Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Lost World Condemned
3.5
Pain of The Past
2.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Волей Случая
3.5
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG  
Преимущества и недостатки ЧН
Понравился ли Вам ЧН? Если нет, то чего не хватает в прологе?
1. ЧН очень сильно понравилась, быть может даже лучше остальных игр серии. [ 68 ] [49.64%]
2. Ну так себе [ 57 ] [41.61%]
3. Не играл [ 0 ] [0.00%]
4. Не понравилось категорически! Готов указать причины . [ 12 ] [8.76%]
Всего ответов: 137
Украина  Shved
Пятница, 26.04.2013, 17:30 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (snayper2012)
кордоне пережил выброс,вернулся обратно,оба-на новый выброс

А мне кажется очень даже неплохая система выбросов, это ведь зона и тут всякая чертовщина творится и ничего феноменального во внеплановом или повторном выбросе.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 26.04.2013, 18:18 | Сообщение # 77
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Shved)
А мне кажется очень даже неплохая система выбросов, это ведь зона и тут всякая чертовщина творится и ничего феноменального во внеплановом или повторном выбросе.

А мне выбросы не понравились, уж они очень странны, после загрузки игры появляются. А почему не во время самой игры? Так бы было интереснее.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 26.04.2013, 19:01 | Сообщение # 78
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
10 патчей

На ЧН 7 сингплеерных патчей, почти как и на ТЧ. Если конечно десятый не чисто для мультиплеера. Не помню уже...
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 26.04.2013, 19:15 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Shved, а если хорошенько напрячься и вспомнить слова Лебедева и Каланчи, что выбросы постепенно убивают Шрама или сделают из него зомби. Не знаю как у других, но у меня он уже должен был 5 раз сдохнуть от этих самых выбросов. Вот эта одна из несостыковок сюжета ЧН.
Еще одна очень сильно бесящая - то, что Сахаров не признает Стрелка в ТЧ, хотя в ЧН с ним работал и тот даже умыкнул защитный прототип во время его теста. Стрелок что операцию на лице сделал или Фотошопом воспользовался?
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Польша  3ar9
Пятница, 26.04.2013, 19:29 | Сообщение # 80
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

nik-prizrakk2008, ходил в противогазе, допустим)
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 02:40 | Сообщение # 81
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Да все просто. Олдфагам и особой группе упоротой школоты, в равной степени страдающих ТСС- задротством как всегда нужно было вые....ся и найти то, что можно обосрать в новых аддонах от GSC. Отсюда и стойкое мнение у большинства коммунити что ЧН кусок говна.

Не согласен категорически.
Кстати, тот факт, что видео интервью о Чистом Небе повествовало нам о том, что пролог сориентирован на восстановление старых вырезанных особенностей игры...Многие игроки действительно невзлюбили ЧН, так как ждали от него игру-мечту, тсс и так далее, но не увидели этого того сталкера с резилом.
Вот я раньше имел твердое мнение о том, что Тени Чернобыля гораздо ближе атмосферой и технической базой к старому облику игры, что ТЧ более приближен к ТСС чем ЧН и восстановить ТСС на платформе ТЧ легче, нежели на базе приквела. Однако мнение мое в какой-то момент изменилось с точностью до наоборот. Если рассуждать чисто логически, то почему ЧН - не ТСС?
Тут вам и раскачка оружия, только в не такая топорная как в билдах, а проработанная и реалистичная. Тут вам и периодические выбросы, и ремонт\модификация оружия и брони в более презентабельном виде. И погода, освещение и графическая составляющая, включая общую гамму очень близка к билдам. Только тона стали мягче и мрачнее, текстуры реалистичнее и более четкие, погода и смена времени суток заметно преобразилась до максимума! Густая растительность, как в старых сборках. Некоторые текстуры оружия даже из билдов.
Сами попробуйте заменить текстуры асфальиа на билдовские, подключить Cut X-ray pack CS, взять интерфейс из PCFM mod, заменить некоторые модели НПС на старые варианты (тех же "чистонебовцев"), добавить динамических объектов на локации побольше и отрегулировать физику. И в результате получиться как-раз почти тот самый сталкер. А чем нет? Интересный, захватывающий сюжет: исследования, поиски, погони и лихие перестрелки; проработанные просторные локации (Лиманск и Госпиталь не в счет =D ); реалистичные и качественные анимации оружия с раскачкой и НПС\мутантов; куча фишек, интересный доработанный геймплей; погода и графика как в билдах, только она нравиться почти всем (а чисто билдовская лишь билдоманам и любителям)...
Вы только взгляните и прочувствуйте...

А по поводу качества продукта...кто-то тут говорил, что ЧН - откровенная халтура...а какие аргументы? В ЧН качественно озвучены сотни больших диалогов, добавлены новые сценки и квесты, аналогов которых не было не в билдах, не в ТЧ, даже долбаный проваленый эксперимент с войной группировок - большой труд разработчика и долгая проработка. Тем более в 10 патче по моему уже реально поиграть без стапитсот заданий типа "захватить лагерь". Стабильность на последних патчах тоже на высоте. Модели, погода, анимации...Все качественное и доработанное. Где тут халтура, если честно, не понятно...
Цитата
Уже то, что она делалась год, наталкивает на мысли.

YKROP, уже то, что она делалась год наталкивает на мысли...о мастерстве разработчиков и том, что они как и все нормальные люди учатся на своих ошибках и исправляют новые.... Пусть даже и аддон создавался большой компанией, но и масштаб проекта соответствующий. То, что они в начале выпустили гов** уже мало, что значит, так как своевременно вышедшие шесть патчей делают игру практически полностью стабильной. Уже на 8 патче можно полностью пройти игру, не словив ни одного вылета. Недочеты и недоработки, нестыковки и мелкие быги - это вопрос другой. Во-первых их в приквеле не так много, чтобы создавать отрицательную картину своим присутствием, во-вторых они есть везде. Идеального ничего не бывает. Ну почти...разрабы приняли правильное решение, когда скоро выпустили аддон, не превратив его в пятилетний долгострой. И нужно сказать спасибо им за это. Какими бы они не были, без них ни Сталкера, ни модов на него, не сайтов про них, ни фильмов и вообще вселенной просто не было бы в принципе...
Цитата
Кал оф дути, блин. Плюс обычно всё развивается вяло и по одному сценарию.

Зачем сравнивать тупой шутер обычную стрелялку с Великой Отечественной игрой? Сценарий в ЧН очень разнообразен. Сюжетные сцены сменяются и происходят очень быстро и захватывающе...Каждая локация отличается от предыдущей своим геймплеем и сюжетными событиями. Даже коридорные лиманск и госпиталь вносят огромный вклад и разнообразие в историю, повествуемую в прологе и саму игру в целом. Яркие перестрелки, уникальные квесты. Каждый момент прохождения уникален и интересен. Я не говорю, что в этой игре можно "жить" или она является настоящим виртуальным миром, как ТЧ. Но один-два раза её можно пройти с большим интересом и интузиазмом. (Если ты конечно прежде всего любитель сталкера и у тебя хороший вкус в компьютерных играх).
Цитата
Ох да. Оптимизация отвратна. На моём тогда старом компе, где в ТЧ я играл спокойно и ЗП шёл, чн шла очень плохо. ПДА ужасен, то, что он отмечает сталкером и мутантов на локации - убийство вообще концепции игры.

У меня комп даже на минимальных настройках и при р1 чн еле-еле тянул. Я только недавно нормально смог полностью пройти игру и с удовольствием, как говориться. Оптимизация убога - оно понятно. Но 2х-ядерный комп тысяч за 10 без всяких проблем идеально тянет 1й\2й рендер на средних и высоких настройках. У кого комп за 5-7 тысяч рублей, простите ребята, это его проблемы, даже школьник может накопить такую сумму, чтобы купить более менее так себе машину, чтобы она нормально поятнула тот же чн к примеру. =D
Цитата
ПДА ужасен, то, что он отмечает сталкером и мутантов на локации - убийство вообще концепции игры. Инвертарь через одно место, особенно то, что он на полэкрана.

Угу, PDA разработчики тоже решили сделать новаторским и более интересным. То есть тоже своеобразный эксперимент. Как показывают посты на форумах, эксперимент, как и "Война группировок" удался мягко говоря не очень. Другими словами - да уг. Но! Отображение нпс на карте, множество переходов и тому подобное, что было добавлено - это нововведения относятся к той же Войне группировок. Сама новая концепция этого требует. А инвентарь действительно не очень. Лучше бы оставили ТЧшный или взяли из какого-либо мода, как некоторые скрипты и схемы. Из того же АМК например.
Кстати говоря, худ на экране мне тоже очень не нравиться. 1)он не убирается как это было в тч, 2)он занимает слишком много пространства, 3) и в конце концов, он просто идиотский) Столько там всего ненужного. Тот же счетчик радиации. Достаточно было полоски или вообще выступающего только при заражении и меняющего цвет от степени тяжести заражения индикатора как в "Тенях".
Цитата
За зомби-терминаторов, которые не дохнут от прямого попадания из Бульдога, или от 6 выстрелов из дробовика почти в упор, руки оторвать.

Это может исправить любой модмейкер или опытный игрок за 15 минут. Но как минус игры отметить все-же можно можно...Не всегда хочется пихать в процессе прохождения бесконечные самопальные правки по каждому поводу.
С другой стороны, если разработчики так придумали зомби, то значит так и надо. Так как они придумали почти всю вселенную (ну половину то точно :-) )
Цитата
Мдаа.ребята. Для чего тебе справка?? И так все ясно и понятно....

_DarkScape_, для многих игроков это стало привычным элементом игры. Все любят статьи про сталкер читать? : ) Особенно в свободную минутку в игре. Ночью у костерка под душевную музыку и разговоры ходоков, чтобы дотянуть время до рассвета и отправиться в очередной рейд)
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 27.04.2013, 02:40
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 27.04.2013, 03:48 | Сообщение # 82
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, просто все смотрят на войну группировок и на мыльцо в графоне, после чего вспоминают мрачность и суровость модов ТЧ, не замечая всех красот ЧН. Если бы у меня была возможность, я бы делал мод именно на Чистом Небе. Благо, команда ОГСЕ скоро преподнесёт подарок всем мододелам smile
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  YKROP
Суббота, 27.04.2013, 13:59 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2013

Цитата (RETRIX)
то почему ЧН - не ТСС?

ТЧ гораздо ближе к ТСС. Вот где нелинейный и интересный сюжет, сюжет в чн однообразен и на определённом моменте надоедает. Приблизительно к середине. Атмосфера ТСС может быть только на 8 Директе, на котором и билды самые уважаемые работают. ТСС - это игровой мир, а не линейка.
Цитата (RETRIX)
исследования, поиски,

Исследования и поиски в ТЧ. В чн тупо погоня.
Цитата (RETRIX)
реалистичные и качественные анимации оружия

Угу. Левозаворное оружие)
Цитата (RETRIX)
куча фишек

Фишки сырые и недоработанные. НУ не может быть столько модификаций для каждого оружия в кустарных условиях.
Цитата (RETRIX)
погода и графика как в билдах

Смеюсь, смеюсь и ещё раз смеюсь. Постоянно солнечная погода - не вариант. Сталкер должен быть мрачным, в этом концепция. В Билде 1935 даже при солнечной погоде всё равно мрачновато. Не то, что в чн. ДА и не верю, что в ТСС должны были быть такие толпы на локациях.
Цитата (RETRIX)
Сценарий в ЧН очень разнообразен. Сюжетные сцены сменяются и происходят очень быстро и захватывающе

Мдя. Предсказуемый кстати сюжет. Какие повороты? Кроме ограбления ГГ я не припомню супер-захватывающих поворотов. И то может обойти любой дурак.
Цитата (RETRIX)
большой труд разработчика и долгая проработка.

Ну да. Труд - это ТЧ, который вышел порезанным, кое-где хромающим, но всё равно хорошим. Сравни просто, сколько модов на ТЧ и сейчас выходят, и сколько на чн. Я кроме ОГСМа и симбиона(но он глюченный) и не припомню ничего.
Цитата (RETRIX)
Даже коридорные лиманск и госпиталь вносят огромный вклад и разнообразие в историю, повествуемую в прологе и саму игру в целом.

Ну да, да. Неубиваемый снайпер в 50 метрах и вертолёт с полоской здоровья, который из калаша сбить можно - прошлый век. Аркада.
Цитата (RETRIX)
разрабы приняли правильное решение, когда скоро выпустили аддон, не превратив его в пятилетний долгострой.

Ну да. Мне лучше, чтобы игра разрабатывалась на год-два дольше, но вышла качественной, а не быстренько дождаться новой части и с недоумением в это играть. 7 патчей для исправления ошибок в сингле - ненормально и непроффесионально. Обычно максимум 3х патчей достаточно, чтобы полностью стабилизировать игру. Тут - шиш.
Цитата (RETRIX)
Но один-два раза её можно пройти с большим интересом и интузиазмом. (Если ты конечно прежде всего любитель сталкера и у тебя хороший вкус в компьютерных играх).

Я в столько КОДов или других линеек наигрался, что чн проходил без энтузиазма. Сталкер - большой игровой мир с сюжетом, направленным на исследование, поиски, а не тупые погони. Таким он должен быть.
Цитата (RETRIX)
Угу, PDA разработчики тоже решили сделать новаторским и более интересным

Убрать энциклопедию, ранги, статистику порезать - это интересно. Тупой неинформативный раздел "война группировок" и карта с уродскими пометками мутантов и людей.
Цитата (RETRIX)
Это может исправить любой модмейкер или опытный игрок за 15 минут. Но как минус игры отметить все-же можно можно...Не всегда хочется пихать в процессе прохождения бесконечные самопальные правки по каждому поводу. С другой стороны, если разработчики так придумали зомби, то значит так и надо. Так как они придумали почти всю вселенную (ну половину то точно :-) )

В сюжетной миссии, где надо защищать учёных от зомби, это адски бесит. Нереально. Удовольствия от игры - ноль. И нормальному человеку охота платить свои деньги за качественный, доведённый до ума продукт. А не копаться в нём по ходу дела.

Добавлено (27.04.2013, 13:59)
---------------------------------------------

Цитата (_DarkScape_)
Бред, наиполнейший. Какое такое "Убийство Атмосферы"--?? + война группировок реализована на высшем уровне, и является фишкой, которая сильно отличает Чн и других серий Сталкер. И с население все хорошо, не 100 человек же на зону, как в гиблом ТЧ.

На высшем уровне? Ржунимагу. Даже с патчами порой приходится дикое кол-во времени ждать напарников на точках. Кроме того так замечательно через всю карту переться на точку и в 2х шагах идти в другую сторону, потому что где-то тупые напарники уступили другую точку, все текущие атакующие задачи обнуляются. Было такое на Свалке например. Плюс ИИ очень тупой. По сути это не война группировок, а война тебя против остальной группировки и редкой помощью(а порой помехой) твоей группировки. Лично я так и делал - бежал на точку, выносил всех сам, ждал напарников - на следущую. Легче, чем часами ждать, пока твои отряды повернут куда надо. Вот вам вся продуманная война. Хлопаю стоя. Ладно бы даже она была продуманная. Эт оможно было вытерпеть. Но это - издевательство над игрой, концепцией сталкера и атмосферой.
Цитата (_DarkScape_)
бой в Госпитале

Госпиталь бездарно загубленная локация. Она могла быть очень атмосферной иподходящей для исследования или поиска чего-либо. Но 3 аркадных момента подряд, задание "продержись минуту, потом друзья подойдут" - бред адовый. В КОДе 4ом была очень похожая миссия. По моему штурм тюрьмы или что-то такое. И очень мне напомнило чн в госпитале.
Цитата (_DarkScape_)
Иди туда не знай куда, найди то не зная что.

А почему ты должен знать, куда идти и что конкретно делать? И ТСС и ТЧ - это исследование, поиски документов и в конечном итоге разгадка тайны Зоны. Интересно. После такого сюжет чн выглядит настолько убогим...
Цитата (aexdtv)
ЧАЭС.

Пришли - стрельнули 10 раз в Стрелка - увидели слабую концовку. И кукиш вместо многих вопросов по ТЧ. Отличная локация получилась, прям в сто раз лучше ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2013
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 27.04.2013, 14:03 | Сообщение # 84
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

YKROP,
Цитата (YKROP)
от 6 выстрелов из дробовика почти в упор

wacko лол я с 2-ух выстелов из спаса выносил.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 27.04.2013, 14:20 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

YKROP, Полностью согласен насчет ЧН.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Российская Федерация  YKROP
Суббота, 27.04.2013, 14:27 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2013

Цитата (AzzzA)
лол я с 2-ух выстелов из спаса выносил

Это, похоже, дело случая) Я меньше, чем за 4 в УПОР не мог. Как и баги/вылеты/глюки. У одного их достаточно и с патчами, у другого всё норм)

Добавлено (27.04.2013, 14:27)
---------------------------------------------

Цитата (Shved)
А мне кажется очень даже неплохая система выбросов, это ведь зона и тут всякая чертовщина творится и ничего феноменального во внеплановом или повторном выбросе.

Хорошие выбросы в АМК. а не в чн, которые никак не влияют на игровой мир и персонально на ГГ, хотя должны по сюжету. К слову, о чём и не упомянул - в сюжете достаточно вопросов и нелогичностей.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 17:52 | Сообщение # 87
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Исследования и поиски в ТЧ. В чн тупо погоня.

Нет, в ЧН они тоже есть. Поиски Клыка, поиски пропавшей группы наемников и т.д.
Цитата
ДА и не верю, что в ТСС должны были быть такие толпы на локациях.

Я не говорил, что перенаселение Зоны является элментом ТСС Я лишь перечислил эти элементы.
Цитата
Фишки сырые и недоработанные.

Наоборот они наиболее проработанные и качественные. Пока я вижу только один аргумент этого высказывания:
Цитата

НУ не может быть столько модификаций для каждого оружия в кустарных условиях.

И что? Если бы разработчики всегда упирались на реализм, то не было бы в сталкере, ни мутантов, ни аномалий, ни группировок, ни артефактов - ничего из того, что там есть. Тебе было бы наверное жутко интересно играть если бы этих апгрейдов для каждого оружия было по одному и они были бы убоги. Другим интересно их комбинировать и постепенно прокачивать свое оружие.

А сюжет ТЧ в общей концепции мало чем отличается от Чистого неба. Что есть такого в сюжете ТЧ, чего нет в ЧН? Какие там поиски и исследования? Тем более это пролог. Разрабы показали, что было до событий ТЧ. Отсюда и линейность. И кстати говоря, эта линейность идет на пользу игре. В ТЧ можно было сразу не выполняя никаких квестов рвануть на ЧАЭС. С одной стороны да - фриплей, свобода и т.д., но сюжет теряется. Многие квесты теряются, если можно так сказать.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Phantom8751YouTube
Суббота, 27.04.2013, 18:12 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2012

По моему самое крутое - это проведение боевых действий. Особенно эпичные перестрелки в Лиманске с нехваткой бинтов biggrin
Не знаю почему некоторые ругают ЧН, но она чуть ли не самая лучшая smile
Сообщение отредактировал Phantom8751YouTube - Суббота, 27.04.2013, 18:13
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 27.04.2013, 18:23 | Сообщение # 89
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Phantom8751YouTube, ну в официальной серии занимает крепкое второе место после Теней Чернобыля. smile
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  voyaka
Суббота, 27.04.2013, 18:46 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (RETRIX)
Сценарий в ЧН очень разнообразен. Сюжетные сцены сменяются и происходят очень быстро и захватывающе...Каждая локация отличается от предыдущей своим геймплеем и сюжетными событиями.

Как в том самом тупом шутере smile

Добавлено (27.04.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Цитата (RETRIX)
То, что они в начале выпустили гов** уже мало, что значит, так как своевременно вышедшие шесть патчей делают игру практически полностью стабильной. Уже на 8 патче можно полностью пройти игру, не словив ни одного вылета. Недочеты и недоработки, нестыковки и мелкие быги - это вопрос другой.

Да нет,вопрос как раз таки тот же.Багов и недоработок больше,чем в ТЧ или ЗП,и исправить разработчики это не смогли,несмотря на 8 патчей.

Добавлено (27.04.2013, 18:31)
---------------------------------------------
Война группировок вообще не в тему.Сталкер-это вам не мясной КоД,БФ и так далее.

Добавлено (27.04.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Цитата (RETRIX)
ремонт\модификация оружия и брони

Не,прокачка оружия и брони явно лишний элемент.Стоит кучу денег,не помогает ничем,да и у сталкеров не должно быть таких материалов для апгрейдов.Откуда им взяться?

Добавлено (27.04.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Цитата (RETRIX)
Это может исправить любой модмейкер или опытный игрок за 15 минут.

А это уже есть читерство и багоюзерство.Да и не дело игроков конфиги исправлять.

Добавлено (27.04.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Цитата (RETRIX)
Сами попробуйте заменить текстуры асфальиа на билдовские, подключить Cut X-ray pack CS, взять интерфейс из PCFM mod, заменить некоторые модели НПС на старые варианты (тех же "чистонебовцев"), добавить динамических объектов на локации побольше и отрегулировать физику.

Ну лично я не настолько крут,чтобы уметь такие вещи biggrin

Добавлено (27.04.2013, 18:40)
---------------------------------------------
Цитата (RETRIX)
графическая составляющая, включая общую гамму очень близка к билдам. Только тона стали мягче и мрачнее, текстуры реалистичнее и более четкие, погода и смена времени суток заметно преобразилась до максимума! Густая растительность, как в старых сборках. Некоторые текстуры оружия даже из билдов.

Вот графика в ЧН действительно отличная.Но я предпочёл бы всё-таки увидеть нормальный адекватный сюжет с возможностью выбора.Ну и нормальные дополнительные квесты не помешали бы.А то банальщина одна.

Добавлено (27.04.2013, 18:46)
---------------------------------------------
Кстати,у меня остался сейв ЧАЭС,дело было так: biggrin В самом конце я не стал отстреливать Стрелка из ЭМИ-винтовки,а прикрывал его от "Монолитовцев".Потом Стрелок заглючил,и стал как вкопанный посреди моста(или как эти штуки называются?).Ну,поскольку я состоял в группировке сталкеров,то и Стрелок был мне нейтралом.Ну я до него добежал,и мы долго и увлечённо беседовали.А всё потому,что у него есть все диалоги из игры!И он много порассказывал biggrin Тем временем,внизу шёл вечный адский десматч, 15 ЧНовцев на 15 "Монолитовцев".Все они имели бесконечный запас патронов и здоровья biggrin Свой памятный сейв с ЧАЭС я назвал "Вечная Битва" biggrin
Сообщение отредактировал voyaka - Суббота, 27.04.2013, 18:47
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Поиск: