Преимущества и недостатки ЧН
|
|
|
|
|
Shved
Пятница, 26.04.2013, 17:30 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Цитата (snayper2012) кордоне пережил выброс,вернулся обратно,оба-на новый выброс А мне кажется очень даже неплохая система выбросов, это ведь зона и тут всякая чертовщина творится и ничего феноменального во внеплановом или повторном выбросе.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (Shved) А мне кажется очень даже неплохая система выбросов, это ведь зона и тут всякая чертовщина творится и ничего феноменального во внеплановом или повторном выбросе. А мне выбросы не понравились, уж они очень странны, после загрузки игры появляются. А почему не во время самой игры? Так бы было интереснее.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 26.04.2013, 19:01 | Сообщение # 78
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
На ЧН 7 сингплеерных патчей, почти как и на ТЧ. Если конечно десятый не чисто для мультиплеера. Не помню уже...
|
|
Пятница, 26.04.2013, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Shved, а если хорошенько напрячься и вспомнить слова Лебедева и Каланчи, что выбросы постепенно убивают Шрама или сделают из него зомби. Не знаю как у других, но у меня он уже должен был 5 раз сдохнуть от этих самых выбросов. Вот эта одна из несостыковок сюжета ЧН. Еще одна очень сильно бесящая - то, что Сахаров не признает Стрелка в ТЧ, хотя в ЧН с ним работал и тот даже умыкнул защитный прототип во время его теста. Стрелок что операцию на лице сделал или Фотошопом воспользовался?
|
|
Пятница, 26.04.2013, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
3ar9
Пятница, 26.04.2013, 19:29 | Сообщение # 80
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
nik-prizrakk2008, ходил в противогазе, допустим)
|
|
Пятница, 26.04.2013, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 02:40 | Сообщение # 81
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Цитата Да все просто. Олдфагам и особой группе упоротой школоты, в равной степени страдающих ТСС- задротством как всегда нужно было вые....ся и найти то, что можно обосрать в новых аддонах от GSC. Отсюда и стойкое мнение у большинства коммунити что ЧН кусок говна. Не согласен категорически. Кстати, тот факт, что видео интервью о Чистом Небе повествовало нам о том, что пролог сориентирован на восстановление старых вырезанных особенностей игры...Многие игроки действительно невзлюбили ЧН, так как ждали от него игру-мечту, тсс и так далее, но не увидели этого того сталкера с резилом. Вот я раньше имел твердое мнение о том, что Тени Чернобыля гораздо ближе атмосферой и технической базой к старому облику игры, что ТЧ более приближен к ТСС чем ЧН и восстановить ТСС на платформе ТЧ легче, нежели на базе приквела. Однако мнение мое в какой-то момент изменилось с точностью до наоборот. Если рассуждать чисто логически, то почему ЧН - не ТСС? Тут вам и раскачка оружия, только в не такая топорная как в билдах, а проработанная и реалистичная. Тут вам и периодические выбросы, и ремонт\модификация оружия и брони в более презентабельном виде. И погода, освещение и графическая составляющая, включая общую гамму очень близка к билдам. Только тона стали мягче и мрачнее, текстуры реалистичнее и более четкие, погода и смена времени суток заметно преобразилась до максимума! Густая растительность, как в старых сборках. Некоторые текстуры оружия даже из билдов. Сами попробуйте заменить текстуры асфальиа на билдовские, подключить Cut X-ray pack CS, взять интерфейс из PCFM mod, заменить некоторые модели НПС на старые варианты (тех же "чистонебовцев"), добавить динамических объектов на локации побольше и отрегулировать физику. И в результате получиться как-раз почти тот самый сталкер. А чем нет? Интересный, захватывающий сюжет: исследования, поиски, погони и лихие перестрелки; проработанные просторные локации (Лиманск и Госпиталь не в счет =D ); реалистичные и качественные анимации оружия с раскачкой и НПС\мутантов; куча фишек, интересный доработанный геймплей; погода и графика как в билдах, только она нравиться почти всем (а чисто билдовская лишь билдоманам и любителям)... Вы только взгляните и прочувствуйте... А по поводу качества продукта...кто-то тут говорил, что ЧН - откровенная халтура...а какие аргументы? В ЧН качественно озвучены сотни больших диалогов, добавлены новые сценки и квесты, аналогов которых не было не в билдах, не в ТЧ, даже долбаный проваленый эксперимент с войной группировок - большой труд разработчика и долгая проработка. Тем более в 10 патче по моему уже реально поиграть без стапитсот заданий типа "захватить лагерь". Стабильность на последних патчах тоже на высоте. Модели, погода, анимации...Все качественное и доработанное. Где тут халтура, если честно, не понятно... Цитата Уже то, что она делалась год, наталкивает на мысли. YKROP, уже то, что она делалась год наталкивает на мысли...о мастерстве разработчиков и том, что они как и все нормальные люди учатся на своих ошибках и исправляют новые.... Пусть даже и аддон создавался большой компанией, но и масштаб проекта соответствующий. То, что они в начале выпустили гов** уже мало, что значит, так как своевременно вышедшие шесть патчей делают игру практически полностью стабильной. Уже на 8 патче можно полностью пройти игру, не словив ни одного вылета. Недочеты и недоработки, нестыковки и мелкие быги - это вопрос другой. Во-первых их в приквеле не так много, чтобы создавать отрицательную картину своим присутствием, во-вторых они есть везде. Идеального ничего не бывает. Ну почти...разрабы приняли правильное решение, когда скоро выпустили аддон, не превратив его в пятилетний долгострой. И нужно сказать спасибо им за это. Какими бы они не были, без них ни Сталкера, ни модов на него, не сайтов про них, ни фильмов и вообще вселенной просто не было бы в принципе... Цитата Кал оф дути, блин. Плюс обычно всё развивается вяло и по одному сценарию. Зачем сравнивать тупой шутер обычную стрелялку с Великой Отечественной игрой? Сценарий в ЧН очень разнообразен. Сюжетные сцены сменяются и происходят очень быстро и захватывающе...Каждая локация отличается от предыдущей своим геймплеем и сюжетными событиями. Даже коридорные лиманск и госпиталь вносят огромный вклад и разнообразие в историю, повествуемую в прологе и саму игру в целом. Яркие перестрелки, уникальные квесты. Каждый момент прохождения уникален и интересен. Я не говорю, что в этой игре можно "жить" или она является настоящим виртуальным миром, как ТЧ. Но один-два раза её можно пройти с большим интересом и интузиазмом. (Если ты конечно прежде всего любитель сталкера и у тебя хороший вкус в компьютерных играх). Цитата Ох да. Оптимизация отвратна. На моём тогда старом компе, где в ТЧ я играл спокойно и ЗП шёл, чн шла очень плохо. ПДА ужасен, то, что он отмечает сталкером и мутантов на локации - убийство вообще концепции игры. У меня комп даже на минимальных настройках и при р1 чн еле-еле тянул. Я только недавно нормально смог полностью пройти игру и с удовольствием, как говориться. Оптимизация убога - оно понятно. Но 2х-ядерный комп тысяч за 10 без всяких проблем идеально тянет 1й\2й рендер на средних и высоких настройках. У кого комп за 5-7 тысяч рублей, простите ребята, это его проблемы, даже школьник может накопить такую сумму, чтобы купить более менее так себе машину, чтобы она нормально поятнула тот же чн к примеру. =D Цитата ПДА ужасен, то, что он отмечает сталкером и мутантов на локации - убийство вообще концепции игры. Инвертарь через одно место, особенно то, что он на полэкрана. Угу, PDA разработчики тоже решили сделать новаторским и более интересным. То есть тоже своеобразный эксперимент. Как показывают посты на форумах, эксперимент, как и "Война группировок" удался мягко говоря не очень. Другими словами - да уг. Но! Отображение нпс на карте, множество переходов и тому подобное, что было добавлено - это нововведения относятся к той же Войне группировок. Сама новая концепция этого требует. А инвентарь действительно не очень. Лучше бы оставили ТЧшный или взяли из какого-либо мода, как некоторые скрипты и схемы. Из того же АМК например. Кстати говоря, худ на экране мне тоже очень не нравиться. 1)он не убирается как это было в тч, 2)он занимает слишком много пространства, 3) и в конце концов, он просто идиотский) Столько там всего ненужного. Тот же счетчик радиации. Достаточно было полоски или вообще выступающего только при заражении и меняющего цвет от степени тяжести заражения индикатора как в "Тенях". Цитата За зомби-терминаторов, которые не дохнут от прямого попадания из Бульдога, или от 6 выстрелов из дробовика почти в упор, руки оторвать. Это может исправить любой модмейкер или опытный игрок за 15 минут. Но как минус игры отметить все-же можно можно...Не всегда хочется пихать в процессе прохождения бесконечные самопальные правки по каждому поводу. С другой стороны, если разработчики так придумали зомби, то значит так и надо. Так как они придумали почти всю вселенную (ну половину то точно :-) ) Цитата Мдаа.ребята. Для чего тебе справка?? И так все ясно и понятно.... _DarkScape_, для многих игроков это стало привычным элементом игры. Все любят статьи про сталкер читать? : ) Особенно в свободную минутку в игре. Ночью у костерка под душевную музыку и разговоры ходоков, чтобы дотянуть время до рассвета и отправиться в очередной рейд)
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 27.04.2013, 02:40
|
|
Суббота, 27.04.2013, 02:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 27.04.2013, 03:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
YKROP
Суббота, 27.04.2013, 13:59 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
Цитата (RETRIX) то почему ЧН - не ТСС? ТЧ гораздо ближе к ТСС. Вот где нелинейный и интересный сюжет, сюжет в чн однообразен и на определённом моменте надоедает. Приблизительно к середине. Атмосфера ТСС может быть только на 8 Директе, на котором и билды самые уважаемые работают. ТСС - это игровой мир, а не линейка. Цитата (RETRIX) исследования, поиски, Исследования и поиски в ТЧ. В чн тупо погоня. Цитата (RETRIX) реалистичные и качественные анимации оружия Угу. Левозаворное оружие) Цитата (RETRIX) куча фишек Фишки сырые и недоработанные. НУ не может быть столько модификаций для каждого оружия в кустарных условиях. Цитата (RETRIX) погода и графика как в билдах Смеюсь, смеюсь и ещё раз смеюсь. Постоянно солнечная погода - не вариант. Сталкер должен быть мрачным, в этом концепция. В Билде 1935 даже при солнечной погоде всё равно мрачновато. Не то, что в чн. ДА и не верю, что в ТСС должны были быть такие толпы на локациях. Цитата (RETRIX) Сценарий в ЧН очень разнообразен. Сюжетные сцены сменяются и происходят очень быстро и захватывающе Мдя. Предсказуемый кстати сюжет. Какие повороты? Кроме ограбления ГГ я не припомню супер-захватывающих поворотов. И то может обойти любой дурак. Цитата (RETRIX) большой труд разработчика и долгая проработка. Ну да. Труд - это ТЧ, который вышел порезанным, кое-где хромающим, но всё равно хорошим. Сравни просто, сколько модов на ТЧ и сейчас выходят, и сколько на чн. Я кроме ОГСМа и симбиона(но он глюченный) и не припомню ничего. Цитата (RETRIX) Даже коридорные лиманск и госпиталь вносят огромный вклад и разнообразие в историю, повествуемую в прологе и саму игру в целом. Ну да, да. Неубиваемый снайпер в 50 метрах и вертолёт с полоской здоровья, который из калаша сбить можно - прошлый век. Аркада. Цитата (RETRIX) разрабы приняли правильное решение, когда скоро выпустили аддон, не превратив его в пятилетний долгострой. Ну да. Мне лучше, чтобы игра разрабатывалась на год-два дольше, но вышла качественной, а не быстренько дождаться новой части и с недоумением в это играть. 7 патчей для исправления ошибок в сингле - ненормально и непроффесионально. Обычно максимум 3х патчей достаточно, чтобы полностью стабилизировать игру. Тут - шиш. Цитата (RETRIX) Но один-два раза её можно пройти с большим интересом и интузиазмом. (Если ты конечно прежде всего любитель сталкера и у тебя хороший вкус в компьютерных играх). Я в столько КОДов или других линеек наигрался, что чн проходил без энтузиазма. Сталкер - большой игровой мир с сюжетом, направленным на исследование, поиски, а не тупые погони. Таким он должен быть. Цитата (RETRIX) Угу, PDA разработчики тоже решили сделать новаторским и более интересным Убрать энциклопедию, ранги, статистику порезать - это интересно. Тупой неинформативный раздел "война группировок" и карта с уродскими пометками мутантов и людей. Цитата (RETRIX) Это может исправить любой модмейкер или опытный игрок за 15 минут. Но как минус игры отметить все-же можно можно...Не всегда хочется пихать в процессе прохождения бесконечные самопальные правки по каждому поводу. С другой стороны, если разработчики так придумали зомби, то значит так и надо. Так как они придумали почти всю вселенную (ну половину то точно :-) ) В сюжетной миссии, где надо защищать учёных от зомби, это адски бесит. Нереально. Удовольствия от игры - ноль. И нормальному человеку охота платить свои деньги за качественный, доведённый до ума продукт. А не копаться в нём по ходу дела.Добавлено (27.04.2013, 13:59) ---------------------------------------------
Цитата (_DarkScape_) Бред, наиполнейший. Какое такое "Убийство Атмосферы"--?? + война группировок реализована на высшем уровне, и является фишкой, которая сильно отличает Чн и других серий Сталкер. И с население все хорошо, не 100 человек же на зону, как в гиблом ТЧ. На высшем уровне? Ржунимагу. Даже с патчами порой приходится дикое кол-во времени ждать напарников на точках. Кроме того так замечательно через всю карту переться на точку и в 2х шагах идти в другую сторону, потому что где-то тупые напарники уступили другую точку, все текущие атакующие задачи обнуляются. Было такое на Свалке например. Плюс ИИ очень тупой. По сути это не война группировок, а война тебя против остальной группировки и редкой помощью(а порой помехой) твоей группировки. Лично я так и делал - бежал на точку, выносил всех сам, ждал напарников - на следущую. Легче, чем часами ждать, пока твои отряды повернут куда надо. Вот вам вся продуманная война. Хлопаю стоя. Ладно бы даже она была продуманная. Эт оможно было вытерпеть. Но это - издевательство над игрой, концепцией сталкера и атмосферой. Цитата (_DarkScape_) бой в Госпитале Госпиталь бездарно загубленная локация. Она могла быть очень атмосферной иподходящей для исследования или поиска чего-либо. Но 3 аркадных момента подряд, задание "продержись минуту, потом друзья подойдут" - бред адовый. В КОДе 4ом была очень похожая миссия. По моему штурм тюрьмы или что-то такое. И очень мне напомнило чн в госпитале. Цитата (_DarkScape_) Иди туда не знай куда, найди то не зная что. А почему ты должен знать, куда идти и что конкретно делать? И ТСС и ТЧ - это исследование, поиски документов и в конечном итоге разгадка тайны Зоны. Интересно. После такого сюжет чн выглядит настолько убогим... Пришли - стрельнули 10 раз в Стрелка - увидели слабую концовку. И кукиш вместо многих вопросов по ТЧ. Отличная локация получилась, прям в сто раз лучше ТЧ.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 27.04.2013, 14:03 | Сообщение # 84
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
YKROP, Цитата (YKROP) от 6 выстрелов из дробовика почти в упор лол я с 2-ух выстелов из спаса выносил.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
aexdtv
Суббота, 27.04.2013, 14:20 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
150 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.01.2013 |
|
YKROP, Полностью согласен насчет ЧН.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2013 |
|
|
|
|
|
YKROP
Суббота, 27.04.2013, 14:27 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
Цитата (AzzzA) лол я с 2-ух выстелов из спаса выносил Это, похоже, дело случая) Я меньше, чем за 4 в УПОР не мог. Как и баги/вылеты/глюки. У одного их достаточно и с патчами, у другого всё норм)Добавлено (27.04.2013, 14:27) ---------------------------------------------
Цитата (Shved) А мне кажется очень даже неплохая система выбросов, это ведь зона и тут всякая чертовщина творится и ничего феноменального во внеплановом или повторном выбросе. Хорошие выбросы в АМК. а не в чн, которые никак не влияют на игровой мир и персонально на ГГ, хотя должны по сюжету. К слову, о чём и не упомянул - в сюжете достаточно вопросов и нелогичностей.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 17:52 | Сообщение # 87
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Цитата Исследования и поиски в ТЧ. В чн тупо погоня. Нет, в ЧН они тоже есть. Поиски Клыка, поиски пропавшей группы наемников и т.д. Цитата ДА и не верю, что в ТСС должны были быть такие толпы на локациях. Я не говорил, что перенаселение Зоны является элментом ТСС Я лишь перечислил эти элементы. Цитата Фишки сырые и недоработанные. Наоборот они наиболее проработанные и качественные. Пока я вижу только один аргумент этого высказывания: Цитата НУ не может быть столько модификаций для каждого оружия в кустарных условиях. И что? Если бы разработчики всегда упирались на реализм, то не было бы в сталкере, ни мутантов, ни аномалий, ни группировок, ни артефактов - ничего из того, что там есть. Тебе было бы наверное жутко интересно играть если бы этих апгрейдов для каждого оружия было по одному и они были бы убоги. Другим интересно их комбинировать и постепенно прокачивать свое оружие.
А сюжет ТЧ в общей концепции мало чем отличается от Чистого неба. Что есть такого в сюжете ТЧ, чего нет в ЧН? Какие там поиски и исследования? Тем более это пролог. Разрабы показали, что было до событий ТЧ. Отсюда и линейность. И кстати говоря, эта линейность идет на пользу игре. В ТЧ можно было сразу не выполняя никаких квестов рвануть на ЧАЭС. С одной стороны да - фриплей, свобода и т.д., но сюжет теряется. Многие квесты теряются, если можно так сказать.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 27.04.2013, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 18:23 | Сообщение # 89
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Phantom8751YouTube, ну в официальной серии занимает крепкое второе место после Теней Чернобыля.
|
|
Суббота, 27.04.2013, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
voyaka
Суббота, 27.04.2013, 18:46 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
637 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
Цитата (RETRIX) Сценарий в ЧН очень разнообразен. Сюжетные сцены сменяются и происходят очень быстро и захватывающе...Каждая локация отличается от предыдущей своим геймплеем и сюжетными событиями. Как в том самом тупом шутере
Добавлено (27.04.2013, 18:29) --------------------------------------------- Цитата (RETRIX) То, что они в начале выпустили гов** уже мало, что значит, так как своевременно вышедшие шесть патчей делают игру практически полностью стабильной. Уже на 8 патче можно полностью пройти игру, не словив ни одного вылета. Недочеты и недоработки, нестыковки и мелкие быги - это вопрос другой. Да нет,вопрос как раз таки тот же.Багов и недоработок больше,чем в ТЧ или ЗП,и исправить разработчики это не смогли,несмотря на 8 патчей.
Добавлено (27.04.2013, 18:31) --------------------------------------------- Война группировок вообще не в тему.Сталкер-это вам не мясной КоД,БФ и так далее.
Добавлено (27.04.2013, 18:34) --------------------------------------------- Цитата (RETRIX) ремонт\модификация оружия и брони Не,прокачка оружия и брони явно лишний элемент.Стоит кучу денег,не помогает ничем,да и у сталкеров не должно быть таких материалов для апгрейдов.Откуда им взяться?
Добавлено (27.04.2013, 18:35) --------------------------------------------- Цитата (RETRIX) Это может исправить любой модмейкер или опытный игрок за 15 минут. А это уже есть читерство и багоюзерство.Да и не дело игроков конфиги исправлять.
Добавлено (27.04.2013, 18:37) --------------------------------------------- Цитата (RETRIX) Сами попробуйте заменить текстуры асфальиа на билдовские, подключить Cut X-ray pack CS, взять интерфейс из PCFM mod, заменить некоторые модели НПС на старые варианты (тех же "чистонебовцев"), добавить динамических объектов на локации побольше и отрегулировать физику. Ну лично я не настолько крут,чтобы уметь такие вещи
Добавлено (27.04.2013, 18:40) --------------------------------------------- Цитата (RETRIX) графическая составляющая, включая общую гамму очень близка к билдам. Только тона стали мягче и мрачнее, текстуры реалистичнее и более четкие, погода и смена времени суток заметно преобразилась до максимума! Густая растительность, как в старых сборках. Некоторые текстуры оружия даже из билдов. Вот графика в ЧН действительно отличная.Но я предпочёл бы всё-таки увидеть нормальный адекватный сюжет с возможностью выбора.Ну и нормальные дополнительные квесты не помешали бы.А то банальщина одна.
Добавлено (27.04.2013, 18:46) --------------------------------------------- Кстати,у меня остался сейв ЧАЭС,дело было так: В самом конце я не стал отстреливать Стрелка из ЭМИ-винтовки,а прикрывал его от "Монолитовцев".Потом Стрелок заглючил,и стал как вкопанный посреди моста(или как эти штуки называются?).Ну,поскольку я состоял в группировке сталкеров,то и Стрелок был мне нейтралом.Ну я до него добежал,и мы долго и увлечённо беседовали.А всё потому,что у него есть все диалоги из игры!И он много порассказывал Тем временем,внизу шёл вечный адский десматч, 15 ЧНовцев на 15 "Монолитовцев".Все они имели бесконечный запас патронов и здоровья Свой памятный сейв с ЧАЭС я назвал "Вечная Битва"
Сообщение отредактировал voyaka - Суббота, 27.04.2013, 18:47
|
|
Суббота, 27.04.2013, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|