прохождение сталкер за 17 минут". Вот уж где интересный и увлекательный сюжет. К слову, сюжет в ТЧ интересен только потому, что игрока бросают на неизвестные на момент первого прохождения локации. В первый раз, когда я увидел Радар, а потом Припять и ЧАЭС, у меня сердце остановилось, чесслово. Но после того, как я отошёл от состояния транса через пару дней, я понял, насколько убогим является сюжет ТЧ на таких потрясающих локациях. Концовка первой части сталкера вполне может соревноваться в тупости с концовкой ЧН.

Цитата (voyaka)
Кстати,у меня остался сейв ЧАЭС,дело было так:

Было дело biggrin
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 27.04.2013, 20:26
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Общение » Опросы » Преимущества и недостатки ЧН (Выскажите своё мнение)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: