Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Pain of The Past
2.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG  
Форум » Общение » Опросы » Преимущества и недостатки ЧН (Выскажите своё мнение)
Преимущества и недостатки ЧН
Понравился ли Вам ЧН? Если нет, то чего не хватает в прологе?
1.ЧН очень сильно понравилась, быть может даже лучше остальных игр серии.[ 68 ][49.64%]
2.Ну так себе[ 57 ][41.61%]
3.Не играл[ 0 ][0.00%]
4.Не понравилось категорически! Готов указать причины .[ 12 ][8.76%]
Всего ответов: 137
Российская Федерация  Xenon
Четверг, 25.04.2013, 22:31 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Цитата (Enclave)
Поиски убийц Клыка.

Ты путаешь с Народной Солянкой, нигде такой ерунды больше нет wink
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 25.04.2013, 22:42 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Я это сделал. Смог перевести статью про сюжетную линию в диздоках. Почти ничем не отличается от оригинала, присутствует лишь Картограф + Подземелья Припяти. Вот бы появился мод, соединяющий идеи Алекс Росса с диздоками.. Вот тогда получилась бы реально бомба. Как считаете?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 25.04.2013, 22:42 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Бессмертный)
Но, друзья, аж 10 патчей на игру вышло, но люди всё равно чем-то недовольны.

Да все просто. Олдфагам и особой группе упоротой школоты, в равной степени страдающих ТСС- задротством как всегда нужно было вые....ся и найти то, что можно обосрать в новых аддонах от GSC. Отсюда и стойкое мнение у большинства коммунити что ЧН кусок говна.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 25.04.2013, 22:46
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 25.04.2013, 22:56 | Сообщение # 64
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Xenon, Я же говорю, что где-то слышал, но если правда нету, то тогда ладно. smile

P.S. Забыл добавить один плюс в этой игре.
+ Некоторые интересные квесты.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 25.04.2013, 22:58
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 25.04.2013, 23:08 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата (Xenon)
Ты путаешь с Народной Солянкой, нигде такой ерунды больше нет

Лично мне эта сюжетная ветка понравилась, а чё - Клык живой - ура.
И да, в ЧН такого точно не было бы. Мог бы быть разговор с Клыком.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Четверг, 25.04.2013, 23:09
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  YKROP
Пятница, 26.04.2013, 00:33 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2013

чн откровенная халтура. Уже то, что она делалась год, наталкивает на мысли.
Война группировок очень криво сделана, загубила всю атмосферу Зоны. Чтоб столько НПС на одной локации, и они ещё и стреляются друг с другом. Идёшь - где-то слева перестрелка. Идёшь - где-то справа что-то захватывают. Кал оф дути, блин. Плюс обычно всё развивается вяло и по одному сценарию. Я уж не говорю про глюки, которые даже со всеми патчами остались.
Слабый, не отвечающий на много вопросов ТЧ, сюжет. Короткий, слабая концовка. Больше вопросов остаётся, чем ответов. модернизация оружия и брони тоже кое-как сделана. По Лиманску и Госпиталю, которые в принципе интересными локациями являются, погулять нельзя. "коридорность" последних этапов игры. Так и не поправленное и не до конца сбалансированное оружие.
Положительное: система артефактов и детекторов(хотя с детекторами можно было бы ещё поработать), озвучка диалогов, графика и всё. ЧН - халтура. Я не фанатик ТСС, я не против чего-то нового. Но есть отличия от попыткой сделать что-то оригинальное от откровенного дерьма, сделанного тупо ради бабла и больше ничего.

Добавлено (26.04.2013, 00:33)
---------------------------------------------
Ох да. Оптимизация отвратна. На моём тогда старом компе, где в ТЧ я играл спокойно и ЗП шёл, чн шла очень плохо. ПДА ужасен, то, что он отмечает сталкером и мутантов на локации - убийство вообще концепции игры. Инвертарь через одно место, особенно то, что он на полэкрана. Болотная тварь обещанная только в двух скриптовых сценах. Всё. Нету лабораторий, которые мне очень нравились в ТЧ, только подземка Агропрома та же, да и та не очень понравилась. Дикая живучесть противников. Хотя то, что они поумнели - плюс.
За зомби-терминаторов, которые не дохнут от прямого попадания из Бульдога, или от 6 выстрелов из дробовика почти в упор, руки оторвать.

  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 26.04.2013, 01:49 | Сообщение # 67
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Конечно, многое уже сказали, но выражу и свою точку зрения.

Итак, плюсы:
1. Красивая графика.
2. Новые локации (хотя "коридорность" Лиманска и Госпиталя огорчает).
3. Новые возможности НПС (кидание гранат, сидение на стульях - а то в ТЧ заколебало что все стоят, озвученные "привет-пока")
4. Система поиска артефактов. Но тут есть один вопрос: КАК самые первые сталкеры находили артефакты? У них же не было детекторов!
5. Ремонт и модификация брони и оружия. Но есть и то, что в этом не нравится - опишу в минусах.
6. Некоторые квесты и сценки довольно-таки интересны.

Минусы:
1. Война группировок. Мало того, что сделана кое-как, так ещё и убивает всю атмосферу игры напрочь. Это же закрытая территория! Какие к снорковой бабушке войны? Да и население 100500 человек. А где заброшенность, загадочность, обещанный хоррор-сурвайвал в конце концов?
2. ПДА. Отмечает отряды сталкеров и (???) мутантов. Нету справки по Зоне (теряется атмосфера).
3. Нелогичность Выброса. Хорошо, что его вообще ввели. Но глупо то, что например перешёл с Болот (со стороны Мех. двора) на Кордон - Выброс. Через 10-15 минут вернулся (ну может забыл чего на Болотах), опять перешёл - опять Выброс. Что же, Шрам - генератор Выбросов? Тогда уж сделали бы так: запил селёдку молоком, закусил горошком - Выброс!
4. Квесты. За исключением некоторых - полное ***. Взять например сталкеров и вояк на Кордоне - захватили в плен командира. Да этот Кордон раскатали бы в блин!
5. Что не понравилось в модификации. Во-первых, это Зона, а не ЦНИИТОЧМАШ. Как можно провести "Установку супер-пупер углероднополивинилхлоридогидрожопокарбонатной рукоятки для повышения удобности" в кустарных условиях? Где они взяли эту рукоятку? Кое-что напоминает (http://5.firepic.org/5/images/2013-04/26/p7iduja2pu1u.jpg)... Во-вторых, модификация на "увеличение обоймы/магазина". Вообще-то, магазины у оружия одинакового вида (и не только, пример - калаш и РПК) взаимозаменяемы. А тут только на конкретном стволе магазин увеличен. А снять его и поставить на такой же ствол, но который ты купил/нашёл, ну никак нельзя. Бред.
6. Невероятная живучесть некоторых противников, в частности - зомбированных.
7. Нет лабораторий.
8. Отсутствие Бара ещё можно пережить.
9. Перевалочные лагеря и укрепточки. Задумка хорошая, но не через каждые 50 метров ведь. И костры горят, когда эти точки "захватывают" мутанты.

Это только то, что пришло в голову в первые 10 минут. Чтобы всё вспомнить надо ещё разок поиграть, но нету времени.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 26.04.2013, 02:19 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Wo1fRam)
Во-первых, это Зона, а не ЦНИИТОЧМАШ.

Кстати, да. Это тоже раздражает.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сyborg
Пятница, 26.04.2013, 03:52 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2013

Моя первая часть сталкера и мой любимый герой , часть понравилась , но не так как ТЧ . smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  snayper2012
Пятница, 26.04.2013, 06:47 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2013

Для меня ЧН полный провал,хотя и у этой части есть свои плюсы.Ну начну с хорошего.
1)Очень хороший герой.С одной стороны,Шрам всего лишь шестерка,которая бегает по зоне и выполняет поручения всего и вся,но мне этот персонаж понравился тем,что он наемник без принципов,человек ищущий правду,да и визуал у него классный,седой мужик,с серьезным лицом.
2)Невероятно отличная графика,она даже сейчас уделывает все графические модификации к ТЧ и ЗП,анимаций стало больше,намокание поверхностей и т.д и т.п.
3)Система поиска артефактов:конечно странно,что приходится искать арты через детекторы,ведь почему они невидимы,а детектор засекает их и делает видимыми,никто не объясняет,но закрыв на это глаза,все таки интересно их находить.
4)Изменение худа рук при разных костюмах,это отличное нововведение,ведь было странно,что одеваешь экз,а руки в свитере biggrin
А теперь перейдем к минусам.
1)ОПТИМИЗАЦИЯ.
Оно полное говн*
У меня сейчас ТЧ с модом Народная солянка+ООП+DMX+много чего еще не тормозит на полной динамике,ЗП не тормозит на самых высоких настройках,а ЧН на DirectX 10 тормозит. wacko
2)Атмосфера уничтожена напрочь,постоянно происходят стычки между группами сталкеров,все воюют,точку занимаются и тут же отвоевываются.Через каждые 30 метров встречаются мини лагеря,которые надо постоянно защищать,короче,полный провал.
3)багибагибагибаги которые остались даже после 10(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) патчей.
4)Глупая система выбросов,кто-то верно подметил,что идешь на болото с кордона,на кордоне пережил выброс,вернулся обратно,оба-на новый выброс,очень тупо и не логично.
Живучесть врагов и чертовых зомбированных.
Чтобы убить врага,надо стрелять в голову,а коли не попал то выстрели 2 обоймы из автомата и лишь тогда враг возможно умрет от сильного кровотечения.Про зомбированных просто молчу,все и так все понимают.
Минусов еще много,долго перечислять,но это игра-эволюция и тут-же деградация
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2013
Российская Федерация  RhinoCeros
Пятница, 26.04.2013, 09:04 | Сообщение # 71
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Цитата (snayper2012)
а детектор засекает их и делает видимыми,никто не объясняет,но закрыв на это глаза,все таки интересно их находить.

А если послушать Лебедева чуть внимательней, то в самом начале игры он объясняет, что детектор направленным импульсом засвечивает артефакт.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 26.04.2013, 09:23 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата (snayper2012)
Система поиска артефактов:конечно странно,что приходится искать арты через детекторы,ведь почему они невидимы,а детектор засекает их и делает видимыми,никто не объясняет,но закрыв на это глаза,все таки интересно их находить.


Вот это как раз то что для меня в ЗП и ЧН реально тупо, что арты невидимые пока детектор не достанешь, видимые как в ТЧ лучше намного. ЧН лично для меня полная халтура и тут уже много кто написали почему.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  AndroidUa
Пятница, 26.04.2013, 10:44 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2012

Ждал игру очень!после видео,где ГГ на Болотах отстреливается от вертолета(билд 3120?)А помните как долго не могли ее взламать?не было таблетки! biggrin Это было нечто!Главное что игра-то уже была на компе установленна,а поиграть некак! cry Зато потом сколько радости было,когда выпустили кряк!Эмоций было больше даже чем от ТЧ и ЗП! wink Уххх,ностальгия!
-У меня так ни разу и не вылетело ничего в ЧН и комп тогда не очень-то и мощный был,а все ок.
-Поразила графика!сочно все и красиво!но уж больно солнечно для Зоны.
-А сцена у моста!это ж просто нечто!такого напряженного момента в ТЧ и ЗП нет.
-Лиманск вообще моя любимая локация из 3х игр wink
-Очень много нового в ЧН в сравнении с ТЧ,но не квесты прямолинейные-это минус конечно.
-Мультиплеер!очень хорош,до сих пор играю на нем!
Итог.Почти все порадовало,кроме "солнечности" и не очень захватывающего сюжета
я бы поставил твердую 4,по 5 балльной системе
Сообщение отредактировал AndroidUa - Пятница, 26.04.2013, 10:45
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 26.04.2013, 16:36 | Сообщение # 74
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Wo1fRam)
2. ПДА. Отмечает отряды сталкеров и (???) мутантов. Нету справки по Зоне (теряется атмосфера).

Мдаа.ребята. Для чего тебе справка?? И так все ясно и понятно....

Цитата (Wo1fRam)
6. Невероятная живучесть некоторых противников, в частности - зомбированных.

Тут все обьяснимо, это всё же не люди. Думай перед тем как писать.

Цитата (Wo1fRam)
7. Нет лабораторий.

А на кой там вообще эти лаборатории? Если сюжет запланирован на ход действий не поиска каких либо документов а за погоней..

Цитата (Wo1fRam)
1. Война группировок. Мало того, что сделана кое-как, так ещё и убивает всю атмосферу игры напрочь. Это же закрытая территория! Какие к снорковой бабушке войны? Да и население 100500 человек. А где заброшенность, загадочность, обещанный хоррор-сурвайвал в конце концов?

Бред, наиполнейший. Какое такое "Убийство Атмосферы"--?? + война группировок реализована на высшем уровне, и является фишкой, которая сильно отличает Чн и других серий Сталкер. И с население все хорошо, не 100 человек же на зону, как в гиблом ТЧ.

Добавлено (26.04.2013, 16:36)
---------------------------------------------

Цитата (AndroidUa)
-Лиманск вообще моя любимая локация из 3х игр

Аналогично.
Цитата (AndroidUa)
-А сцена у моста!это ж просто нечто!такого напряженного момента в ТЧ и ЗП нет.

Дада, игровых фишек намного большем чем в ТЧ И ЗП. Например то самое, бой в Госпитале или на ЧАЭС.

Цитата (AndroidUa)
Итог.Почти все порадовало,кроме "солнечности" и не очень захватывающего сюжета
я бы поставил твердую 4,по 5 балльной системе

Ясно..Понятно. А мне сюжет понравился больше всего, и на мой взгляд, самый не скучный сюжет по сравнению с Тенями Чернобыля. Иди туда не знай куда, найди то не зная что.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  aexdtv
Пятница, 26.04.2013, 17:06 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

_DarkScape_, ЧН игра для тех кто любит много стрелять и мало думать , а ТЧ игра направленная на разгадку создания Зоны ЧАЭС. Они совершенно разные в плане сюжета , но действия происходят в одном месте. Так что на любителя...
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Форум » Общение » Опросы » Преимущества и недостатки ЧН (Выскажите своё мнение)
Поиск: