Преимущества и недостатки ЧН
|
|
|
|
|
Xenon
Четверг, 25.04.2013, 22:31 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
Цитата (Enclave) Поиски убийц Клыка. Ты путаешь с Народной Солянкой, нигде такой ерунды больше нет
|
|
Четверг, 25.04.2013, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Я это сделал. Смог перевести статью про сюжетную линию в диздоках. Почти ничем не отличается от оригинала, присутствует лишь Картограф + Подземелья Припяти. Вот бы появился мод, соединяющий идеи Алекс Росса с диздоками.. Вот тогда получилась бы реально бомба. Как считаете?
|
|
Четверг, 25.04.2013, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Четверг, 25.04.2013, 22:42 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (Бессмертный) Но, друзья, аж 10 патчей на игру вышло, но люди всё равно чем-то недовольны. Да все просто. Олдфагам и особой группе упоротой школоты, в равной степени страдающих ТСС- задротством как всегда нужно было вые....ся и найти то, что можно обосрать в новых аддонах от GSC. Отсюда и стойкое мнение у большинства коммунити что ЧН кусок говна.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 25.04.2013, 22:46
|
|
Четверг, 25.04.2013, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Enclave
Четверг, 25.04.2013, 22:56 | Сообщение # 64
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Xenon, Я же говорю, что где-то слышал, но если правда нету, то тогда ладно.
P.S. Забыл добавить один плюс в этой игре. + Некоторые интересные квесты.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 25.04.2013, 22:58
|
|
Четверг, 25.04.2013, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата (Xenon) Ты путаешь с Народной Солянкой, нигде такой ерунды больше нет Лично мне эта сюжетная ветка понравилась, а чё - Клык живой - ура. И да, в ЧН такого точно не было бы. Мог бы быть разговор с Клыком.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Четверг, 25.04.2013, 23:09
|
|
Четверг, 25.04.2013, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
YKROP
Пятница, 26.04.2013, 00:33 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
чн откровенная халтура. Уже то, что она делалась год, наталкивает на мысли. Война группировок очень криво сделана, загубила всю атмосферу Зоны. Чтоб столько НПС на одной локации, и они ещё и стреляются друг с другом. Идёшь - где-то слева перестрелка. Идёшь - где-то справа что-то захватывают. Кал оф дути, блин. Плюс обычно всё развивается вяло и по одному сценарию. Я уж не говорю про глюки, которые даже со всеми патчами остались. Слабый, не отвечающий на много вопросов ТЧ, сюжет. Короткий, слабая концовка. Больше вопросов остаётся, чем ответов. модернизация оружия и брони тоже кое-как сделана. По Лиманску и Госпиталю, которые в принципе интересными локациями являются, погулять нельзя. "коридорность" последних этапов игры. Так и не поправленное и не до конца сбалансированное оружие. Положительное: система артефактов и детекторов(хотя с детекторами можно было бы ещё поработать), озвучка диалогов, графика и всё. ЧН - халтура. Я не фанатик ТСС, я не против чего-то нового. Но есть отличия от попыткой сделать что-то оригинальное от откровенного дерьма, сделанного тупо ради бабла и больше ничего.Добавлено (26.04.2013, 00:33) --------------------------------------------- Ох да. Оптимизация отвратна. На моём тогда старом компе, где в ТЧ я играл спокойно и ЗП шёл, чн шла очень плохо. ПДА ужасен, то, что он отмечает сталкером и мутантов на локации - убийство вообще концепции игры. Инвертарь через одно место, особенно то, что он на полэкрана. Болотная тварь обещанная только в двух скриптовых сценах. Всё. Нету лабораторий, которые мне очень нравились в ТЧ, только подземка Агропрома та же, да и та не очень понравилась. Дикая живучесть противников. Хотя то, что они поумнели - плюс. За зомби-терминаторов, которые не дохнут от прямого попадания из Бульдога, или от 6 выстрелов из дробовика почти в упор, руки оторвать.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Пятница, 26.04.2013, 01:49 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Конечно, многое уже сказали, но выражу и свою точку зрения.
Итак, плюсы: 1. Красивая графика. 2. Новые локации (хотя "коридорность" Лиманска и Госпиталя огорчает). 3. Новые возможности НПС (кидание гранат, сидение на стульях - а то в ТЧ заколебало что все стоят, озвученные "привет-пока") 4. Система поиска артефактов. Но тут есть один вопрос: КАК самые первые сталкеры находили артефакты? У них же не было детекторов! 5. Ремонт и модификация брони и оружия. Но есть и то, что в этом не нравится - опишу в минусах. 6. Некоторые квесты и сценки довольно-таки интересны.
Минусы: 1. Война группировок. Мало того, что сделана кое-как, так ещё и убивает всю атмосферу игры напрочь. Это же закрытая территория! Какие к снорковой бабушке войны? Да и население 100500 человек. А где заброшенность, загадочность, обещанный хоррор-сурвайвал в конце концов? 2. ПДА. Отмечает отряды сталкеров и (???) мутантов. Нету справки по Зоне (теряется атмосфера). 3. Нелогичность Выброса. Хорошо, что его вообще ввели. Но глупо то, что например перешёл с Болот (со стороны Мех. двора) на Кордон - Выброс. Через 10-15 минут вернулся (ну может забыл чего на Болотах), опять перешёл - опять Выброс. Что же, Шрам - генератор Выбросов? Тогда уж сделали бы так: запил селёдку молоком, закусил горошком - Выброс! 4. Квесты. За исключением некоторых - полное ***. Взять например сталкеров и вояк на Кордоне - захватили в плен командира. Да этот Кордон раскатали бы в блин! 5. Что не понравилось в модификации. Во-первых, это Зона, а не ЦНИИТОЧМАШ. Как можно провести "Установку супер-пупер углероднополивинилхлоридогидрожопокарбонатной рукоятки для повышения удобности" в кустарных условиях? Где они взяли эту рукоятку? Кое-что напоминает (http://5.firepic.org/5/images/2013-04/26/p7iduja2pu1u.jpg)... Во-вторых, модификация на "увеличение обоймы/магазина". Вообще-то, магазины у оружия одинакового вида (и не только, пример - калаш и РПК) взаимозаменяемы. А тут только на конкретном стволе магазин увеличен. А снять его и поставить на такой же ствол, но который ты купил/нашёл, ну никак нельзя. Бред. 6. Невероятная живучесть некоторых противников, в частности - зомбированных. 7. Нет лабораторий. 8. Отсутствие Бара ещё можно пережить. 9. Перевалочные лагеря и укрепточки. Задумка хорошая, но не через каждые 50 метров ведь. И костры горят, когда эти точки "захватывают" мутанты.
Это только то, что пришло в голову в первые 10 минут. Чтобы всё вспомнить надо ещё разок поиграть, но нету времени.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 01:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (Wo1fRam) Во-первых, это Зона, а не ЦНИИТОЧМАШ. Кстати, да. Это тоже раздражает.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 02:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Сyborg
Пятница, 26.04.2013, 03:52 | Сообщение # 69
|
Пятница, 26.04.2013, 03:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.04.2013 |
|
Для меня ЧН полный провал,хотя и у этой части есть свои плюсы.Ну начну с хорошего. 1)Очень хороший герой.С одной стороны,Шрам всего лишь шестерка,которая бегает по зоне и выполняет поручения всего и вся,но мне этот персонаж понравился тем,что он наемник без принципов,человек ищущий правду,да и визуал у него классный,седой мужик,с серьезным лицом. 2)Невероятно отличная графика,она даже сейчас уделывает все графические модификации к ТЧ и ЗП,анимаций стало больше,намокание поверхностей и т.д и т.п. 3)Система поиска артефактов:конечно странно,что приходится искать арты через детекторы,ведь почему они невидимы,а детектор засекает их и делает видимыми,никто не объясняет,но закрыв на это глаза,все таки интересно их находить. 4)Изменение худа рук при разных костюмах,это отличное нововведение,ведь было странно,что одеваешь экз,а руки в свитере А теперь перейдем к минусам. 1)ОПТИМИЗАЦИЯ. Оно полное говн* У меня сейчас ТЧ с модом Народная солянка+ООП+DMX+много чего еще не тормозит на полной динамике,ЗП не тормозит на самых высоких настройках,а ЧН на DirectX 10 тормозит. 2)Атмосфера уничтожена напрочь,постоянно происходят стычки между группами сталкеров,все воюют,точку занимаются и тут же отвоевываются.Через каждые 30 метров встречаются мини лагеря,которые надо постоянно защищать,короче,полный провал. 3)багибагибагибаги которые остались даже после 10(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) патчей. 4)Глупая система выбросов,кто-то верно подметил,что идешь на болото с кордона,на кордоне пережил выброс,вернулся обратно,оба-на новый выброс,очень тупо и не логично. Живучесть врагов и чертовых зомбированных. Чтобы убить врага,надо стрелять в голову,а коли не попал то выстрели 2 обоймы из автомата и лишь тогда враг возможно умрет от сильного кровотечения.Про зомбированных просто молчу,все и так все понимают. Минусов еще много,долго перечислять,но это игра-эволюция и тут-же деградация
|
|
Пятница, 26.04.2013, 06:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
Цитата (snayper2012) а детектор засекает их и делает видимыми,никто не объясняет,но закрыв на это глаза,все таки интересно их находить. А если послушать Лебедева чуть внимательней, то в самом начале игры он объясняет, что детектор направленным импульсом засвечивает артефакт.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Цитата (snayper2012) Система поиска артефактов:конечно странно,что приходится искать арты через детекторы,ведь почему они невидимы,а детектор засекает их и делает видимыми,никто не объясняет,но закрыв на это глаза,все таки интересно их находить.
Вот это как раз то что для меня в ЗП и ЧН реально тупо, что арты невидимые пока детектор не достанешь, видимые как в ТЧ лучше намного. ЧН лично для меня полная халтура и тут уже много кто написали почему.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Ждал игру очень!после видео,где ГГ на Болотах отстреливается от вертолета(билд 3120?)А помните как долго не могли ее взламать?не было таблетки! Это было нечто!Главное что игра-то уже была на компе установленна,а поиграть некак! Зато потом сколько радости было,когда выпустили кряк!Эмоций было больше даже чем от ТЧ и ЗП! Уххх,ностальгия! -У меня так ни разу и не вылетело ничего в ЧН и комп тогда не очень-то и мощный был,а все ок. -Поразила графика!сочно все и красиво!но уж больно солнечно для Зоны. -А сцена у моста!это ж просто нечто!такого напряженного момента в ТЧ и ЗП нет. -Лиманск вообще моя любимая локация из 3х игр -Очень много нового в ЧН в сравнении с ТЧ,но не квесты прямолинейные-это минус конечно. -Мультиплеер!очень хорош,до сих пор играю на нем! Итог.Почти все порадовало,кроме "солнечности" и не очень захватывающего сюжета я бы поставил твердую 4,по 5 балльной системе
Сообщение отредактировал AndroidUa - Пятница, 26.04.2013, 10:45
|
|
Пятница, 26.04.2013, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (Wo1fRam) 2. ПДА. Отмечает отряды сталкеров и (???) мутантов. Нету справки по Зоне (теряется атмосфера). Мдаа.ребята. Для чего тебе справка?? И так все ясно и понятно....
Цитата (Wo1fRam) 6. Невероятная живучесть некоторых противников, в частности - зомбированных. Тут все обьяснимо, это всё же не люди. Думай перед тем как писать.
Цитата (Wo1fRam) 7. Нет лабораторий. А на кой там вообще эти лаборатории? Если сюжет запланирован на ход действий не поиска каких либо документов а за погоней..
Цитата (Wo1fRam) 1. Война группировок. Мало того, что сделана кое-как, так ещё и убивает всю атмосферу игры напрочь. Это же закрытая территория! Какие к снорковой бабушке войны? Да и население 100500 человек. А где заброшенность, загадочность, обещанный хоррор-сурвайвал в конце концов? Бред, наиполнейший. Какое такое "Убийство Атмосферы"--?? + война группировок реализована на высшем уровне, и является фишкой, которая сильно отличает Чн и других серий Сталкер. И с население все хорошо, не 100 человек же на зону, как в гиблом ТЧ.Добавлено (26.04.2013, 16:36) ---------------------------------------------
Цитата (AndroidUa) -Лиманск вообще моя любимая локация из 3х игр Аналогично. Цитата (AndroidUa) -А сцена у моста!это ж просто нечто!такого напряженного момента в ТЧ и ЗП нет. Дада, игровых фишек намного большем чем в ТЧ И ЗП. Например то самое, бой в Госпитале или на ЧАЭС.
Цитата (AndroidUa) Итог.Почти все порадовало,кроме "солнечности" и не очень захватывающего сюжета я бы поставил твердую 4,по 5 балльной системе Ясно..Понятно. А мне сюжет понравился больше всего, и на мой взгляд, самый не скучный сюжет по сравнению с Тенями Чернобыля. Иди туда не знай куда, найди то не зная что.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
aexdtv
Пятница, 26.04.2013, 17:06 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
150 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.01.2013 |
|
_DarkScape_, ЧН игра для тех кто любит много стрелять и мало думать , а ТЧ игра направленная на разгадку создания Зоны ЧАЭС. Они совершенно разные в плане сюжета , но действия происходят в одном месте. Так что на любителя...
|
|
Пятница, 26.04.2013, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2013 |
|
|
|
|