Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
MISERY 2.2
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG  
Преимущества и недостатки ЧН
Понравился ли Вам ЧН? Если нет, то чего не хватает в прологе?
1. ЧН очень сильно понравилась, быть может даже лучше остальных игр серии. [ 68 ] [49.64%]
2. Ну так себе [ 57 ] [41.61%]
3. Не играл [ 0 ] [0.00%]
4. Не понравилось категорически! Готов указать причины . [ 12 ] [8.76%]
Всего ответов: 137
Российская Федерация  Xenon
Четверг, 25.04.2013, 22:31 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Цитата (Enclave)
Поиски убийц Клыка.

Ты путаешь с Народной Солянкой, нигде такой ерунды больше нет wink
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 25.04.2013, 22:42 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Я это сделал. Смог перевести статью про сюжетную линию в диздоках. Почти ничем не отличается от оригинала, присутствует лишь Картограф + Подземелья Припяти. Вот бы появился мод, соединяющий идеи Алекс Росса с диздоками.. Вот тогда получилась бы реально бомба. Как считаете?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 25.04.2013, 22:42 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Бессмертный)
Но, друзья, аж 10 патчей на игру вышло, но люди всё равно чем-то недовольны.

Да все просто. Олдфагам и особой группе упоротой школоты, в равной степени страдающих ТСС- задротством как всегда нужно было вые....ся и найти то, что можно обосрать в новых аддонах от GSC. Отсюда и стойкое мнение у большинства коммунити что ЧН кусок говна.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 25.04.2013, 22:46
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 25.04.2013, 22:56 | Сообщение # 64
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Xenon, Я же говорю, что где-то слышал, но если правда нету, то тогда ладно. smile

P.S. Забыл добавить один плюс в этой игре.
+ Некоторые интересные квесты.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 25.04.2013, 22:58
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 25.04.2013, 23:08 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата (Xenon)
Ты путаешь с Народной Солянкой, нигде такой ерунды больше нет

Лично мне эта сюжетная ветка понравилась, а чё - Клык живой - ура.
И да, в ЧН такого точно не было бы. Мог бы быть разговор с Клыком.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Четверг, 25.04.2013, 23:09
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  YKROP
Пятница, 26.04.2013, 00:33 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2013

чн откровенная халтура. Уже то, что она делалась год, наталкивает на мысли.
Война группировок очень криво сделана, загубила всю атмосферу Зоны. Чтоб столько НПС на одной локации, и они ещё и стреляются друг с другом. Идёшь - где-то слева перестрелка. Идёшь - где-то справа что-то захватывают. Кал оф дути, блин. Плюс обычно всё развивается вяло и по одному сценарию. Я уж не говорю про глюки, которые даже со всеми патчами остались.
Слабый, не отвечающий на много вопросов ТЧ, сюжет. Короткий, слабая концовка. Больше вопросов остаётся, чем ответов. модернизация оружия и брони тоже кое-как сделана. По Лиманску и Госпиталю, которые в принципе интересными локациями являются, погулять нельзя. "коридорность" последних этапов игры. Так и не поправленное и не до конца сбалансированное оружие.
Положительное: система артефактов и детекторов(хотя с детекторами можно было бы ещё поработать), озвучка диалогов, графика и всё. ЧН - халтура. Я не фанатик ТСС, я не против чего-то нового. Но есть отличия от попыткой сделать что-то оригинальное от откровенного дерьма, сделанного тупо ради бабла и больше ничего.

Добавлено (26.04.2013, 00:33)
---------------------------------------------
Ох да. Оптимизация отвратна. На моём тогда старом компе, где в ТЧ я играл спокойно и ЗП шёл, чн шла очень плохо. ПДА ужасен, то, что он отмечает сталкером и мутантов на локации - убийство вообще концепции игры. Инвертарь через одно место, особенно то, что он на полэкрана. Болотная тварь обещанная только в двух скриптовых сценах. Всё. Нету лабораторий, которые мне очень нравились в ТЧ, только подземка Агропрома та же, да и та не очень понравилась. Дикая живучесть противников. Хотя то, что они поумнели - плюс.
За зомби-терминаторов, которые не дохнут от прямого попадания из Бульдога, или от 6 выстрелов из дробовика почти в упор, руки оторвать.

  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 26.04.2013, 01:49 | Сообщение # 67
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Конечно, многое уже сказали, но выражу и свою точку зрения.

Итак, плюсы:
1. Красивая графика.
2. Новые локации (хотя "коридорность" Лиманска и Госпиталя огорчает).
3. Новые возможности НПС (кидание гранат, сидение на стульях - а то в ТЧ заколебало что все стоят, озвученные "привет-пока")
4. Система поиска артефактов. Но тут есть один вопрос: КАК самые первые сталкеры находили артефакты? У них же не было детекторов!
5. Ремонт и модификация брони и оружия. Но есть и то, что в этом не нравится - опишу в минусах.
6. Некоторые квесты и сценки довольно-таки интересны.

Минусы:
1. Война группировок. Мало того, что сделана кое-как, так ещё и убивает всю атмосферу игры напрочь. Это же закрытая территория! Какие к снорковой бабушке войны? Да и население 100500 человек. А где заброшенность, загадочность, обещанный хоррор-сурвайвал в конце концов?
2. ПДА. Отмечает отряды сталкеров и (???) мутантов. Нету справки по Зоне (теряется атмосфера).
3. Нелогичность Выброса. Хорошо, что его вообще ввели. Но глупо то, что например перешёл с Болот (со стороны Мех. двора) на Кордон - Выброс. Через 10-15 минут вернулся (ну может забыл чего на Болотах), опять перешёл - опять Выброс. Что же, Шрам - генератор Выбросов? Тогда уж сделали бы так: запил селёдку молоком, закусил горошком - Выброс!
4. Квесты. За исключением некоторых - полное ***. Взять например сталкеров и вояк на Кордоне - захватили в плен командира. Да этот Кордон раскатали бы в блин!
5. Что не понравилось в модификации. Во-первых, это Зона, а не ЦНИИТОЧМАШ. Как можно провести "Установку супер-пупер углероднополивинилхлоридогидрожопокарбонатной рукоятки для повышения удобности" в кустарных условиях? Где они взяли эту рукоятку? Кое-что напоминает (http://5.firepic.org/5/images/2013-04/26/p7iduja2pu1u.jpg)... Во-вторых, модификация на "увеличение обоймы/магазина". Вообще-то, магазины у оружия одинакового вида (и не только, пример - калаш и РПК) взаимозаменяемы. А тут только на конкретном стволе магазин увеличен. А снять его и поставить на такой же ствол, но который ты купил/нашёл, ну никак нельзя. Бред.
6. Невероятная живучесть некоторых противников, в частности - зомбированных.
7. Нет лабораторий.
8. Отсутствие Бара ещё можно пережить.
9. Перевалочные лагеря и укрепточки. Задумка хорошая, но не через каждые 50 метров ведь. И костры горят, когда эти точки "захватывают" мутанты.

Это только то, что пришло в голову в первые 10 минут. Чтобы всё вспомнить надо ещё разок поиграть, но нету времени.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 26.04.2013, 02:19 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Wo1fRam)
Во-первых, это Зона, а не ЦНИИТОЧМАШ.

Кстати, да. Это тоже раздражает.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сyborg
Пятница, 26.04.2013, 03:52 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2013

Моя первая часть сталкера и мой любимый герой , часть понравилась , но не так как ТЧ . smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  snayper2012
Пятница, 26.04.2013, 06:47 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2013

Для меня ЧН полный провал,хотя и у этой части есть свои плюсы.Ну начну с хорошего.
1)Очень хороший герой.С одной стороны,Шрам всего лишь шестерка,которая бегает по зоне и выполняет поручения всего и вся,но мне этот персонаж понравился тем,что он наемник без принципов,человек ищущий правду,да и визуал у него классный,седой мужик,с серьезным лицом.
2)Невероятно отличная графика,она даже сейчас уделывает все графические модификации к ТЧ и ЗП,анимаций стало больше,намокание поверхностей и т.д и т.п.
3)Система поиска артефактов:конечно странно,что приходится искать арты через детекторы,ведь почему они невидимы,а детектор засекает их и делает видимыми,никто не объясняет,но закрыв на это глаза,все таки интересно их находить.
4)Изменение худа рук при разных костюмах,это отличное нововведение,ведь было странно,что одеваешь экз,а руки в свитере biggrin
А теперь перейдем к минусам.
1)ОПТИМИЗАЦИЯ.
Оно полное говн*
У меня сейчас ТЧ с модом Народная солянка+ООП+DMX+много чего еще не тормозит на полной динамике,ЗП не тормозит на самых высоких настройках,а ЧН на DirectX 10 тормозит. wacko
2)Атмосфера уничтожена напрочь,постоянно происходят стычки между группами сталкеров,все воюют,точку занимаются и тут же отвоевываются.Через каждые 30 метров встречаются мини лагеря,которые надо постоянно защищать,короче,полный провал.
3)багибагибагибаги которые остались даже после 10(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) патчей.
4)Глупая система выбросов,кто-то верно подметил,что идешь на болото с кордона,на кордоне пережил выброс,вернулся обратно,оба-на новый выброс,очень тупо и не логично.
Живучесть врагов и чертовых зомбированных.
Чтобы убить врага,надо стрелять в голову,а коли не попал то выстрели 2 обоймы из автомата и лишь тогда враг возможно умрет от сильного кровотечения.Про зомбированных просто молчу,все и так все понимают.
Минусов еще много,долго перечислять,но это игра-эволюция и тут-же деградация
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2013
Российская Федерация  RhinoCeros
Пятница, 26.04.2013, 09:04 | Сообщение # 71
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Цитата (snayper2012)
а детектор засекает их и делает видимыми,никто не объясняет,но закрыв на это глаза,все таки интересно их находить.

А если послушать Лебедева чуть внимательней, то в самом начале игры он объясняет, что детектор направленным импульсом засвечивает артефакт.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 26.04.2013, 09:23 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (snayper2012)
Система поиска артефактов:конечно странно,что приходится искать арты через детекторы,ведь почему они невидимы,а детектор засекает их и делает видимыми,никто не объясняет,но закрыв на это глаза,все таки интересно их находить.


Вот это как раз то что для меня в ЗП и ЧН реально тупо, что арты невидимые пока детектор не достанешь, видимые как в ТЧ лучше намного. ЧН лично для меня полная халтура и тут уже много кто написали почему.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  AndroidUa
Пятница, 26.04.2013, 10:44 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2012

Ждал игру очень!после видео,где ГГ на Болотах отстреливается от вертолета(билд 3120?)А помните как долго не могли ее взламать?не было таблетки! biggrin Это было нечто!Главное что игра-то уже была на компе установленна,а поиграть некак! cry Зато потом сколько радости было,когда выпустили кряк!Эмоций было больше даже чем от ТЧ и ЗП! wink Уххх,ностальгия!
-У меня так ни разу и не вылетело ничего в ЧН и комп тогда не очень-то и мощный был,а все ок.
-Поразила графика!сочно все и красиво!но уж больно солнечно для Зоны.
-А сцена у моста!это ж просто нечто!такого напряженного момента в ТЧ и ЗП нет.
-Лиманск вообще моя любимая локация из 3х игр wink
-Очень много нового в ЧН в сравнении с ТЧ,но не квесты прямолинейные-это минус конечно.
-Мультиплеер!очень хорош,до сих пор играю на нем!
Итог.Почти все порадовало,кроме "солнечности" и не очень захватывающего сюжета
я бы поставил твердую 4,по 5 балльной системе
Сообщение отредактировал AndroidUa - Пятница, 26.04.2013, 10:45
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 26.04.2013, 16:36 | Сообщение # 74
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Wo1fRam)
2. ПДА. Отмечает отряды сталкеров и (???) мутантов. Нету справки по Зоне (теряется атмосфера).

Мдаа.ребята. Для чего тебе справка?? И так все ясно и понятно....

Цитата (Wo1fRam)
6. Невероятная живучесть некоторых противников, в частности - зомбированных.

Тут все обьяснимо, это всё же не люди. Думай перед тем как писать.

Цитата (Wo1fRam)
7. Нет лабораторий.

А на кой там вообще эти лаборатории? Если сюжет запланирован на ход действий не поиска каких либо документов а за погоней..

Цитата (Wo1fRam)
1. Война группировок. Мало того, что сделана кое-как, так ещё и убивает всю атмосферу игры напрочь. Это же закрытая территория! Какие к снорковой бабушке войны? Да и население 100500 человек. А где заброшенность, загадочность, обещанный хоррор-сурвайвал в конце концов?

Бред, наиполнейший. Какое такое "Убийство Атмосферы"--?? + война группировок реализована на высшем уровне, и является фишкой, которая сильно отличает Чн и других серий Сталкер. И с население все хорошо, не 100 человек же на зону, как в гиблом ТЧ.

Добавлено (26.04.2013, 16:36)
---------------------------------------------

Цитата (AndroidUa)
-Лиманск вообще моя любимая локация из 3х игр

Аналогично.
Цитата (AndroidUa)
-А сцена у моста!это ж просто нечто!такого напряженного момента в ТЧ и ЗП нет.

Дада, игровых фишек намного большем чем в ТЧ И ЗП. Например то самое, бой в Госпитале или на ЧАЭС.

Цитата (AndroidUa)
Итог.Почти все порадовало,кроме "солнечности" и не очень захватывающего сюжета
я бы поставил твердую 4,по 5 балльной системе

Ясно..Понятно. А мне сюжет понравился больше всего, и на мой взгляд, самый не скучный сюжет по сравнению с Тенями Чернобыля. Иди туда не знай куда, найди то не зная что.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  aexdtv
Пятница, 26.04.2013, 17:06 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

_DarkScape_, ЧН игра для тех кто любит много стрелять и мало думать , а ТЧ игра направленная на разгадку создания Зоны ЧАЭС. Они совершенно разные в плане сюжета , но действия происходят в одном месте. Так что на любителя...
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Поиск: