| А вы знали, что статическое освещение не на DX8? | 
|  | 
|  | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OpenXRay  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  | Столкнулся с тем, что многие думают, что статика реализована на DX8. Что ж, нужно поведать людям, что это не так. |  |  Воскресенье, 18.03.2018, 11:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 772 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 27.06.2011 |  | Так важно чтобы все это знали? По моему информация совершенно бесполезная |  |  Воскресенье, 18.03.2018, 11:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 240 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 14.11.2015 |  | А в Кок есть кстати DX8. На нём и гоняю. |  |  Воскресенье, 18.03.2018, 11:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.11.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OpenXRay  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  | Cutting_heads, почему бы не просвятить народ. Morphine_Denis, там DX9, только из-за того же незнания его назвали DX8.
 |  |  Воскресенье, 18.03.2018, 15:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 18.03.2018, 16:06 | Сообщение # 5 denis2000  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Xottab_DUTY, Те кто знает молодцы, а кто не знает собственно ничего не потерял (если вы имеете ввиду Сталкер ТЧ, а если в общем, то сама концепция статического освещения предложена до разработки Direct 3D). |  |  Воскресенье, 18.03.2018, 16:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OpenXRay  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  | Цитата denis2000 (  )  сама концепция статического освещения предложена до разработки Direct 3DЭто, конечно, само собой.
 
 Но, не знаю, почему-то хочется, чтобы люди знали
  |  |  Воскресенье, 18.03.2018, 16:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 18.03.2018, 16:10 | Сообщение # 7 denis2000  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата Xottab_DUTY (  )  почему-то хочется, чтобы люди зналиЭто нормальное желание, занимайся просвещением и дальше.
 |  |  Воскресенье, 18.03.2018, 16:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 07.04.2018, 12:00 | Сообщение # 8 Raven  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 82 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.06.2013 |  | Нет |  |  Суббота, 07.04.2018, 12:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.06.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 14.04.2018, 19:55 | Сообщение # 9 Artemex  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 8 |   
 | Регистрация: | 07.02.2016 |  | awda |  |  Суббота, 14.04.2018, 19:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.02.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 14.04.2018, 20:15 | Сообщение # 10 borbos  
  
 | 
 
 
 
 
 
ФАНАТ MISERY  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2767 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 01.04.2013 |  | Цитата Xottab_DUTY (  )  Столкнулся с тем, что многие думают, что статика реализована на DX8. Что ж, нужно поведать людям, что это не так.Нда,очень информативный пост.
  |  |  Суббота, 14.04.2018, 20:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.04.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 15.04.2018, 02:01 | Сообщение # 11 Buildman |  Воскресенье, 15.04.2018, 02:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Ого. Теперь даже не знаю, что с полученными знаниями делать. Пойду диссертацию что ль напишу, благо, тема уже есть |  |  Воскресенье, 15.04.2018, 12:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 15.04.2018, 12:52 | Сообщение # 13 FX  
  
 | 
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 308 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 23.05.2016 |  | Чисто по фану, я находил в статике типы Dx8, но они были рудиментами и не использовались в коде. |  |  Воскресенье, 15.04.2018, 12:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.05.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 15.04.2018, 13:04 | Сообщение # 14 dedMcAr  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 846 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 10.02.2016 |  | Цитата Xottab_DUTY (  )   почему бы не просвятить народ
 
  |  |  Воскресенье, 15.04.2018, 13:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.02.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OpenXRay  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 163 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  | Цитата FX (  )  Чисто по фану, я находил в статике типы Dx8, но они были рудиментами и не использовались в коде.Вот. Вот это по теме сообщение
  Действительно, информативно. |  |  Воскресенье, 15.04.2018, 14:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  |  |  |  |